Напоминание

Диагностическая работа по теме "Определение направлений. Ориентирование на местности"


Автор: Турова Татьяна Федоровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ "Гимназия № 31"
Населённый пункт: город Пермь, Пермский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Диагностическая работа по теме "Определение направлений. Ориентирование на местности"
Раздел: начальное образование





Назад




Экскурсия в планетарий.

Диагностическая работа по теме

«Определение направлений. Ориентирование на местности» (3 класс)

Турова Т.Ф.,

учитель начальных классов

высшей категории,

МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми

Все образовательные, развивающие ребёнка, события должны быть отрефлексированы после

мероприятия. Необходимо, чтобы обучающийся представил свой продукт, который демонстрирует,

что ребёнок с пользой провел время. Это может быть сочинение-отзыв, иллюстрация к спектаклю,

участие в фотовыставке и т.д.

В тематическом плане 3 класса по окружающему миру в системе Эльконина – Давыдова есть

образовательный модуль «Путешествуем по родному краю». Поэтому перед изучением этого

материала очень полезно побывать на экскурсии в планетарии по теме «Определение направлений.

Ориентирование на местности».

Предлагаю после посещения планетария для диагностики освоения детьми материала

письменную работу, составленную по материалам занятия.

Ф.И._______________________________________________________дата ___________

На основе материала экскурсии ответь на вопросы.

1.

Что такое горизонт?

___________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2.

Какие основные стороны горизонта существуют?

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3.

Назови способы определения сторон света на местности.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

4.

Продолжи высказывания:

1. Солнце встаёт на ______________________, а заходит на _______________________.

В полдень солнце на находится _____________ , с обратной стороны - _____________.

2. Красная стрелка компаса всегда направлена на _______________________________.

3. Полная луна в полночь на ____________, серп растущей луны в полночь на

____________, серп стареющей луны в полночь на _________________ .

4. Полярная звезда находится на _____________________ .

5. На отдельно стоящем дереве ветки гуще и мощнее с ___________________ стороны.

6. Муравейники всегда находятся с ______________________ стороны от ближайшего

дерева.

5.

Общее впечатление от экскурсии.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________



В раздел образования