Напоминание

Английский язык 2-4 класс


Автор: Светлана Васильевна Крестникова
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ "Селезянская СОШ"
Населённый пункт: сБелоусово Еткульский р-н Челябинская обл
Наименование материала: Рабочая программа
Тема: Английский язык 2-4 класс
Раздел: начальное образование





Назад




Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

2.2.3. Рабочая программа учебного предмета «

Английский язык

»

1)

Планируемые результаты освоения

учебного предмета «Английский язык»

Личностные результаты

При

изучении

учебного

предмета

«Иностранный

язык.

Английский

язык»

формируются следующие личностные результаты, достижение которых взаимосвязано с

освоением основных предметных результатов.

Взаимосвязь личностных и предметных результатов освоения

учебного предмета «Иностранный язык. Английский язык»

Критерии

сформирован

ности

Личностные

результаты

Ведущие целевые установки и основные

ожидаемые результаты изучения учебного

предмета

Самоопредел

ение

(личностное,

профессиона

льное,

жизненное)

1.1. Сформированность

основ российской

гражданской

идентичности, чувства

гордости за свою Родину,

российский народ,

историю России и родного

края

освоение начальных лингвистических

представлений, необходимых для овладения на

элементарном уровне устной и письменной

речью на иностранном языке, расширение

лингвистического кругозора

1.2. Осознанность своей

этнической и

национальной

принадлежности

приобретение начальных навыков общения в

устной и письменной форме с носителями

иностранного языка на основе своих речевых

возможностей и потребностей; освоение правил

речевого и неречевого поведения

1.3. Сформированность

ценностей

многонационального

российского общества

расширение лингвистического кругозора

1.4. Сформированность

гуманистических и

демократических

ценностных ориентаций

формирование дружелюбного отношения и

толерантности к носителям другого языка на

основе знакомства с жизнью своих сверстников

в других странах, с детским фольклором и

доступными образцами детской художественной

литературы

1.5. Сформированность

целостного, социально

ориентированного взгляда

на мир в его органичном

единстве и разнообразии

природы, народов, культур

и религий

приобретение начальных навыков общения в

устной и письменной форме с носителями

иностранного языка на основе своих речевых

возможностей и потребностей; освоение правил

речевого и неречевого поведения;

расширение лингвистического кругозора

1.6. Владение начальными

навыками адаптации в

динамично изменяющемся

и развивающемся мире

приобретение начальных навыков общения в

устной и письменной форме с носителями

иностранного языка на основе своих речевых

возможностей и потребностей; освоение правил

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

Критерии

сформирован

ности

Личностные

результаты

Ведущие целевые установки и основные

ожидаемые результаты изучения учебного

предмета

речевого и неречевого поведения

1.7. Сформированность

уважительного

отношения к

собственной семье, ее

членам, традициям

освоение начальных лингвистических

представлений, необходимых для овладения на

элементарном уровне устной и письменной

речью на иностранном языке, расширение

лингвистического кругозора;

