Автор: Лаптева Наталья Александровна
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: БДОУ "Детский сад №188 компенсирующего вида"
Населённый пункт: горд Омск
Наименование материала: Методический материал
Тема: Конспект подгруппового музыкального занятия для слабослышащих детей
Раздел: дошкольное образование
БДОУ г. Омска «Детский сад № 188 компенсирующего вида»
Конспект НОД подгруппового занятия в
подготовительной группе
(4 год обучения)
Образовательная область: «Музыка»
Музыкальный руководитель:
Лаптева Наталья Александровна
Омск – 2022г
Категория детей: дети с нарушением слуха (4 год обучения)
Форма НОД: подгрупповая
Цель НОД: Развитие слухового восприятия музыки.
Формировать интерес к
музыкальному искусству, обеспечивать музыкально-эмоциональное развитие,
отзывчивость на музыку.
Задачи:
- воспитывать интерес и любовь к музыке.
- развивать слуховое восприятие, различать и словесно определять темп музыки.
- развивать ритмичность.
Оборудование: таблички для слухового восприятия.
Речевой материал: Здравствуйте, Наталья Александровна, слушайте музыку,
будем слушать, что делали? что ты делал? я играл на барабане, я играл на
металлофоне, какую музыку слушали? мы слушали быструю, мы слушали
медленную музыку.
Интеграция
образовательных
областей:
«социально-коммуникативное
развитие»,
«познавательное
развитие»,
«речевое
развитие»,
«физическое
развитие»
Музыкальный руководитель: Здравствуйте.
Дети: Здравствуйте.
Музыкальный руководитель: Будем слушать музыку, возьмите стул, сядьте.
Что будем делать?
Дети: Будем слушать быструю и медленную музыку.
Музыкальный руководитель: Будем слушать (играет на фортепиано быструю
музыку).
Какую музыку слушали?
Дети: Мы слушали быструю музыку.
Музыкальный руководитель: Будем слушать (играет на фортепиано медленную
музыку).
Какую музыку слушали?
Дети: Мы слушали медленную музыку.
Музыкальный руководитель: Будем слушать (на музыкальном центре звучит
быстрая музыка)
Какую музыку слушали?
Дети: Мы слушали быструю музыку.
Музыкальный руководитель: Будем слушать (на музыкальном центре звучит
медленная музыка)
Дети: Мы слушали медленную музыку.
Музыкальный руководитель: Будем играть на музыкальном инструменте.
Металлофон. Дети по очереди подходят к металлофону.
Музыкальный руководитель: Леша, играй быструю музыку. Что ты делал?
Леша: Я играл на металлофоне быструю музыку.
Музыкальный руководитель: Эльдар, играй медленную музыку. Что ты делал?
Леша: Я играл на металлофоне медленную музыку.
Музыкальный руководитель: Что мы делали?
Дети: Мы слушали быструю, медленную музыку, мы играли на металлофоне.
По окончанию занятия, каждый ребенок оценивает себя, и получает звездочку.