Напоминание

Конспект организованной образовательной деятельности «Изобразительная деятельность - лепка» на тему: «Мы скатаем снежный ком» (вторая группа раннего возраста)


Автор: Захарцова Ольга Петровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Михневский ЦРР д/с "Осинка"
Населённый пункт: Московская область,Ступинский район, п.Михнево
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: Конспект организованной образовательной деятельности «Изобразительная деятельность - лепка» на тему: «Мы скатаем снежный ком» (вторая группа раннего возраста)
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение Михневский центр

развития ребёнка – детский сад «Осинка»

городского округа Ступино

Конспект организованной образовательной

деятельности

«Изобразительная деятельность - лепка»

на тему: «

Мы скатаем снежный ком

»

(вторая группа раннего возраста)

Подготовила воспитатель группы «Колобок»:

Захарцова О.П.

Цель:

вызывать у детей интерес к лепке, вызывать желание активно

действовать с пластилином.

Образовательные задачи: формировать у детей представление о величине и

весе; учить раскатывать комок круговыми движениями, соединять комки

вместе, создавая снеговика, находить сходство с ним; учить раскатывать

пластилин между ладонями, придавая форму шара.

Развивающие

задачи:

развивать

у

детей

восприятие,

воображение,

ощущение, радость творчества; развивать у детей познавательный интерес,

наблюдательность, способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы

мелкую моторику рук, эстетическое восприятие.

Воспитательные задачи

:

воспитывать чувства сопереживания и желание

помочь, воспитывать интерес к процессу лепки;

воспитывать интерес к

сотворчеству с педагогом и другими детьми.

Материал: пластилин, доски для лепки, салфетки, клеенки, игрушка для

снега, снеговик.

Предварительная

работа:

чтение

стихотворения

о

снеговике,

рассматривание картинок с зимней тематикой.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель:

Посмотрите

ребята,

к

нам

пришел

гость.

Давайте

поздороваемся с ним.

- Кто это к нам пришел?

Дети: Снеговик.

Воспитатель:

Я был грустный снеговик,

И имел печальный вид,

И поэтому грустил.

Но однажды я пошел.

И в гости в детский сад зашел.

Воспитатель: Ребятки снеговику грустно одному. Давайте с вами слепим

ему друзей снеговиков. Снеговик оставил вам ведерко с комочками, чтобы

мы слепили ему друзей.

Воспитатель: Ребятки,

снеговик

хочет

с

вами

немножко

поиграть.

Поиграем?

Дети: Да.

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Мы слепили снежный ком. (Лепим двумя руками комок).

Шляпу сделали на нем. (Соединяем руки в кольцо и кладем на голову).

Нос приделали и вмиг. (Приставляем кулачки к носу).

Получился снеговик. (Обрисовываем двумя руками фигуру снеговика).

Дети садятся за столы. Воспитатель объясняет и показывает, как надо

лепить снеговика.

Воспитатель: Ребятки слушайте и внимательно смотрите, как надо лепить

снеговика. Я беру большой ком. Это какой ком? (большой) и круговыми

движениями катаю большой шар. Можно на ладонях, а можно на доске.

Теперь беру маленький ком. Это какой ком? (маленький)

и круговыми

движениями катаю маленький шарик. Этот маленький ком я ставлю на

большой ком.

Воспитатель показывает детям, как правильно нужно лепить.

Воспитатель: Молодцы

ребятки,

какие

у

вас

красивые

снеговики

получились.

Посмотрите ребятки, наш снеговик заулыбался, он очень рад,

что мы ему слепили столько много друзей снеговиков.

Воспитатель: Снеговик говорит вам спасибо, но ему пора возвращаться

домой, давайте скажем ему, до свидания снеговик, приходи к нам еще в

гости.



В раздел образования