формирование дружелюбного отношения и

толерантности к носителям другого языка на

основе знакомства с жизнью своих сверстников

в других странах, с детским фольклором и

доступными образцами детской художественной

литературы

1.8 Сформированность

установки на безопасный,

здоровый образ жизни

формирование дружелюбного отношения и

толерантности к носителям другого языка на

основе знакомства с жизнью своих сверстников

в других странах

Смыслообраз

ование

2.1. Принятие и освоение

социальной роли

обучающегося

освоение начальных лингвистических

представлений, необходимых для овладения на

элементарном уровне устной и письменной речью

на иностранном языке, расширение

лингвистического кругозора

2.2. Наличие мотивов

учебной деятельности и

личностного смысла

учения

освоение начальных лингвистических

представлений, необходимых для овладения на

элементарном уровне устной и письменной

речью на иностранном языке, расширение

лингвистического кругозора

Нравственно

-этическая

ориентация

3.1. Сформированность

уважительного отношения

к иному мнению, истории

и культуре других народов

формирование дружелюбного отношения и

толерантности к носителям другого языка на

основе знакомства с жизнью своих сверстников

в других странах, с детским фольклором и

доступными образцами детской художественной

литературы

3.2. Этические чувства,

доброжелательность и

эмоционально-

нравственная

отзывчивость, понимание

и сопереживание чувствам

других людей

формирование дружелюбного отношения и

толерантности к носителям другого языка на

основе знакомства с жизнью своих сверстников

в других странах, с детским фольклором и

доступными образцами детской художественной

литературы

3.3. Самостоятельность и

личная ответственность за

свои поступки, в том

числе в информационной

деятельности, на основе

представлений о

нравственных нормах,

социальной

справедливости и свободе

формирование дружелюбного отношения и

толерантности к носителям другого языка на

основе знакомства с жизнью своих сверстников

в других странах, с детским фольклором и

доступными образцами детской художественной

литературы

3.4. Наличие мотивации к

освоение начальных лингвистических

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

Критерии

сформирован

ности

Личностные

результаты

Ведущие целевые установки и основные

ожидаемые результаты изучения учебного

предмета

творческому труду, работе

на результат, бережному

отношению к

материальным и

духовным ценностям

представлений, необходимых для овладения на

элементарном уровне устной и письменной

речью на иностранном языке, расширение

лингвистического кругозора

3.5. Уважение к труду

других людей, понимание

ценности различных

профессий, в том числе

рабочих и инженерных

формирование дружелюбного отношения и

толерантности к носителям другого языка на

основе знакомства с жизнью своих сверстников

в других странах, с детским фольклором и

доступными образцами детской художественной

литературы

3.6. Сформированность

эстетических

потребностей, ценностей

и чувств

формирование дружелюбного отношения и

толерантности к носителям другого языка на

основе знакомства с жизнью своих сверстников

в других странах, с детским фольклором и

доступными образцами детской художественной

литературы

3.7. Навыки

сотрудничества со

взрослыми и

сверстниками в разных

социальных ситуациях

приобретение начальных навыков общения в

устной и письменной форме с носителями

иностранного языка на основе своих речевых

возможностей и потребностей; освоение правил

речевого и неречевого поведения

3.8. Умение не создавать

конфликтов и находить

выходы из спорных

ситуаций

приобретение начальных навыков общения в

устной и письменной форме с носителями

иностранного языка на основе своих речевых

возможностей и потребностей; освоение правил

речевого и неречевого поведения;

формирование дружелюбного отношения и

толерантности к носителям другого языка на

основе знакомства с жизнью своих сверстников

в других странах, с детским фольклором и

доступными образцами детской художественной

литературы

Метапредметные результаты

При изучении всех без исключения учебных предметов используется системно-дея-

тельностный подход, обеспечивающий формирование следующих метапредметных ре-

зультатов. Способы организации учебной деятельности, обеспечивающие обучающимся

достижение метапредметных результатов, представлены в программе формирования уни-

версальных учебных действий.

Формирование метапредметных результатов

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

по годам обучения

Универсаль-

ные учебные

действия /

разделы про-

граммы

Метапредметные планируемые

результаты

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1. Регулятивные

1.1. Целепо-

лагание

умение принимать и сохранять учебную задачу

+

+

+

+

умение в сотрудничестве с учителем учитывать выделенные ори-

ентиры действия в новом учебном материале

+

+

+

+

умение преобразовывать практическую задачу в познаватель-

ную

+

+

+

+

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

+

+

+

+

1.2. Плани-

рование

умение планировать свои действия в соответствии с поставлен-

ной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутрен-

нем плане

+

+

+

+

умение учитывать установленные правила в планировании

способа решения задачи

+

+

+

+

умение различать способ и результат действия

+

+

+

1.3. Прогно-

зирование

осуществлять предвосхищающий контроль по результату и по

способу действия

+

+

+

+

1.4.

Контроль

умение учитывать установленные правила в планировании и

контроле способа решения

+

+

+

+

умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и

пошаговый контроль по результату действия.

+

+

+

+

умение осуществлять констатирующий контроль по результа-

ту и по способу действия, актуальный контроль на уровне

произвольного внимания

+

+

+

+

1.5. Оценка

способность адекватно воспринимать предложения и оценку учи-

телей, товарищей, родителей и других людей

+

+

+

+

умение оценивать правильность выполнения действия на уровне

адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов

требованиям данной задачи

+

+

+

+

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его

реализации, так и в конце действия

+

+

+

+

1.6. Коррек-

ция

умение вносить необходимые коррективы в действие после его

завершения на основе его оценки и учета характера сделанных

ошибок, использовать предложения и оценки для создания ново-

го, более совершенного результата, использовать запись в циф-

ровой форме хода и результатов решения задачи, собственной

звучащей речи на русском, родном и иностранном языках

+

+

+

+

1.7. Познава-

тельная ре-

флексия

умение под руководством учителя начинать и выполнять дей-

ствия и заканчивать их в требуемый временной момент, умение

тормозить реакции, не имеющие отношение к цели.

+

+

+

+

2. Познавательные

2.1.

