Напоминание

"Занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе "Магазин игрушек"


Автор: Федорова Мария Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Чуораанчык"
Населённый пункт: Булунский район, с.Кюсюр
Наименование материала: конспект НОД
Тема: "Занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Открытое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе

«Магазин игрушек»

Цели: Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение,

высказываться;

- стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы знакомых

стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Задачи:

- Учить детей рассказывать стихи;

- закреплять умение слушать стихотворения и понимать их смысл, чётко

проговаривать слова;

- развивать внимание, самостоятельность;

- формировать положительное отношение к поэзии, желание помогать

персонажам произведений;

- Вызвать у детей желание слушать стихи;

- Воспитывать доброту, чувство сопереживания.

Предварительная работа: чтение и заучивание стихотворений А. Барто из

цикла «Игрушки»,

Материалы и оборудование: Игрушки (лошадка, зайчик, мячик, медведь,

самолет); магазин.

Словарная работа: Здравствуйте, лошадка, мяч, зайчик, медведь, игрушки,

самолет.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте дети! К нам пришли гости, поздороваемся с гостями.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в «Магазин игрушек», чтобы с ними

поиграть и потанцевать. А поедем мы в гости на «паровозе».

Дети садятся в «паровоз» сделанный из стульчиков.

- И под музыку отправляемся в путь. На пути у нас стоит магазин игрушек.

Воспитатель: Смотрите, дети, вот мы и пришли в магазин игрушек. Зайдем

в магазин?

Дети: Да

Входим в магазин.

Воспитатель: Смотрите ребята, нас встречает кукла Таня. Да она же плачет! А

почему она плачет? Давайте расскажем стишок про «Мячик»

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик!

Тише, Танечка не плачь

Не утонет в речке мяч!

Воспитатель: Ребята пожалейте Танечку, погладьте ее по головке. А где же ее

мяч? Найдемте мячик и принесем Танечке.

Молодцы ребята, а теперь вместе с Танечкой поиграем в мячик.

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой!

Молодцы дети.

Танечке отдадим ее мячик, а мы посмотрим, что у нас тут есть в магазине?

Воспитатель: Это кто тут у нас сидит? (Ответы детей)

(МЕДВЕДЬ)

А вы знаете стишок про медведя?

Стих (Мишка косолапый)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

-А давайте вместе с мишкой поиграем.

Песня «мишка косолапый»

-Молодцы дети! А что еще есть в магазине? Это кто сидит такой грустный?

(Зайка)

-А вы про зайку знаете стихотворение?

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Что хозяйка сделала с зайкой?

Вот поэтому зайка и грустная сидит.

Воспитатель: Как же зайку развеселить. Давайте с ним поиграем.

(Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»). музыка

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Вот наш зайка уже не грустит, молодцы!

А что еще есть в магазине? (Лошадка)

Предлагают рассказать стихотворение А. Барто «Лошадка»:

Кто знает стих про лошадку?

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Молодцы ребята. Что у нас осталось? (Самолет)

А вы знаете стишок про самолет? Давайте расскажем

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Молодцы!

А теперь отправимся в садик на самолете. Полетели. Музыка «Самолет»

Воспитатель: Вот мы и прилетели в нашу группу. Вам было весело лететь? А

читать стихи? А про кого мы читали стихотворение? Молодцы дети.

Давайте попрощаемся с гостями.



В раздел образования