Напоминание

"Холодные и теплые цвета"


Автор: Вусик Оксана Сергеевна
Должность: учитель
Учебное заведение: КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ"
Населённый пункт: г. Нефтеюганск
Наименование материала: конспект урока
Тема: "Холодные и теплые цвета"
Раздел: среднее образование





Назад




Предмет: Изобразительная деятельность.

Тема: Рисование холодными и теплыми цветами

Тип урока: комбинированный

Задачи

Образовательные: повторить основные и познакомить с составными цветами

Коррекционно-развивающие:

развитие навыка рисовать кончиком кисти, примакиванием,

узнавание и различение цветов.

Воспитательные: воспитание любви к творчеству.

Формируемые базовые учебные действия (БУД):

Коммуникативные учебные действия: слушать инструкции учителя;

Регулятивные учебные действия: принимать и сохранять цели и задачи урока;

Познавательные учебные действия:

извлекать под руководством педагога необходимую

информацию из различных источников;

Личностные: адекватно эмоционально откликаться на произведения искусства.

Оборудование: краски, альбом, кисти.

Конструкт урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формиру

емые

БУД

Орг. момент,

(мотивационно –

побудительный)

Проверяет готовность к уроку.

Проверка

принадлежностей

для рисования.

Р.

Актуализация

знаний,

необходимых для

изучения темы

Какие цвета ты знаешь? Давай

перечислим все знакомые цвета

Отвечают на

вопросы.

П. К. Л.

Сообщение темы

и задач урока

Молодец, но сегодня мы узнаем какие

цвета из них холодные, а какие теплые.

Научимся их различать, а некоторые

даже смешивать чтобы получить теплый

или холодный цвет.

Планирует способы

достижения

поставленных задач.

Л. Р. К.

Изучение нового

материала

Посмотри, у нас расцвел цветик-

семицветик. Сколько у цветка лепестков?

Цвета у него идут друг за другом, как у

радуги, давай познакомимся со считалкой,

которая нам поможет запомнить цве цвета

радуги (каждый охотник желает знать где

сидит фазан)

А сейчас положи перед собой лист

бумаги и набери на кисточку красный цвет.

нарисуй в углу красный круг, под ним

оранжевый, под ним желтый.

Посередине нарисуй зеленый круг.

В другом углу друг под другом синий,

голубой и фиолетовый

Наши круги разделились на 3 команды.

Какие цвета в первой, второй и третьей

команде?

Первая команда (красный, оранжевый и

Слушает. Отвечает

на вопросы, работает

с новыми словами.

П. К. Л.

желтый) – теплые цвета. Третья –

холодные.

Странно, почему же зеленый цвет остался

без названия? А потому что он может быть

и холодным и теплым.

Нарисуй под зеленым кругом еще два

зеленых. на один из них капни желтую

краску, а на другой синюю.

Что получилось? Один зеленый круг стал

теплым, а второй холодным.

Давай применим наши новые знания и

нарисуем два букета. Один букет нарисуем

для солнышка, а второй для снежной

королевы. Какие цвета будем использовать

для холодного и теплого букетов?

Физминутка

Контролирует выполнение упражнений

гимнастики.

Выполняет

гимнастику.

Закрепление

изученного

материала

Так какие же цвета теплые? Какие

холодные?

А бывают ли цвета, которые и

холодные и теплые?

Отвечает на

вопросы.

П. Р. К. Л.

Итог урока

Учитель анализирует деятельность

обучающегося на уроке.

Какие задачи стояли перед нами в

начале урока?

Что получилось?

В чем были затруднения?

Рефлексия:

Дает оценку своей

деятельности, делает

выводы.

Л. Р. К.



В раздел образования