Автор: Кроль Надежда Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад комбинированного вида № 63"
Населённый пункт: село Бужаниново, Сергиево- Посадский район
Наименование материала: план нод
Тема: "ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ОСЕНЬЮ"
Раздел: дошкольное образование
ОКТЯБРЬ 2017
ТЕМА:ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ОСЕНЬЮ
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с родителя-
ми/ социальными партнера-
ми (театрами, спортивными,
художественными школами,
общеобразовательными
учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
1 неделя ОКТЯБРЯ
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое
развитие
Социально-
коммуникативное
развитие.
Прогулка. Утренняя гимнастика.
Беседа « День пожилых людей» почему
так называется,
Рассматривание с детьми поздравительной
стенгазеты с фотографиями бабушек и
дедушек.
Цель: Приобщать детей к праздничной
культуре, содействовать обстановке общей
радости.
Д/и «Собери
светофор» Цель:
Закрепить знания
детей о светофоре и
назначении его
цветов
Приучать детей к
вежливости (учить
здороваться,
благодарить за
помощь)
Составление
рассказа с опорой
на картинки
«Нормы
поведения"
с/р/и «Куклы идут на праздник»
Цель: Обучать реализации игрового
замысла; формировать умения
взаимодействовать в сюжетах с двумя
действующими лицами.(мама, дочка)
Оформление фотовыставки к
Дню пожилых людей «Наши
любимые бабушки и
дедушки»
Совместный труд детей и
родителей. Помочь закрепить
ребенку прошедшую тему.
ООД
ФЦКМ
(Ознакомление с
соц. миром)
Тема: «Кто нас кормит»
Цель: Продолжать формировать представление детей о людях различных профессий.
/Мет. пр. см. Комарова стр.21/
Физическая
культура
Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.
/Мет. пр. см. Пензулаева стр. 26/
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое
развитие
Социально-
коммуникативное
развитие.
Наблюдение за сезонными изменениями в
природе: деревья во дворе детского сада,
цветы на клумбе.
П/и с мячом «Назови домашнее животное»
Цель: Учить ловить и бросать мяч,
правильно называть домашних животных.
Труд: сбор семян для посева на
п/и «Зайчики».
Цель:
Учить энергично
отталкиваться в
прыжках на двух ногах.
Игровая ситуация
«Кукла не хочет
одеваться» Цель:
Воспитывать
желание помогать
тем, кто в этом
нуждается.
Сюжетные игры по выбору детей.
Трудовые поручения.
Экспериментирование. В какую
сторону дует ветер (проверка с
листьями).
Вынос оборудования для игры с
работа
перед
сном
Беседа о важности дневного сна для здоровья, о соблюдении гигиенических навыков.
Вечер:
Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры
Чтение художественной литературы
Тема: Чтение стихотворений А. Барто из
цикла «Игрушки»Учить слушать,
воспроизводить фразы из текста и сами
Д/и «Где кто
живёт?» Цель:
Расширять
представления о
животном мире,
разделении на
Ситуативный
разговор о бережном
отношении к своему
здоровью, о пользе
закаливания.
Подбор материала для
продуктивной деятельности:
д/и, карандаши, пластилин,
игрушки.
Прогулка
Наблюдение за трудом дворника. Цель: Формировать положительное отношение к труду взрослых. П/и «Найди свой домик» Цель: Развивать умение
выполнять правила в подвижных играх»
Совместная трудовая деятельность по наведению порядка на участке.
ТЕМА: «ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ОСЕНЬЮ»
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
Взаимодействие с родителя-
ми/ социальными партнера-
ми (театрами, спортивными,
художественными школами,
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
группы)
общеобразовательными
учреждениями).
1
2
3
4
5
6
7
8
1 неделя ОКТЯБРЯ
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое
Прогулка. Утренняя гимнастика.
Рассматривание семейных поделок.
Беседа « А у бабушки моей руки золотые»
Рассматривание с детьми фотоальбома с
фотографиями бабушек и дедушек.
Беседа с детьми об уважительном
Д/и «что
получится»
Цель: Развитие
логического
мышления.
Ситуативный
разговор о поварах,
которые стараются
вкусно накормить
детей. «Спасибо
поварам»
Свободная деятельность детей в
центрах активности. Дежурства.
Обогащение материалом сюжетно-
ролевых игр: различные атрибуты,
одежда.
Индивидуальные беседы и
консультации по запросам.
ООД
ФЭМП
Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.
/Мет. пр. см. Пономарева, Позина стр. 12/
Музыка
По плану музыкального руководителя.
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое
развитие
Социально-
коммуникативное
развитие.
Наблюдения за облаками, тучами. Какого цвета,
движутся ли они, на что похожи. Цель:
Развивать умение наблюдать и описывать их.
П/и «Зайчики»Цель: Учить энергично
отталкиваться в прыжках на двух ногах.
Труд: сбор выносного материала.
П\и с мячом «Назови
домашнее животное»
Цель: Учить ловить и
бросать мяч,
правильно называть
домашних животных
Напоминать о
правилах безопасности
во время игры
Самостоятельная деятельность детей на
прогулке, игры по выбору. Обратить
внимание на взаимоотношения детей,
на выход из конфликтных ситуаций.
работа
перед сном
Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закаливание.
Театральная студия «Мокрые
Дорожки» Цель: Побуждать
к двигательной импровизации.
Выражать свои эмоции
через движение
Заучивание стих-ий
об осени . Учить
рассказывать
стихотворение с
интонационной
выразительностью
Сюжетная игра
«Расскажем кукле, как
обращаться с хлебом»
Цель: Воспитывать
бережное отношение к
хлебу.
Самостоятельная деятельность детей в
центрах творчества.
Работа по уходу за растениями (какие
нуждаются в поливе перед выходными
днями).
Прогулка
П/и «Лохматый пес».
Цель: Способствовать развитию д двигательной активности детей, умение играть дружно.
Наблюдение за трудом дворника. Труд : Подметание дорожки. Цель: Учить правильно пользоваться веником, оказывать помощь друг другу.
ТЕМА: ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ОСЕНЬЮ
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с родителя-
ми/ социальными партнера-
ми (театрами, спортивными,
художественными школами,
общеобразовательными
учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
1 неделя ОКТЯБРЯ
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое
развитие
Социально-
Прогулка . Утренняя гимнастика.
Рассматривание иллюстрации «Улица» Цель:
Знакомить с улицей: на какие части она
делится.
Д/и «Правильно-не правильно» Цель:
Формировать представления о том, что
хорошо и что плохо.
д/и «Что, где,
сколько»
Цель: знакомство с
количественными
определениями
«один-много-не
одного»
Ситуация общения
«Мы едем в
транспорте» Цель:
Закрепить знания о
транспорте и
поведения в нём.
Работа в центрах творчества:
разыгрывание придуманных сказок
и историй с игрушками кукольного
театра;
С/Р игры «Шофер»,
«Парикмахерская».
Консультация для родителей
«правильное питание».
Индивидуальные
консультации по запросам.
ООД
Аппликация
Тема: «Шарики катятся по дороге»
Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной руки и другой руки,
называть ее. Учить приемам наклеивания.
/Мет. пр. см. Комарова стр. 32/
Физическая
культура
Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.
/Мет. пр.см. Пензулаева стр. 26/
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое
развитие
Социально-
коммуникативное
развитие.
Целевая прогулка на огород: «Мы поможем»
Цель: Закрепить знания об овощах, их форме,
величине, цвете.
