Автор: Комиссарова Любовь Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 19
Населённый пункт: г. Белово Кемеровской области
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект внеклассного мероприятия " Батл юных математиков!!!"
Раздел: начальное образование
Батл юных математиков!!!
Цели:
• создать условия для развития познавательного интереса, интеллекта;
• способствовать стремлению у учащихся непрерывного совершенствования своих знаний;
• способствовать воспитанию коллективизма, воспитанию уверенности в своих силах;
• развивать справедливость, ответственность, уважение к мнению товарищей, содействовать
формированию дружеских отношений, умение работать командой.
Здравствуйте, команды и уважаемые гости! Мы рады вас приветствовать!
- Сегодня мы отправимся в царство науки МАТЕМАТИКИ. Если вы справитесь со всеми её
заданиями, то вас смело можно назвать её почетными гражданами. Не забудьте взять с собой
быстроту, находчивость , смекалку , умение работать в команде. Улыбнитесь друг другу. Подарите и
нам свои улыбки. Спасибо! Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают хорошее
настроение.
Одну минуточку терпенья,
Я вам представлю суд!!!
Болельщиков предупреждаем, что встреча будет горяча,
Поэтому мы вам желаем, болеть без вызова врача!!!
1 Представление команд
Назовите название своей команды и соберите ее эмблему из известных нам геометрических
фигур. Представьте свои команды и опишите свою эмблему!( делают эмблемы из шаблонов).
2.Давайте разомнемся решите ребусы.
Р 1 на
100 лб
С 3 ж
ПО 2 Л
Ли 100 к
7 я
3. конкурс:
“УЗНАЙ ЦИФРУ”
Не похож он на пятак,
Не похож на бублик.
Круглый он , да не дурак
С дыркой , да не бублик (0)
Эта цифра кочерга ,
У нее одна нога. (7)
Вид её , как запятая
Хвост крючком , и не секрет .
Любит всех она лентяев ,
А её лентяи – нет (2)
Похожа цифра на крючок,
А может на обломанный сучок. (1)
Два кольца , но без конца ,
В середине нет гвоздя.
Если я перевернусь ,
То совсем не изменюсь. (8)
Вот какая цифра есть-
Перевёрнутая шесть. (9)
Налитая , симпатичная-
Цифра самая отличная. (5)
4 “НАЙДИ ЦИФРЫ”
Зайка очень испугался,
Цифры спрятали его.
Посмотри и все найди!!!!
5. Ловись рыбка
Команды вылавливают рыбок на которых написаны примеры.
6.Ой, случилась беда, Разбежались, кто куда. Вы, ребята, помогите, Всех расставьте на места!
3 + … = 7
… - 4 = 1
… + 6 = 9
8 - … = 2
10 - … = 8
… + 3 = 7
… - 4 = 5
2 + … = 6
9*2=7
2*6=8
6*3=3
7 Конкурс « Сказочный»
- Сколько козлят было у многодетной козы?
-Сколько бойцов было у Али Бабы?
-Сколько жил старик со старухой у моря в сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»?
8 конкурс: “ШИФРОГРАММА”
Вот и подходит к концу наше математическое соревнование. Осталось последнее задание –
расшифровать слова. Подумайте , как найти ключ к шифру. Кто быстрее прочтёт шифрограмму , тот
побеждает.
16
9
5
11
3
8
1
7
2
12
15
4
10
13
6
14
!
м
т
л
б
ы
р
в
е
о
ы
я
о
д
а
ц
Получается предложение “Ребята , вы молодцы!”. Считаются жетоны каждой команды. Выявляется
команда- победительница.