Автор: Чистилина Анна Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОБУ "СОШ №17 Родник"
Населённый пункт: Приморский край, город Дальнегорск
Наименование материала: Технологическая карта конструирования учебного занятия
Тема: "Притяжательные местоимения"
Раздел: среднее образование
Технологическая карта конструирования учебного занятия
Предмет
Английский язык
Класс
2
Тема занятия
Притяжательные местоимения
Планируемые образовательные результаты / цели занятия
Предметные
Метапредметные
Личностные
Знать определение «Притяжательные местоимение»
Распознавать притяжательные местоимения среди
других слов в предложении
Различать местоимения и имена сущ.
Познавательные:
Осуществлять поиск необходимой информации для
выполнения уч. заданий;
обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и
выведение общности для целого ряда или класса
единичных объектов, на основе выделения
сущностной связи;
Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу;
планировать
свои
действия
в
соответствии
с
поставленной задачей и условиями её реализации, в
том числе во внутреннем плане
Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для
решения различных коммуникативных задач, строить
монологическое высказывание, владеть
диалогической формой речи;
аргументировать свою позицию и координировать её
с позициями партнёров в сотрудничестве при
выработке общего решения в совместной
деятельности
Формирование учебно-познавательного интереса к
новому уч. материалу и способам решения новой
задачи;
Понимание причин успеха в уч. деятельности, на
основе самоанализа и самоконтроля
Условия реализации занятия
Информационные ресурсы (в том
числе ЦОР и Интернет)
Учебная литература
Методические ресурсы
(методическая литература, способы
обучения (технология, методы,
приемы)
Оборудование
Мультимедийное сопровождение урока
Учебник «Английский язык»
авторы: Кузовлев В. П., Лапа Н. М.,
Костина И. П..
Электронное приложение к учебнику,
технология ТРИЗ, прием «Три М»
Проектор, доска, колонки, ноутбук
Основные понятия
Притяжательные местоимения в английском языке – my, his, her, its, your, their, our.
Форма проведения
занятия
Урок общеметодологической направленности.
Этап занятия
(название, время, цели)
Деятельность
учителя
Задания для обучающихся, выполнение
которых приведёт к достижению
запланированных результатов
Деятельность
обучающихся
I. мотивационно-целевой этап
Постановка
учебной
задачи
(проблемной
ситуации,
проблемной задачи)
Продолжительность:5мин
Организация учащихся, ввод в затруднение,
способ получения информации. Предлагает
сформулировать проблему и цель урока.
Приветствие -Hello boys and girls. I am
glad to see you. How are you?
Sit down, please. Let’s begin our lesson.
Look at the screen ,what can you see?
Посмотрите на доску, давайте прочтем
эти предложения и постараемся
отгадать, нашу тему.
I am Peggy. – My name is Peggy.
He is Jimmy. - His name is Jimmy.
She is Meg. – Her name is Meg.
It is Rex. – Its name is Rex.
Переводят предложения, определяют
тему урока.
- Давайте вспомним, что называют
притяжательным местоимением?
- На какие вопросы они отвечают?
- Какие притяжательные местоимения
мы знаем?
-Look at the screen.
Называют местоимения.
(Приложение 1)
Осознают потребность включения в деятельность.
Слушают
учителя,
отвечают
на
вопросы.
Формулируют тему урока, ставят цели.
Фиксируют индивидуальное затруднение в пробном
действии.
Осознают
проблему,
формулируют
проблему и проблемный вопрос. Создают проект
выхода из затруднения
II. Процессуальный этап
Решение
учебной
задачи
(проблемной задачи)
Продолжительность: 30 мин
Предлагает учащимся на основе выбранного
метода
(проекта)
решения
проблемы
выдвинуть
и
обосновать
гипотезы,
придумать
план
проверки,
проверить
гипотезы. Подводит учащихся к открытию
нового знания. Предлагает сравнить свой
вывод с учебником.
Прием ТРИЗ:"Я начну, а ты закончи”
Данное упражнение используется как
фонетическая зарядка
Учитель: [ai, ai, ai] Ученики: "Say good-
bye".
Учитель [it, it ,it] Ученики “ Listen and
repeat
Анализ действий по заданной теме; определение
наиболее оптимальных способов выполнения
заданий; обоснование выбора способов действий.
1) Выполняем упражнение, работа с
учебником.
Упр
4,
стр
11(Приложение2).
2) Скажи, как зовут играющих во дворе
и
какого
цвета
предметы
им
принадлежат (Приложение 3)
Физкультминутка
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Выставление оценок.
I like your answers. I give you marks. I
want to give a five …
Your answers were good.
3)Совершенствование
навыков
аудирования (Приложение 4).
Объяснение домашнего задания
Your homework : ех. 4,6, р. 31( TB) ,
eх.3, p. 21. WB
Ш. Рефлексивно-оценочный этап
Рефлексия деятельности (итог
занятия)
Продолжительность: 5 мин
Выявить и осознать основные
компоненты деятельности –типы,
способы, проблемы, пути их решения,
получаемые результаты
Приём «Три М»
Учащимся предлагается назвать три
момента, которые у них получились
хорошо в процессе урока, и предложить
одно действие, которое улучшит их
работу на следующем уроке.
Давайте споем песенку и скажем друг
другу до свидания.
Our lesson is over. Good - bye.
Фиксировать и анализировать динамику
собственных образовательных результатов;
соотнесение цели урока и результатов
собственной деятельности, оценка полученных
результатов обучающимися и учителем,
установление степени их соответствия.
Приложение 1
Приложение2
Приложение 3
Приложение 4