П/и «Лохматый пёс»
Цель: заучивание слов игры, действовать
согласно правилам.
п/и «кто тише?»
Цель: умение
ходить на
носочках.
Напомнить детям о
том, что нужно
помогать друг другу
как вежливо надо
обращаться с
просьбой и
благодарить.
Самостоятельная игровая
деятельность детей на участке,
игры по выбору.
работа
перед
сном
Напомнить детям о навыках опрятности.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна,
ходьба по массажным дорожкам.
Театральная студия «Кто из нас,из овощей»
Цель :Обогащать эмоции; вовлекать в импро-
визацию.
Учить обсуждать содержание сказки
Освоение
движений «Танца с
листиками»
Ситуативный
разговор о том, что
нельзя брать в рот
несъедобные
предметы
Конструирование «Башенки и
лесенки» Цель: Учить
осуществлять сенсорный анализ
постройки
С/р игра
Закреплять умение брать на себя
Прогулка.
Наблюдения за природой и сезонными изменениями
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.
Совместный труд детей и родителей .предложить собрать семена цветов.
Цель: воспитывать трудолюбие, получать удовольствие от результатов совместного труда
Дид. Упр « Что сначала что потом»( Семя….цветок) ,
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все
помещения группы)
Взаимодействие с родителя-
ми/ социальными партнера-
ми (театрами, спортивными,
художественными школами,
общеобразовательными
учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
1 неделя ОКТЯБРЯ
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Прогулка .Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми о том что интересного
видели по дороге в дет .сад, -учить
рассказывать полно, интересно,
развивать внимание
Рассматривание иллюстраций Словесная
Д/и «Угадай по
описанию»
Цель: Учить
обобщать,
группировать
предметы по
Ситуативный разговор
о правилах
безопасности
жизнедеятельности.
Работа в центре творчества:
рисование по желанию ребенка.
Экспериментирование с водой и
прозрачным стаканом. Показать что
если положить в стакан с водой
какой-либо предмет, его видно.
Консультация для
родителей «Мы любим
природу»
Совместный труд детей и
родителей по уборке
участка
ООД
Рисование
Тема: «Разноцветный ковер из листьев»
Цель: Развивать эстетическое восприятие.Учить правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю
каплю о край. Учить изображать листочки способом прикладывания.
/Мет. пр. см. Комарова стр.33/
Музыка
По плану музыкального руководителя.
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Социально-
коммуникативное
развитие.
Целевая прогулка по участку д/с:
«Знакомство с улицей».
Цель: Знакомить с правилами поведения
на улице, дороге. Дать знания детям о
том, что улица делится на две части:
проезжую часть и тротуар.
П/и «Птицы и автомобиль» Цель:
Реагировать на сигнал, бегать не
наталкиваясь друг на друга.
«Что какого цвета»
Цель: закрепить
основные цвета.
Ситуативный разговор
«Что я видел на
прогулке» цель: Учить
отвечать
предложениями из 3-4
слов.
Самостоятельная деятельность детей
на прогулке, игры по выбору.
Обратить внимание на
взаимоотношения детей, на выход из
конфликтных ситуаций.
Спортивные игры по желанию
детей .предложить детям игру на
выбор, поощрять самостоятельность
Работа
Перед
Свободная деятельность детей в центрах активности.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна,
ходьба по массажным дорожкам.
Рассматривание, обыгрывание игрушек.
Цель: Упражнять в проговаривание
простых слов
Разучивание слов к
инсценировке
«Собиралась
Маша в детский
сад»
Напомнить детям, что
книги и игрушки надо
содержать в порядке.
Сюжетно-ролевая игра
Свободная деятельность детей в
центрах творчества,
Добавление в природный уголок
оборудования для ухода за
растениями.
Прогулка
Наблюдения за небом.
Самостоятельные игры детей.
НРК П/и «Кот и Мыши» (р.н.и)
Цель: развитие умения бегать не наталкиваясь друг на друга.
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все
помещения группы)
Взаимодействие с родителя-
ми/ социальными партнера-
ми (театрами, спортивными,
художественными школами,
общеобразовательными
учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
1 неделя ОКТЯБРЯ
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Социально-
коммуникативное
развитие.
Прогулка. Утренняя гимнастика.
С о в е т ы
П и л ю л ь к и н а«Солнышко
лучистое»
-
о
пользе
и
вреде
солнечных
лучей
для
здоровья
- учить правилам безопасного поведения на
солнце, в жаркую погоду;
-
продолжать
формировать
привычку
заботиться о своем здоровье;
-
воспитывать
уважение
к
собственному
здоровью, полезным привычкам
Индивидуальная
работа по
развитию речи.
«Для чего нам этот
предмет»
Цель: развитие
воображения,
логического
мышления.
Ситуативный разговор
о пользе воды, о том,
как ее надо
использовать и беречь.
Обогащение материалами игры
Самостоятельная деятельность
детей в центрах активности.
Дежурство в уголке природы, по
столовой, по занятиям.полить
цветы, подрыхлить землю, убрать
сухие листья.
На доску для родителей:
«Песни, стихи об осени»
Совместный труд детей и
родителей по уборке
ООД
Развитие речи
Дидактическая игра «Чья вещь?» Рассматривание сюжетных картин.
Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять
сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения с персонажами.
/Мет. пр. см. Гербов астр. 36/
участка
Физическая
культура на прогулке
Цель: Продолжать обучение ходьбе по прямой линии, используя прутики, веревку; обучать детей подлезанию под прутик,
веревку. П/и «Пробежим по ровной линии».
/Мет. пр. см.Глазырина стр. 35/
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Социально-
коммуникативное
развитие.
Наблюдения за погодой «Что изменилось
с наступлением осени»
Наблюдение за природой и сезонными
изменениями. Что такое роса
Трудовое поручение (сбор семян цветов)
П/и «Мыши в кладовой»
п/и «Кто выше?»
Цель: развитие
ловкости, умения
прыгать на двух
ногах на месте.
Ситуативный разговор
о правилах поведения
на улице. Что можно
делать и что нельзя.
Самостоятельная деятельность на
прогулке. Игры с песком.с
выносным материалом.
Сюжетно-ролевые игры по
желанию детей. Продуктивная
деятельность подмести на
Работа
Перед
Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна.
Закаливание.
Чтение различных стихотворений,
потешек. Разучивание их.
Работа по уходу за растениями
(рыхление)
д/и «Что какого
цвета?»
Цель: закрепление
6 основных
цветов.
Проследить за тем,
как дети убирают
игрушки, наводят
порядок в центрах
активности.
Сюжетно-ролевая игра
Свободная деятельность детей в
центрах творчества,
Добавление в природный уголок
оборудования для ухода за
растениями.
Прогулка.
Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Наблюдения за снегопадом.
П/и «Кот и мыши». Цель: играть согласно правилам, бегать не наталкиваясь друг
на друга.
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с родителя-
ми/ социальными партнера-
ми (театрами, спортивными,
художественными школами,
общеобразовательными
учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
2 неделя ОКТЯБРЯ
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Прогулка .Утренняя гимнастика.
Наблюдения за комнатными растениями
(как определить, какие растения
нуждаются в поливе?) Артикуляционная
и пальчиковая гимнастика -комплекс
«Курица, петух и лебедь).
д/и «фрукты и
овощи»
Цель: продолжать
закреплять
название овощей и
фруктов.
