Автор: Александрова Наталия Геннадьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад 188"
Населённый пункт: Город Чебоксары
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: "Мишка косолапый"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №188»
Г. Чебоксары Чувашской Республики
Конспект
организовано образовательной деятельности по социально-
коммуникативному развитию
во второй группе раннего возраста
«Мишка косолапый»
Выполнила:
Александрова Н.Г..
Чебоксары 2021
Цель:
Создать
у
детей
веселое,
радостное
настроение,
вызвать
эмоциональный отклик.
Задачи: Учить детей умению быть организованными; развивать умение
действовать по сигналу воспитателя.
Цель: Поднять настроение детям, проявлять активность, самостлоятельность
и инициативу в действиях.
Задачи: Способствовать накоплению социального опыта доброжелательных
взаимоотношений;
формировать
умения
детей
внимательно
слушать
взрослого, понимать смысл стихотворения, проговаривая отдельные слова за
воспитателем; развивать положительные эмоции; воспитывать интерес к
художественной литературе; закрепить представления детей о признаках
осени; обогощать словарь (гости, корзина, дождинки, угощение); закреплять
название плодов (яблоко, груши).
Материал и оборудование. Листочки, корзина с яблоками, корзина с
султанчиками, корзина с игрушкой – мишкой, разноцветные платочки
(желтый, голубой, красный); магнитофон; аудиозапись песни « Дождик кап-
кап», «Мишка косолапый».
Дети с воспитателем входят в группу. (Звучит фоновая музыка.)
Воспитатель: Сколько листьев самых разных
Нам осень принесла
В руки их сейчас возьмем
Словно яркие платочки!
Ими мы сейчас взмахнём
И привет гостям пошлем. (помахали)
(воспитатель собирает листья, кладёт в корзинку.).
На столе стоят ещё 2корзинки, накрытые разноцветными платочками).
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребятки! Посмотрите сколько у нас корзинок, и все накрыты
платочками разного цвета.
Вот в эту корзинку, с жёлтым платочком, я сложила листочки. А что же есть
в корзиночке, накрытой голубым платочком?
Детки! Детки! Посмотрите!
Голубые чудо-нити!
Это Дождик их прислал
С ними поиграть позвал!
Пальчиковая гимнастика: " Дождик кап-кап" (запись) ( с мишурой голубого
цвета)
Воспитатель: Мы дождинки соберём
И в корзинку уберем
Пусть они здесь отдыхают
Веселиться не мешают!
Воспитатель: А вот, детки, корзинка с платочком красного цвета. Что же в
ней?
Сейчас я посмотрю и вам, ребятки, покажу! (смотрит в корзинку)
Здесь у нас кто-то спрятался! (достаёт игрушку- Мишку)
Ах, проказник какой!
Все мы, про это знаем!
Ну-ка, ну-ка-вылезай!
Песню с нами подпевай!
Дети поют песню «Мишка косолапый» (запись)
Воспитатель: Все корзиночки ставим в ряд.
Детки! Посмотрите сколько у нас много корзинок!
В этой корзинке-лежат листочки,
В этой-дождинки,
Вот в этой- Мишка наш спал,
А что же в корзиночке под ярким разноцветным платочком? (открывает
вместе с детьми.)
А здесь угощенье за ваше веселье:
Яблочки румяные, жёлтые груши.
В группу мы сейчас придём, и начнём их кушать!
До свидания, Мишка!
Анализ: 1. Что мы убрали в корзиночку под желтым платочком? (листья)
2. В какую корзину спрятали дождик? (с голубым платочком)
3. А шишки с кем мы собирали? ( с медведем)
Воспитатель: Молодцы ребята. А нам ребята пора идти отдыхать, да
угощаться!
Скажем всем До свидания!