Автор: Габидуллина Резеда Шафиковна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Гимназия-интернат №13"
Населённый пункт: г. Нижнекамск РТ
Наименование материала: методическая разработка
Тема: административная контрольная работа
Раздел: среднее образование
Рассмотрено
Руководитель МО
____/ Гайнутдинова Р.Е..
Протокол № _____
От «__» ________20___ г.
Согласовано
Заместитель директора по УР
МБОУ «Гимназия-интернат №13»
____________/ Камалиева Н.И.
от « ___» _________20___ г.
Утверждаю
Директор МБОУ «Гимназия-
интернат №13» НМР РТ
______________/ Р.М. Шакиров
Приказ № ______
от «___» __________20___ г.
Контрольно-измерительные материалы
для административной контрольной работы
по математике для 8 Б класса
Габидуллиной Резеды Шафиковны,
МБОУ «Гимназия-интернат №13» НМР РТ
г. Нижнекамск,
2017 -2018 учебный год
Вариант 1
1.
Упростить
А)
а
−
8
⋅
а
10
Б)
(
а
3
)
−
8
В)
а
−
8
: а
10
2. Упростите алгебраическую дробь:
3.В параллелограмме ABCD проведена диагональ AC. Угол DAC равен 47°, а угол CAB равен 11°.
Найдите больший угол параллелограмма ABCD.
4.
Сумма двух углов равнобедренной трапеции равна 140°. Найдите больший угол трапеции.
5. Один из углов ромба в 4 раза больше другого. Найдите другие углы ромба.
Вариант 2.
1.
Упростить
А)
х
−
8
⋅
х
Б)
(
в
3
)
−
5
В)
х
−
8
÷
х
3
2.
Упростите алгебраическую дробь:
3.
Диагональ AC параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 25° и 30°. Найдите
больший угол параллелограмма.
4.
Сумма двух углов равнобедренной трапеции равна 220°. Найдите меньший угол трапеции.
5.
Один из углов ромба в 3 раза больше другого. Найдите другие углы ромба.
Критерии оценивания:
За каждое правильное решение пункта первого задания- 1 балл
За правильное решение второго задания – 2 балл
За каждое правильное решение 3- 5 задания- 1 балл
Оценка «5»- 7-8 баллов
Оценка «4»- 5-6 баллов
Оценка «3»- 4 балла
Оценка «2»- менее 4 балла.