Прививать детям
любовь и
бережность к
природе.
Работа в центрах творчества:
разыгрывание придуманных сказок
и историй с игрушками кукольного
театра;
С/Р игры в игровых уголках
«Поликлиника», «Повар».
Беседа с родителями по
интересующим их вопросам.
Индивидуальные
консультации по запросам.
ООД
ФЦКМ
(Ознакомление с
соц. миром)
Тема: «Моя улица Полевая»
Цель: Знать название поселка, улицы на которой находится детский сад.
/Мет. пр. см. Комарова стр. 5/
Физическая культура
Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на
полусогнутые ноги в прыжках.
/Мет. пр. см. Пензулаева стр. 28/
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Наблюдения за цветами.
Беседа о погоде.
Целевая прогулка по участку
П/и «Мы осенние листочки».
Дидактическая игры «где право, где
лево?»
Инд. работа по
развитию
движений:
Перешагивание
через препятствия
Напомнить детям о
том, что нужно
помогать друг другу
напомнить, как
вежливо надо
обращаться с
просьбой и
Сюжетные игры по выбору детей.
Трудовые поручения.
Игры с листиками для исполнения
на осеннем празднике.
Социально-
коммуникативное
развитие.
работа
перед
сном
Напомнить детям о навыках опрятности.
Закреплять навык аккуратной еды
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна,
ходьба по массажным дорожкам.
Чтение художественной литературы
Тема: Сказка «Три медведя»
Воспитывать послушание и чувство
сопереживания за девочку,
заблудившуюся в лесу.
Творческая
мастерская: работа
с раскрасками.
Цель: учить
правильно держать
карандаш.
Ситуативный
разговор о
поведении в
общественных
местах
Самостоятельная деятельность
детей в центрах активности.
Прогулка.
д/и «Угадай и дорисуй» Рисование палочкой на песке. Цель: Способствовать развитию воображения
Трудовой поручение: Сбор веточек на участке
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к
другу.
П/и «Лохматый пес», развивать двигательную активность детей, умение соотносить действия с текстом,
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с родителя-
ми/ социальными партнера-
ми (театрами, спортивными,
художественными школами,
общеобразовательными
учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
2 неделя ОКТЯБРЯ
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Прогулка. Утренняя гимнастика.
Рассматривание познавательных книг в
центре книги. Беседа об увиденных
картинках.
Рассматривание с детьми картинок
д/и «Профессии»
Цель: продолжать
знакомство с
профессиями, кто
что делает.
беседа о том, для
чего нужно мыть
руки. Цель:
Прививать навыки
следить за чистотой
рук.
Работа в центрах творчества:
разыгрывание придуманных сказок
и историй с игрушками кукольного
театра;
С/Р игры «Шофер»,
«Парикмахерская»
Индивидуальное
консультирование по
запросам.
Совместный труд детей и
родителей
Рекомендации:
«Музыкальные игрушки
детям»
ООД
ФЭМП
Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить
понимать слова много, один, ни одного.
/Мет. пр. см. Пономарева, Позина стр. 13/
Музыка
По плану музыкального руководителя.
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Социально-
коммуникативное
развитие.
Целевая прогулка вокруг д/с.; «Что нам
осень подарила» Цель: Закреплять
знания о растительном мире, о том, где
что растёт.
П/и «У медведя во бору» Цель: бегать не
наталкиваясь друг на друга.
п/и «Кто тише»
Цель: развитие
умения ходить
тихо и на
носочках.
Напомнить детям,
что нужно следить
за своим внешним
видом, чистотой
одежды, за
прической.
Сюжетные игры по выбору детей.
Трудовые поручения.
Экспериментирование со звуками,
используя шумовые инструменты.
Вынос оборудования для игры с
мячом (элементы футбола)
работа
перед сном
Беседа «Каждой вещи -свое место»
Цель: совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном
Вечер:
Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры
Театральная студия.
Совместный труд детей
«Пружинка»
Индивидуальная
работа по
развитию
движений.
«Что я видел на
прогулке» Цель:
Активизировать в
речи слова по теме
«Осень»
Подбор материала для
продуктивной деятельности:
Прогулка.
Наблюдения за погодой.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.
Совместный труд детей и родителей
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с родителя-
ми/ социальными партнера-
ми (театрами, спортивными,
художественными школами,
общеобразовательными
учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
2 неделя ОКТЯБРЯ
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Прогулка. Утренняя гимнастика.
Рассматривание познавательных книг в
центре книги. Беседа о книгах.
Рассматривание с детьми различных
иллюстраций городецкой росписи.
Наблюдения за комнатными растениями
д/и «Где мы
живем?» .
Заучивание
стихотворений про
осень.
Ситуативный
разговор о бережном
отношение к
собственным
поделкам и
поделкам
Конструирование «Дорожки» Цель:
Учить строить дорожки,
пристраивать кирпичики разными
гранями.
Индивидуальные беседы с
родителями о
необходимости проводить
вакцинацию против гриппа и
ОРВИ
ООД
Аппликация
Тема: «Большие и маленькие яблоки на тарелке»
Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять
правильные приемы наклеивания.
/Мет. пр. см. Комарова стр. 35/
Физическая культура
Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: Развивать умение приземляться на
полусогнутые ноги в прыжках.
/Мет. пр. см. Пензулаева стр. 28/
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Социально-
коммуникативное
развитие.
Ц е л е в а я
п р о г ул к а
в о к р у г
д / с .
Рассматривание деревьев и кустарников.
Ц е л ь :
П о з н а к о м и т ь
д е т е й
с
кустарниками,
учить
различать
куст
и
дерево,
закрепить
знания
о
строении
частей растений, учить узнавать деревья
п/и «Кто дальше»
цель: развивать
ловкость, глазомер
(метание в даль)
Приучать к
опрятности,
осуществлять
контроль за
выработкой
правильной осанки.
Сюжетные игры по выбору детей.
Экспериментирование с песком
Вынос оборудования для труда на
участке
Строим наш город будущего!
Цель : способствовать развитию
работа
перед
сном
Закрепить последовательность одевания и раздевания.
Вечер:
Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры
Театральная студия.
Совместный труд детей в уголке
природы.
Работа над
разучиванием
песенного и
танцевального
репертуара.
Ситуативные
разговоры с
детьми.о правилах
поведения в д/с саду
Конструирование
Тема: «Башенки и лесенки»
Учить осуществлять сенсорный
анализ постройки.
Прогулка.
Наблюдение за транспортом. Цель: Закреплять знания о легковых и грузовых машинах.
п/и "Гуси", "Зайцы и волк", «Поезд»
Цель: бегать не наталкиваясь друг на друг, соблюдать правила игры.
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
День недели
1
2
3
4
5
6
7
8
2 неделя ОКТЯБРЯ
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Прогулка.
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика. Беседа о том,
как принято приветствовать всех
входящих в группу. Словарная работа на
тему «кто где живет?»
Повтор выученных
стихотворений
Цель: развивать
память,
выразительность
речи ребенка
Разговор с детьми о
культуре поведения
во время приема
пищи.
Свободная деятельность детей в центрах
активности
с/р игра «Поликлиника»
Наблюдение за работой медсестры.д/и
«Расскажем мишке, как нам измеряли рост
и вес»
Индивидуальные беседы
и консультации по
запросам.
Консультация на тему
«Правильное питание».
ООД
Рисование
Тема: «Цветные клубочки»
Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать
карандаш. В процессе рисования использовать карандаши разных цветов.