Обще-

учебные

умение под руководством учителя выделять и формулировать

познавательную цель

+

+

+

умение самостоятельно выделять и формулировать познаватель-

ную цель

+

умение осуществлять поиск необходимой информации для вы-

+

+

+

+

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

Универсаль-

ные учебные

действия /

разделы про-

граммы

Метапредметные планируемые

результаты

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

полнения учебных заданий, решение практических и познава-

тельных задач с использованием учебной литературы, энцикло-

педий, справочников, словарей (включая электронные, цифро-

вые), в открытом информационном пространстве, в том числе

контролируемом пространстве сети Интернет

способность структурировать полученные знания

+

+

+

+

умение осуществлять запись (фиксацию) выборочной информа-

ции об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помо-

щью инструментов ИКТ

+

+

+

+

умение осознанно и произвольно строить сообщения в устной и

письменной форме

+

+

+

+

владеть рядом общих приемов решения задач

+

+

+

+

способность ориентироваться на разнообразие способов решения

задач

+

+

+

+

владение основами смыслового восприятия художественных и по-

знавательных текстов, извлечение необходимой информации из

прослушанных текстов различных жанров

+

+

+

+

умение выделять существенную информацию

из сообщений

разных видов (в первую очередь текстов)

+

+

+

+

умение определять основную и второстепенную информацию

+

+

+

+

освоенность первичных действий в проектной, конструктивно-

модельной, поисковой деятельности в области естественно-

математического и технического профиля

+

+

+

+

сформированность способностей детей к естественно-науч-

ному мышлению, техническому творчеству и интереса к тех-

ническим специальностям

+

+

+

+

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения

практических и познавательных задач в зависимости от кон-

кретных условий

+

+

+

+

произвольно и осознанно владеть общими приемами решения за-

дач

+

+

+

+

записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с

помощью инструментов ИКТ

+

+

+

осуществлять расширенный поиск информации с использовани-

ем ресурсов библиотек и сети Интернет

+

+

+

2.2. Знаково-

символиче-

ские

умение использовать знаковосимволические средства, в том числе

модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуаль-

ные), для решения задач

+

+

+

+

умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения

задач

+

+

+

+

2.3. Логиче-

ские

умение осуществлять анализ объектов с выделением существен-

ных и несущественных признаков

+

+

+

+

умение осуществлять синтез как составление целого из частей

+

+

+

+

умение проводить сравнение, сериацию и классификацию по

заданным критериям

+

+

+

+

умение осуществлять подведение под понятие на основе распо-

+

+

+

+

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

Универсаль-

ные учебные

действия /

разделы про-

граммы

Метапредметные планируемые

результаты

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

знавания объектов, выделения существенных признаков и их

синтеза

умение устанавливать причинноследственные связи в изучае-

мом круге явлений

+

+

+

+

умение представлять цепочки объектов и явлений

+

+

+

+

умение строить рассуждения в форме связи простых суждений

об объекте, его строении, свойствах и связях

+

+

+

+

умение устанавливать аналогии

+

+

+

+

умение обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведе-

ние общности для целого ряда или класса единичных объектов,

на основе выделения сущностной связи

+

+

+

+

умение выдвигать гипотезы и обосновывать их

+

+

+

+

умение строить логическое рассуждение, включающее установ-

ление причинноследственных связей

+

+

+

+

умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию,

самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных

логических операций

+

+

+

+

умение осуществлять синтез как составление целого из частей,

самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компо-

ненты

+

+

+

+

2.4.

Поста-

новка и ре-

шение

проблемы

формулирование проблемы

+

+

+

+

самостоятельное создание алгоритмов (способов) деятельно-

сти при решении проблем творческого и поискового характера

+

+

+

+

3. Коммуникативные

3.1.

Плани-

рование

учебного со-

трудниче-

ства с учи-

телем

и

сверстника-

ми

умение определять цели, функции участников, способы взаимо-

действия

+

+

+

+

умение задавать вопросы, необходимые для организации соб-

ственной деятельности и сотрудничества с партнером

+

+

+

+

умение аргументировать свою позицию и координировать ее с

позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего

решения в совместной деятельности

+

+

+

+

умение учитывать и координировать в сотрудничестве пози-

ции других людей, отличные от собственной

+

+

+

+

3.2.

