Напоминание

" На волшебной поляне"


Автор: Станкевич Елена Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 10 "Сказка"
Населённый пункт: город Железноводск, Ставропольского края
Наименование материала: конспект итогового занятия
Тема: " На волшебной поляне"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Ход занятия

Воспитатель собирает детей и читает стихотворение.

Зеленоглаза, весела,

Девица- красавица.

Нам в подарок принесла,

То что всем понравиться

Зелень- листьям,

Нам –тепло,

Волшебство- чтоб все цвело.

Вслед ей прилетели птицы

- песни петь все мастерица

Догадались ,кто она

Эта девица- … ( весна)

А. Толстой

-О каком времени года говориться в этом стихотворении

-какие приметы весны вы знаете

-а как вы думаете ,почему весной все расцветает

Я приглашаю вас в весенний лес, посмотреть на цветы.

Давайте скажем волшебные слова /влево- вправо повернись и в лесочке

окажись/

Вот и лес. Здравствуй лес, дремучий лес, полный сказок и чудес. Мы попали

с вами в настоящее царство цветов. Но перед тем как пойти в лес давайте

вспомним правила нахождения в лесу.

-тихо вести себя в лесу

- слушать природу

- ходить осторожно и ни чего не ломать

- собирать весенние цветы нельзя.

А цветы очень любят играть в игру… Угадай, кто я,

Желтые, пушистые

Шарики душистые

Их укроет от мороза

В своих веточках……(мимоза)

Белые горошки

На зеленой ножке……(ландыш)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар….(одуванчик)

Он – цветочный принц – поэт

В шляпу желтую одет.

Про весну сонет на бис

Прочитает нам ….(нарцисс)

Физ. Минутка

Спал цветок и вдруг проснулся (туловище влево- вправо)

Больше спать не захотел (туловище вперед- назад)

Шевельнулся, потянулся (руки вверх потянуться)

Взвился вверх и полетел………………..(руки вверх влево- вправо)

Стук в дверь.

Весна услышала, как вы здорово отгадываете загадки и принесла вам

подарок, но подарок необычный. Вот листы волшебные, а что бы узнать, что

там нарисовано, необходимо верхнюю часть листа закрасить красным, а

нижнюю часть листа зеленым. Давайте вспомним, с чего начнем работу.

1 взять кисточку ,чуть выше железного ободка

2 намочить кисточку в воде ,а лишнюю воду убрать о край стакана

3 кисточка в краске танцует круговыми движениями

4 краску набираем только на кончик кисточки

5чтобы поменять краску ,нужно хорошо встряхнуть кисточку в воде.

6 верхнюю часть листа мы красим какой краской(правильно) ,а

нижнюю часть листа(молодцы) . приступаем к работе.

Итог.

Какие красивые цветы у вас получились.

/влево –вправо повернись в детском садике окажись/

Где мы сегодня были, что разгадывали, что делали.

Весне понравилось, как вы справлялись со всеми заданиями и

принимает вас в свои ряды любителю природы



В раздел образования