Автор: Панурова Анна Анатолльевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №156"
Населённый пункт: город Саратов, Саратовская область
Наименование материала: Проект
Тема: "Новогодние чудеса"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 156»
Утверждаю
заведующий МДОУ «Детский сад
комбинированного вида № 156»
___________И. С. Адкина
Приказ №____от 27.11.2020.
ПРОЕКТ
средней группы «Ромашка»
«Новогодние чудеса»
Воспитатели: Панурова А.А.
Исингалиева Ю.А.
Саратов 2021г.
Вид
проекта
:
творческий, совместный с родителями.
Продолжительность: 1 месяц (01.12.21 – 30.12.21г.)
Актуальность
проекта
:
- приобщить детей к атмосфере всеобщего волшебства в предновогодние дни, подвигнуть
к проявлению добрых чувств и пожеланий друг другу.
- создать атмосферу добра, радости и загадочности в преддверии Нового года,
- развивать эмоциональную отзывчивость детей,
- повышать творческую активность и сплочённость воспитателей, детей и родителей.
Участники: педагоги, дети и родители
Задачи:
• Приобщение к традициям новогоднего праздника.
• Развитие доброжелательности, позитивного отношения друг к другу.
• Развитие речевых навыков детей, обогащение и активизация словарного запаса.
• Приобщение детей к поисковой деятельности – поиска ответов на поставленные в ходе
проекта вопросы и представление их в группе: краткие сообщения, рисунки и т. д.
• Развитие творческих способностей детей.
• Воспитание у детей навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в процессе
совместной деятельности
План-график мероприятий
№
п/п
Содержание работы
Сроки
выполнения
Ответственные
1.
Подбор
и
просмотр
видео,
мультфильмов на новогоднюю
тематику
«Зимняя
сказка»,
«Снеговик–почтовик», «Зима в
Простоквашино», «Тимошкина
елка»,
«Когда
зажигаются
елки».
01.12.-23.12.21г.
Воспитатели, дети
2.
Чтение и обсуждение сказок:
Сутеев «Ёлка», , М. Дружинина
«Дед
Мороз»,
«Хлопушка»,
«Снегурка»,
«Морозко».
Отгадывание
загадок
на
новогоднюю тематику.
03.12.21г.
17.12.21г.
24.12.21г.
Воспитатели, дети
3.
Разучивание стихов
Я.Акима « Первый снег».
03.12.20.
Воспитатели, дети,
музыкальный
руководитель
Разучивание
песен
«Дед
Мороз», « В гости ёлка к нам
пришла», танцев к новогоднему
утреннику.
02.12 – 23.12.21г.
4.
Оформление
родительского
уголка « Новогодние советы, -
безопасность детей во время
Новогодних праздников».
В течение месяца
Воспитатели
5.
Подвижные игры
«С льдины
на льдину», «Зайка беленький
сидит…», «Дед Мороз».
01.12.- 30.12.21г.
Воспитатели,
инструктор по
физической культуре
6.
День спорта «Нам Мороз не
страшен».
06.12.21г.
Воспитатели,
инструктор по
физической культуре.
7.
Конкурс детского творчества
«Новогодний серпантин»
06.12 – 13.12.21г.
Воспитатели,
родители.
8
Почтовый
ящик
«для
Деда
Мороза»
14.12 – 20.12.21г.
Воспитатели,
родители
10.
Оформление
групп
к
новогоднему празднику.
Изготовление
новогодней
композиции.
до 10.12.21г.
Воспитатели
совместно с
родителями
11.
Оформление
музыкального
зала к утренникам
Новогодние театрализованные
представления
с 20.12.21г.
Воспитатели всех
групп
музыкальный
руководитель
12.
Беседа
о
правилах
безопасности
в
Новый
год,
«Правила
поведения
на
празднике».
с 23.12.21г.
Воспитатели
13.
Рождественские колядки
11.01.22г.
Воспитатели средних,
старших и
подготовительных к
школе групп,
музыкальный
руководитель
14.
Рисование: «Зимний лес»,
«Укрась елочку бусами».
01.12.21г.
22.12.21г.
Воспитатели, дети
15.
Аппликация «Снежинка»
08.12.21г.
Воспитатели, дети
16.
Лепка «
Ёлочка (плоскостная) »
15.12.21г.
Воспитатели, дети
17.
Коллективная
работа
по
аппликации «Дед Мороз».
13.12.21г.
Воспитатели, дети
Предполагаемый результат:
Для
детей
:
развитие у детей инициативы, активности, самостоятельности; расширение
знаний об истории возникновения Новогоднего праздника,
новогодних открыток,
новогодней елочки; самореализация, создание праздничного настроения.
Для педагогов: внедрение новых методов в работе с детьми и родителями; сплочение
коллектива детей и родителей через совместную деятельность; самореализация.
Для родителей: активное вовлечение в совместную с детьми познавательно –творческую
деятельность, укрепление семейных связей.
Прилагается фотоотчёт.