Автор: Куленко Екатерина Алексеевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБОУ г. Иркутска средняя общеобразовательная школа № 2 имени М.С. Вишнякова
Населённый пункт: г. Иркутск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: речевая карта для младших школьников
Раздел: начальное образование
Речевая карта
Фамилия, имя __________________________________________________
Класс ____________________________
Дата рождения, возраст ________________________________________________________
Домашний адрес, телефон ______________________________________________________
Дата зачисления на занятия _____________________________________________________
1.Жалобы учителей и родителей:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2.Обращались ли ранее к логопеду, эффективность занятий:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3.Реальная успеваемость по русскому языку: ______________________________________
4.Анамнез:____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5.Данные о ходе развития речи: лепет___________ первые слова _____________________
фразовая речь___________________ речевая среда _____________________
6.Состояние слуха:____________________________________________________________
7.Состояние зрения: ___________________________________________________________
8.Состояние общей моторики:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Состояние мелкой моторики:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
9.Ведущая рука _______________________________________________________________
10.Состояние артикуляционного аппарата:
Губы___________________________________________________________________
Зубы___________________________________________________________________
Язык___________________________________________________________________
Прикус_________________________________________________________________
Подъязычная связка______________________________________________________
Твёрдое нёбо____________________________________________________________
Мягкое нёбо_____________________________________________________________
11.Характеристика речи
Понимание речи
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Общая
характеристика__________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Словарный
запас___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Грамматический строй
речи___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Тип употребляемых
предложений____________________________________________________________
Количество слов в предложении____________________________________________
Наличие
аграмматизмов___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Характеристика
звукопроизношения:______________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Фонематический
слух____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Звукобуквенный анализ и
синтез__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Воспроизведение слов сложного звукослогового
состава:_________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Темп речи:______________________________________________________________
Внятность речи:_________________________________________________________
Характеристика дыхания:_________________________________________________
Характеристика
голоса:_________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Проявление заикания:___________________________________________________
Письмо:________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Чтение:________________________________________________________________
темп___________________________________________________________________
понимание
прочитанного____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Наличие специфических
ошибок:________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________