Напоминание

План-конспект открытого онлайн-урока английского языка в 10а классе


Автор: Винокурова Марфа Петровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОБУ "Центр образования"
Населённый пункт: Республика Саха(Якутия), г.Якутск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: План-конспект открытого онлайн-урока английского языка в 10а классе
Раздел: полное образование





Назад




План-конспект открытого онлайн-урока английского языка в 10а классе

учитель английского языка:Винокурова Марфа Петровна

Учебник:

О.В.Афанасьева,

И.В.Михеева,

К.М.Баранова

«Английский

язык:

«Rainbow

English 10». (Москва: Дрофа, 2019). Rainbow English 10

Тема урока:«Hobby»

Цель урока: развитие навыков говорения по теме «Hobby», систематизация речевых

коммуникативных действий обучающихся на основе лексического материала по теме.

Задачи:

1) образовательные:

- совершенствовать лексические навыки;

- совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;

- совершенствовать навыки аудирования;

2) развивающие:

- развивать, логическое мышление, память;

- развивать языковую догадку учащихся;

3) воспитательные:

- воспитывать толерантное отношение к интересам одноклассников;

- научить правильно организовывать свой досуг

Приложение: ZOOM

План урока.

1. Начало урока(5мин)

- организационный момент;

- фонетическая разминка;

- речевая разминка

2. Основная часть(20)

- изучение нового учебного материала;

- совершенствование навыков аудирования;

3. Заключительная часть(5)

- рефлексия;

- подведение итогов, выставление оценок.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

Цель: Подготовить учащихся к работе на занятии и настроить на эффективную работу на

уроке.

- Good morning, children! I am glad to see you!

- Sit down, please.

- . How are you today?

- P: Fine. Thank you.

- Ok! It is time to start our lesson. T→P1→P2→P3….

- Please, look at the screen, read t and try to guess what the topic of our lesson is and what we’ll

talk today about.

(демонстрация экрана)

I like swimming,

You like dancing,

He likes cooking best of all.

We like running.

And they are fond of volleyball.

T:What are these people doing?

P: She is dancing. They are singing. He is drawing. They are playing football. She is playing the

drums.

P: I think we are going to talk about hobbies. T→P1→P2→P3….

T:Yes, you are right. We will speak about different hobbies during free time (в свободное

время).

Фонетическая разминка

Цель: Подготовить учащихся к речевой деятельности на уроке.

- At first, look, listen and repeat. (демонстрация экрана)

Gardening, dancing, reading, travelling, collecting, playing, watching, listening

T→P1→P2

T: Can you tell me what a hobby is.

P: A hobby is something you like to do in your free time. Hobbies make your life more

interesting.

T: What hobbies do you know?

Речевая разминка

Цель: Совершенствование лексических навыков, совершенствование навыков

монологической речи.

P: Reading, swimming, travelling ect.

T: What is the most popular hobby?

P1, P2…

Well, OK. There are lots of hobbies in the world today.

II. Изучение нового учебного материала

Цель:

Актуализация ранее изученного лексического материала и введение нового материала по

теме « Хобби». Развитие навыков говорения.

Введение лексического материала по теме «Хобби» (демонстрация экрана)

T:Now let’s learn some new words about hobbies.

- Look at the screen, please. Take your copybooks and write.

gardening – садоводство

travelling – путешествие

fishing – рыбалка

doing crosswords- решение кроссвордов

horseracing - езда на лошади

walking – прогулка

to be interested in smth – интересоваться в чем - нибудь

to be fond of smth – любить что- то

to like to do smth – нравиться что-то делать

Совершенствование навыков аудирования.

Цель: Развитие умений находить необходимую информацию в воспринимаемом вслух

текст.

(Прослушивание аудиотекста упр.7 с.29 Unit 1 Step 7)

T: The next task is for you. Listen to short texts and match the names of the speakers (1-6) with

their statements (a-g). Here is one statement you don’t have to use.

T→Cl

Проверка выполнения задания

T: Let’s check your answers

T→P1→P2→P3….

III. Подведение итогов урока.

Рефлексия.

T: So, today you worked very well. What was more interesting for you? What was more

important for you?

What new have you learnt today?

The lesson is over.

Goodbye.

Домашнее задание.

T:Your homework will be to write a composition about your hobbies using the plan. The plan

I’ll send to the school website

The plan:

1) What is a hobby? A hobby is something you like to do in your free time. Hobbies make your

life more interesting.

2) I have got a lot of hobbies: …

3) But my favourite hobby is …

4) It helps me… (to keep fit, to be healthy, to be sporty, to make new friends, to learn new

things, to visit different places)

5) I think it is …



В раздел образования