Напоминание

РП алгебра 8 класс


Автор: Ухандеева Ирина Валерьевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "В(С) ОШ №1
Населённый пункт: г.Альметьевск, Республика Татарстан
Наименование материала: Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС
Тема: РП алгебра 8 класс
Раздел: среднее образование





Назад




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1» г. Альметьевск РТ

«Принято»

Педагогическим советом

Протокол от 31 августа 2021 г. №1

Введено приказом от ? августа 2021 г. №?

Директор МБОУ «В(С)ОШ №1»

_____________ /Насибуллина И.В./

Подпись ФИО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету алгебра для 8 класса (3 часа в неделю, 105 часа в год)

Составитель: учитель Ухандеева И.В.

«Согласовано»

Заместитель директора от ________________________ 2021г.

___________________ /Нигматуллина Д. Р./

«Рассмотрено»

на заседании МО, протокол от 27 августа 2021г. №1

Руководитель МО _______________________ /Дмитриева Н.М./

г. Альметьевск

2021 г.

1

Планируемые результаты изучения предмета «Алгебра»

п/п

Раздел

Кол

-во

час

ов

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

ученик научится

ученик получит

возможность научиться

2.

Повторение

5

Повторить и

систематизировать знания

учащихся по основным

разделам курса, научиться

воспроизводить

приобретенные знания,

умения и навыки в

конкретной деятельности

Регулятивные:

- вносят необходимые

дополнения и коррективы в

план и способ действия в

случае расхождения эталона,

реального действия и его

результата.

Познавательные:

- осуществляют сравнение и

классификацию по заданным

критериям.

Коммуникативные:

-аргументируют свою точку

зрения, спорят и отстаивают

свою позицию невраждебным

для оппонентов образом;

развивают умения

интегрироваться в группу

сверстников и строят

продуктивное взаимодействие

со сверстниками и взрослыми.

Формируют целостное

восприятие окружающего

мира, способствуют

обобщению и

систематизации знаний

2

.

Рациональные

дроби

20

осуществлять в

рациональных выражениях

числовые подстановки и

выполнять соответствующие

вычисления;

выполнять

преобразования дробно-

рациональных выражений:

выполнять многошаговые

преобразования

рациональных выражений,

применяя широкий набор

способов и приёмов;

выбирать

рациональный способ

решения;

Регулятивные:

- определяют цель учебной

деятельности, осуществляют

поиск средства её достижения;

- работают по составленному

плану,

- используют наряду с

основными и дополнительные

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, проявляют

устойчивый и широкий

интерес к способам

решения познавательных

задач, адекватно оценивают

результаты своей учебной

2

сокращение дробей,

приведение алгебраических

дробей к общему

знаменателю, сложение,

умножение, деление

алгебраических дробей,

возведение алгебраической

дроби в натуральную и

целую отрицательную

степень;

выполнять

разложение многочлена на

множители применением

формул сокращенного

умножения;

выполнять несложные

преобразования дробно-

линейных выражений;

оперировать понятием

степень с целым

отрицательным

показателем;

выполнять

преобразования выражений,

содержащих степени с

целыми отрицательными

показателями, переходить от

записи в виде степени с

целым отрицательным

показателем к записи в виде

дроби;

решать простейшие

рациональные уравнения;

понимать уравнение

как важнейшую

математическую модель для

описания и изучения

давать определения

алгебраическим понятиям;

работать с

заданными алгоритмами;

работать с текстами

научного стиля, составлять

конспект;

осуществлять

сравнение, самостоятельно

выбирая основания и

критерии для указанных

логических операций;

формулировать

собственное мнение и

позицию, аргументировать

и координировать её с

позициями партнёров в

сотрудничестве при

выработке общего решения

в совместной деятельности;

работать в группе —

устанавливать рабочие

отношения, эффективно

сотрудничать и

способствовать

продуктивной кооперации;

средства;

- составляют план выполнения

заданий совместно с

учителем;

Познавательные:

– преобразовывают модели с

целью выявления общих

законов, определяющих

предметную область,

- передают содержание в

сжатом (развернутом) виде,

- делают предположения об

информации, которая нужна

для решения предметной

учебной задачи,

- записывают выводы в виде

правил «если... то…»,

- сопоставляют и отбирают

информацию, полученную из

разных источников

(справочники, Интернет).

