Автор: Винокурова Марфа Петровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОБУ "Центр образования"
Населённый пункт: Республика Саха(Якутия), г.Якутск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: План-конспект открытого онлайн-урока английского языка в 10а классе
Раздел: полное образование
План-конспект открытого онлайн-урока английского языка в 10а классе
учитель английского языка:Винокурова Марфа Петровна
Учебник:
О.В.Афанасьева,
И.В.Михеева,
К.М.Баранова
«Английский
язык:
«Rainbow
English 10». (Москва: Дрофа, 2019). Rainbow English 10
Тема урока:«Hobby»
Цель урока: развитие навыков говорения по теме «Hobby», систематизация речевых
коммуникативных действий обучающихся на основе лексического материала по теме.
Задачи:
1) образовательные:
- совершенствовать лексические навыки;
- совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;
- совершенствовать навыки аудирования;
2) развивающие:
- развивать, логическое мышление, память;
- развивать языковую догадку учащихся;
3) воспитательные:
- воспитывать толерантное отношение к интересам одноклассников;
- научить правильно организовывать свой досуг
Приложение: ZOOM
План урока.
1. Начало урока(5мин)
- организационный момент;
- фонетическая разминка;
- речевая разминка
2. Основная часть(20)
- изучение нового учебного материала;
- совершенствование навыков аудирования;
3. Заключительная часть(5)
- рефлексия;
- подведение итогов, выставление оценок.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Цель: Подготовить учащихся к работе на занятии и настроить на эффективную работу на
уроке.
- Good morning, children! I am glad to see you!
- Sit down, please.
- . How are you today?
- P: Fine. Thank you.
- Ok! It is time to start our lesson. T→P1→P2→P3….
- Please, look at the screen, read t and try to guess what the topic of our lesson is and what we’ll
talk today about.
(демонстрация экрана)
I like swimming,
You like dancing,
He likes cooking best of all.
We like running.
And they are fond of volleyball.
T:What are these people doing?
P: She is dancing. They are singing. He is drawing. They are playing football. She is playing the
drums.
P: I think we are going to talk about hobbies. T→P1→P2→P3….
T:Yes, you are right. We will speak about different hobbies during free time (в свободное
время).
Фонетическая разминка
Цель: Подготовить учащихся к речевой деятельности на уроке.
- At first, look, listen and repeat. (демонстрация экрана)
Gardening, dancing, reading, travelling, collecting, playing, watching, listening
T→P1→P2
T: Can you tell me what a hobby is.
P: A hobby is something you like to do in your free time. Hobbies make your life more
interesting.
T: What hobbies do you know?
Речевая разминка
Цель: Совершенствование лексических навыков, совершенствование навыков
монологической речи.
P: Reading, swimming, travelling ect.
T: What is the most popular hobby?
P1, P2…
Well, OK. There are lots of hobbies in the world today.
II. Изучение нового учебного материала
Цель:
Актуализация ранее изученного лексического материала и введение нового материала по
теме « Хобби». Развитие навыков говорения.
Введение лексического материала по теме «Хобби» (демонстрация экрана)
T:Now let’s learn some new words about hobbies.
- Look at the screen, please. Take your copybooks and write.
gardening – садоводство
travelling – путешествие
fishing – рыбалка
doing crosswords- решение кроссвордов
horseracing - езда на лошади
walking – прогулка
to be interested in smth – интересоваться в чем - нибудь
to be fond of smth – любить что- то
to like to do smth – нравиться что-то делать
Совершенствование навыков аудирования.
Цель: Развитие умений находить необходимую информацию в воспринимаемом вслух
текст.
(Прослушивание аудиотекста упр.7 с.29 Unit 1 Step 7)
T: The next task is for you. Listen to short texts and match the names of the speakers (1-6) with
their statements (a-g). Here is one statement you don’t have to use.
T→Cl
Проверка выполнения задания
T: Let’s check your answers
T→P1→P2→P3….
III. Подведение итогов урока.
Рефлексия.
T: So, today you worked very well. What was more interesting for you? What was more
important for you?
What new have you learnt today?
The lesson is over.
Goodbye.
Домашнее задание.
T:Your homework will be to write a composition about your hobbies using the plan. The plan
I’ll send to the school website
The plan:
1) What is a hobby? A hobby is something you like to do in your free time. Hobbies make your
life more interesting.
2) I have got a lot of hobbies: …
3) But my favourite hobby is …
4) It helps me… (to keep fit, to be healthy, to be sporty, to make new friends, to learn new
things, to visit different places)
5) I think it is …