Напоминание

«Водители»


Автор: Старикова Надежда Святославовна
Должность: воспитатель логопедической группы
Учебное заведение: МБ ДОУ «Детский сад 33»
Населённый пункт: Новокузнецк
Наименование материала: Проектирование: сюжетно-ролевая игра
Тема: «Водители»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Проектирование:

сюжетно-ролевая игра в старшей группе

на тему: "Водители"

Задачи:

1) Расширение представлений детей о правилах дорожного движения,

профессии водителя, инспектора ГИБДД.

2) Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно

принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому

воспроизведению в игре поездку в автомобиле, встречу с инспектором,

прогулку по лесу;

3) Воспитание уважительного отношения к труду водителя.

Ход игры.

1.Создание интереса. Дети вместе с воспитателем изготавливают атрибуты.

Создание игровой ситуации, дети подбирают нужные атрибуты для игры.

2. Дети договариваются играть в игру , определяют роли. Воспитатель

помогает распределить роли, учитывая желания детей: шофёр, кондуктор,

механик, автозаправщик, инспектор ГАИ.

3.Создание воображаемой ситуации. Воспитатель помогает детям определить

наиболее удобное место для игры, оборудовать его, раскладывать

необходимые атрибуты, подбирают предметы-заместители.

4. Дети играют самостоятельно.

5. Окончание игры

- Есть еще много интересных мест, в которых мы побываем. А вы подумайте,

куда бы мы могли отправиться.

6. Оценка игры

- Ребята, вам понравилось путешествие? А что вам больше всего

понравилось? Скажите, как справились с ролью водителя? Да, он был

внимательным, вежливым, выполняли правила дорожного движения?

Молодцы!



В раздел образования