Напоминание

Технология работы с детьми в ДОУ "Банк интересных дел"


Автор: Карпенко Ольга Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 30
Населённый пункт: Красноярский край г. Зеленогорск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Технология работы с детьми в ДОУ "Банк интересных дел"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Банк интересных дел»

МБДОУ д/с №30 «Крепыш» 1 средняя группа «Гномики»

Воспитатель : Карпенко Ольга Васильевна

«Банк интересных дел» в нашей группе появился , исходя из детских интересов, вопросов, идей.

Собираясь в «утреннем круге» мы делимся новостями друг с другом, возникают обсуждения, споры и таким образом в нашем детском коллективе зарождается интересное дело .

Т.к. ребята средней группы, детская документация у нас в форме рисунков.

Проживание интересных дел вызывает у детей яркие

эмоции, активизирует познавательную активность,

поддерживает инициативу и развивает самостоятельность.

В результате проживания интересного дела у детей

формируются умения: видеть проблему, формулировать и задавать вопросы, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения, доказывать и защищать свои идеи,

самостоятельно действовать на этапах исследования.

Совместное проживание интересных дел способствует укреплению взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Игры со статическим электричеством

Пускаем «солнечных зайчиков»

Наблюдаем за ростом лука

Что нужно сделать, чтобы воспоминания о

детстве были яркими и счастливыми?

Развить фантазию, воображение – смотреть на облака и

представлять, на что они похожи.

Представить себя в сказочной стране – смотреть на

окружающее через цветные стеклышки.

Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в

другое (например, скала, насос)

Создать какой-либо образ - использовать носики-крылатки

клёна, ордена из репейника, серёжки из вишни.

Поднять эмоциональный фон – ловить, пускать солнечных

«зайчиков», выдувать мыльные пузыри.

Открыть новый способ нетрадиционного рисования – рисовать

на запотевшем окне.

Удивить – делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.

Мотивировать для аппетита – закопать «сокровище» в тарелке с

кашей.

Говорить о мечтах ребёнка, чтобы узнать о потребностях,

внутреннем моральном состоянии ребёнка.

Утолить любопытство - прыгнуть в центр лужи.

Устроить листопад - прыгать в кучи осенней листвы.

Ощутить стихию воздуха - запустить воздушного змея.

Ощутить себя туристом - сидеть у костра, жарить хлеб на

прутике, ночевать в палатке.

Сохранить воспоминания о лете – засушить гербарий.



В раздел образования