Напоминание

"Путешествие в подводное царство" для средней группы


Авторы: Морозова Валентина Васильевна, Лисовец Мария Геннадьевна
Должность: воспитатель,воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР д/сад №78 "Алые паруса"
Населённый пункт: город Ставрополь,Ставропольский край
Наименование материала: Сценарий праздника по проектной деятельности
Тема: "Путешествие в подводное царство" для средней группы
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий развлечения

в средней группе№10

« Путешествие в Подводное

царство»

Подготовили воспитатели: Морозова В.В

Лисовец М.Г

В зал под музыку входят дети и садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята, вы бы на море? Я предлагаю вам отправиться в морское

путешествие.

Звучит музыка и в зал входит Царица- водица.

Ведущая: Слышите? Кто – то к нам идет в гости.

Царица – воды:

Здравствуйте дети!

Узнали ли вы меня? Наверное нет.

Я нужна на небе и на земле

Никто и ничто не может обходиться без меня

Я необходима всем- всем – всем

Одним чтоб плыть

Другим чтоб жажду утолить

Третьим что-нибудь помыть

А хозяйкам чтобы кушанья разные варить.

Я царица – воды!

Ведущая: Здравствуй Царица – воды, мы рады что – ты пришла к нам в

гости.

Царица – воды: Пришла к вам в гости неспроста. А знаете ли вы, где я

встречаюсь на земле? Откуда вообще берут воду?

Ответы детей.

Царица – воды: Да, правильно дети я есть и на земле и под землей. На земле

– это реки и ручьи, моря и океана, озера и пруды.

Ведущая: Царица – воды наши дети сейчас прочтут тебе стихи воде.

1 ребенок: Вода – это сила.

Вода - это слабость

Вода - это жизнь для всех нас

Вас покорят,

Нас укрощает

Всех она любит сила – вода

2 ребенок: Что такое вода? Это струйка из крана

Это волны и шторм на морях – океанах.

В запотевшей бутылке напиток в руке,

И в ключе, и в колодце, и в ручейке.

3 ребенок: Что такое вода? Это реки или море.

Это лед Антарктиды, это снег или град.

Это синее озеро, там на просторе,

И красивый и громкий ручей, и осенняя лужа

4 ребенок: Да, бывает вода в состоянии разном

В жидком, твердом она. Даже в газообразном

Мы не видим её или не замечаем.

Но, когда её нет, тяжело ощущаем.

Ведущая: А еще мы для тебя споем песенку про тучку и дождик

Песня « Злая тучка»

Царица - воды:

Спасибо ребята порадовали вы меня. А где тут мои

волшебные капельки? Посылаю вас, капельки на землю. Пролейтесь чистым

дождиком, напойте землю, деревья и цветы, погуляйте!

Да смотрите не балуйтесь прохожим в воротник не залезайте,

не

брызгайтесь!

Танец капелек « Капитошка»

Царица – вода: Ребята, вы знаете, есть такие туристы, которые засоряют не

только реки и озёра, но и вокруг всё. И я прошу вас мне помочь убрать

мусор.

Игра « Убери мусор»

Царица – вода: Большое спасибо дети, вы помогли мне, убрали весь мусор.

Ребята когда я к вам пришла и сказала , что пришла не спроста, меня прислал

к вам Нептун – царь морского дна с письмом. Но, а мне пора прощаться с

вами. До свидания, до новых встреч.

Ведущая читает детям письмо.

Ведущая: « Вам привет с морской пучины!

Пишет Царь с морского дна.

Плачу я, и есть причина,

К сожаленью, не одна.

Одиноко, скучно мне

На глубине

С вами встретиться я рад.

Приглашаю в гости Вас!

Может, вы ко мне придете?

И веселье принесете?

Уж побалуйте царя,

Чтоб узнали все моря,

Как умеют веселиться

И поселки и столица»

Ведущая: Ну, что ребята, отправляемся в гости к морскому царю Нептуну?

А на чем же мы с вами к нему доберемся? На дно морское можно опуститься

с

помощью

батискафа.

Батискаф

это

такой

железный

шар

с

иллюминаторами, внутри у него много разных приборов, чтобы наблюдать за

морской жизнью. Дети встаем в круг берем иллюминатор. ( Воспитатель

берет в руки обруч и становится с детьми).

1-2-3 все замрем

В мир подводный попадем.

Сейчас начнутся чудеса

Нужно лишь открыть глаза.

Ведущая: Вот мы и на дне морском. Посмотрите, вокруг какая красота!

Слышите, к нам кто-то спешит.

Выходят глашатые.

1 глашатый: Жители подводного царства

Внимание! Внимание!

