Напоминание

"На лесной полянке"


Автор: Цыганкова Мария Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №34
Населённый пункт: город Ленинск - Кузнецкий, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "На лесной полянке"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект образовательной деятельности по физическому развитию

« На лесной полянке»

Группа: Вторая группа раннего возраста

Образовательная область: физическое развитие

Задачи: Продолжать учить детей ходить по гимнастическим брускам; упражнять в

проползании под дугой, в прыжках с продвижением вперед. Формировать

правильную осанку, двигательные умения и навыки. Развивать умение

переходить от одних движений к другим. Воспитывать интерес и желание

выполнять физические упражнения.

Оборудование: гимнастические бруски, дуги, массажные коврики, игрушка

«котик».

Содержание ООД:

1.

Дети (в роли птичек) «приехали» на паровозике в спортивный зал.

Звучит марш, под текст стихотворений дети выполняют ходьбу и бег по залу.

В: Бим – бом, бим – бом,

На полянку мы идем.

Будем весело шуметь,

Бегать, прыгать, песни петь. ( Дети выполняют ходьбу по кругу)

В: Быстро, быстро мы бежим,

На полянку мы спешим. ( Дети бегут по кругу)

В: Бим – бом, бим – бом,

По полянке мы идем.

Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем выше ножки. (Дети идут, высоко поднимая ноги)

В: Вот и полянка. На полянке живут птички. Посмотрите, какие интересные

гнездышки. Занимайте свои гнездышки. ( Дети встают на массажные коврики,

расположенные по кругу)

2.

Общеразвивающие упражнения.

1.

«Птички машут крылышками»

И.п. – стоя, ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки

через стороны вверх, вернуться в и.п. (3 раза)

Прилетели птички, крылышками машут.

2.

« Птички клюют зернышки»

И.п. – стоя, ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, руками

коснуться пола между ног, сказать клю-клю , вернуться в и.п. (3раза)

Клю-клю-клю, очень зернышки люблю.

3.

« Посмотрите на свой хвостик»

И.п. – стоя, ноги на ширине ступни, руки на пояс. Повороты туловища

вправо-влево. (по 3 раза в каждую сторону)

Встали дружно мы в кружок, посмотреть на свой хвосток.

Вправо-влево повернулись

- Где здесь у нас хвостик?

4. «Веселые птички»

И.п. – стоя, ноги на ширине ступни, руки свободно опущены. Прыжки на

месте, на носочках.

Скачет шустренькая птичка, ей на месте не сидится.

Прыг – скок, прыг-скок, вот как мы умеем!

В: А теперь пойдем гулять, еще зернышки искать.

Посмотрите-ка сюда, здесь болото вот беда!

Идем по кочкам по болоту.

( дети идут по брускам, держа спину прямо и сохраняя равновесие)

Вот и болото перешли.

В: Чтобы зернышки найти, надо через туннель пройти.

( дети проползают под дугами, выстроенными в ряд)

В: Птички скачут высоко-высоко. Поскакали далеко-далеко.

(дети выполняют прыжки с продвижением вперед)

В: Не нашли мы зернышек! Посмотрите, котик сидит. Если мы с ним поиграем,

то он поможет нам найти зернышки.

Игра «Воробушки и кот» (игра повторяется 2 раза)

В: Ребята, котик потерял мешочек с зернышками. Давайте все вместе его найдем.

(Медленная ходьба по кругу)

В: А вот и мешок нашелся. (Котик угощает детей зернышками - конфетами)

Занимаем места в паровозике, и возвращаемся в группу.

Бим-бом, бим-бом, возвращаемся домой!



В раздел образования