Напоминание

Внеклассное занятие по прикладному искусству.


Автор: Флорида Мухарамовна Закариева
Должность: учитель начальных классов(дефектолог)
Учебное заведение: МБОУ"Школа -интернат"
Населённый пункт: д.Березовка Аргаяшский район Челябинская область
Наименование материала: конспект урока
Тема: Внеклассное занятие по прикладному искусству.
Раздел: начальное образование





Назад




Внеклассное занятие по прикладному исскуству.

Тема занятия: «Мы – волшебники» - работа с аппликацией, бросовым

материалом

Цель:

Формирование творческих способностей детей, через изготовление поделок

из бросового материала

Задачи:

Образовательные

Обучать приемам работы с бросовым материалом

Формирование последовательности работы

Заинтересовать и вовлечь в работу с бросовым материалом

Развивающие

Развить мелкую моторику рук

Привить эстетический вкус

Развитие воображения, фантазии памят

Воспитательные

Воспитать бережное отношение к планете и ее ресурсам

Воспитание аккуратности, бережливости, трудолюбия

Форма проведения: учебное занятие

Метод проведения: практический, словесный, наглядный

Ход занятия:

Педагог: Рада видеть вас на нашем занятии!

Сегодня у нас не просто творческое занятие, а еще и полезное!

Мы будем создавать поделки из подручного

и бросового материала,

продолжим изучение и работу в технике аппликация. На занятиях мы

создадим с вами разные поделки из пластиковых бутылок, коробочек, страз и

т.д.,

Все мы знаем, что мусор загрязняет нашу планету. Так почему же тогда не

дать вещам вторую жизнь?

Давайте подумаем, а как мы можем помочь окружающей среде?

(Дети: выбрасывать мусор в баки для мусора, можно делать поделки из

ненужных вещей)

Давайте же приступать к творчеству и создавать наши маленькие полезные

шедевры! Сегодня мы с вами сделаем подарок для мамы кашпо

Для начала мы приготовим нужные материалы и инструменты. Нам

понадобятся:

пластиковая баночка

из под сметаны,

шпагат

шпажки деревянные

клей пистолет и

бусинки для украшения .

А теперь я попрошу вас посмотреть на примеры работ, которые мы с вами

будем сегодня делать. Все поделки делаются легко и быстро! А самое

главное - это очень увлекательно!

Индивидуальные задания

Те, кто закончили выполнять работу, могут взять раскраски и порисовать,

пока остальные доделывают работы.

Давайте немного отвлечемся от работы и проведем физ.минутку.

Физ. минутка

Мы по улице идём, на которой мы живём,

Мы бумажки и стекляшки собираем и кладём,

Раз в ведро, а два – в корзину,

Наклоняем дружно спину.

.

Вы можете сделать отдельно цветы или аппликацию на листе цветного

картона.

1. Приготовим :баночку, шпажки, клей

2. Приклеиваем шпажки к баночке

3.

Берём шпагат

4. И последнее: украшаем наше кашпо.

Посмотрите какая красота у нас получилась

Индивидуальные задания

Те, кто закончил работу раньше, могут взять печатные кроссворды.

Физ. Минутка

Наоборот

«Капуста»

Мы капусту рубим-рубим,

(размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнём-мнём,

(«мнут капусту»)

Мы капусту солим-солим,

(«берут» щепотку соли и «солят»)

Мы капусту жмём-жмём.

(сгибание и разгибание кистей рук)

Подведение итогов

- Ребята, смогли ли мы дать вторую жизнь ненужным вещам?

- Ответы детей

- Какие работы вам больше всего нравятся и почему?

- Понравилось ли вам сегодняшнее занятие?

- Ответы детей

Рефлексия.

Давайте устроим выставку работ. Понравились ли вам ваши поделки?

Какие ваших поделок получилась.

Краткое описание документа:

В данном конспекте представлен материал по работе с бросовым и

подручным материалом, шпажки, шпагат, пластиковая баночка,

бусинки ..Конспект разработан для детей от 9-10 лет.



В раздел образования