Напоминание

Письмо другу.


Автор: Алимасова Юлия Алексеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ 33 " СВЕТЛЯЧОК"
Населённый пункт: г.Улан-удэ
Наименование материала: Конспект занятия, Письмо.
Тема: Письмо другу.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект НОД по письму в подготовительной группе:

«Прописываем элементы узоров и букв по образцу. Прямые наклонные линии»

Воспитатель: Алимасова Ю.А.

Цель: Закреплять понятия выше-ниже, над-под, влево-вправо.

Обучающие: Учить сравнивать образец с результатом.

Развивающие: Развивать внимание, координацию, память.

Воспитывающие: Воспитывать терпение.

Ход НОД

Организационный этап.

Релаксационное упражнение «Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам,

(улыбаются друг другу)

Всем тем, кто живет на нашей планете,

(разводят руками в стороны)

«Доброе утро! » - скажем гостям и детям.

(обнимают друг друга)

Ребята, за окошком кто-то промелькнул.

Кто-то бросил к нам в оконце посмотрите письмецо.

Может это лучик солнца, что щекочет нам лицо

Может это воробей, пролетая, уронил

Может кот письмо как мышку на окошко заманил.

Затруднение

ПИСЬМО

На нем написано «Детям подготовительной группы №7».

«Дорогие дети, вы скоро пойдете в школу, поэтому должны много знать и уметь. Если

вы справитесь с моими заданиями, я буду уверена, что вы готовы к школе!»

Ребята, как вы думаете, кто мог написать нам такое письмо?

А вот узнать, кто написал нам письмо, поможет подсказка. (Показываю детям ребус -

сова)

Получение нового знания

Ребята, Сова приготовила для нас загадки. А сначала мы с вами сделаем упражнение

Точечный массаж + пальчиковая гимнастика.

Крылья носа разотри – раз, два, три

И под носом себе утри – раз, два, три

Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять

Вытри пот теперь со лба – раз, два

Серьги на уши повесь, если есть.

Заколкой волосы скрепи – раз, два, три

Сзади пуговку найди и застегни

Бусы надо примерять, примеряй и надевай.

А сюда повесим брошку, разноцветную матрёшку.

А сюда браслетики, красивые манжетики.

Девочки и мальчики, приготовьте пальчики.

Вот как славно потрудились и красиво нарядились

Осталось ноги растереть и не будем мы болеть.

А теперь отгадаем загадки. (вложение) И выложим отгаданные фигуры из счетных

палочек.

Молодцы!

Самомассаж ладоней и пальцев руки.

А теперь возьмем карандаши между ладоней и покатаем их.

Практическая работа в тетрадях с. 68-69

Прописываем элементы узоров и букв по образцу.

Итог.

- Что мы сегодня с вами делали?

- Ребята, мы доказали мудрой Сове, что мы готовы идти в школу?

Рефлексия.

- Что вам понравилось?

-Что для вас было сложно?



В раздел образования