Коммуникативные:

–выполняют различные роли

в группе, сотрудничать в

совместном решении задачи

- оформляют мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций,

- умеют при необходимости

отстаивать точку зрения,

аргументируя ее, подтверждая

фактами

деятельности, понимают

причины успеха в учебной

деятельности, понимают

необходимость учения,

осваивают и принимают

социальную роль

обучающегося, дают

адекватную оценку

результатам своей учебной

деятельности,

проявляют положительное

отношение к урокам

математики, осваивают и

принимают социальную

роль обучающегося,

понимают причины успеха

своей учебной

деятельности

3

разнообразных реальных

ситуаций, решать текстовые

задачи алгебраическим

методом;

устанавливать, при

каких значениях переменной

алгебраическая дробь не

имеет смысла и равна 0.

3

.

Квадратные

корни

19

оперировать на

базовом уровне

понятиями

арифметический

квадратный корень;

извлекать квадратный

корень из неотрицательного

числа;

оценивать значение

квадратного корня из

положительного

целого числа

строить график

функции

у=√х

, описывать

её свойства;

применять свойства

квадратных корней при

нахождении значения

выражений;

решать квадратные

уравнения, корнями которых

являются иррациональные

числа;

решать простейшие

иррациональные уравнения;

выполнять упрощения

выражений, содержащих

квадратный корень с

применением изученных

свободно работать с

текстами научного стиля;

делать

умозаключения

(индуктивное и по

аналогии) и выводы на

основе аргументации,

формулировать выводы;

участвовать в

диалоге, аргументированно

отстаивать свою точку

зрения;

понимать точку

зрения собеседника,

признавать право на иное

мнение;

осуществлять проверку

выводов, положений,

закономерностей, теорем;

осуществлять

контроль, коррекцию,

оценку действий партнёра,

уметь убеждать;

развить

представление о числе и

числовых системах от

натуральных до

действительных чисел; о

роли вычислений в

Регулятивные:

- определяют цель учебной

деятельности, осуществляют

поиск средства её достижения;

- работают по составленному

плану,

- используют наряду с

основными и дополнительные

средства;

- составляют план выполнения

заданий совместно с

учителем;

Познавательные:

– преобразовывают модели с

целью выявления общих

законов, определяющих

предметную область,

- передают содержание в

сжатом (развернутом) виде,

- делают предположения об

информации, которая нужна

для решения предметной

учебной задачи,

- записывают выводы в виде

правил «если... то…»,

- сопоставляют и отбирают

информацию, полученную из

разных источников

(справочники, Интернет).

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, проявляют

устойчивый и широкий

интерес к способам

решения познавательных

задач, адекватно оценивают

результаты своей учебной

деятельности, понимают

причины успеха в учебной

деятельности, понимают

необходимость учения,

осваивают и принимают

социальную роль

обучающегося, дают

адекватную оценку

результатам своей учебной

деятельности,

проявляют положительное

отношение к урокам

математики, осваивают и

принимают социальную

роль обучающегося,

понимают причины успеха

своей учебной

деятельности

4

свойств;

вычислять значения

квадратных корней, не

используя таблицу квадратов

чисел

выполнять

преобразования, содержащие

операцию извлечения

квадратного корня;

освобождаться от

иррациональности в

знаменателе;

раскладывать

выражения на множители

способом группировки,

используя определение и

свойства квадратного корня,

формулы квадратов суммы и

разности;

оценивать

неизвлекаемые корни,

находить их приближенные

значения;

выполняют

преобразования

иррациональных выражений:

сокращать дроби,

раскладывая выражения на

множители.

практике.

Коммуникативные:

–выполняют различные роли

в группе, сотрудничать в

совместном решении задачи

- оформляют мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций,

- умеют при необходимости

отстаивать точку зрения,

аргументируя ее, подтверждая

фактами

4

.

Квадратные

уравнения

21

оперировать

понятиями: неполные

квадратные

уравнения,

квадратные уравнения

решать неполные

квадратные уравнения;

решать квадратные

решать квадратные

уравнения

выделением

квадрата двучлена;

решать квадратные

уравнения с параметрами и

проводить исследование

всех корней квадратного

Регулятивные:

- определяют цель учебной

деятельности, осуществляют

поиск средства её достижения;

- работают по составленному

плану,

- используют наряду с

основными и дополнительные

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, проявляют

устойчивый и широкий

интерес к способам

решения познавательных

задач, адекватно оценивают

результаты своей учебной

5

уравнения по формуле

корней квадратного

уравнения;

решать задачи с

помощью квадратных

уравнений;

решать задачи разных

типов (на работу, на

покупки, на

движение),

связывающих три

величины, выделять

эти величины и

отношения между

ними;

осознавать и

объяснять

идентичность задач

разных типов,

связывающих три

величины (на работу,

на покупки, на

движение), выделять

эти величины и

отношения между

ними, применять их

при решении задач,

конструировать

собственные задач

указанных типов;

формулировать и

применять теорему Виета и

обратную ей теорему;

раскладывать на

множители квадратный

трёхчлен;

