Напоминание

Конспект подгруппового музыкального занятия для слабослышащих детей


Автор: Лаптева Наталья Александровна
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: БДОУ "Детский сад №188 компенсирующего вида"
Населённый пункт: горд Омск
Наименование материала: Методический материал
Тема: Конспект подгруппового музыкального занятия для слабослышащих детей
Раздел: дошкольное образование





Назад




БДОУ г. Омска «Детский сад № 188 компенсирующего вида»

Конспект НОД подгруппового занятия в

подготовительной группе

(4 год обучения)

Образовательная область: «Музыка»

Музыкальный руководитель:

Лаптева Наталья Александровна

Омск – 2022г

Категория детей: дети с нарушением слуха (4 год обучения)

Форма НОД: подгрупповая

Цель НОД: Развитие слухового восприятия музыки.

Формировать интерес к

музыкальному искусству, обеспечивать музыкально-эмоциональное развитие,

отзывчивость на музыку.

Задачи:

- воспитывать интерес и любовь к музыке.

- развивать слуховое восприятие, различать и словесно определять темп музыки.

- развивать ритмичность.

Оборудование: таблички для слухового восприятия.

Речевой материал: Здравствуйте, Наталья Александровна, слушайте музыку,

будем слушать, что делали? что ты делал? я играл на барабане, я играл на

металлофоне, какую музыку слушали? мы слушали быструю, мы слушали

медленную музыку.

Интеграция

образовательных

областей:

«социально-коммуникативное

развитие»,

«познавательное

развитие»,

«речевое

развитие»,

«физическое

развитие»

Музыкальный руководитель: Здравствуйте.

Дети: Здравствуйте.

Музыкальный руководитель: Будем слушать музыку, возьмите стул, сядьте.

Что будем делать?

Дети: Будем слушать быструю и медленную музыку.

Музыкальный руководитель: Будем слушать (играет на фортепиано быструю

музыку).

Какую музыку слушали?

Дети: Мы слушали быструю музыку.

Музыкальный руководитель: Будем слушать (играет на фортепиано медленную

музыку).

Какую музыку слушали?

Дети: Мы слушали медленную музыку.

Музыкальный руководитель: Будем слушать (на музыкальном центре звучит

быстрая музыка)

Какую музыку слушали?

Дети: Мы слушали быструю музыку.

Музыкальный руководитель: Будем слушать (на музыкальном центре звучит

медленная музыка)

Дети: Мы слушали медленную музыку.

Музыкальный руководитель: Будем играть на музыкальном инструменте.

Металлофон. Дети по очереди подходят к металлофону.

Музыкальный руководитель: Леша, играй быструю музыку. Что ты делал?

Леша: Я играл на металлофоне быструю музыку.

Музыкальный руководитель: Эльдар, играй медленную музыку. Что ты делал?

Леша: Я играл на металлофоне медленную музыку.

Музыкальный руководитель: Что мы делали?

Дети: Мы слушали быструю, медленную музыку, мы играли на металлофоне.

По окончанию занятия, каждый ребенок оценивает себя, и получает звездочку.



В раздел образования