Напоминание

Решение задач по теме «Закон Ома для участка цепи», «Соединение проводников»


Автор: Имангажинова Назигуль Анатольевна
Должность: учитель математики и физики
Учебное заведение: МКОУ "Ташантинская ООШ"
Населённый пункт: с. Ташанта
Наименование материала: конспект урока
Тема: Решение задач по теме «Закон Ома для участка цепи», «Соединение проводников»
Раздел: среднее образование





Назад




Класс: 8 Дата: 06.03.2021г. Предмет ФИЗИКА

Тема урока: Решение задач по теме «Закон Ома для участка цепи» , «Соединение проводников»

Тип урока: урок решения учебной задачи

Задачи: формировать умение решать задачи на применение законов последовательного и параллельного соединения.

Планируемы результаты

Предметные: научатся рассчитывать силу тока, напряжение, сопротивление при параллельном и последовательном соединении

проводников; применять знания к решению заданий.

Метапредметные:

Регулятивные – осуществлять действия, приводящие к выполнению поставленной цели; вносить коррективы и дополнения в способ своих

действий; оценивать достигнутый результат;

Познавательные – применять полученные знания для решения заданий;

Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий и давать им оценку.

Личностные: формирование позитивной самооценки; готовность к саморазвитию и самообразованию; умение преодолевать трудности.

Технологическая карта урока

Тема

Решение задач по теме «Закон Ома для участка цепи», «Соединение проводников»

Основные понятия

Сила тока, напряжение и сопротивление.

Предметные связи

Формы работы

Парная

Фронтальная

Индивидуальная

Этапы урока

Содержание

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

I. Организационный момент

Общая готовность детей к уроку.

Сегодняшний урок хочу начать с

Приветствие учащихся, проверка

готовности к уроку

Приветствуют учителя,

демонстрируют готовность к уроку

цитаты «С малой удачи

начинается

успех». (слайд 1)

Давайте улыбнемся, друг другу,

думаю, что сегодняшний урок

принесёт нам радость общения

друг с другом.

Желаю вам успехов.

Слушают учителя о формах работы

на уроке

II. Постановка проблемы

Для чего нужны формулы?

Для решения задач

III. Актуализация знаний

- существует ли потребность в

отработке умений решать задания

по темам «Закон Ома для участка

цепи», «Соединение проводников»

IV. Сообщение темы.

Постановка цели

Сообщение темы

Постановка цели и задачи урока

Участвуют в формулировании целей

и задач урока

- научиться решать задачи на

применение законов

последовательного и параллельного

соединения проводников

V. Мотивирование к учебной

1) разгадайте анаграммы (Слайд 6)

деятельности

2)найди ошибку (слайд 7)

VI. Решение заданий

Работа по парам (слайд 8-9)

Физминутка

Упражнения для глаз

Выполняют в тетрадях

Взаимопроверка

Индивидуальная работа

Работают в тетрадях

Задача 2

Два проводника

сопротивлением 4 Ом и 12 Ом

соединены параллельно и

включены в цепь напряжением

30 В. Найдите силу тока в

каждом проводнике и

неразветвленной части цепи.

Задача 3

Два проводника

сопротивлением 4 Ом и 12 Ом

соединены параллельно и

включены в цепь напряжением

30 В. Найдите силу тока в

каждом проводнике и

неразветвленной части цепи.

VII. Домашнее задание.

Заполнить таблицу на листочке

Объясняет домашнее задание.

Слушают рекомендации учителя по

домашнему заданию, записывают его

в дневник.

VIII. Рефлексия.

Организует обсуждение

достижений. Предлагает

определить уровень своих

достижений, наметить

перспективы работы.

Участвуют в беседе по обсуждению

достижений, отвечая на вопросы,

делают выводы.



В раздел образования