решать дробно -

уравнения;

выполнять

равносильные переходы

при решении

иррациональных уравнений

разной степени трудности;

воспроизводить

теорию с заданной

степенью свернутости;

овладеть

специальными приёмами

решения уравнений и

систем уравнений;

уверенно применять

аппарат уравнений для

решения разнообразных

задач из математики,

смежных предметов,

практики;

применять

графические представления

для исследования

уравнений, систем

уравнений, содержащих

параметр;

составлять план и

последовательность

действий в связи

прогнозируемым

результатом;

осуществлять

контроль, коррекцию,

оценку действий партнер

средства;

- составляют план выполнения

заданий совместно с

учителем;

Познавательные:

– преобразовывают модели с

целью выявления общих

законов, определяющих

предметную область,

- передают содержание в

сжатом (развернутом) виде,

- делают предположения об

информации, которая нужна

для решения предметной

учебной задачи,

- записывают выводы в виде

правил «если... то…»,

- сопоставляют и отбирают

информацию, полученную из

разных источников

(справочники, Интернет).

Коммуникативные:

–выполняют различные роли

в группе, сотрудничать в

совместном решении задачи

- оформляют мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций,

- умеют при необходимости

отстаивать точку зрения,

аргументируя ее, подтверждая

фактами

деятельности, понимают

причины успеха в учебной

деятельности, понимают

необходимость учения,

осваивают и принимают

социальную роль

обучающегося, дают

адекватную оценку

результатам своей учебной

деятельности,

проявляют положительное

отношение к урокам

математики, осваивают и

принимают социальную

роль обучающегося,

понимают причины успеха

своей учебной

деятельности

6

рациональные и

рациональные уравнения;

решать задачи с

помощью рациональных

уравнений, выделяя три

этапа математического

моделирования;

решать рациональные

уравнения, используя метод

введения новой переменной;

решать биквадратные

уравнения;

решать простейшие

иррациональные уравнения.

5

.

Неравенства

20

оперировать на базовом

уровне понятиями:

равенство, числовое

равенство, числовое

неравенство, неравенство,

решение неравенства;

проверять

справедливость

числовых равенств и

неравенств

изображать решения

неравенств на

числовой прямой;

решать линейные

неравенства и

несложные

неравенства,

сводящиеся к

линейным;

решать неравенство

ах

2

+вх+с.≥0 на основе

свойств квадратичной

функции;

разнообразным приёмам

доказательства неравенств;

уверенно применять

аппарат неравенств для

решения разнообразных

математических задач и

задач из смежных

предметов, практики;

применять

графические представления

для исследования

неравенств, систем

неравенств, содержащих

буквенные коэффициенты

(параметры);

использовать

различные приёмы поиска

информации в Интернете в

ходе учебной деятельности;

аргументированно

отвечать на поставленные

вопросы;

объяснять изученные

Регулятивные:

- определяют цель учебной

деятельности, осуществляют

поиск средства её достижения;

- работают по составленному

плану,

- используют наряду с

основными и дополнительные

средства;

- составляют план выполнения

заданий совместно с

учителем;

Познавательные:

– преобразовывают модели с

целью выявления общих

законов, определяющих

предметную область,

- передают содержание в

сжатом (развернутом) виде,

- делают предположения об

информации, которая нужна

для решения предметной

учебной задачи,

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, проявляют

устойчивый и широкий

интерес к способам

решения познавательных

задач, адекватно оценивают

результаты своей учебной

деятельности, понимают

причины успеха в учебной

деятельности, понимают

необходимость учения,

осваивают и принимают

социальную роль

обучающегося, дают

адекватную оценку

результатам своей учебной

деятельности,

проявляют положительное

отношение к урокам

математики, осваивают и

принимают социальную

роль обучающегося,

7

решать квадратные

неравенства методом

интервалов;

применять свойства

числовых неравенств;

исследовать

различные функции на

монотонность;

понимать и применять

терминологию и символику,

связанные с отношением

неравенства, свойства

числовых неравенств;

применять аппарат

неравенств для решения

задач.

В повседневной жизни и при

изучении других предметов:

понимать смысл

записи числа в стандартном

виде;

оперировать на

базовом уровне понятием

«стандартная запись числа».

положения на

самостоятельно

подобранных конкретных

примерах;

организовывать

исследование с целью

проверки гипотез;

осуществлять

коммуникативную

рефлексию как осознание

оснований собственных

действий и действий

партнёра.

- записывают выводы в виде

правил «если... то…»,

- сопоставляют и отбирают

информацию, полученную из

разных источников

(справочники, Интернет).

