Напоминание

Литературное чтение


Автор: Баишева Айталина Дмитриевна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ Тюнгюлюнская СОШ, Мегино-Кангаласского улуса
Населённый пункт: Село Тюнгюлю
Наименование материала: Технологическая карта урока
Тема: Литературное чтение
Раздел: начальное образование





Назад




Урок литературного чтения в 2 классе.

Школа: МБОУ Тюнгюлюнская средняя общеобразовательная школа с

углубленным изучением отдельных предметов

Класс: 2 класс

Предмет: Чтение. Ф.В.Габышева, В.С.Иванова.

Тип урока: Изучение нового материала

Технология: Развитие критического мышления через чтение

Тема: «Две книги» М.Ильин. Раздел: «Книга – твой лучший друг».

Цель: Образовательная –Умение работать с понятием, искать ответы на свои

собственные вопросы.

Воспитательная – Воспитывать к бережному отношению учебным

принадлежностям, и окружающей среде

Развивающая - Развитие воображения и мышления в процессе читательской

деятельности, анализа произведения, умения подтверждать свое мнение

словами из текста.

Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:

осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск информации в тексте;

логические – владеют основами смыслового чтения художественных и

познавательных текстов, умеют выделять существенную информацию.

Коммуникативные: в коммуникации умеют строить понятные для партнеров

высказывания

Средста: ТСО, интерактивная доска, проектор, учебники, презентация урока

Учитель: Дьячковская Айталина Дмитриевна

1

№ Этап

урока

Функция

этапа

Показатели

выполнени

я задач

Методы

Хро

но

мет

р

Деятельность учителя

Результаты

деятельност

и

учащихся

Формиров

ание УУД

1

Организационно

мотивационный

Мобилизова

ть внимание

учащихся

включеннос

ть учащихся

в

деятельност

ь

«удивлени

я»

3

-Приветствие.

-ответы на вопросы

Быстро

отвечают на

вопросы

регулятивн

ые

2

2

Вызов к уроку

Пробуждени

е

имеющихся

знаний и

интереса к

получению

новой

информации;

помочь

учащимся

самим

определить

направление

в изучении

темы

Совместная

деятельност

ь по

определени

ю предмета

мысли.

«корзина

идей»

подводящи

й диалог

«дырявый

текст»

8

5

- Организация работы по картине.

-Подводит с помощью вопросов и

задания к теме урока.

-с помощью диалога выход к

формулированию цели учащихся.

Набор

представлен

ий об

облаках

Собственное

определение

понятия

Определение

предмета

мысли

Познавател

ьные

коммуника

тивные

4.

Осмыс

ление

Сохранить

интерес к

теме при

непосредств

енной работе

с новой

информацие

Совместная

деятельност

ь по

решению

предъявлен

ной работы

частично-

поисковый

,

«тонкие»

«толстые»

вопросы,

23

- Работа по учебнику – чтение

рассказа про себя, выборочное чтение.

-Организация проверки усвоения

содержания

рассказа.

-Создание условия для высказывания

мнений учащимися

Осмысление

полученной

информации

через текст

Познавател

ьные

Коммуника

тивные

личностны

е

3

й

диалог-

обсуждени

е

-Организация деятельности учащихся

в группе по определению смысла

пословиц

-Подводит к выводу о восприятии

мира человеком

5

Рефлек

сия

Возвращени

е к старым

знаниям

Выводы к

уроку.

Анализ

оснований

собственног

о

понимания

Организац

ия

рефлексии

9

Тест обобщение по разделу «Книга –

твой лучший друг»

Закончите одно из предложений (по

выбору) на доске.

Понимание

способа

решения

проблемы

каждым

участником

диалога

регулятивн

ые

6

Дом.за

дание

Мотив к

выходу на

следующий

уровень

познания

1

Нарисовать рисунок.

Выучить наизусть стихотворение.

Индивидуал

ьная

творческая

регулятивн

ые

4

5



В раздел образования