Автор: Семенова Ольга Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ 44
Населённый пункт: Калуга
Наименование материала: Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности."Знатоки Правил Дорожного Движения"
Тема: Изучение Правил Дорожного Движения в средней группе ДОО
Раздел: дошкольное образование
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по
ОО"Социально-коммуникативное развитие.
На тему:" Знатоки Правил Дорожного Движения"
Подготовила воспитатель: Семенова Ольга Михайловна МБДОУ 44
Калуга
ОО Социально-коммуникативное развитие.
интеграция оо ;познавательное развитие,физическое развитие ,речевое
развитие.
Возраст детей 4-5 лет
Цель
Цель Систематизировать полученные знания по правилам Дорожного
Движения в привлекательной, современной, доступной для детей
формы.
Задачи
-закреплять знания детей о правилах дорожного движения и сигналах
светофора;
-повторить запрещающие и разрешающие знаки дорожного движения;
-воспитывать культуру поведения в городском транспорте ,вырабатывая
потребность в соблюдении правил дорожного движения;
-развивать логическое мышление ,наблюдательность ,память;
-активизировать диалогическую, монологическую речь.
Средства обучения
Конверты с заданиями,макет светофора,
наглядный материал :дорожные знаки,пешеходный переход из
отдельных белых полос, жезл регулировщика, светоотражающие значки.
Флешка с записью обращения к детям сотрудника ГБДД
Предворительная работа чтение художественной литературы по теме
безопасность.
просмотор мультфильма" Шишкин лес" (безопасность).
Встреча с ЮИД школы
№
45.
Дидактическая игра "Светофорчик"
Ход НОД
Структурные
части
Содержание
игровых заданий
Деятельность
Форма
организаций
детей
педагога
детей
1.Организационно
-мотивационная
Просмотр видео
обращения от
сотрудника
ГИБДД к детям о
конкурсе юных
знатоков ПДД
Организация
видео
обращения
Соглашаются
принять
участие в
конкурсе
Стоят
полукругом
2.Познавательная
Игра" Передай
жезл
Объясняет
правила
Стоят в кругу
передают жезл
Стоят в кругу
2.Игра зебра
3.дорожные знаки
4.игра
светофор(магнитная
доска с цветными
круглыми
магнитами)
игры
Раздать по
полоске белой
бумаги.Дети
выкладывают
пешеходный
переход и
проходят по
нему.
3.предложить
детям
разложить
знаки на две
группы
запрещающие
и
разрещающие
4.Ребятакак
нам перейти
дорогу.для
чео нужен
светофор?
Нам надо
расставить
правиль-но
цвета
светофора,
что бы он
регулировщика
с лева под
музыку
Как только
музыка
перерывается
тот у кого жезл
называет ПДД
или знак.
2Загадывает
детям
загадку"Всем
знакомые
полоски знают
дети знает
взрослый на ту
сторону идёт
пешеходный …
3.дети на столах
сортируют
знаки
объясняют
значения
4.раставляют
сигналы
светофора
обозначают
каждый цвет
сигнала
светофора
.
Восстановить
полное
изображение
светофора
Мольберт с
изображение
элементов
светофора
стойка корпус
сигналы
2.дет
отгадывают
загадку и под
музыку строят
пешеходный
пешеход
3.дети делятся
на 2 группы 1-
запрещающаяя
2-
разрещающая
5.игра можно ли
нельзя
верно работал
5.предложить
вспомнить
правила
поведения в
общественном
транспорте и
правила
поведения на
улице
5.дети в парах
находят
карточки
правильно
неправильно
На общую тему
и объясняют
свой выбор
3.Рефлексионная
Награждение
детей свет
значками
Подведение
итогов
Дети делятся
впечатлениями