/Мет. пр. см. Комарова стр.34/
Музыка
По плану музыкального руководителя.
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Социально-
коммуникативное
развитие.
Наблюдения за насекомыми ( строение,
виды)
Ц: расширить и уточнить представления
детей о насекомых
П/и «У Медведя во бору»
Развивать двигательную активность
Освоение
движений танца с
листиками.
Дид.игра «Что за чем?»
Разложить
картинки
« О д е ж д а »
в
правильной
последовательности
Самостоятельная деятельность детей
на прогулке, игры по выбору. Обратить
внимание на взаимоотношения детей,
на выход из конфликтных ситуаций.
Трудовое поручение ( сбор мусора на
участке)
Цель :воспитывать потребность
работа
перед
сном
Дид. Упр. « Как быстро и правильно сложить одежду»
Цель :закреплять умение содержать одежду в порядке
Вечер:
Гимнастика после сна. Закаливание.
Постройки из конструктора «Лего».
Д/и «сложи узор».
Помочь в
отработке речевых
навыков,
объяснить
значения
непонятных слов
Чтение потешки
"Чистая водичка".
Закреплять навыки,
намыливать руки до
образования пены,
мыть их круговыми
движениями,
Самостоятельная деятельность детей в
центрах творчества.
Работа по уходу за растениями (какие
нуждаются в поливе перед выходными
днями).
Прогулка.
Наблюдения за вечерним небом. Отметить как изменяется цвет, какие краски появляются на небе
Самостоятельные игры детей. Подвижные игры с правилами
П/и «светофор» учить самостоятельно организовывать подвижные игры., закрепить правила ПДД
Напомнить правила безопасности во время игры.
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с
родителями/ социальными
партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
2 неделя ОКТЯБРЯ
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Рассматривание фотографий о семье.
Цель: Расширять представление детей о
семье, учить называть всех членов
семьи.
Д/и «Составь рассказ
по картинке»
Цель: Развитие
воображения,
активизация речи.
Разговор с детьми о
культуре поведения
во время приема
пищи.
Свободная деятельность детей в
центрах активности. Дежурства.
Обогащение материалом сюжетно-
ролевых игр
Индивидуальные беседы и
консультации по запросам.
ООД
Развитие речи
Тема: «Чтение русской народной сказки «Колобок»
Цель: Познакомить со сказкой «Колобок», упражнять в образовании слов по аналогии.
/Мет. пр. см. Гербов астр.38/
Физическая культура
на прогулке
«Мой любимый звонкий мяч»
Цель: Познакомить детей с формой, объемом, свойствами резинового мяча; спокойно и четко выполнять упражнения с
мячом, учить играть с мячом.
/Мет. пр. см. Глазырина стр. 39/
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Социально-
коммуникативное
развитие.
Наблюдения за прохожими. Разбирать, во что
они одеты.
п/и «Солнышко и дождик»
Цель: учиться действовать согласно правилам
игры.
д/и «съедобное-несъедобное»
Цель: закрепление названий овощей и
фруктов
Упражнение «Кто
хочет побегать»
Цель: развитие
ловкости, бегать не
наталкиваясь друг на
друга.
Ситуативный разговор
о правилах поведения
на улице. Что можно
делать и что нельзя.
Самостоятельная деятельность детей на
прогулке, игры по выбору. Обратить
внимание на взаимоотношения детей,
на выход из конфликтных ситуаций.
Трудовые поручения: приводить в
порядок участок.
работа
перед
КГН. Учить детей мыть руки с мылом, тщательно намыливая, научить делать «мыльные перчатки».
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна.
Закаливание.
Чтение стихотворения А. Плещеева «Осень»
Ц:продолжать развивать интерес детей к
художественной литературе , проявлять
эмоциональное отношение к произведению
Разучивание
стихотворений об
осени.
Цель: активизация
словарного запаса.
Ситуативный разговор
«для чего нужна
гимнастика»
Самостоятельная деятельность детей в
центрах творчества.
Работа по уходу за растениями (какие
нуждаются в поливе перед выходными
днями).
Прогулка.
Наблюдения за транспортом.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к
другу.
п/и «Разбудим мишку» Цель: Способствовать развитию умения к соотнесению слов с движениями. Передвигаться лёгким бегом
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
3 неделя ОКТЯБРЯ
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Утренняя гимнастика.
Эксперимент «Вода» (тонет – не тонет)
Учить способам обследования
предметов, включая простейшие
опыты (тонет - не тонет, рвется - не
рвется).
Индивидуальная
работа по
развитию речи.
«Для чего нам этот
предмет»
Цель: развитие
Разговор с детьми
о культуре
поведения во
время приема
пищи.
Цель: напомнить
Свободная деятельность детей в центрах
активности.
Рассматривание илюстраций
Работа с календарем природы:
Знакомить детей с характерными
особенностями времен года; учить называть
их.
Поговорить с
родителями
О здоровье и внешнем
виде ребенка.
ООД
ФЦКМ
Тема: «Как узкая дорожка стала широкой»
Цель: Вызывать интерес к конструированию из кирпичиков. Обратить внимание на связь конструкций с реальными сооружениями.
Напомнить способы преобразования узкой дорожки в широкую.
/Мет. пр. см. Лыкова стр. 20/
Рекомендации
родителям по
семейному чтению в
соответствии с
возрастными и инд.
особенностями детей.
Индивидуальные
беседы и консультации
по запросам родителей
Физическая культура
Цель: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг
другу.
/Мет. пр. см. Пензулаева стр. 29/
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Социально-
коммуникативное
развитие.
Наблюдения за собакой.
П/и «Пузырь»
Цель: действовать согласно текста,
умение становиться в круг.
Дид. игра «Найди, что назову»
Цель: развитие внимательности.
д/и «Что какого
цвета?»
Цель: развитие
внимательности,
закрепление
основных цветов
Ситуативный
разговор о
правилах
поведения на
дороге.
Самостоятельная деятельность на
прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию
детей. Продуктивная деятельность.
работа
перед сном
Одеваться в определенном порядке. Закреплять навыки аккуратно складывать одежду.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна,
ходьба по массажным дорожкам.
Театрализованная игра «Кто из нас из
овощей…»
Продолжать
учить
детей
выполнять образные движения.
д/и «Парочки»
Цель: находить
части одного целого,
развитие мелкой
моторики рук
Ситуативный
разговор о
правилах
поведения в
общественных
местах.
Работа в центре книги. Рассматривание
книг по городецкой росписи.
Чтение художественной литературы
Тема: Чтение стихотворений А.
Плещеева «Осень наступила», А. Блока
«Зайчик»
На прогулке: п/и «Найди свой цвет»
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с родителя-
ми/ социальными
партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
3 неделя ОКТЯБРЯ
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Утренняя гимнастика.
Наблюдения за комнатными растениями
(как определить, какие растения
нуждаются в поливе?) Артикуляционная
и пальчиковая гимнастика -комплекс
«Курица, петух и лебедь).
Д/и «Посади
бабочку на цветок»
Цель: Закрепить
знание основных
цветов.
Рассматривание и
беседа по картинкам
«Дети умываются»
Учить мыть лицо
обеими руками
прямыми и
круговыми
Работа в центрах творчества:
разыгрывание придуманных сказок
и историй с игрушками кукольного
театра;
Свободная деятельность детей в
центрах активности.