Коммуникативные:

–выполняют различные роли

в группе, сотрудничать в

совместном решении задачи

- оформляют мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций,

- умеют при необходимости

отстаивать точку зрения,

аргументируя ее, подтверждая

фактами

понимают причины успеха

своей учебной

деятельности

6

.

Степень с

целым

показателем.

Элементы

статистики.

11

Определение степени с

целым и целым

отрицательным показателем;

свойства степени с целым

показателями.

Действия со степенями с

натуральным и целым

показателями; записывать

числа в стандартном виде,

записывать приближенные

значения чисел, выполнять

действия над

приближенными

развить представление о

числе и числовых системах

от натуральных до

действительных чисел; о

роли вычислений в

практике;

развить и углубить

знания о десятичной записи

действительных чисел

(периодические и

непериодические дроби);

понять, что

числовые данные, которые

Регулятивные:

- определяют цель учебной

деятельности, осуществляют

поиск средства её достижения;

- работают по составленному

плану,

- используют наряду с

основными и дополнительные

средства;

- составляют план выполнения

заданий совместно с

учителем;

Познавательные:

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные

достижения, проявляют

устойчивый и широкий

интерес к способам

решения познавательных

задач, адекватно оценивают

результаты своей учебной

деятельности, понимают

причины успеха в учебной

деятельности, понимают

необходимость учения,

осваивают и принимают

8

значениями; вычислять

средние значения

результатов измерений;

извлекать информацию,

представленную в таблицах,

на графиках, диаграммах,

гистограммах, полигонах,;

строить графики, диаграммы,

гистограммы, полигоны на

основе статистических

данных; делать выводы.

используются для

характеристики объектов

окружающего мира,

являются преимущественно

приближёнными, что по

записи приближённых

значений, содержащихся в

информационных

источниках, можно судить

о погрешности

приближения;

понять, что

погрешность результата

вычислений должна быть

соизмерима с

погрешностью исходных

данных;

самостоятельно

задумывать, планировать и

выполнять учебное

исследование.

– преобразовывают модели с

целью выявления общих

законов, определяющих

предметную область,

- передают содержание в

сжатом (развернутом) виде,

- делают предположения об

информации, которая нужна

для решения предметной

учебной задачи,

- записывают выводы в виде

правил «если... то…»,

- сопоставляют и отбирают

информацию, полученную из

разных источников

(справочники, Интернет).

Коммуникативные:

–выполняют различные роли

в группе, сотрудничать в

совместном решении задачи

- оформляют мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций,

- умеют при необходимости

отстаивать точку зрения,

аргументируя ее, подтверждая

фактами

социальную роль

обучающегося, дают

адекватную оценку

результатам своей учебной

деятельности,

проявляют положительное

отношение к урокам

математики, осваивают и

принимают социальную

роль обучающегося,

понимают причины успеха

своей учебной

деятельности

7

.

Повторение 8

9

Систематизировать знания учащихся по основным

разделам курса, научиться воспроизводить приобретенные

знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные:

Аргументировать свою точку

зрения, спорить и отстаивать

свою позицию невраждебным

для оппонентов образом;

развивать умения

интегрироваться в группу

сверстников и строить

продуктивное взаимодействие

со сверстниками и взрослыми.

Формирование целостного

восприятия окружающего

мира, способов обобщения

и систематизации знаний

9

Регулятивные: Вносить

необходимые дополнения и

коррективы в план и способ

действия в случае

расхождения эталона,

реального действия и его

результата. Познавательные:

Осуществлять сравнение и

классификацию по заданным

критериям.

10

Содержание учебного предмета

Отбор содержания обучения осуществляется на основе следующих дидактических принципов: систематизация знаний; соответствие

обязательному минимуму содержания образования в основной школе; усиление общекультурной направленности материала; учет

психолого-педагогических особенностей, актуальных для возрастного периода; создание условий для понимания и осознания

воспринимаемого материала.

Тема

Кол-во

часов

Элементы содержания

Повторение

5

Рациональные дроби

20

Рациональная

дробь.

Основное

свойство

дроби,

сокращение

дробей.

Тождественные

преобразования рациональных выражений. Функция у =

к

х

и её график.

Квадратные корни

19

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный

корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных

корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у =

х

, её

свойства и график.

Квадратные уравнения

21

Квадратное

уравнение.

Формула корней

квадратного

уравнения.

Решение рациональных

уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным

уравнениям.

Неравенства

20

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств.

Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Степень с целым

показателем. Элементы

статистики.

11

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об

организации статистических исследований.

Повторение

9

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8

класса.

11

Календарно - тематическое планирование

Учебник (Алгебра 8 класс. Макарычев Ю.Н,,Миндюк Н.Г.,НешковК.И. Под ред. Теляковского С.А.)

