Напоминание

Цифровизация в спорте


Автор: Макурина Екатерина Александровна
Должность: Директор СШ "Ника"
Учебное заведение: МАУ СШОР "ФСО "Авиатор"
Населённый пункт: город Казань
Наименование материала: статья
Тема: Цифровизация в спорте
Раздел: дополнительное образование





Назад




Спорт и цифровой маркетинг

Мы все, работающие в области спорта, заждались цифровизации. И это не

только сложные цифровые решения, программы, как - то: для аналитики

спортсменов и их результативности, для учета посещаемости, для анализа

планов подготовки спортсменов тренером, присвоения спортивных разрядов

и званий, формирования единого плана спортивных соревнований, записи в

организацию но и многое другое.

Спорт в России – как массовый, так и профессиональный – постоянно

развивается, изменяется, сталкивается с проблемами и ищет пути их

решения.

Почему мы за информационные технологии? Каким образом они могут

помочь нам в спортивной отрасли?

Мы уверены, цифру надо не бояться, а принимать. Сейчас мы осваиваем

новый всероссийский проект цифровой трансформации спорта – «Мой

спорт», который состоит из различных приложений: для организаций, для

тренеров, для спортсменов, для родителей. Это будет масштабный проект,

для реализации которого мобилизованы все усилия и каждая штатная

единица спортивной отрасли. Внедрение такого электронного

документооборота позволит более четко, точно и быстро сформировать

статистическую отчетность в министерства. Облегчит работу тренера,

бумажные журналы переместятся в один из разделов системы, тренировки

станут прозрачными, установится более тесная связь тренер – спортсмен –

родитель.

Кроме того, данная система наиболее точно будет вести учет численности,

занимающихся физической культурой и спортом, так как они оставляют

«цифровой след» о своих занятиях спортом.

Пока все эти сведения пока собирают вручную два раза в год. Качество и

актуальность этих данных требуют больших доработок. Схема такова:

сначала от организаций информация поступает к муниципалитетам, затем от

муниципалитетов к регионам, потом они поступают в федеральный центр. И

уже в центре их агрегируют. В целом существующий процесс далек от

современных стандартов.

Данные же цифровые платформы и инструменты позволяют повысить

мотивацию людей к занятиям спортом, упростить доступ людей к спорту,

выступая в роли навигаторов и инструментов, как то: запись на тренировки,

участие в спортивных челленджах.

Внедряя данные системы в свои организации, так же необходимо развивать и

цифровой маркетинг, как неотъемлемую часть развития нашей структуры,

так как сейчас спорт все больше и больше коммерциализируется.

Сейчас, в мире жестокой конкуренции, все борются за выживание, поэтому

всем нужна узнаваемость: кому-то достаточно быть на слуху, а кто-то

планирует выйти за рамки своей области, страны. Поэтому

необходимо

прокачивать свой бренд: создавать

информационные всплески, поддерживая

свою активность в интернете, надо озадачиться регулярным попаданием в

СМИ тем или иным способом, раскачивать свои спортивные страницы в

социальных сетях: сайты, инстаграм, вконтакте, одноклассники, твиттер,

фейсбук, изучать конкурентов.

И для этого, нам нужны еще и такие знания, как программирование на

начальном уровне

Знания в SMM (Чтобы понимать, как правильно влиять на социальные сети и

что именно там сейчас в тренде), знания в рекламных кабинетах,

полноценные знание веб-аналитики, знания в маркетинге (куда-же без этого).

Изучайте материалы, которые размещают конкуренты, читайте о чем они

пишут, каковы их стратегии, ценообразование, направления развития, нельзя

недооценивать так же контекстную и таргетированную рекламу для развития

вашего имени, бренда.

И всегда помните: клиентоцентричность – главный тренд маркетинга, а

результативность- главный тренд спортсменоцентричности.



В раздел образования