Напоминание

"Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д."


Автор: Князева Светлана Алексеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ " СОШ№9"
Населённый пункт: Вязники
Наименование материала: БСП " Новогоднее приключение"
Тема: "Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д."
Раздел: начальное образование





Назад




Конструирование событийного блока-темы

1.

Предмет –обучение грамоте

2.

класс – 1, количество часов – 2 + 1 технологии.

3.

Учитель –1 класса

4.

Событие – «Новый год»

5.

Цели

3.1 Предметная – создать условия для формирования умений читать слоги, слова и

предложения с буквой Д.

3.2 Надпредметная – развитие дивергентного мышления и эмпатии.

п/п

Основные разделы

Описание содержания

Дивергентное

мышление

1.

Мотивационное начало

«Включение интереса» к

деятельности на учебных

занятиях у разных групп

обучающихся

Дети посмотрите, как красиво у

нас

в

классе.

К

чему

мы

готовимся? (К новому году). Как

мы готовимся к новому году?

(украшаем ёлку, украшаем дом,

убираемся, дарим подарки). На

доске грустная ёлочка. К нам в

гости

пришла

ёлочка,

она

грустная. Как вы думаете почему

она

грустит?

(На

ней

нет

подарков). Давайте поможем ей.

Задание1:Под

ёлкой

шарики

с

буквами красного и синего цвета, а

один

шарик

пустой.

Как

вы

думаете почему тут только два

цвета

шариков?

(согласные

и

гласные буквы). Дети подходят к

доске и вешая на ёлочку игрушки

называют

звук.

Наша

ёлочка

улыбнулась, мы ей помогли!

Задание 2:У нас остался один

шарик пустой. Что на нём должно

быть? (Буква). Посмотрите какого

цвета

шарик?

(синего)

Значит

какая это буква? (согласная)

ДМ – 30 %

+- -+++

2.

Продуктивная

деятельностьМаксимальное

вовлечение детей в

продуктивную

деятельность

Задание 3. Под елочкой конверт, а

в нём картинки. Смотрите под

елкой какой – то конверт, давайте

посмотрим, что в нём. В конверте

картинки:

дятел,

медуза,

дом,

дерево, звезда). Что объединяет

эти слова? (в них есть буква д). С

какой новой буквой мы сегодня

познакомимся?

Задание 4.

Сегодня Дед Мороз

послал на своих оленях своего

помощника

к

нам

на

урок.

Отгадайте, кто он… (загадка про

снеговика). Бедняга так спешил с

поручением, что наехал на пенёк и

рассыпал элементы букв. Как же

нам собрать нашу букву?

Задание

5.

Предлагаю

взять

ДМ – 30 %

ДМ – 20 %

?+++

?++

волшебные палочки и вместе с

умной

ручкой

попробовать

написать заглавную букву Д.

3.

Аналитическое

завершение:

Задание 6.На доске рассыпаны

элементы буквы д. Дети пробуют

из элементов собрать строчную

букву д.

ДМ – 70 %

б) рефлексия ребенком

собственной деятельности

Буква

Д

довольна

вашей

работой.

А

Вы?

Детям

предлагаются

елочки.

Нарисуйте

столько игрушек на

этой

ёлочке,

на

сколько вы поработали на уроке.

в) обратная связь от

ребенка (его мнение о

тематическом блоке).

Нарисуйте елочки ту улыбку, с

которой Вы уходите с урока и на

сколько он Вам понравился.

Д. М. – 30 %



В раздел образования