Семейный конкурс по
изготовлению костюмов к
празднику «Осень»
ООД
ФЭМП
Цель: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один
предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с
кругом, учить обследовать его форму.
/Мет. пр. см. Пономарева, Позина стр.14/
Музыка
По плану музыкального руководителя.
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Целевая
прогулка
по
участку
д/с:
наблюдение
за
трудом
в з ро с л ы х
Наблюдение
за
птицами
«Осенние
гости»
П/и «Веселые зайчата»
Цель: действовать согласно правилам
игры.
Дид. игра «Что
изменилось?»
Цель:
способствовать
развитии
внимательности.
Игра «Сравнение
одежды и обуви»
Цель: упражнять
детей в установлении
сходства и различия
между предметами,
имеющими
одинаковое название.
Самостоятельные игры по выбору
детей.
Труд: сбор выносного материала.
Вынос оборудования для труда на
участке
Эксперимент «Как
сделать
воду
мыльной?»
Социально-
коммуникативное
развитие.
Совместный труд детей и
родителей по уборке участка
Работа
Перед
Беседа «Каждой вещи -свое место»
Цель: совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна.
Закаливание.
Чтение потешек, русских народных
сказок. Обсуждение после прочтения.
Работа по уходу за растениями
(рыхление)
Муз-дид. игра «Мишка
и зайка» Определять
высокие и низкие
звуки.
Напомнить детям,
что книги и
игрушки надо
содержать в
порядке.
Проследить за тем,
Сюжетно-ролевая игра
Свободная деятельность детей в
центрах творчества,
Добавление в природный уголок
Прогулка.
Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Наблюдения за погодой.
Игра-имитация «Я – шофёр» Цель: Расширять и обогащать представления о трудовых действиях
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с
родителями/ социальными
партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
3 неделя ОКТЯБРЯ
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Социально-
коммуникативное
развитие.
Утренняя гимнастика
Дидактическиа игра «Парочки»
-
развитие
навыков
ориентирования
на
плоскости,
развитие
внимания,
памяти,
мышления, мелкой моторики
Игра – инсценировка (социализация)
«Город смешных человечков»
- закрепить понятия: «родной город», «мой
дом», «моя улица», «мой двор»
Д/и «Логический
домик»
Цель: Закрепление
основных цветов,
развитие логического
мышления
д/и «Поучим куклу
одевать гольфы»
Учить собирать
гольфы в гармошку,
прежде чем надеть
их, начиная с носка.
Свободная деятельность детей в
центрах активности.
Дежурство, труд в уголке природы.
д/и «Найди и назови»
Цель: Учить называть части растения.
Консультация
Индивидуальные
консультации по запросам.
Попросить родителей дома
вместе с детьми подобрать
познавательную литературу
и принести в детский сад
для выставки.
ООД
Лепка
Тема: «Колобок»
Цель: Вызвать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы
округлой формы раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями.
/Мет. пр. см. Комарова стр.36/
Физическая культура
Цель: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг
другу.
/Мет. пр. см. Пензулаева стр. 29/
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Наблюдения за птицами.
Беседа о погоде.
Целевая прогулка по участку.
Дидактическая игры «Съедобное-
несъедобное»
Цель: закрепление названий овощей и
фруктов.
П\и «Кто выше»
Цель:
способствовать
развитию ловкости.
Напомнить детям
о том, что нужно
помогать друг
другу напомнить,
как вежливо надо
обращаться с
просьбой и
Сюжетные игры по выбору детей.
Совместные действия взрослого и
детей по уборке листьев, веточек)
Экспериментирование с песком.
Социально-
коммуникативное
развитие.
работа
перед
Напомнить детям о навыках опрятности.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна,
ходьба по массажным дорожкам.
Театральная студия «Ветер-ветерок»
Цель: Побуждать к интонационной
выразительности. Вовлекать в
двигательную импровизацию
Работа над
разучиванием
песенного и
танцевального
репертуара.
Ситуативный
разговор о
правилах
поведения в
транспорте.
Самостоятельная деятельность
детей в центрах активности.
Конструирование
Тема: «Дорожки»
Прогулка
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.
Наблюдение за движением машин с участка д/с.
Ситуация общения «Что я знаю о грузовом транспорте»
Цель: Формировать представления, чем отличается транспорт и из чего состоит.
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с
родителями/ социальными
партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
3 неделя ОКТЯБРЯ
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Утренняя гимнастика.
Рассматривание познавательных книг в
центре книги. Беседа «Что нам осень
подарила?»
Рассматривание с детьми погоды за
окном.
д/и «Один-много»
Цель: Продолжать
учить детей
понимать значения
понятий «один» и
«много».
Упражнение
«Улыбнемся
д ру г
другу»
Цель:
знакомить
с
разным
эмоциональным
состоянием человека
Работа в центрах творчества:
разыгрывание придуманных сказок
и историй с игрушками кукольного
театра;
С/Р игры в игровых уголках
«Поликлиника», «Повар».
Индивидуальное
консультирование по
запросам.
Совместный труд детей и
родителей
Беседа с родителями:
«Культура поведения
родителей на утреннике»
ООД
Рисование
Тема: «Колечки»
Цель: Учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное
движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета.
/Мет. пр. см. Комарова стр.36/
Музыка
По плану музыкального руководителя.
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Социально-
коммуникативное
развитие.
Целевая прогулка по детскому саду: «По
дорожке мы пойдем, вокруг сада
обойдем»
П/и «Поезд»
Цель: знакомство с правилами
дорожного движения и профессией
машинист.
д/и «найди что
назову»
Цель: развитие
внимательности.
Напомнить детям,
что нужно следить
за своим внешним
видом, чистотой
одежды, за
прической.
Сюжетные игры по выбору детей.
Трудовые поручения.
Экспериментирование с листьями.
Вынос оборудования для игры с
мячом (элементы футбола)
работа
перед
Продолжать учить последовательности раздевания, аккуратно складывать вещи. Воспитывать желание помогать друг другу
Вечер:
Гимнастика пробуждения после сна.
Закаливающие процедуры
Ходьба по массажным дорожкам
Музыкально-дидактическая игра «Оркестр»
Цель: Учить правильно держать и ритмично
играть на муз.инструментах
Дид.игра
«Что
за
ч е м ? »
Ц е л ь :
Разложить
картинки
« О д е ж д а »
в
правильной
последовательности.
Ситуативный
разговор о вежливом
общении
(здороваться,
благодарить)
Труд в уголке природы.
Полив комнатных растений
Рассматривание альбома «Комнатные
цветы»
Прогулка.
Наблюдение за сезонными изменениями в одежде людей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Напомнить о
дружелюбном отношении друг к другу.
П/и «По ровненькой дорожке» Цель: развивать игровые навыки и произвольность поведения
д/и «Найди, что назову» Цель: находить по описанию и правильно называть части дерева. (ствол, ветки)
Трудовое поручение: Собрать ветки на участке.
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с
родителями/ социальными
партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
3 неделя ОКТЯБРЯ
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Утренняя гимнастика
Дыхательная гимнастика
Цель: увеличить объем дыхания,
нормализовать его ритм, выработать плавный,
длительный, экономный выдох.
Беседа
на
тему
"Поездка
на
транспорте".
Правила
поведения
в
о б щ е с т ве н н ом
Д/и «Светофор»
Цель: Закреплять
знания по ПДД
Ситуативный разговор
с детьми о правилах
поведения во время
приёма пищи.
