Напоминание

речевая карта для младших школьников


Автор: Куленко Екатерина Алексеевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБОУ г. Иркутска средняя общеобразовательная школа № 2 имени М.С. Вишнякова
Населённый пункт: г. Иркутск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: речевая карта для младших школьников
Раздел: начальное образование





Назад




Речевая карта

Фамилия, имя __________________________________________________

Класс ____________________________

Дата рождения, возраст ________________________________________________________

Домашний адрес, телефон ______________________________________________________

Дата зачисления на занятия _____________________________________________________

1.Жалобы учителей и родителей:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2.Обращались ли ранее к логопеду, эффективность занятий:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3.Реальная успеваемость по русскому языку: ______________________________________

4.Анамнез:____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5.Данные о ходе развития речи: лепет___________ первые слова _____________________

фразовая речь___________________ речевая среда _____________________

6.Состояние слуха:____________________________________________________________

7.Состояние зрения: ___________________________________________________________

8.Состояние общей моторики:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Состояние мелкой моторики:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9.Ведущая рука _______________________________________________________________

10.Состояние артикуляционного аппарата:

Губы___________________________________________________________________

Зубы___________________________________________________________________

Язык___________________________________________________________________

Прикус_________________________________________________________________

Подъязычная связка______________________________________________________

Твёрдое нёбо____________________________________________________________

Мягкое нёбо_____________________________________________________________

11.Характеристика речи

Понимание речи

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Общая

характеристика__________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Словарный

запас___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Грамматический строй

речи___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Тип употребляемых

предложений____________________________________________________________

Количество слов в предложении____________________________________________

Наличие

аграмматизмов___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Характеристика

звукопроизношения:______________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Фонематический

слух____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Звукобуквенный анализ и

синтез__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Воспроизведение слов сложного звукослогового

состава:_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Темп речи:______________________________________________________________

Внятность речи:_________________________________________________________

Характеристика дыхания:_________________________________________________

Характеристика

голоса:_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Проявление заикания:___________________________________________________

Письмо:________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Чтение:________________________________________________________________

темп___________________________________________________________________

понимание

прочитанного____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Наличие специфических

ошибок:________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________



В раздел образования