Напоминание

"«Раз, два, три, четыре, пять – приглашаем вас играть»


Автор: Сидорова Ольга Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №44"
Населённый пункт: Нижегородская область город Саров
Наименование материала: Сценарий вечер-досуга с родителями
Тема: "«Раз, два, три, четыре, пять – приглашаем вас играть»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 44 «Родничок»

Сценарий вечера досуга с родителями

«Раз, два, три, четыре, пять – приглашаем вас

играть»

Составили

Воспитатели: Сидорова О.Н.

\

г. Саров 2022

Цель:

Создание условий для формирования коммуникативных навыков у детей

среднего дошкольного возраста.

Задачи:

Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение.

Воспитывать в детях дружеское отношение друг к другу и к окружающим.

Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых

музыкально-ритмических движений.

Упражнять детей в умении передавать элементарные игровые образы и

характеры мимикой, движениями и интонацией.

Формировать умение играть в игры с правилами.

Развивать артикуляционную моторику.

Закреплять навык вербальной коммуникации между детьми, между детьми и

взрослыми.

Развивать слуховое внимание.

Развивать темпо-ритмическую сторону речи.

Оборудование:

- видеоролики, записанные родителями в домашних условиях, в которых

родители выступают в ролях водяного, белочки, медведя

- декорации леса

- лепестки цветика-семицветика

- маски лягушат

- шишки по количеству детей, ложки деревянные (для эстафеты)

- карточки с загадками о диких животных

- костюмы персонажей

- угощение для детей

- подарки для Бабы Яги (торт, цветик-семицветик)

Предварительная работа:

дидактическая игра «Доброе слово другу»,

игровая ситуация «Мы пришли в гости», беседа на нравственно-этическую

тему «Лучший друг», сюжетно-ролевая игра «В гости к кукле Маше», чтение

художественной литературы (К.Д.Ушинский «Четыре желания», русская

народная сказка «Зимовье», русская народная сказка «Гуси-лебеди»)

Связь с другими видами деятельности: восприятие художественной

литературы, музыкальная деятельность, развитие речи, физкультурная

деятельность.

Ожидаемые результаты:

Активизация

коммуникации

между

детьми

и

взрослыми,

создание

предпосылок к дальнейшему активному включению детей в совместную

групповую деятельность, укрепление дружеских связей между детьми и

родителями.

Ход:

Появляется грустная, печальная Баба Яга.

Баба Яга:

- Здравствуйте, детишки!

Говорят, я - вредная старушка.

Вы не верьте, дети, никому.

У меня нарядная избушка

В воскресенье пироги пеку.

Скучно мне в лесу и одиноко,

Не с кем песни петь и танцевать.

Лишь к Кикиморе — подруге на болота

Я хожу лягушек посчитать.

Нынче отмечаю День рожденья

Около трех тысяч уже лет,

Приглашаю вас, коль не боитесь,

В лес к себе, на праздничный обед.

Ведущий:

- Ну, что, ребята, принимаем приглашение? Пойдем в гости к Бабе Яге?

К ребятам выходит домовёнок Кузя:

- Здравствуйте, ребята! Я Домовенок Кузя! Я услышал, что вы к Бабе Яге на

день рождения идете. А вы подарок приготовили?

Ведущий:

- Ой, ребята, а ведь мы подарок не приготовили. Кузя, что делать?

Кузя:

- Подарите ей Волшебный цветок, который здоровья прибавляет. Она ведь

старенькая. Только лепестки от этого цветка по всему лесу размело.

Ведущий:

- Мы можем собрать лепестки. Правда, ребята?

Кузя:

- У меня один лепесток есть, возьмите. А у кого остальные лепестки узнаете

из моих загадок.

Загадки:

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (белка)

У кого живот огромный,

Кто весёлый, очень скромный?

Неразлучен кто с водой,

Добрый дядька (водяной)

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос. (медведь)

Кузя:

- Молодцы, загадки отгадали. Вот вам волшебный лепесточек и клубочек он

вас приведёт к бабе яге.