Номер

урока

Тема урока темы

Кол-во

часов

Дата

Основные виды деятельности учащихся

(на уровне УУД)

план

факт

Повторение 5 часов.

1.

Свойства степени с натуральным

показателем.

Действия с одночленами и

многочленами. Формулы сокращенного

умножения.

1

01.09

Доказывать справедливость формул сокращенного

умножения, применять их в преобразованиях целых

выражений в многочлены, а также для разложения

многочленов на множители. Использовать различные

преобразования целых выражений при решении

уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на

делимость, в вычислении значений некоторых выражений

с помощью калькулятора.

2.

Основные методы разложения на

множители.

1

02.09

3.

Функция y = x

2

и ее график.

Линейная функция и её график

1

03.09

Вычислять

значения

выражений

вида

а

n

,

где

а-

произвольное

число,

n-натуральное

число,

устно

и

письменно,

а

также

с

помощью

калькулятора.

Формулировать, записывать в символической форме и

обосновывать

свойства

степени

с

натуральным

показателем.

Применять

свойства

степени

для

преобразования

выражений.

Выполнять

умножение

одночленов и возведение одночленов в степень. Строить

графики функций у=х

2

и у=х

3

. Решать графически

уравнения х

2

= kх+ b,

4.

Линейные уравнения. Системы

линейных уравнений.

1

Определять является ли пара чисел решением данного

уравнения с двумя переменными. Находить путем

перебора целые решения линейного уравнения с двумя

переменными. Строить график уравнения ах+bу=с, где а

≠ 0

или b

0. Применять способ подстановки и способ

сложения при решении систем линейных уравнений с

двумя переменными. Решать текстовые задачи,

используя в качестве алгебраической модели систему

уравнений. Интерпретировать результат, полученный при

решении системы.

12

5.

Входной контроль

1

Написание контрольной работы. Научиться применять

приобретенные знания, умения, навыки в конкретной

деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Рациональные дроби – 20 часов

6.

Анализ контрольной работы.

Рациональные выражения.

1

Формулировка

понятия

«рациональное

выражение»,

уметь различать целые и дробные выражения, находить

значение дроби.

7.

Рациональные дроби.

1

Уметь находить при каких значениях переменной имеет

смысл рациональное выражение, допустимые значения

переменной в выражении, область определения функции

8.

Основное свойство дроби. Сокращение

дробей.

1

Формулировать основное свойство рациональной дроби и

применять его для преобразования дробей

Знать алгоритм сокращения дроби, уметь применять его

при выполнении задания

Уметь приводить дробь к определенному знаменателю,

сформулировать алгоритм этого действия, уметь

применять его.

9.

Основное свойство дроби. Сокращение

дробей.

1

10.

Сложение и вычитание дробей с

одинаковыми знаменателями.

1

Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми

знаменателями, уметь формулировать алгоритм действий

и применять его

11.

Сложение и вычитание дробей с

одинаковыми знаменателями.

1

12.

Сложение и вычитание дробей с

разными знаменателями.

1

Выполнять сложение и вычитание дробей с разными

знаменателями, определить алгоритм действий, уметь

применять его

13.

Сложение и вычитание дробей с

разными знаменателями.

1

14.

Сложение и вычитание дробей.

1

Выполнять сложение и вычитание дробей с разными

знаменателями,

хорошо

знать

алгоритм

действий,

выполнять

различные

преобразования

рациональных

выражений

15.

Сложение и вычитание дробей.

Подготовка к контрольной работе.

1

Выполнять

различные

преобразования

рациональных

выражений, доказывать тождества, применяя широкий

набор способов и приемов

16.

Контрольная работа №1. по теме:

«Сложение и вычитание

1

Написание контрольной работы. Научиться применять

приобретенные знания, умения, навыки в конкретной

13

алгебраических дробей».

деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

17.

Анализ контрольной работы

Умножение дробей.

1

Выполнять умножение дробей, определить алгоритм

действия, уметь применять его

18.

Умножение дробей. Возведение дроби в

степень.

1

Выполнять возведение дроби в степень, определить

алгоритм действия, уметь применять его.

Выполнять умножение дробей, различные

преобразования рациональных выражений

19.

Умножение дробей. Возведение дроби в

степень.

1

20.

Деление дробей.

1

Выполнять

деление

дробей,

определить

алгоритм

действия, уметь применять его.

21.

Преобразование рациональных

выражений.

1

Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление

рациональных дробей, многошаговые

преобразования

рациональных выражений, применяя широкий набор

способов и приемов

22.

Упрощение рациональных выражений

1

Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление

рациональных дробей, многошаговые преобразования

рациональных выражений, применяя широкий набор

способов и приемов

23.

