Напоминание

"История Винни-Пуха"


Автор: Дедковская Анастасия Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 6 " Василёк"
Населённый пункт: г. Карасук , Новосибирская область
Наименование материала: конспект занятия
Тема: "История Винни-Пуха"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект совместной деятельности во второй

младшей группе.

« История Вини-Пуха»

Воспитатель: Дедковская Анастасия Александровна.

Цель:

Побуждать детей включаться в общение с взрослым в форме диалога и

игровых

действий,

инициативно

высказываться,

эмоционально

откликаться

на

происходящее.

Задачи:

1.

Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

2.

Читать наизусть знакомые, любимые, небольшие стихотворения,

рекомендованные программой для первой младшей группы.

3.

Закрепить с детьми некоторые виды транспорта

4.

Развивать моторику рече- двигательного аппарата, слуховое восприятие,

речевой слух и речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звуков.

5.Воспитывать умение сопереживать, желание прийти на помощь.

Развивающая предметно-пространственная среда

:

герой Винни- Пух ,воздушный

гелевый шарик, самодельная книга с пустыми страничками , самодельная книга с

иллюстрациями по стих-ям А. Бато( грузовик, самолёт, кораблик). шум ветра. картинки

(грузовика, самолёта, кораблика), рули, самолёты, декорация леса.

ХОД

Дети с воспитателем играют

( Шум порывистого ветра)

Пролетает гелевый шарик, к ниточке которого привязана книга.

Восп-ль: Что за шум?

вбегает Вини-Пух

Вини-Пух :Ой , здравствуйте ребята, тут не пролетал мой воздушный шарик?

Дети…

Игра « Опеши шарик»

Вини-Пух :Да, да это мой шарик. Я шёл по лесу на день рождения к своему другу

Пяточку . Налетел ветер и унёс мой воздушный шарик..

Вини-Пух :( Берёт в руки шарик и книгу).Эту книгу я хочу подарить Пяточку.

Там, там такие красивые картинки. Вам показать?

Вини-Пух с детьми присаживается

Вини-Пух : Быстрей, быстрей вот смотрите (открывает книгу и показывает детям),

какие красивые картинки!!!

Дети и воспитатель: .

Вини-Пух : (грустно) Как нет картинок, страницы книги пусты, но здесь были такие

хорошие, красивые картинки. Куда же они делись? Может быть у вас в карманчике

или в бантике и т.д.

Дети:…….

Воспитатель: О чём же твоя книга, что там интересного было?

Вини-Пух : Да вот же о них, о них, забыл. Помогите ребята вспомнить?

Вот смотрите (показывает обложку книги)

Дети: …………

Вини-Пух : Что же мне делать? Где же они могут быть?

Дети:

Воспитатель: Вспоминай скорей!

Вини-Пух : Наверное (Точно) в лесу.

Воспитатель: Не переживай Вини-Пух, мы сейчас все вместе вернёмся в лес и поможем

найти твой картинки. Ребята поможем Вини-Пуху?

Дети: …….

Вини-Пух :

На дворе белым бело…

Сколько снегу намело!

Ой-ой-ой, какой мороз!

Отморозить можно нос!

Тёплые штанишки

Мы наденем с Мишкой,

Шапку , шубку —

А на ручки-невелички

Мы наденем рукавички!

Валенки на ножки —

Бегать по дорожкам!

В тёплый шарфик спрячем нос,

И не страшен нам мороз!!!

Зашагали ножки прямо по дорожке.

Вот как мы шагаем, дружно ножки поднимаем.

Шли мы, шли и в лес пришли.

Открывается занавес, и дети попадают в лес .

Вини - Пух (спотыкаясь о пенёк, чешет затылок) А пять этот пенёк! Второй раз он

попадается мне на дороге! Вот тут налетел ветер и унес мой воздушный шарик

Возле пенька находят картинку грузовика. Обращает внимание, что на картинке.

Что это?

Вини - Пух: Ребята смотрит , что у меня есть ( показывает руль) вот .

Дети: ………( Выбирают себе руль)

физ. минутка

Едет весело машина.

В руки руль скорей берите. (берут руль двумя руками).

Да моторчик заводите (вращающие движения рук).

Накачаем дружно шины (топают ногой).

Едет весело машина! (идут топающим шагом)

Едут по залу (замечают картинку под ёлкой)

Дети: ……….

Вини - Пух: Ещё одна картинка из моей книги! Что это?

Дети: ……….

Вини - Пух: Как гудит большой самолёт? как маленький?

Вини - Пух: Представьте, что мы сейчас полетим на самолёте в белых, пушистых

облаках. Я полечу на большом самолете

Дети выбирают себе самолёт.

игра « Самолёты»

«заводятся моторы» - произносят на выдохе «р – р – р - р», и взлетают «ж – ж – ж - ж».

руки расставлены как крылья и поворачиваются на виражах – «у – у – у - у»,

«самолёты» кружатся и садятся на посадку – «ух – ух - ух» (дети приседают)

Вини - Пух: Ой смотрите впереди река..

(замечают картинку )

Вини - Пух: Вот – вот картиночка моя.

(рассматривают картинку), (кораблик)

Вини - Пух: А я умею из ладошек делать кораблик! А вы?

Рече- двигательная игра :

Две ладошки прижму.

И по морю поплыву,

Две ладошки, друзья,

Вот кораблик у меня.

Вини - Пух: Как здорово, все картинки в мою книгу вернулись! Спасибо вам! Мы

столько дел с вами переделали, я так устал. Сядем на пеньки, посмотрим книгу, она

такая интересная, только я читать не умею.

ребята вы мне поможете ?

Дети читают стихотворения ( грузовик, самолёт, кораблик). ( индивидуально или

совместно.

Вини - Пух: Здорово, я теперь их расскажу своему другу Пяточку. Ребята я вас тоже

приглашаю на день рождения к Пяточку, он очень будет рад.

По дорожке ты шагай,

Ноги выше поднимай.

(Шаг с высоким подниманием колена) .

И немножко поскачи,

Только, друг мой, не спеши.

(Подскоки) .

На носочках ты шагай,

Свою спинку выпрямляй.

(Ходьба на носках, руки в стороны) .

И попрыгай по дорожке,

Хороши пружинки – ножки.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед) .

Дальше веселей шагай,

Маршируй, не отставай.



В раздел образования