Этюд «Скажи доброе слово»

Ведущий. Наш клубок не простой, что бы он работал, надо сказать друг

другу много добрых, ласковых слов. (дети передают друг другу клубок, и

говорят рядом стоящему доброе слово.)

Кузя:

- Молодцы ребята. Идите, остальные лепестки ищите.

Дети идут по кругу под музыку.

Водяной: (поливает клумбу)

- У Водяного нет друзей

Кроме пиявок и карасей.

А мне так хочется резвиться,

В веселом танце закружиться.

Ой, кто это? Хохотушки, веселушки? Здравствуйте ребята. Куда идете?

Дети:

- К Бабе Яге на день рождения.

Ведущий:

- Водяной, скажи, пожалуйста, у тебя нет лепестка от волшебного цветка?

Мы Бабе Яге подарок хотим сделать.

Водяной:

- Есть, но я вам его просто так не отдам. Мне тут очень скучно, только

лягушки квакают. Потанцуйте, повеселите меня.

Ведущий:

- Ребята водяной для нас маски приготовил.

Надевайте дети маски

Будем вместе танцевать.

Танец лягушат

Водяной:

- Спасибо, ребята, порадовали вы меня. Вот вам лепесток от волшебного

цветка. Желаю вам счастливого пути.

Дети идут дальше.

Белка:

- Здравствуйте, ребята. Я — белочка. Лес охраняю, шишки да орехи собираю.

А вы куда идете? По делу или от безделья?

Дети:

- Мы идем к Бабе Яге на день рождения. У тебя нет лепестка от волшебного

цветка?

Белка:

- Есть. Но некогда мне, шишки собирать нужно.

Ведущий:

- А мы тебе поможем. Правда, ребята?

Игра «Кто ловкий»

В эстафете участвуют две команды по 5 человек. Нужно пронести в

деревянной ложке шишку, обежать вокруг ориентира и передать ложку

следующему участнику.

Белка:

- Молодцы! Как ловко вы все собрали. Вот вам лепесток. Счастливого пути.

Медведь:

- Стой, кто идет? Спать медведю не дает?

Нет дороги, нет пути.

Мимо меня вам не пройти.

Дети:

- Мы идем к Бабе Яге на день рождения. Мы ищем лепестки от волшебного

цветка. Может у тебя есть один. Отдай его нам, пожалуйста, для подарка

Бабе Яге.

Медведь:

- Ишь чего захотели. Есть у меня лепесток, но я вам не дам, вы спать не

даете.

Ведущий:

- Мишенка, мы тебе поможем, колыбельную споем

Дети поют песню «Колыбельная»

Дети идут дальше и встречают Бабу Ягу.

Дети:

- Здравствуй Бабушка Яга. С днем рождения тебя.

Баба Яга:

- Здравствуйте, ребята. Очень рада вас видеть, а то я уж подумала, что никто

меня не любит. Поиграйте со мной в игру.

Игра «Да - нет».

- Мы весёлые ребята? (Да, да)

- Любим бегать и играть (Да, да)

- Вы, наверное, устали (Нет, нет)

- Пели и героям помогали. (Да, да)

- Скучно было вам играть, веселиться и плясать (Нет, нет)

- Помогали вы друзьям? (Да, да)

- Вы дразнилки, забияки (Нет, нет)

- жить не можете без драки (Нет, нет)

- будем вместе мы дружить, хороводы водить. (Да, да)

Б.Я. В каравай со мной спешите, и подарок подарите.

Дети поют песню «Каравай» и дарят Бабе Яге волшебный цветок и торт.

Баба Яга: (улыбается.)

- Ну ладно, порадовали вы меня, повеселили. А теперь давайте я вас угощу.

Рефлексия

Ведущий спрашивает детей об их впечатлениях от вечера досуга.

Дети в свободной форме рассказывают, что им понравилось, делятся

впечатлениями и благодарят героев.



В раздел образования