Напоминание

Конспект по физической культуре в группе раннего возраста "Едем в деревню"


Автор: Андрищук Анастасия Алексеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ МО 79
Населённый пункт: Краснодар
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: Конспект по физической культуре в группе раннего возраста "Едем в деревню"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект

организованной образовательной деятельности

по физической культуре

группа раннего развития

«В деревню в гости»

подготовила

Андрищук Анастасия Алексеевна, воспитатель группы раннего развития

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

муниципального образования город Краснодар «Детский сад

комбинированного вида № 79»

Цель: Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ

жизни. Воспитывать потребность в занятиях физической культурой.

Продолжать повышать функциональные возможности уровня физической и

двигательной подготовленности у детей.

Задачи:

Образовательные:

-Закрепить знания о домашних животных, повторить какие звуки они издают,

что едят.

Развивающие:

-Учить броскам мяча из-за головы; упражнять в подлезании;

-Развивать внимание, воображение, координационные способности.

Воспитательные:

-Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, устойчивый

интерес к движениям;

-Создавать условия для гармоничного физического развития.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Домашние

животные»; проведение беседы «Кто так кричит»; прослушивание

аудиозаписи с голосами животных «Домашние животные»

Оборудование:

Гимнастические палки с изображением животного, ширма,

демонстрационная доска, нагрудной знак с изображением животных.

Ход ООД:

Воспитатель:

Коровки и лошадки ,

Свинки и козлятки

Живут в деревне нашей

У бабушки Маши.

Ржут лошадки- «И-го-го»,

Лошадок слышно далеко!

Свинки-«Хрю»

Коровки -«Му!»

Что им надо -не пойму!

Просто буду их любить-

Травой кормить,

Водой поить.

Воспитатель: Ребята давайте с вами отправимся в гости в деревню и

встретимся там с домашними животными? Вы хотите поехать в деревню на

поезде?

Дети: Да!!!Хотим!

Воспитатель: Тогда всем надо встать друг за другом-вы будете вагончиками.

А я буду стоять впереди ,я паровоз. Поезд медленно едет сначала:

Чух-чух-чух!Чух-чух-чух!

Мчится поезд во весь дух(дети движутся за взрослым произносят:чух-чух-

чух.)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу: «У-у-у!»(взрослый поворачивается то в одну сторону, то

в другую ).

«Остановка!»

(Дети разбегаются в разные стороны).

Воспитатель: «Приехали в деревню»

Основная часть

ОРУ «У кого какая песня», стоя возле демонстрационной доски.

Воспитатель:

-У цыпленка песня такая…

Дети:

-Пи-пи, пи-пи!-поднимают руки вверх и опускают вниз, как крылышки

цыплят. Повторить 3-4 раза.

Воспитатель:

- У теленочка песня такая…

Дети:

-Му-му, му-му!-показывают рога, движение «забодаю». Повторить 3-4 раза.

Воспитатель:

-А у поросенка песенка такая…

Дети:

-Хрю-хрю, хрю-хрю!-приседают. Повторить 3-4 раза.

Воспитатель:

- А у собачки песня такая…

Дети:

- Ав-ав-ав! – прыжки на двух ногах. Повторить 8-10 раз.

«В гости к собачке» .Воспитатель с нательным знаком пса садится, положив

голову на протянутые вперед руки. Малыши идут к нему, подлезая под

препятствием. Воспитатель подбадривает детей, помогает выполнить

упражнение. Игра повторяется 2-3 раза.

«Клубочки от кошки». Воспитатель с нательным знаком кошки раздает

детям клубочки-мячи(сшитые из ткани). Дети метают мячи вдаль двумя руки

из-за головы.

«Лошадки». Игра выполняется с гимнастическими палками с изображением

лошадок.

Цок, цок, цок-

Цокают копытца.

Бегают лошадки,

Им воды б напиться.

Топ-топ-топ-

Перешли они в галоп.

К речке быстро прибежали,

Весело заржали!

Тпру!

Дети садятся на своих «лошадок» и бегают по группе , выполняя движения

по тексту. Выполнить 2 раза.

Заключительная часть.

Игра малой подвижности « Угадай ,кто кричит». Дети стоят в шеренге, перед

ними ширма. Воспитатель называет кого-нибудь из детей, и тот ребенок идет

за ширму. Педагог договаривается с ним, какое животное или птицу он

будет изображать. За ширмой раздается мычание коровы, лай собаки, крик

петуха и другие звуки. Воспитатель предлагает одному из детей отгадать, кто

кричит. Если ребенок не знает какому животному или птице подражать,

воспитатель ему помогает. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Ребята! Какие вы все молодцы! Стали сильными, ловкими,

здоровыми. Отгадали кто как кричит , сделали все упражнения и правильно

выполнили движения. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Очень хорошо, обязательно еще повторим, но нам пора

возвращаться домой!

После игры дети возвращаются «на поезд» в группу.



В раздел образования