Функция

y

=

k

x

и ее график.

1

Формулирование определения функци обратной

пропорциональности у=к/х, где к не равно 0, и уметь

строить ее график, запомнить определение гиперболы,

понимать и использовать функциональные понятия и

язык (термины, символические обозначения);

24.

Функция

y

=

k

x

и ее график. Подготовка

к контрольной работе.

1

Знать свойства функций у=к/х, где к не равно 0, и уметь

строить ее график,

25.

Контрольная работа №2 по теме:

«Преобразование алгебраических

выражений».

1

Написание контрольной работы. Научиться применять

приобретенные знания, умения, навыки в конкретной

деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Квадратные корни 19 часов

26.

Анализ контрольной работы

Рациональные числа.

1

Приводить примеры рациональных чисел, сравнивать и

упорядочивать рациональные числа

27.

Иррациональные числа.

1

Приводить примеры рациональных и иррациональных

чисел, сравнивать числа

14

28.

Квадратные корни.

1

Владеть понятием квадратного, находить значения

арифметических квадратных корней

29.

Арифметический квадратный корень.

1

Находить значения арифметических квадратных корней,

пользуясь таблицей квадратных корней, определять

смысл выражения, стоящего под корнем квадратным,

находить значение переменной

30.

Уравнение

x

2

=

a .

1

Сформулировать алгоритм решения уравнения, уметь

графически определять число корней уравнения, решать

уравнения данного типа

31.

Решение уравнений вида

x

2

=

a .

1

Решать уравнения, определять смысл выражений,

находить приближенное значение квадратного корня

32.

Функция

y

=

x

и ее график.

1

Строить график функции

y

=

x

, формулировать

свойства функции, понимать и использовать

функциональные понятия и язык (термины,

символические обозначения);

33.

Функция

y

=

x

и ее график. Модуль

числа.

1

Строить график функции

x

y

, знать свойства

функции,

исследовать свойства функции на основе изучения

поведения их графиков;

34.

Квадратный корень из произведения и

дроби.

1

Доказывать теоремы о корне из произведения и дроби,

применять их в преобразовании выражений

35.

Квадратный корень из произведения и

дроби. Упрощение выражений.

1

Применять теоремы о корне из произведения и дроби в

преобразовании выражений

36.

Квадратный корень из степени.

1

Доказывать теоремы о квадратном корне из степени,

применять их в преобразовании выражений

37.

Контрольная работа №3.

1

Написание контрольной работы. Научиться применять

приобретенные знания, умения, навыки в конкретной

деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

38.

Анализ контрольной работы Вынесение

множителя из-под знака корня.

1

Выносить множитель за знак корня и вносить множитель

под знак корни

39.

Внесение множителя под знак корня.

1

Выносить множитель за знак корня и вносить множитель

под знак корня

40.

Преобразование выражений,

1

Сформулировать алгоритм преобразования выражений,

15

содержащих квадратные корни.

содержащих квадратные корни, используя теоремы о

корне из произведения и дроби, уметь применять его.

41.

Преобразование выражений,

содержащих квадратные корни.

Сокращение дробей.

1

Использовать формулы сокращенного умножения при

преобразовании выражений, содержащих квадратные

корни

42.

Преобразование выражений,

содержащих квадратные корни.

Упрощение выражений

1

Сформулировать алгоритм освобождения от

иррациональности в знаменателях дроби, уметь

применять его.

43.

Преобразование выражений,

содержащих квадратные корни.

Подготовка к контрольной работе.

1

Уметь освобождаться от иррациональности в знаменателе

44.

Контрольная работа №4 по теме:

«Преобразование выражений

содержащих арифметический

квадратный корень»

1

Написание контрольной работы. Научиться применять

приобретенные знания, умения, навыки в конкретной

деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Квадратные уравнения – 21 час

45.

Анализ контрольной работы

Определение квадратного уравнения.

1

Знать определение квадратного уравнения, решать

квадратные уравнения

46.

Неполные квадратные уравнения.

1

Сформулировать определение и алгоритм решения

неполных квадратных уравнения, решать неполные

квадратные уравнения

47.

Решение квадратных уравнений

выделением квадрата двучлена.

1

Решать квадратные уравнения, понимать уравнения как

важнейшую математическую модель дл описания и

изучения разнообразных реальных ситуаций, решать

задачи с применением квадратных уравнений

48.

Решение квадратных уравнений по

формуле D.

1

Сформулировать алгоритм решения квадратного

уравнения, исследовать квадратное уравнение по

дискриминанту и коэффициентам, запомнить формулу

корней квадратного уравнения

49.

Решение квадратных уравнений по

формуле D

1

.

