Напоминание

Тема: "Чудесный мешочек".


Автор: Стефанова Елена Витальевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ - Детский сад №29"Родничок"
Населённый пункт: Брянская область г. Клинцы
Наименование материала: конспект
Тема: Тема: "Чудесный мешочек".
Раздел: дошкольное образование





Назад





Занятие по cенсорике

Тема
: «Чудесный мешочек».
Программные задачи
: Научить детей раскладывать предметы по форме, называя его: шарик, кирпичик, кубик. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать доброжелательное отношение к своим друзьям и интерес к занятию.
Материал
: два набора геометрических форм, чудесный мешочек.
Ход :
На занятие приходит Гномик с чудесным мешочком.
Гномик
: - Здравствуйте, дети, я хочу сегодня поиграть с вами. А вы хотите? - Ребята посмотрите, что я вам принес? (достает геометрические формы, дети рассматривают их, называют и выставляют на столе).
Гномик:
- А еще в чудесном мешочке у меня есть что-то. - Только надо взять рукой, не смотреть и на ощупь определить, что это такое и положить рядом с таким же лежащим на столе.
Физкультминутка
Утром гномы в лес пошли (шаг на месте) По дороге гриб нашли (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе) А за ним-то раз, два, три (наклоны туловища из стороны в сторону) Показались ещё три! (руки вперёд, затем в сторону) И пока грибы срывали, (наклоны вперёд, руки к полу) Гномы в садик опоздали. (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону) Побежали, заспешили (бег на месте) И грибы все уронили! (присесть) - Катя, достань из мешочка вот такую фигуру.(Дети ищут ту же фигуру, которую показывает воспитатель, более сильным дает словесное указание, что взять). После игры дети благодарят Гномика и приглашают прийти еще.


В раздел образования