Сегодня в подводном царстве

Объявляется веселое гулянье.

2- глашатый: И царь Нептун, покровитель быстрых шхун,

Повелитель ветров, кораблей

Владыка озер и морей

Приглашает на праздник гостей.

3- глашатый: И повелевает всему морскому народу.

Не грустить, не унывать

Бегать, прыгать и скакать

Петь, плясать и веселиться

И на дне морском резвиться.

Ведущая: Царь Нептун приглашает нас на веселое гулянье. Принимаем

приглашенье? Только где же царь морской? Наверное, свои владения

обходит, давайте его позовём.

Дети зовут: Царь морей и океанов. Покажись скорее нам! – 2 раза

( Появляется Нептун, обходит по залу и садится на трон).

Нептун: Я рад встрече с вами.

Прошу Вас, будьте мне друзьями!

Я - гордый морей властелин,

Рыб, дельфинов повелитель

Всех на праздник приглашаю.

Играть предлагаю.

Ведущая: Нептун, мы с удовольствием поиграем с тобой!

Нептун: Вы, правда, хотите со мной поиграть? Тогда у меня для вас есть моя

любимая игра « Море волнуется».

Нептун: Молодцы хорошо играли, но у меня есть ещё одна игра. Я сейчас

проверю, какие вы внимательные.

Игра на внимание « Камень, водоросли, рыбки» ( рыбки- руки соединить

ладонь к ладони и делать волнообразные движения руками; « камень» -

присесть; « водоросли»- качаться из стороны в стороны с поднятыми вверх

руками).

Нептун: Вами я, друзья, доволен,

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали.

Все сегодня молодцы!

Звучит музыка в зал вбегает русалочка

Русалочка: Здравствуй батюшка!

Здравствуйте ребята!

Я потеряла своих сестер – русалочек!

Нептун: Не печалься доченька!

Вот твои сестрички русалочки.

Русалочка: Сестрички – русалочки

Быстренько выходите

В хороводе закружите!

Нептун: Как хорошо танцевали

Мои девочки русалочки.

Нептун: А вы ребята можете показать мне морской танец.

Ведущая: Да. Нептун тебе покажем морской танец.

« Танец морячка».

Ведущая: Ну, что ж ребята, давайте дальше веселить нашего царя Нептуна.

Эстафета « Ловись рыбка и мала и велика».

( Дети делятся на 2 команды. В тазах лежат мячики (морские ежи) и рыбки по

количеству детей, а напротив стоят корзины. По команде ребенок берет

рыбку или морского ежа из таза, бежит и бросает в корзинку, возвращается,

назад передаёт эстафету следующему.

Нептун: Молодцы ребята!

Ведущая: Нептун, мы погостили у тебя и пора нам домой.

Нептун: А вы мне так понравились, что я не хочу Вас отпускать.

Ведущая: Нептун, ребят дома ждут родители. Они очень любят своих детей.

Нептун: Ну, пусть тогда родители опускаются к нам на дно морское и я дам

им задание, если они его выполнят, тогда я отпущу детей.

Игра « Освободи рыбу из невода».

( Родители строятся в 2 команды по 6 человек, на лице маски для плавания

на ногах ласты, родители освобождают из невода одну рыбку и опускают в

море.)

Нептун: Молодцы всю рыбу освободили, но у меня для вас есть ещё одно

задание.

Эстафета « Спасение медуз».

Нептун: Я получил сообщение, что во время шторма медуз выбросило на

берег, нужно им помочь вернуться в море. ( В эстафете участвуют 2 команды

родителей по 5 человек. На родителей одевается спасательный круг и по

одной медузе. По команде родитель пробегает змейкой между камнями

бросает медузу в таз, змейкой возвращается назад и передает эстафету

следующему.

Нептун: Молодцы родители, спасли медуз, так и быть отпущу я ваших детей

домой.

Нептун:

Спасибо ребята, вы меня порадовали, не дали скучать, играли,

пели, танцевали. Дарю вам жемчуга, но не морские, а волшебные. Чтобы нас

не забывали, дарим вам предметы для забавы.

Ведущая: Совсем незаметно пролетело морское путешествие. А теперь пора

прощаться в путь - дорогу отправляться. Пора нам возвращаться в детский

сад. Давайте прощаться с Нептуном.

Нептун: До свидания, друзья!

Отчаливать вам настала пора

Постарайтесь дружбу свою сберечь,

Морских друзей не забывать .

До свидания, до новых встреч.

Ведущая: Ну что садимся опять в батискаф и отправляемся домой.

1-2-3 все замрем

И в детский сад все попадем.



В раздел образования