Автор: Саввина Варвара Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР д сад 16 Золотинка
Населённый пункт: г. Якутск. Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: ИКТ "Дидактическая игра" "Птицы Якутии"
Раздел: дошкольное образование
«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЯКУТИИ »
МБДОУ ЦРР д/с № 16 «Золотинка
Воспитатель: Саввина В.Н.
«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ
ЯКУТИИ»
медведь
Олень
Заяц
Волк
Лиса
Дикие животные Якутии»
Задачи игры:
Формировать обобщённые представления у детей о диких животных нашего края, их
повадках, внешнем виде, питании, местах обитания.
Учить узнавать диких животных по внешнему виду, по написанию и находить их на картинках.
Развивать память, внимание, речь.
Воспитывать любовь к природе родного края.
«Узнай зверя по описанию»
Задачи: учить детей узнавать животных по описанию; развивать мышление и речь детей.
- Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.)
- Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.)
- Серый, злой, голодный. (Волк.)
- Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса.)
«Назови семью»
Задачи: закреплять знания детей с названиями диких животных, их семьями; развивать речь
детей.
Папа - медведь, мама - (медведица), детеныш - (медвежонок).
Папа - волк, мама - (волчица), детеныш - (волчонок).
Папа - заяц, мама – (зайчиха), детеныш - (зайчонок).
Папа - лис, мама - (лисица), детеныш - (лисенок).
«Кто где живет?»
Задачи: закреплять формы предложного падежа существительных.
Перед детьми картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, белка, заяц и т. д.). На столе
педагога картинки с их жилищами (нора, берлога, логово, дупло, куст). Дети ставят картинку с
изображением жилища под картинку с соответствующим животным.
Белка живет в дупле.
Медведь живет в берлоге.
Лиса живет в норе.
Волк живет в логове.
Заяц живет под кустом.
Назови детеныша
У Лисы кто?
Где живет Лиса?
У Зайца кто?
Где живут Зайцы?
У Оленя кто?
Где живут Олени?
У Волка кто?
Где живут Волки?
У Медведя кто?
Где живёт Медведь?
с