Напоминание

Использование ИКТ в соответствии с ФГОС


Авторы: Миночкина Анна Павловна, Анна Павловна Миночкина
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МОУ "Оболенская СОШ"
Населённый пункт: Оболенск
Наименование материала: Конспект занятия по ФЭМП в средней группе
Тема: Использование ИКТ в соответствии с ФГОС
Раздел: дошкольное образование





Назад




МОУ "Оболенская

С

О

Ш

"

Образовательная деятельность по ФЭМП:

«Маша и три

...

медведя».

Составила:

М

ино

ч

кина А.

П

.

Средняя группа

1

декабрь 2021 год.

Задачи: - познакомить с числом

три и

цифрой 3, обозначающей это

число;

- закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине,

ширине, высоте, употребляя слова:

большой, поменьше,

маленький, широкая, узкая, длинная, короткая, высокий,

низкии;

- учить ориентироваться в пространстве: возле, под, за;

- продолжать учить устанавливать соответствие между

числом и количеством предметов;

- воспитывать доброту, отзывчивость.

Методическая

Литература:

И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование

элементарных математических представлений.

Е. В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет».

Е. В. Колесникова «Демонстрационный материал».

Демонстрационный

Материал: Машенька; две тропин,ки, длинная и короткая; избушка, стол, три

чашки разного размера; три стула, разных по высоте; три кровати,

разные по ширЩJ.е; три медведя из сказки, три гриба, три

корзинки, елка, три малинки; птичка, похожая на цифру 3;

цифра 3; карточки с заданием и цветные карандаши (на каждого

ребенка); фланелеграф.

Ход занятия:

(Воспитатель сопровождает рассказ показом на фланелеграфе

).

- Однажды Машенька решила сходить в гости к своим друзьям. Смотрит:

две тропинки расходятся. Какие они по длине? (

Одна длинная, другая

короткая).

- «Если

я

пойду по короткой тропинке, - подумала Маша - то попаду к

ежатам. Пойду - ка я лучше по длинной дорожке и посмотрю: кто же там

живет?» lllлa она, шла и пришла к избушке. Дверь ее была открыта, внутри

же никого не было. Зашла Машенька, видит: стоит стол, а на нем чашки.

Какого они размера? (

Большая, поменьше и самая маленькая).

-"Сколько чашек на столе? Давайте посчитаем.

(Три чашки).

- Рядом со столом стоят стулья. Какие они по высоте?

(Высокий, пони:же,

самый низкий).

Сколько их? Давайте посчитаем.

(Три стула).

- Зашла Машенька в другую комнату - там кровати. Сколько кроватей в

спальне?

(Три кровати).

Какие они по ширине?

(Широкая, поуже, самая

узкая).

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.



В раздел образования