Напоминание

Конспект внеклассного мероприятия " Батл юных математиков!!!"


Автор: Комиссарова Любовь Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 19
Населённый пункт: г. Белово Кемеровской области
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект внеклассного мероприятия " Батл юных математиков!!!"
Раздел: начальное образование





Назад




Батл юных математиков!!!

Цели:

• создать условия для развития познавательного интереса, интеллекта;

• способствовать стремлению у учащихся непрерывного совершенствования своих знаний;

• способствовать воспитанию коллективизма, воспитанию уверенности в своих силах;

• развивать справедливость, ответственность, уважение к мнению товарищей, содействовать

формированию дружеских отношений, умение работать командой.

Здравствуйте, команды и уважаемые гости! Мы рады вас приветствовать!

- Сегодня мы отправимся в царство науки МАТЕМАТИКИ. Если вы справитесь со всеми её

заданиями, то вас смело можно назвать её почетными гражданами. Не забудьте взять с собой

быстроту, находчивость , смекалку , умение работать в команде. Улыбнитесь друг другу. Подарите и

нам свои улыбки. Спасибо! Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают хорошее

настроение.

Одну минуточку терпенья,

Я вам представлю суд!!!

Болельщиков предупреждаем, что встреча будет горяча,

Поэтому мы вам желаем, болеть без вызова врача!!!

1 Представление команд

Назовите название своей команды и соберите ее эмблему из известных нам геометрических

фигур. Представьте свои команды и опишите свою эмблему!( делают эмблемы из шаблонов).

2.Давайте разомнемся решите ребусы.

Р 1 на

100 лб

С 3 ж

ПО 2 Л

Ли 100 к

7 я

3. конкурс:

“УЗНАЙ ЦИФРУ”

Не похож он на пятак,

Не похож на бублик.

Круглый он , да не дурак

С дыркой , да не бублик (0)

Эта цифра кочерга ,

У нее одна нога. (7)

Вид её , как запятая

Хвост крючком , и не секрет .

Любит всех она лентяев ,

А её лентяи – нет (2)

Похожа цифра на крючок,

А может на обломанный сучок. (1)

Два кольца , но без конца ,

В середине нет гвоздя.

Если я перевернусь ,

То совсем не изменюсь. (8)

Вот какая цифра есть-

Перевёрнутая шесть. (9)

Налитая , симпатичная-

Цифра самая отличная. (5)

4 “НАЙДИ ЦИФРЫ”

Зайка очень испугался,

Цифры спрятали его.

Посмотри и все найди!!!!

5. Ловись рыбка

Команды вылавливают рыбок на которых написаны примеры.

6.Ой, случилась беда, Разбежались, кто куда. Вы, ребята, помогите, Всех расставьте на места!

3 + … = 7

… - 4 = 1

… + 6 = 9

8 - … = 2

10 - … = 8

… + 3 = 7

… - 4 = 5

2 + … = 6

9*2=7

2*6=8

6*3=3

7 Конкурс « Сказочный»

- Сколько козлят было у многодетной козы?

-Сколько бойцов было у Али Бабы?

-Сколько жил старик со старухой у моря в сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»?

8 конкурс: “ШИФРОГРАММА”

Вот и подходит к концу наше математическое соревнование. Осталось последнее задание –

расшифровать слова. Подумайте , как найти ключ к шифру. Кто быстрее прочтёт шифрограмму , тот

побеждает.

16

9

5

11

3

8

1

7

2

12

15

4

10

13

6

14

!

м

т

л

б

ы

р

в

е

о

ы

я

о

д

а

ц

Получается предложение “Ребята , вы молодцы!”. Считаются жетоны каждой команды. Выявляется

команда- победительница.



В раздел образования