Напоминание

"Мишка косолапый"


Автор: Александрова Наталия Геннадьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад 188"
Населённый пункт: Город Чебоксары
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: "Мишка косолапый"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №188»

Г. Чебоксары Чувашской Республики

Конспект

организовано образовательной деятельности по социально-

коммуникативному развитию

во второй группе раннего возраста

«Мишка косолапый»

Выполнила:

Александрова Н.Г..

Чебоксары 2021

Цель:

Создать

у

детей

веселое,

радостное

настроение,

вызвать

эмоциональный отклик.

Задачи: Учить детей умению быть организованными; развивать умение

действовать по сигналу воспитателя.

Цель: Поднять настроение детям, проявлять активность, самостлоятельность

и инициативу в действиях.

Задачи: Способствовать накоплению социального опыта доброжелательных

взаимоотношений;

формировать

умения

детей

внимательно

слушать

взрослого, понимать смысл стихотворения, проговаривая отдельные слова за

воспитателем; развивать положительные эмоции; воспитывать интерес к

художественной литературе; закрепить представления детей о признаках

осени; обогощать словарь (гости, корзина, дождинки, угощение); закреплять

название плодов (яблоко, груши).

Материал и оборудование. Листочки, корзина с яблоками, корзина с

султанчиками, корзина с игрушкой – мишкой, разноцветные платочки

(желтый, голубой, красный); магнитофон; аудиозапись песни « Дождик кап-

кап», «Мишка косолапый».

Дети с воспитателем входят в группу. (Звучит фоновая музыка.)

Воспитатель: Сколько листьев самых разных

Нам осень принесла

В руки их сейчас возьмем

Словно яркие платочки!

Ими мы сейчас взмахнём

И привет гостям пошлем. (помахали)

(воспитатель собирает листья, кладёт в корзинку.).

На столе стоят ещё 2корзинки, накрытые разноцветными платочками).

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребятки! Посмотрите сколько у нас корзинок, и все накрыты

платочками разного цвета.

Вот в эту корзинку, с жёлтым платочком, я сложила листочки. А что же есть

в корзиночке, накрытой голубым платочком?

Детки! Детки! Посмотрите!

Голубые чудо-нити!

Это Дождик их прислал

С ними поиграть позвал!

Пальчиковая гимнастика: " Дождик кап-кап" (запись) ( с мишурой голубого

цвета)

Воспитатель: Мы дождинки соберём

И в корзинку уберем

Пусть они здесь отдыхают

Веселиться не мешают!

Воспитатель: А вот, детки, корзинка с платочком красного цвета. Что же в

ней?

Сейчас я посмотрю и вам, ребятки, покажу! (смотрит в корзинку)

Здесь у нас кто-то спрятался! (достаёт игрушку- Мишку)

Ах, проказник какой!

Все мы, про это знаем!

Ну-ка, ну-ка-вылезай!

Песню с нами подпевай!

Дети поют песню «Мишка косолапый» (запись)

Воспитатель: Все корзиночки ставим в ряд.

Детки! Посмотрите сколько у нас много корзинок!

В этой корзинке-лежат листочки,

В этой-дождинки,

Вот в этой- Мишка наш спал,

А что же в корзиночке под ярким разноцветным платочком? (открывает

вместе с детьми.)

А здесь угощенье за ваше веселье:

Яблочки румяные, жёлтые груши.

В группу мы сейчас придём, и начнём их кушать!

До свидания, Мишка!

Анализ: 1. Что мы убрали в корзиночку под желтым платочком? (листья)

2. В какую корзину спрятали дождик? (с голубым платочком)

3. А шишки с кем мы собирали? ( с медведем)

Воспитатель: Молодцы ребята. А нам ребята пора идти отдыхать, да

угощаться!

Скажем всем До свидания!



В раздел образования