Свободная деятельность детей в
центрах активности.
С/р игра «Детский сад»
Рассматривание иллюстраций
Беседа «Как мы занимались
физкультурой»
Консультация для родителей
«Профилактика гриппа и
ОРВИ».
ООД
Развитие речи
Тема: «Звуковая культура речи: звук О. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»»
Цель: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций.
Отрабатывать четкое произношение звука О.
/Мет. пр. см. Гербова стр.39/
Физическая культура
(на прогулке)
Тема: «Необыкновенный мяч»
Цель: Продолжать выполнять различные общеразвивающие упражнения с резиновым мычом, прокатывать резиновые мячи
через воротики, провести игру «Поищем необыкновенный мяч».
/Мет. пр. см. Глазырина стр. 43/
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Социально-
коммуникативное
развитие.
Наблюдение за щенком: «Ласковый щенок
Тишка» Цель: Познакомить с частями тела
щенка, их названиями. Уточнить, как
называют маму щенка.
п/и «Раздувайся мой шар» Цель: Учить
держать круг, не расцепляя рук.
п/и «Беги к тому, что
назову» Цель: Учить
ориентироваться в
пространстве.
Дид.игра «Что за чем?»
Разложить
картинки
« О д е ж д а »
в
правильной
последовательности
Сюжетные игры по выбору детей.
Экспериментирование. Наблюдение за
таянием снега в формочке на
солнцепёке
Трудовые поручения.
Вынос оборудования для игры с мячом
(элементы футбола)
работа
перед
сном
Беседа о проделанной работе за день.
Вечер:
Гимнастика пробуждения после сна.
Закаливающие процедуры
Ходьба по массажным дорожкам
Инсценирование песни «Грибочки и зайчики»
Цель: Передавать в движение образы
зайчиков и грибочков, подпевать песню.
д/и «Доскажи
словечко» стихи А.
Барто
Цель:
Способствовать
развитию памяти
И г р о в а я
с и т у а ц и я
« К у к л а
н е
х о ч е т
о д е в а т ь с я »
Ц е л ь :
Воспитывать
желание
помогать
тем,
кто
в
этом нуждается.
Наблюдение в уголке природы:
Трудовые поручения:
Предложить детям полить растения и
посмотреть, как льётся вода из лейки,
как она впитывается в зёмлю.
д/и «Найди и назови» Цель: Правильно
называть части растений.
Прогулка.
Наблюдения за прохожими.
Самостоятельные игры детей.
Труд овой поручение: Сбор веточек на участке
П/и «Найди, что спрятано» Цель: Развивать ловкость, смелость и быстроту.
Д
ень недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с родителя-
ми/ социальными партнера-
ми (театрами, спортивными,
художественными школами,
общеобразовательными
учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
22 ОКТЯБРЯ-ЧЕТВЕРГ
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Утренняя гимнастика.
Беседа о погоде. Холодно, тепло,
ветрено, дождь идет, пасмурно.
Чтение художественной
литературы
Тема: р.н. песенки-потешки:
НРК. Упражнение
«Погуляем»
баш.н.м. Учить
ходить спокойно, в
ритме музыки.
Ильяс, Динара,
Р
азговор с детьми
о том. Что жевать
нужно с закрытым
ртом.
Цель: прививать
культуру
Работа в центрах творчества:
С/Р игры в игровом уголке
«Парикмахер, Повар».
Формировать посредством речи
взаимодействия и умения
налаживать контакты друг с
Индивидуальные
консультации по запросам.
Предложить родителям взять
для чтения журналы для
родителей и потом
поделиться своими
впечатлениями (какие
журналы и статьи больше
всего понравились?)
Попросить родителей дома
вместе с детьми подобрать
познавательную литературу
и принести в детский сад
для выставки.
ООД
Лепка
Тема: «Подарок любимому котёнку»
Цель: учить использовать ранее приобретённые навыки, поддерживать желание изображать предмет средствами
художественной выразительности.
Физическая культура
Тема: «Здоровье в порядке?!» ОРУ с флажками.
Цель: Упражнять в ходьбе и беге в колонне, по кругу, с изменениями направления. Подлезать под шнур.
п/и «У медведя во бору»,
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Социально-
коммуникативное
развитие.
Наблюдение за п/и «Солнышко и дождик»
Цель: Учить детей ритмично ходить по кругу,
держась за руки. Бегать, на наталкиваясь друг
на друга.
д/и «Какого цвета листик» Цель: продолжать
учить различать и закреплять цвета.
Развитие
движений: лазание
по гимнастической
лесенке.
Данияр, Камилла,
Напомнить детям о
том, что нужно
помогать друг другу
напомнить, как
вежливо надо
обращаться с
просьбой и
Вынос оборудования для труда на
участке и для сюжетно-ролевых
игр. Самостоятельная деятельность
на прогулке. Сюжетно-ролевые
игры по желанию детей.
работа
перед
сном
Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.
Чтение перед сном по выбору детей.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна,
ходьба по массажным дорожкам.
Театрализованная игра по сказке
«Теремок»
Учить передавать образные движения,
навыкам драматизации.
«Пружинки»
Цель: Учить детей
приседать,
выпрямляться на
двух ногах.
Динара, Ваня
Ситуативный
разговор о
поведении в
общественных
местах
Наблюдение в уголке природы:
Трудовые поручения:
Прогулка.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к
другу.
П/и «Цветные автомобили» Цель: Закрепить знания о транспорте, знакомить с работой шофёра.
Труд овоепоручение: Сбор веточек на участке
П/и «Найди, что спрятано» Цель: Развивать ловкость, смелость и быстроту.
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с
родителями/ социальными
партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
4неделя
ОКТЯБР
я
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Утренняя гимнастика
Рассматривание иллюстраций
Беседа «Как нужно переходить через дорогу»
с/р игра «Транспорт»
«Сделаем зебру»
Цель: Учить правила перехода через дорогу.
Д/и «День-ночь»
Цель: Различать
части суток
Ситуация общения
«Что я видел по дороге
в детский сад»
Цель: способствовать
развитию диало-
гической речи, памяти
Свободная деятельность детей в
центрах активности.
С/р игра «Строительство»
Рассматривание иллюстраций
д/и «Построим зайке домик», «заборчик
для лисички»
Индивидуальное
консультирование по
запросам.
Совместный труд детей и
родителей
ООД
ФЭМП
Музыка
По плану музыкального руководителя.
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Социально-
коммуникативное
развитие.
Наблюдения за играми и трудом детей
старших групп. Цель: Расширять знания
детей о том, что дети старших групп
большие и сильные, дружно играют и
хорошо трудятся.
Труд на участке: сбор
веток.
П/И «Мячик – круглый наш дружок»
д/и «Какого цвета
листик» Цель:
Продолжать учить
различать цвета:
жёлтый и зелёный.
Напомнить детям,
что нужно следить
за своим внешним
видом, чистотой
одежды, за
прической.
С
южетные игры по выбору детей.
Трудовые поручения.
Вынос оборудования для игры с мячом
(элементы футбола)
Опытная
деятельность «Солнечные
зайчики»
- познакомить со свойством солнечных
лучей;
работа
перед
сном
Беседа «Каждой вещи -свое место»
Цель: совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном
Вечер:
Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры
Театральная студия.
Совместный труд детей
Д/и «Найди
игрушку» Цель:
Продолжать учить
детей
ориентироваться в
группе и понимать
Ситуативные
разговоры с детьми
о том, как надо
прощаться перед
уходом.
