Автор: Старикова Надежда Святославовна
Должность: воспитатель логопедической группы
Учебное заведение: МБ ДОУ «Детский сад 33»
Населённый пункт: Новокузнецк
Наименование материала: Проектирование: сюжетно-ролевая игра
Тема: «Водители»
Раздел: дошкольное образование
Проектирование:
сюжетно-ролевая игра в старшей группе
на тему: "Водители"
Задачи:
1) Расширение представлений детей о правилах дорожного движения,
профессии водителя, инспектора ГИБДД.
2) Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно
принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому
воспроизведению в игре поездку в автомобиле, встречу с инспектором,
прогулку по лесу;
3) Воспитание уважительного отношения к труду водителя.
Ход игры.
1.Создание интереса. Дети вместе с воспитателем изготавливают атрибуты.
Создание игровой ситуации, дети подбирают нужные атрибуты для игры.
2. Дети договариваются играть в игру , определяют роли. Воспитатель
помогает распределить роли, учитывая желания детей: шофёр, кондуктор,
механик, автозаправщик, инспектор ГАИ.
3.Создание воображаемой ситуации. Воспитатель помогает детям определить
наиболее удобное место для игры, оборудовать его, раскладывать
необходимые атрибуты, подбирают предметы-заместители.
4. Дети играют самостоятельно.
5. Окончание игры
- Есть еще много интересных мест, в которых мы побываем. А вы подумайте,
куда бы мы могли отправиться.
6. Оценка игры
- Ребята, вам понравилось путешествие? А что вам больше всего
понравилось? Скажите, как справились с ролью водителя? Да, он был
внимательным, вежливым, выполняли правила дорожного движения?
Молодцы!