Автор: Головко Светлана Анатольевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 8,комбинированного вида, ст.Старощербиновская
Населённый пункт: Краснодарский Край, ст. Старощербиновская
Наименование материала: "Чудусный мешочек бабушки -Забавушки"
Тема: Конспект занятия
Раздел: дошкольное образование
«Чудесный мешочек бабушки -Забавушки»
Раздаётся стук в дверь . Воспитатель сообщает детям,что к ним пришла
гостья. Выходит из групповой комнаты и преображается в бабушку -
Забавушку.
Бабушка - Забавушка входит в групповую , здоровается и говорит ,что
принесла с собой чудесный мешочек ,в котором много интересных
игрушек. Садится на стул и спрашивает у детей, хотят ли они
посмотреть ,что же такое в её чудесном мешочке.(Хоровой и
индивидуальные ответы детей) .Достаёт игрушку и спрашивает ,что это .
Дети хором отвечают ;»Петушок».
-Правильно ,петушок .А как петушок поёт? (Звукоподражание)
А какое стихотворение мы знаем ?
Петушок.
-Петушок, петушок ,
Золотой гребешок,
Масляна головушка ,
Шёлкова бородушка!
Что ты рано встаёшь,
Голосисто поёшь,
Деткам спать не даёшь?
Бабушка- Забавушка предлагает нескольким детям (поочередно) вынуть из
мешочка игрушку , показать её всем присутствующим и назвать то ,что
достал .Потом вместе вспоминают знакомое стихотворение , песенку или
потешку про эту игрушку.
Медвежонок.
Спать не хочет бурый мишка,
Уж такой он шалунишка.
Я топтыжку покачаю:
«БАЮ -баю
,баю -баю
Кошка.
Киска ,киска, киска брысь !
На дорожку не садись :
Наша деточка пойдёт ,
Через киску упадёт!...
Зайчик.
Зайку бросила хозяйка ,
Под дождём остался зайка .
Со скамейки слезть не мог ,
Весь до ниточки промок.
Собачка.
К нам пришла собачка ,
Умная собачка,
С детками играет ,
Очень громко лает:
Гав-гав,гав-гав,
Бабушка- Забавушка хвалит детей за то .что они такхорошо рассказывали
потешки,пели песенки. Благодарит за доставленнное
удовольствие .прощается и уходит из групповой комнаты
,