Напоминание

"В поисках подземных кладовых"


Автор: Таланова Наталья Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №2"
Населённый пункт: Город Шумерля, Чувашская Республика
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "В поисках подземных кладовых"
Раздел: начальное образование





Назад




1.Продолжите определение: «Равнины – это…

2.Продолжите определение: «Горы – это…

3.Перечислите формы земной поверхности

4.Какая форма земной поверхности составляет

большую часть территории России?

5.Что выше: холм или гора?

1.

Продолжите определение: «Равнины – это ровные или почти

ровные участки земной поверхности

2.

Продолжите определение: «Горы – это очень неровне участки

земной поверхности, которые сильно возвышаются над

окружающей местностью.

3.

Перечислите формы земной поверхности: равнины, горы,

низменности, возвышенности, холмы, балки, овраги.

4.

Какая форма земной поверхности составляет большую часть

территории России? Равнины

5.

Что выше: холм или гора? Холм

Замечательная работа!

Работа выполнена

неплохо.

Над темой нужно

поработать еще.

Полезные ископаемые-

Полезные ископаемые-

это останки растений

это останки растений

и животных, которые

и животных, которые

сохранились в недрах

сохранились в недрах

Земли.

Земли.

Геологи

Рудные

Нерудные

строительные

горючие

Драгоценные камни

Ювелирные изделия

Обсудите:

-

Какую роль играют полезные

ископаемые в хозяйстве России?

-

Если запасы полезных ископаемых в

нашей стране так велики, почему их

нужно использовать бережно?

Мне понравилось

на уроке. Я узнал

много нового.

Мне надо ещё

поработать.

Спасибо за внимание!



В раздел образования