Напоминание

«Внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников»


Автор: Тишкова Жанна Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Синеглазка"
Населённый пункт: ЯНАО город Ноябрьск
Наименование материала: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Тема: «Внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников»
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Внедрение педагогических технологий развития связной речи, как условие развития речевых способностей дошкольников»

Согласно Федеральному государственному

образовательному стандарту дошкольного

образования (ФГОС ДО): «речевое развитие

включает владение речью как средством общения

и культуры; обогащение активного словаря;

развитие связной, грамматически правильной

диалогической и монологической речи; развитие

речевого творчества; развитие звуковой и

интонационной культуры речи, фонематического

слуха; знакомство с книжной культурой, детской

литературой, понимание на слух текстов

различных жанров детской литературы;

формирование звуковой аналитико-

синтетической активности как предпосылки

обучения грамоте».

● Односложная, состоящая лишь из простых предложений

речь. Неспособность грамматически правильно построить

распространенное предложение.

● Бедность речи. Недостаточный словарный запас.

● Употребление не литературных слов и выражений.

● Бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и

доступно сформулировать вопрос, построить краткий или

развернутый ответ.

● Неспособность построить монолог: например, сюжетный

или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ

текста своими словами.

● Отсутствие логического обоснования своих утверждений и

выводов.

● Отсутствие навыков культуры речи: неумение использовать

интонации, регулировать громкость голоса и темп речи и т. д.

● Плохая дикция.

Технология – это обоснованные (научно

или практически) системы деятельности,

применяемые человеком в целях

преобразования окружающей среды,

производства материальных или

духовных ценностей.

ТДМ

(технология деятельностного

метода)

цель

средства

правила их

использования

результат

К. Д. Ушинский писал:

«Учите ребёнка каким-нибудь

неизвестным ему пяти

словам - он будет долго и

напрасно мучиться, но

свяжите двадцать таких слов

с картинками, и он усвоит на

лету».

Благодарю

за внимание

и активное участие!



В раздел образования