Напоминание

"Ёлочка зеленая"


Автор: Саянова Елена Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 120"
Населённый пункт: г. Дзержинск
Наименование материала: конспект по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста
Тема: "Ёлочка зеленая"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект ООД

по рисованию

в группе раннего возраста

«Елочка зеленая в гости к нам пришла»

(О.О.Художественно-эстетическое развитие)

Выполнила: Саянова Е.В.,

воспитатель 1кв. категории

МБДОУ № 120

Дзержинск, 2021

Цель

:

развитие у детей художественно-творческих способностей

посредством нетрадиционной техники рисования – «Рисование

ладошкой»

Задачи:

формировать у детей аккуратность, бережное отношение к

своей работе, закрепить знание зеленого цвета, развивать мелкую

моторику рук, вызвать интерес к рисованию ели

Средства: белые листы бумаги с нарисованными стволами ели,

блюдца с зеленой гуашью, салфетки, искусственная елочка,

музыкальное сопровождение

Способы

:

игровая мотивация(подарим елочке друзей), объяснение,

вопросы, показ способа рисования, помощь воспитателя,

поощрение, рефлексия

Предварительная работа

:

наблюдение на прогулке за елью,

рассматривание картинок , песенки и стихи о елочке .

Индивидуальная работа

:

побуждать малоактивных детей

(

Рому.Соню)

отвечать на вопросы воспитателя.

Дифференцированный подход

:

дети с высоким уровнем освоения

программы самостоятельно отвечают на вопросы и выполняют

действия. Дети с низким уровнем -с помощью воспитателя

Методическое обеспечение

:

Основная образовательная программа

дошкольного образования МДОУ «Детский сад № 120» .

«

Комплексные занятия по изобразительной деятельности по

программе «От рождения до школы»

под.ред.Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой (группа раннего возраста от

2до3 лет), «Учитель», 2017г.

Слова и действия воспитателя

Слова и действия детей

В.

Собирает детей вокруг себя.

В.

Ребятки, у меня для вас есть

сюрприз. Хотите увидеть какой?

Но сначала отгадайте загадку:

«

К нам домой под Новый год

Кто-то из лесу придет,

Вся пушистая, в иголках,

А зовут ту гостью ...

В.

Показывает детям искусственную

елочку.

Давайте, ребятки, рассмотрим елочку.

Какого она цвета?

(просит повторитьРому.Соню)

В.

Потрогайте елочку аккуратно

ручками. Какая она на ощупь

?

В. Ребятки, нарисуем много зеленых

красивых елочек, чтобы нашей елочке не

было скучно одной?

В.Но сначала давайте поиграем вокруг

елочки.

Физкультминутка.

На горке ёлочка стоит,

Д. Подходят к воспитателю

Д. Да, хотим.

Д. Елка!

Д.Зеленого.

Д. Колючая.

Д. Да, нарисуем.

Д. Встают вокруг елочки.

Д.Выполняют

имитационные движения

по показу воспитателя.

Во все стороны глядит.

Ей не просто жить на свете —

Ветер крутит, вертит ветер.

Но ёлка только гнётся,

Не печалится — смеётся.

В.Ребятки, присаживайтесь за столы,

сейчас мы будем рисовать елочку.

В.

Кладёт на столы листы бумаги. На

листах нарисованы ствол и ветки

ёлочки.

В.

Рисовать елочку мы будем

ладошками.

В.

Объясняет, как можно ладошкой

нарисовать ветки ёлочки.

В. Краской какого цвета мы будем

рисовать ветки елочки?

В.Ставит на столы блюдца с зеленой

гуашью

В. Молодцы, ребятки! А теперь

Д.Выполняют

повороты в

стороны.

Д. Выполняют

наклоны

вправо и влево.

Д. Выполняют прыжки на

месте.

Д. Рассаживаются за столы

.

Д.Зеленого.

Дети с высоким уровнем

освоения программы

самостоятельно отвечают

на вопрос, остальные дети

повторяют.

Д.

Макают руку в зелёную

краску и с помощью

воспитателя рисуют

веточки отпечатком руки

по нарисованному

контуру.

Д.Вытирают руки

возьмите салфетки и вытрите ими

ручки.

В. Что мы нарисовали?

В. Какого цвета ёлочки?

В.Теперь нашей елочке не будет

скучно: у нее появилось много

друзей.

В.Предлагает детям взяться за руки и

пойти в хороводе вокруг маленькой

елочки.

салфетками.

Д.Елочки.

Д.Зеленого.

Д.Выполняют

танцевальные движения по

показу воспитателя.



В раздел образования