Подбор материала для
продуктивной деятельности:.
Постройки из кубиком,
конструктора.
Прогулка.
Наблюдение за сезонными изменениями в одежде людей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Напомнить о
дружелюбном отношении друг к другу.
П/и «Бегите ко мне» Цель: Учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с родителя-
ми/ социальными партнера-
ми (театрами, спортивными,
художественными школами,
общеобразовательными
учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
4 неделя ОКТЯБРЯ
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Рассматривание иллюстраций о природе.
Цель: учить различать дерево и куст.
д/и «Лото-Деревья
и кустарники»
Цель: закрепление
знания детей о
деревьях и
кустарниках.
Разговор с детьми о
правилах поведения
на дороге
Свободная деятельность детей в
центрах активности. Дежурства.
Обогащение материалом сюжетно-
ролевых игр.
Привлечение родителей к
подготовке осеннего
утренника.
ООД
Аппликация
Тема: Ягоды и яблоки на блюдечке.
Цель: Закрепить знания о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании
клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания.
/Мет. пр. см. Комарова стр. 39/
Физическая культура
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.
/Мет. пр. см. Пензулаева стр. 30/
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Социально-
коммуникативное
развитие.
Целевая прогулка по участку д/с:
наблюдение за птицами.
Наблюдение за погодой «Кругом вода».
П/и «перелет птиц».
Цель: бегать не наталкиваясь друг на
друга, соблюдать правила игры.
Д/и «Что изменилось?»
д/и «Разрешено-
запрещено» Цель:
Закреплять навыки
организованного
поведения на
улице
Разговор с детьми об
уважительном
отношении к
старшим.
Самостоятельная деятельность
детей на прогулке, игры по выбору.
Обратить внимание на
взаимоотношения детей, на выход
из конфликтных ситуаций.
работа
перед сном
Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закаливание.
Театральная студия «Музыкальная
Шкатулка» Цель: Познакомить с новой
сказкой. Вовлекать в беседу по ее
содержанию и драматизации образов.
д/и «Узнай свой
цвет и фигуру»
Цель: Закреплять
умение различать
цвета и фигуры.
Психогимнастика
«Лимон»
Цель:
Учить
детей
расслаблять
мышцы
рук,
восстанавливать
своё
психологическое
Самостоятельная деятельность
детей в центрах творчества.
Работа по уходу за растениями
(какие нуждаются в поливе перед
выходными днями).
Конструирование
Прогулка
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.
Наблюдение. «Веточки березы» Цель: Учить детей осуществлять наблюдение в соответствии с поставленной задачей.
П/и «Ловишки» Цель: развитие координации, умения ориентироваться в пространстве
День недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
4 неделя ОКТЯБРЯ
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Утренняя гимнастика
Рассказ воспитателя о витаминах.
д/и «Чудесный мешочек», «Покажи такой же»
«Найди и назови»
Цель: способствовать развитию умения
анализировать, обобщать.
Упражнять в
сравнение двух
предметов по высоте
д/и «Что выше, что
ниже»
Ситуативный разговор
о правилах поведения в
группе
Свободная деятельность детей в центрах
активности.
Сюжетно-ролевые игра «Семья»
д/и «Расскажем Петрушке, как надо встречать
гостей»
Учить приглашать гостей в группу,
предлагать сесть.
Рекомендации
родителям по
семейному чтению в
соответствии с
возрастными и инд.
особенностями детей.
ООД
Рисование
«Раздувайся пузырь».
Цель: Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной
величины. Формировать умение рисовать красками правильно держать кисть. Закрепить знание цветов.
/Мет. пр. см. Комарова стр. 37/
Индивидуальные
беседы и консультации
по запросам родителей
Музыка
По плану музыкального руководителя.
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Социально-
коммуникативное
развитие.
Целевая прогулка «Поход в лес» Цель:
Уточнить название дерево-куст. Познакомить
с понятиями «гладкий», «колючий»,
«тяжёлый», «лёгкий», «длинный»,
«короткий».
П/и «Догони меня»
Цель: Бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Игры с листиками
для исполнения на
осеннем утреннике.
Цель: Учить
плясовым движениям
с листочками.
Ситуация общения
«Что я видел по дороге
в детский сад»
Цель: способствовать
развитию диало-
гической речи, памяти
Сюжетные игры по выбору детей.
Экспериментирование. В какую сторону дует
ветер .
Трудовые поручения.
Вынос оборудования для игры с мячом
(элементы футбола)
работа
перед
сном
Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Вечер:
Гимнастика пробуждения после сна.
Закаливающие процедуры
Ходьба по массажным дорожкам
д/и «Подбери по
цвету» Цель:
Закрепить знание о
светофоре и его
значении.
Дид.игра «Что за чем?»
Разложить
картинки
« О д е ж д а »
в
правильной
последовательности
Подбор материала для продуктивной
деятельности:
д/и, карандаши, пластилин, игрушки.
Прогулка
д/и «Что делает дворник» Цель: Научить подбирать глаголы к существительному «дворник»
Самостоятельная деятельность детей.
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с родителя-
ми/ социальными партнера-
ми (театрами, спортивными,
художественными школами,
общеобразовательными
учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
4 неделя ОКТЯБРЯ
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Утренняя гимнастика.
Рассматривание иллюстраций «Улица»
Чтение произведения В. И. Мирясовой
«Грузовой автомобиль» Цель: Закрепить
знания о грузовых и легковых
автомобилях
Словарная работа
«С какого дерева
лист»
Активизировать
слова по теме.
Ситуативный
разговор о том, что
необходимо
экономно
использовать воду.
Работа в центре творчества:
Экспериментирование с водой.
Дежурства. Самостоятельные игры
детей
Индивидуальное
консультирование по
запросам.
ООД
Развитие речи
Тема: «Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик», заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила»
Цель: Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». При восприятии стихотворения А. Блока
«Зайчик» вызвать сочувствие к зайчику, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору.
/Мет. пр. см. Гербов астр. 40/
Физическая культура
(на прогулке)
Тема: «Листочки собираем, за ветром наблюдаем»
Цель: Обучать детей ходьбе, аккуратно наступая на предметы, обучать мягкому приземлению во время прыжка с места,
провести п/и «Осенний букет»
/Мет. пр. см.Глазырина стр. 48/
Совместный труд детей и
родителей по уборке участка
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Социально-
коммуникативное
развитие.
Целевая прогулка по участку д/с:
наблюдение за деревом рябиной. Цель:
Уточнить понятие дерево, куст;
Объяснить, как отличить дерево от
куста.д/и «Добеги до рябины» Цель:
Закрепить полученные знания о дереве.
Упражнять в
равновесии при
ходьбе по
уменьшенной
площади.
Ситуативный
разговор о правилах
поведения на улице
в зимний период.
Трудовая деятельность детей (сбор
игрушек.)
Вынос оборудования для труда на
участке
Работа
Перед
Продолжать учить последовательности раздевания, аккуратно складывать вещи. Воспитывать желание помогать друг другу
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна.
Закаливание.
Игры на музыкальных инструментах
«Дудочка и барабан»
Индивидуальная
работа в уголке
творчества. Учить
детей правильно
набирать краску на
кисть, хорошо
Напомнить детям,
что книги и игрушки
надо содержать в
порядке. Проследить
за тем, как дети
убирают игрушки,
Сюжетно-ролевая игра
Свободная деятельность детей в
центрах творчества,
Добавление в природный уголок
оборудования для ухода за
растениями.