1

Сформулировать алгоритм решения неполного

квадратного уравнения, запомнить формулу корней

квадратного уравнения

50.

Решение задач с помощью квадратных

уравнений.

1

Решать текстовые задачи, используя в качестве

алгебраической модели квадратные уравнения

51.

Решение задач на движение с помощью

квадратных уравнений.

1

Решать текстовые задачи, используя в качестве

алгебраической модели квадратные уравнения

16

52.

Теорема Виета.

1

Сформулировать алгоритм решения квадратных

уравнений с помощью теоремы Виета

53.

Теорема Виета. Решение задач

1

Находить подбором корни квадратного уравнения,

используя теорему Виета

54.

Решение квадратных уравнений.

1

Решать квадратные уравнения, решать текстовые задачи,

используя в качестве алгебраической модели квадратные

уравнения,

55.

Контрольная работа №5 по теме

«Квадратные уравнения и его корни»

1

Написание контрольной работы. Научиться применять

приобретенные знания, умения, навыки в конкретной

деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

56.

Анализ контрольной работы Решение

дробных рациональных уравнений.

1

Сформулировать алгоритм решения дробных

рациональных уравнений, сводя решение таких

уравнений к решению линейных и квадратных уравнений

с последующим исключением посторонних корней

57.

Решение дробных рациональных

уравнений.

1

Решать дробные рациональные уравнения, сводя решение

таких уравнений к решению линейных и квадратных

уравнений с последующим исключением посторонних

корней

58.

Решение дробных рациональных

уравнений .Сокращение дробей.

1

Решать дробные рациональные уравнения, сводя решение

таких уравнений к решению линейных и квадратных

уравнений с последующим исключением посторонних

корней

59.

Решение дробных рациональных

уравнений. Доказательство тождеств.

1

Решать дробные рациональные уравнения, сводя решение

таких уравнений к решению линейных и квадратных

уравнений с последующим исключением посторонних

корней

60.

Решение задач на движение с помощью

рациональных уравнений.

1

Алгоритм решения текстовых задач на движение. Решать

текстовые задачи, используя в качестве алгебраической

модели дробные уравнения

61.

Решение задач на части с помощью

рациональных уравнений.

1

Алгоритм решения текстовых задач на работу. Решать

текстовые задачи, используя в качестве алгебраической

модели дробные уравнения

62.

Решение задач на проценты с помощью

рациональных уравнений.

1

Алгоритм решения текстовых задач на сплавы и

растворы. Решать текстовые задачи, используя в качестве

алгебраической модели дробные уравнения

17

63.

Графический способ решения

уравнений.

1

Знать графический способ решения уравнений.

64.

Решение дробных рациональных

уравнений.

1

Решать дробные рациональные уравнения, сводя решение

таких уравнений к решению линейных и квадратных

уравнений с последующим исключением посторонних

корней

65.

Контрольная работа №6 по теме

«Дробные рациональные уравнения»

1

Написание контрольной работы. Научиться применять

приобретенные знания, умения, навыки в конкретной

деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Неравенства – 20 часов

66.

Анализ контрольной работы Числовые

неравенства.

1

Формулировать определение числовых неравенств,

уметь интерпретировать неравенство с помощью

координатной прямой, понимать и применять

терминологию и символику, связанные с отношением

неравенства,

67.

Числовые неравенства

1

Уметь доказывать неравенства

68.

Свойства числовых неравенств.

1

Формулировать и доказывать свойства числовых

неравенств, решение неравенств

69.

Свойства числовых неравенств.

Упрощение выражений.

1

Решение неравенств, использовать аппарат неравенств

для оценки погрешности и точности приближения

70.

Сложение числовых неравенств.

1

Формулировать алгоритм сложения числовых

неравенств, уметь применять его

71.

Умножение числовых неравенств.

1

Формулировать алгоритм умножения числовых

неравенств, уметь применять его

72.

Погрешность и точность приближений

1

Использовать аппарат неравенств для оценки

погрешности и точности приближения

73.

Числовые промежутки.

1

Находить пересечение и объединение множеств в

частности числовых промежутков понимать и применять

терминологию и символику, связанные с отношением

неравенства, свойства числовых неравенств;

74.

Числовые промежутки. Подготовка к

контрольной работе.

1

Сформулировать определения числовых промежутков,

знать их обозначение и название, уметь изображать

числовой промежуток на координатной прямой

75.

Контрольная работа №7 по теме

«Числовые неравенства и их

1

Написание контрольной работы. Научиться применять

приобретенные знания, умения, навыки в конкретной

18

свойства»

деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

76.

Анализ контрольной работы Решение

неравенств с одной переменной.

