Напоминание

"В гостях у мишки"


Автор: Губина Юлия Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 50
Населённый пункт: г.Шахты Ростовской области
Наименование материала: конспект специально организованной деятельности в младшей группе по физическому развитию
Тема: "В гостях у мишки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект подвижной игры

«В гостях у Мишки»

Вторая младшая группа

Цель игры: развитие двигательной активности, координации, умения

разбегаться и не сталкиваться. Увеличение словарного запаса, умение

сосредотачиваться и соотносить действия в соответствии с произносимыми

словами, умение быстро реагировать на слова воспитателя. Повышение

эмоционального уровня и сплоченности группы.

В

игре

можно

использовать

либо

полумаску

медведя,

либо

карнавальную шапку или маску медведя.

Ход

игры:

Медведь

садится

на

корточки

и

изображает

сон

(складывает ладошки, наклоняет голову и кладет ладошки под голову).

Детки, имитируют прогулку по лесу и сбор грибов и ягод и складывают их в

воображаемую корзинку. После того, как воспитатель произносит стишок

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит.

и произносит долгий звук «р-р-р-р», дети разбегаются. И кого догонит

медведь становится следующим «медведем»

Лучше всего играть, конечно, на прогулке. Там больше места для

маневров)). Но если погода не позволяет, можно играть в группе или даже

дома.

Если

игра

намечается

в

группе,

воспитатель

подготавливает

иллюстрации на тему игры: корзина с ягодами и фруктами, лес, медведь в

лесу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что изображено на картинках?

Дети: Медведь, лес, деревья, корзинка я ягодами и грибами.

Воспитатель: А как у нас рычит медведь?

Дети: Р-р-р-р-р

Воспитатель: Правильно, молодцы. А как мы вешаем корзинку на

руку и собираем грибочки и ягодки:

Дети имитируют действия описанные воспитателем

Воспитатель: умнички. Сейчас я хочу предложить вам поиграть в

подвижную игру «У медведя во бору». Смотрите что у меня есть

(показываем маску медведя). Чтоб определить кто будет медведем первым

мы «посчитаемся».

Дети становятся вокруг воспитателя и он(а) произносит считалочку

«Два медведя»:

Сидели

Два медведя

На тоненьком суку,

Мололи

Два медведя

На мельнице муку.

Раз – ку-ку,

Два – ку-ку,

Оба шлепнулись

В муку!

Воспитатель: Первым мишкой стала Даша.

Даша садится и изображает спящего медведя.

Воспитатель: А мы с вами отправляемся в лес к мишке и соберем грибы и

ягодки в наши корзинки. (произносит стишок про медведя и рычит). Когда

вы запомните слова, то моете вместе со мной повторять. А Когда медведь

проснется и зарычит на нас, мы испугаемся и будем разбегаться в разные

стороны, чтоб мишка не смог нас поймать. А тот, кого мишка поймает и

станет следующим мишкой.

Если ребенок начнет стесняться ловить других детей, его нужно

подбодрить и если потребуется, попытаться вместе с ним поймать кого-

нибудь из детей.

Подведение итога: выяснить у детей, в чем им было тяжело, что им

понравилось, поблагодарить детей за активное участие в игре.

В эту игру можно поиграть и дома всем членам семьи, если

обстоятельства заставили вас остаться дома.



В раздел образования