Прогулк
а.
Наблюдение за сезонными изменениями в одежде людей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Напомнить о
дружелюбном отношении друг к другу.
П/и «Кони» Цель: развивать игровые навыки и произвольность поведения, упражнять в умении выполнять прямой галоп.
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
29 ОКТЯБРЯ-ЧЕТВЕРГ
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Утренняя гимнастика.
Беседа. Предметы вокруг нас (инструменты)
Цель:
закрепить
представление
детей
о
качестве и свойствах, функции предметов.
Д / и
" Ч т о
и з
ч е г о
с д е л а н о " .
Ц е л ь :
активизировать в речи слова по теме
Д/и « Быстро
возьми»
Цель: Находить и
правильно называть
геометрические
фигуры.
Миша, Данил, Ваня
Упражнение
« Ул ы б н е м с я
д р у г
другу»
Цель:
знакомить
с
разным
эмоциональным
состоянием человека
Свободная деятельность детей в центрах
активности.
Сюжетно-ролевые игра «Транспорт»
Рассматривание иллюстраций
д/и «Расскажем Карлсону, как работает
водитель автобуса»
д/и «Напомним Петрушке, как вести себя в
Поговорить с
родителями
Рекомендации
родителям по
семейному чтению в
ООД
Аппликация
Тема «Консервируем овощи»
Цель: Учить различать предметы по форме, свободно располагать изображения на бумаге.
Физическая культура
Тема: «Здоровье в порядке?!» ОРУ с кубиками..
Цель: Упражнять в ходьбе и беге в колонне, по кругу, с изменениями направления. Подлезать под шнур.
п/и «»Кот и мыши» НРК самомассаж «Ладошки»
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Художественно-
эстетическое
развитие
Физическое развитие
Наблюдение
за
работой
шофёра.
Ситуация
общения «Шофёр привёз овощи в д/с» Цель:
Продолжать воспитывать уважение к людям
разных профессий.
п/и «Птицы и автомобиль» Цель: Реагировать
на
сигнал,
бегать
не
наталкиваясь
друг
на
друга.
п/и
«Догони
мяч»
Цель: учить догонять
брошенный
воспитателем
мяч
и
п р и н о с и т ь
е г о
обратно.
Амалия, Ильяс, Валя
Формировать
умение
налаживать
контакты
д р у г
с
д р у г о м
посредством речи
Труд. Сбор веточек.
д/и «Сравни» Цель:
Учить находить и называть веточки разной
длины.
Социально-
коммуникативное
развитие.
соответствии с
возрастными и инд.
особенностями детей.
Индивидуальные
беседы и консультации
по запросам родителей
Работа
перед
сном
Проанализировать работу дежурных по столовой.
Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна,
ходьба по массажным дорожкам.
Чтение художественной литературы
Тема: Сказка «Сестрица Алёнушка и
братец Иванушка»
Цель: Довести до сознания детей
Дидактическая
игра
«Противоположно
сти»
Настя, Вера, Катя.
Ситуативный
разговор о правилах
поведения в
общественных
местах.
Конструирование «Широкая и узкая
дорожки» Цель: развивать желание
сооружать постройки по собственному
замыслу, обыгрывать и объединять их по
сюжету.
Прогулка
Наблюдение за осенним дождём. Цель: Ознакомить детей с признаками осени – частые дожди, тучки. П/и «Кто позвал?»
Цель: способствовать развитию внимательности.
Самостоятельная деятельность детей.
Наблюдение за детьми других групп.
День недели
Режим
Образовательные
области
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы)
Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
30 ОКТЯБРЯ-ПЯТНИЦА
Утро:
Речевое развитие
Познавательное
развитие
Утро радостных встреч (беседа с детьми о
проведенных выходных днях)
Утренняя гимнастика.
Рассматривание картинок с изображением
неживой природы. Цель: Побуждать
устанавливать простейшие связи явлений
неживой природы.
Д/и «Составь рассказ по
картинке»
Цель: Развитие
воображения,
активизация речи.
Эвелина, Миша, Аня,
Вера
Чтение потешки
"Чистая водичка".
Закреплять навыки,
намыливать руки до
образования пены,
мыть их круговыми
движениями,
тщательно смывать
мыло, отжимать
Свободная деятельность детей в
центрах активности
с/р игра «Поликлиника»
Наблюдение за работой
медсестры.д/и «Расскажем
мишке, как нам измеряли рост и
вес»
Консультация для
родителей
«Закаливание. О пользе
бассейна»
Совместный труд детей
и родителей. Помочь
закрепить ребенку
прошедшую тему.
Привлечение родителей
к совместным с детьми
наблюдениям за осенней
погодой.
ООД
Художественно-
эстетическое
развитие
/Рисование/
Тема «Рисование по замыслу»
Цель: Учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования, тему, любоваться готовым рисунком.
Физическое
развитие на
воздухе
Тема: «Здоровье в порядке?!» ОРУ с кубиками..
Цель: Упражнять в ходьбе и беге в колонне, по кругу, с изменениями направления. Подлезать под шнур.
п/и «»Кот и мыши» НРК самомассаж «Ладошки»
Прогулка:
Речевое развитие
Целевая прогулка «Знакомство с улицей» Цель:
Закрепить знания детей о том, чем отличается
проезжая часть от тротуара.
д/и «Правильно-неправильно» Цель:
продолжать знакомить с правилами поведения
на дороге и на тротуаре»
п/и «Бегите к флажку» цель: Учить бегать не
«Перепрыгни через
ручей» Цель: Учить
прыгать с места,
приземляясь на обе
ноги. Арсений, Арина,
Илона, Данил
Дид.игра
«Что
за
чем?»
Раз ложить
картинки
«Одежда»
в
п р а в и л ь н о й
последовательности
Сюжетные игры по выбору детей.
Экспериментирование с
бумажными султанчиками. В
какую сторону дует ветер .
Трудовые поручения.
Вынос оборудования для игры с
мячом (элементы футбола)
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое
развитие
работа
перед
сном
УМК. Чтение перед сном стихотворения «Ребенок и гусенок» Шауката Галиева Цель : продолжать знакомить детей с произведениями
татарских .писателей, вызвать интерес к изучению татарского языка
Беседа «Каждой вещи -свое место»
Вечер:
Оздоровительная
гимнастика
после
сна.
П р о с л у ш и в а н и е
–
п р о и г р ы в а н и е
сказки«Мойдодыр»
-
развитие
эмоционального
отклика
на
знакомую сказку;
- умение изображать героев, передавая эмоции
Упражнять
в
ползании
на
четвереньках
между
предметами.
Азалия, Арина,, Данил
формирование
умения
благодарить
как
составляющей
нравственного
развития человека и
этикетного
Свободная деятельность детей в
центрах активности.
Сюжетно-ролевые игра «Семья»
д/и
«Расскажем
Петрушке,
как
надо встречать гостей»
Учить
приглашать
гостей
в
Прогулка
Наблюдение за прохожими. Цель: Обратить внимание детей на одежду людей: в холодную погоду одежда тёплая; объяснить, что надо беречь здоровье, не
простужаться.
П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: Учить прыгать в соответствии с ритмом стихотворения.д/и «Подуй, как ветер» Цель: Отрабатывать силу голоса, умение
делать глубокий вдох носом и выдох через рот с произношением звука «у».