1

Сформулировать алгоритм решения неравенств с одной

переменной, уметь применять его. Решать линейные

неравенства

77.

Решение неравенств с одной

переменной.

1

Решать линейные неравенства, используя свойства

числовых неравенств

78.

Решение неравенств с одной

переменной. Упрощение неравенств.

1

Решать линейные неравенства, используя свойства

числовых неравенств, изображать решение на

координатной прямой

79.

Решение неравенств с одной

переменной. Дробные неравенства.

1

Решать линейные неравенства, используя свойства

числовых неравенств, изображать решение на

координатной прямой

80.

Решение систем неравенств с одной

переменной.

1

Сформулировать алгоритм решения систем линейных

неравенств. Решать системы линейных неравенств, в том

числе таких, которые записаны в виде двойных

неравенств

81.

Решение систем неравенств с одной

переменной. Двойные неравенства.

1

Решать системы линейных неравенств, в том числе таких,

которые записаны в виде двойных неравенств,

изображать решение с помощью координатной прямой

82.

Решение систем неравенств с одной

переменной. Линейные неравенства.

1

Решать системы линейных неравенств, в том числе таких,

которые записаны в виде двойных неравенств,

изображать решение с помощью координатной прямой

83.

Решение систем неравенств с одной

переменной. Дробные неравенства.

1

Решать системы линейных неравенств, в том числе таких,

которые записаны в виде двойных неравенств,

изображать решение с помощью координатной прямой

84.

Решение систем неравенств с одной

переменной. Подготовка к контрольной

работе.

1

Решать системы линейных неравенств, в том числе таких,

которые записаны в виде двойных неравенств

85.

Контрольная работа №8 по теме

«Неравенства с одной переменной и

их системы»

1

Написание контрольной работы. Научиться применять

приобретенные знания, умения, навыки в конкретной

деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Степень с целым показателем. Элементы статистики 11часов

86.

Анализ контрольной работы

Определение степени с целым

1

Знать определение степени с целым показателем,

находить значение выражений

19

отрицательным показателем.

87.

Степень с целым отрицательным

показателем.

1

Знать определение степени с целым показателем,

находить значение выражений, представление выражения

в виде дроби

88.

Свойства степени с целым показателем.

1

Знать свойства степени с целым показателем

89.

Свойства степени с целым показателем.

Применять свойства степени с целым

показателем

1

Применять свойства степени с целым показателем при

выполнении вычислений и преобразовании выражений

90.

Стандартный вид числа.

1

Использовать запись чисел в стандартном виде для

выражения и сопоставления размеров объектов,

длительности процессов в окружающем мире.

91.

Выполнение действий над числами в

стандартном виде.

1

Использовать запись чисел в стандартном виде для

выражения и сопоставления размеров объектов,

длительности процессов в окружающем мире.

92.

Сбор и группировка статистических

данных

1

Приводить примеры репрезентативной и

нерепрезентативной выборки. Извлекать информацию из

таблиц частот и организовывать информацию в виде

таблиц частот, строить интервальный ряд

93.

Сбор и группировка статистических

данных. Организовывать информацию

в виде таблиц частот

1

Извлекать информацию из таблиц частот и

организовывать информацию в виде таблиц частот,

строить интервальный ряд

94.

Наглядное представление

статистической информации

1

Использовать наглядное представление статистической

информации в виде столбчатых и круговых диаграмм,

полигонов, гистограмм

95.

Наглядное представление

статистической информации в виде

диаграмм.

1

Использовать наглядное представление статистической

информации в виде столбчатых и круговых диаграмм,

полигонов, гистограмм

96.

Контрольная работа №9 по теме

«Степень с целым показателем и ее

свойства»

1

Написание контрольной работы. Научиться применять

приобретенные знания, умения, навыки в конкретной

деятельности

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Повторение 9 часов

97.

Анализ контрольной работы

Повторение темы «Преобразование

рациональных выражений».

1

Повторение изученных тем, применение полученных

знаний для решения задач, выбор наиболее рациональных

решений.

98.

Повторение темы «Преобразование

1

20

выражений, содержащих квадратные

корни».

Повторение изученных тем, применение полученных

знаний для решения задач, выбор наиболее рациональных

решений.

99.

Повторение темы «Решение квадратных

уравнений».

1

100.

Повторение темы «Решение квадратных

уравнений. Решение задач».

1

101.

Итоговая контрольная работа.

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

102.

Анализ контрольной работы.

Повторение темы «Элементы

статистики»

1

103.

Повторение темы «Элементы

статистики»

1

104.

Повторение темы «Решение систем

неравенств с одной переменной».

1

105.

Повторение темы «Решение систем

неравенств с одной переменной».

1

21



В раздел образования