Автор: Голяева Людмила Анатольевна
Должность: учитель изобразительного искусства
Учебное заведение: МБОУ СШ №34
Населённый пункт: город Архангельск
Наименование материала: методическая разработка конкурса творческих проектов
Тема: "Игрушек много, а любимая одна"
Раздел: среднее образование
Положение
о проведении школьного конкурса творческих проектов
«Игрушек много, а любимая одна!».
1.
Общие положения
1.1
Настоящее положение определяет статус, цели и задачи, порядок
проведения школьного конкурса творческих проектов «Игрушек много, но
любимая одна!» (Далее – творческий конкурс).
1.2
Школьный творческий конкурс направлен на поддержку и развитие
образовательно-творческой деятельности педагогов и обучающихся МБОУ СШ
№34.
2.
Цели и задачи конкурса
2.1.
Умение детей делиться впечатлениями о любимой игрушке;
2.2.
Развитие художественно-творческих способностей обучающихся;
2.3.
Активизация творческого потенциала учеников, педагогов и родителей;
2.4.
Развитие потребности в совместной творческой деятельности детей и
взрослых.
3.
Участники конкурса
3.1.
Участниками конкурса являются ученики, родители и педагоги
учреждения;
3.2. Конкурс проводится по 2 возрастным группам:
1-4 классы;
5-7 классы.
Условия участия в конкурсе
4.1
Для участия в конкурсе в оргкомитет до 11 апреля 2022
года
направляется творческий проект, который
включает в себя: сочинение,
рисунок, фотографию.
4.
Порядок проведения конкурса
Первый этап проведение отборочного тура конкурса проходит внутри каждого
класса с 04 апреля 2022 года по 11 апреля 2022 года.
Второй этап - между обучающимися школы с 12 апреля по 19 апреля 2022 года.
Третий этап – работа жюри и подведение итогов 20-22 апреля 2022 года.
5.
Требования к предоставлению конкурсных работ
«Сочинение».
Сочинение должно быть оформлено на формате А4 (альбомный лист, текст
печатный (шрифт Times New Roman , размер 16))
название работы;
на оборотной стороне Ф.И., класс обучающегося, Ф.И.О. педагога.
«Рисунок».
Рисунок должен содержать изображение любимой игрушки ребенка,
выполненное в любой художественной технике, любыми материалами (акварель,
гуашь, фломастеры, карандаши). Рисунок должен иметь формат А4 (альбомный
лист), оформлен в паспарту (рамка) 2см. На оборотной стороне Ф.И., класс
обучающегося, Ф.И.О. педагога.
«Фотография».
На конкурс принимаются фотографии обучающегося с игрушкой,
формат А4 или А5. Фотография сопровождается этикеткой
5х10, которая
должна быть прикреплена на обратной стороне рисунка:
название работы;
Ф.И. ученика, класс.
7. Критерии оценивания
Представленные на конкурс творческие проекты оцениваются по следующим
критериям:
соответствие теме и номинациям конкурса;
оригинальность идеи;
творческий замысел;
авторский подход к оформлению и изложению материала;
эстетичность работы.
8.
Жюри конкурса
производит
оценку
конкурсных
работ
на
основании
критериев,
разработанных и утвержденных оргкомитетом;
определяет победителей и призеров;
награждает участников конкурса.
9. Формы поощрения участников конкурса
9.1. Победители конкурса (в каждой возрастной группе), занявшие 1, 2 и 3 места,
награждаются грамотами. Остальные участники конкурса получают сертификат
участника конкурса.
9.2. Творческие проекты победителей и призеров школьного этапа будут
направлены для участия в Х окружном фестивале творческих проектов
«Игрушка»
Выставка творческих работ
Творческие работы учащихся