Автор: Таланова Наталья Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №2"
Населённый пункт: Город Шумерля, Чувашская Республика
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "В поисках подземных кладовых"
Раздел: начальное образование
1.Продолжите определение: «Равнины – это…
2.Продолжите определение: «Горы – это…
3.Перечислите формы земной поверхности
4.Какая форма земной поверхности составляет
большую часть территории России?
5.Что выше: холм или гора?
1.
Продолжите определение: «Равнины – это ровные или почти
ровные участки земной поверхности
2.
Продолжите определение: «Горы – это очень неровне участки
земной поверхности, которые сильно возвышаются над
окружающей местностью.
3.
Перечислите формы земной поверхности: равнины, горы,
низменности, возвышенности, холмы, балки, овраги.
4.
Какая форма земной поверхности составляет большую часть
территории России? Равнины
5.
Что выше: холм или гора? Холм
Замечательная работа!
Работа выполнена
неплохо.
Над темой нужно
поработать еще.
Полезные ископаемые-
Полезные ископаемые-
это останки растений
это останки растений
и животных, которые
и животных, которые
сохранились в недрах
сохранились в недрах
Земли.
Земли.
Геологи
Рудные
Нерудные
строительные
горючие
Драгоценные камни
Ювелирные изделия
Обсудите:
-
Какую роль играют полезные
ископаемые в хозяйстве России?
-
Если запасы полезных ископаемых в
нашей стране так велики, почему их
нужно использовать бережно?
•
Мне понравилось
на уроке. Я узнал
много нового.
•
Мне надо ещё
поработать.
Спасибо за внимание!