Автор: Стефанова Елена Витальевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ - Детский сад №29"Родничок" Населённый пункт: Брянская область г. Клинцы Наименование материала: конспект Тема: Тема: "Чудесный мешочек". Раздел: дошкольное образование
Тема : «Чудесный мешочек».
Программные задачи : Научить детей раскладывать предметы по форме,
называя его: шарик, кирпичик, кубик. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать доброжелательное отношение к своим друзьям и интерес к
занятию.
Материал : два набора геометрических форм, чудесный мешочек.
Ход :
На занятие приходит Гномик с чудесным мешочком.
Гномик : - Здравствуйте, дети, я хочу сегодня поиграть с вами. А вы хотите?
- Ребята посмотрите, что я вам принес? (достает геометрические формы, дети
рассматривают их, называют и выставляют на столе).
Гномик: - А еще в чудесном мешочке у меня есть что-то.
- Только надо взять рукой, не смотреть и на ощупь определить, что это такое
и положить рядом с таким же лежащим на столе.
Физкультминутка
Утром гномы в лес пошли (шаг на месте)
По дороге гриб нашли (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе)
А за ним-то раз, два, три (наклоны туловища из стороны в сторону)
Показались ещё три! (руки вперёд, затем в сторону)
И пока грибы срывали, (наклоны вперёд, руки к полу)
Гномы в садик опоздали. (руки к щекам и покачать головой из стороны в
сторону)
Побежали, заспешили (бег на месте)
И грибы все уронили! (присесть)
- Катя, достань из мешочка вот такую фигуру.(Дети ищут ту же фигуру,
которую показывает воспитатель, более сильным дает словесное указание,
что взять).
После игры дети благодарят Гномика и приглашают прийти еще.