Напоминание

Лэпбук "В мире финансов"


Автор: Косенкова Юлия Михайловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ - д/с12 х.Бойкопонура
Населённый пункт: Краснодарский край, Калининский р-он, х.Бойкопонура
Наименование материала: Методическое пособие
Тема: Лэпбук "В мире финансов"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Лэпбук по финансовой грамотности для детского сада

« В мире финансов»

Цель: Способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста основ

финансовой грамотности.

Задача: преподнести элементарные финансовые понятия в максимально доступной и

увлекательной форме.

Одно из современных направлений в дошкольной педагогике — это финансовое

просвещение детей. Дети, так или иначе, оказываются вовлечёнными в

экономическую жизнь семьи: ходят с родителями в магазины, сталкиваются с

рекламой, понимают, что их родители зарабатывают деньги, чтобы покупать товары и

услуги. Поэтому задача воспитателя — преподнести элементарные финансовые

понятия в максимально доступной и увлекательной форме. Для этой цели было

создано дидактическое пособие — Лэпбук «В мире финансов».

1.Деньги России.

Цель: познакомить детей с бумажными купюрами 50, 100, 1000, 2000, 5000

рублей, а так же познакомить с российскими железными рублями 1,2,5,10,

обогащение словаря детей экономическими терминами.

2. Семейный бюджет.

Цель: Формировать представления детей о семейном бюджете, знакомить с понятиями

«доход», «расход» и учить их классифицировать

.

3. Какая бывает реклама.

Цель: дать представление дошкольникам о рекламе, её назначении; формировать у

детей правильно воспринимать рекламу.

4. Собери пазл.

Цель: закреплять умение складывать из частей картинки, в которых затрагиваются

экономические понятия ( труд, обмен, товары и услуги и пр.)

5. Что можно купить за деньги.

Цель: Закреплять представление о том, что можно купить за деньги, а что нельзя.

6. Что лишнее.

Цель: развивать логическое мышление, способность обобщать предметы по

признаку.

7. Игра с фонариком « В каком магазине был Лёва».

Цель: закреплять представление о многообразии магазинов.

8. История возникновения денег.

Это краткая информация на карточках, сопровождающаяся картинками.

Цель: Формировать представление об истории появления денег (от камушек и

ракушек до современных монет и банкнот).

9. Учимся экономить.

Цель: Формировать умение проводить денежные траты с умом, сберегать и

экономить.

10. Что перепутал художник.

Цель: формировать финансовую грамотность детей старшего дошкольного

возраста; обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание,

логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение,

сообразительность, чувство юмора.

11. Угадай сказку.

Цель: закрепить знание сказок, в которых встречаются элементы финансовой

грамотности.



В раздел образования