Поста-

новка вопро-

сов – иници-

ативное

со-

трудниче-

ство в поис-

ке

и

сборе

информации

умение строить понятные для партнера высказывания, учитыва-

ющие, что партнер знает и видит, а что нет

+

+

+

+

умение с учетом целей коммуникации достаточно точно, после-

довательно и полно передавать партнеру необходимую инфор-

мацию как ориентир для построения действия

+

+

+

+

3.3. Разреше-

ние

кон-

фликтов

умение учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве

+

+

+

+

умение договариваться и приходить к общему решению в сов-

местной деятельности, в том числе в ситуации столкновения ин-

+

+

+

+

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

Универсаль-

ные учебные

действия /

разделы про-

граммы

Метапредметные планируемые

результаты

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

тересов

умение выявлять и идентифицировать проблему, осуществлять

поиск и оценку альтернативных способов разрешения конфлик-

та, принимать решение и реализовывать его

+

+

+

+

способность понимать относительность мнений и подходов к

решению проблемы

+

+

+

+

умение продуктивно содействовать разрешению конфликтов на

основе учета интересов и позиций всех участников

+

+

+

+

умение учитывать разные мнения и интересы и обосновывать

собственную позицию

+

+

+

+

3.4. Управле-

ние

поведе-

нием партне-

ра (коммуни-

кацией)

умение контролировать, корректировать и оценивать действия

партнера

+

+

+

+

умение допускать возможность существования у людей различ-

ных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной, и

ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодей-

ствии

+

+

+

+

умение формулировать собственное мнение и позицию

+

+

+

+

умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в со-

трудничестве необходимую взаимопомощь

+

+

+

+

3.5.

Умение

выражать

свои мысли

умение адекватно использовать коммуникативные, прежде

всего речевые, средства для решения различных коммуникатив-

ных задач, строить монологическое высказывание (в том числе со-

провождая его аудиовизуальной поддержкой)

+

+

+

+

умение строить понятные для партнера высказывания, учитыва-

ющие, что партнер знает и видит, а что нет

+

+

+

+

умение адекватно использовать речевые средства для решения

различных коммуникативных задач

+

+

+

+

3.6.

Владе-

ние моноло-

гической

и

диалогиче-

ской форма-

ми речи

владение диалогической формой коммуникации, в том числе с

использованием средств и инструментов ИКТ и дистанционного

общения

+

+

+

+

использование речи для регуляции своего действия

+

+

+

+

умение строить монологическое высказывание

+

+

+

+

владение диалогической формой речи

+

+

+

+

умение адекватно использовать речевые средства для эффек-

тивного решения разнообразных коммуникативных задач, плани-

рования и регуляции своей деятельности

+

+

+

+

4. Чтение. Работа с текстом

4.1. Поиск

информации

умение находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные

в явном виде

+

+

+

+

умение определять тему и главную мысль текста

+

+

+

+

умение делить тексты на смысловые части, составлять план текста

+

+

+

+

умение вычленять содержащиеся в тексте основные события и

устанавливать их последовательность; упорядочивать информа-

цию по заданному основанию

+

+

+

+

умение сравнивать между собой объекты, описанные в тексте,

+

+

+

+

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

Универсаль-

ные учебные

действия /

разделы про-

граммы

Метапредметные планируемые

результаты

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

выделять 2-3 существенных признака

4.2. Понима-

ние прочи-

танного

понимание

информации,

представленной

в

неявном

виде

(например, находить в тексте несколько примеров, доказываю-

щих приведенное утверждение; характеризовать явление по его

описанию; выделять общий признак группы элементов)

+

+

+

+

понимание информации, представленной разными способами:

словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы

+

+

+

+

понимание текста с опорой не только на содержащуюся в нем

информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства

текста

+

+

+

+

умение использовать различные виды чтения: ознакомительное,

изучающее, поисковое; выбирать нужный вид чтения в соответ-

ствии с целью чтения

+

+

+

+

умение ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и

справочниках

+

+

+

+

умение использовать формальные элементы текста (например,

подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации

+

+

+

+

умение работать с несколькими источниками информации

+

+

+

+

умение сопоставлять информацию, полученную из нескольких ис-

точников

+

+

+

+

4.3. Преоб-

разование и

интерпрета-

ция инфор-

мации

умение пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно

+

+

+

+

умение соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать

простые связи, не показанные в тексте напрямую

+

+

+

+

умение формулировать несложные выводы, основываясь на тек-

сте; находить аргументы, подтверждающие вывод

+

+

+

+

умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях

текста информацию

+

+

+

+

умение составлять на основании текста небольшое монологиче-

ское высказывание, отвечая на поставленный вопрос

+

+

умение делать выписки из прочитанных текстов с учетом цели

их дальнейшего использования

+

+

+

+

умение составлять небольшие письменные аннотации к тексту,

отзывы о прочитанном

+

+

+

+

4.4. Оценка

информации

умение высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о

прочитанном тексте

+

+

+

+

умение оценивать содержание, языковые особенности и струк-

туру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в

тексте

+

+

+

+

умение на основе имеющихся знаний, жизненного опыта под-

вергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать

недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и

находить пути восполнения этих пробелов

+

+

+

+

умение участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочи-

танного или прослушанного текста

+

+

+

+

умение сопоставлять различные точки зрения

+

+

+

+

умение соотносить позицию автора с собственной точкой зре-

+

+

+

+

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

Универсаль-

ные учебные

действия /

разделы про-

граммы

Метапредметные планируемые

результаты

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

ния

умение в процессе работы с одним или несколькими источниками

выявлять достоверную (противоречивую) информацию

+

+

+

+

5. Формирование ИКТ-компетентности обучающегося

5.1. Знаком-

ство со сред-

ствами ИКТ,

гигиена ра-

боты с

компьюте-

ром

умение использовать безопасные для органов зрения, нервной

системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приемы

работы с компьютером и другими средствами ИКТ

+

+

умение организовывать систему папок для хранения собственной

информации в компьютере

+

+

5.2. Техноло-

гия ввода ин-

формации в

компьютер:

ввод текста,

запись звука,

изображе-

ния, цифро-

вых данных

умение вводить информацию в компьютер с использованием раз-

личных технических средств (фото и видеокамеры, микрофона

и т. д.),

сохранять полученную информацию

+

+

+

умение набирать небольшие тексты на родном языке

+

умение набирать короткие тексты на иностранном языке, исполь-

зовать компьютерный перевод отдельных слов

+

+

умение сканировать рисунки и тексты

+

+

5.3. Обра-

ботка и по-

иск инфор-

мации

умение подбирать подходящий по содержанию и техническому

качеству результат видеозаписи и фотографирования

+

+

+

умение использовать сменные носители (флэш-карты)

+

+

умение описывать по определенному алгоритму объект или про-

цесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую ин-

формацию о нем, используя инструменты ИКТ

+

+

+

умение собирать числовые данные в естественно-научных на-

блюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, каме-

ру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса лю-

дей

+

+

умение редактировать тексты, последовательности изображений,

слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей

+

+

+

умение пользоваться основными функциями стандартного тек-

стового редактора

+

+

умение следовать основным правилам оформления текста

+

+

умение

использовать

полуавтоматический

орфографический

контроль

+

умение использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях

разного вида

+

+

умение искать информацию в системе поиска внутри компью-

тера

+

+

умение искать информацию в соответствующих возрасту цифро-

вых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом

Интернете

+

+

+

+

умение составлять список используемых информационных ис-

точников (в том числе с использованием ссылок)

+

+

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

Универсаль-

ные учебные

действия /

разделы про-

граммы

Метапредметные планируемые

результаты

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

умение заполнять учебные базы данных

+

+

5.4. Созда-

ние, пред-

ставление и

передача со-

общений

умение

создавать

текстовые

сообщения

с

использованием

средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их

+

+

умение создавать простые сообщения в виде аудио- и видеофраг-

ментов или последовательности слайдов с использованием иллю-

страций, видеоизображения, звука, текста

+

+

умение создавать простые схемы, диаграммы, планы и пр.

+

+

+

умение создавать простые изображения, пользуясь графическими

возможностями компьютера

+

+

умение составлять новое изображение из готовых фрагментов

(аппликация)

+

5.5. Плани-

рование дея-

тельности,

управление и

организация

умение определять последовательность выполнения действий,

составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько дей-

ствий

+

+

умение строить программы для компьютерного исполнителя с

использованием конструкций последовательного выполнения и

повторения

+

+

2)

Содержание учебного предмета «Английский язык»

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений:

имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

«Я живу в Селезяне» (или другое село, деревня)

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увле-

чения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине:

одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день ро-

ждения, Новый год/Рождество. Подарки.

«Моя бабушка живет в Еткуле» (или другой территории Челябинской

области)

«Челябинские магазины очень большие и красивые. Мы всей семьей ходим за

покупками»

«В Челябинской области есть много семейных развлечений, например тюбинг»

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

«Мы играем в хоккей в Селезяне»

«В Челябинском зоопарке живут медведи, тигры, львы, обезьяны»

«Челябинск – спортивный город. Самые популярные виды спорта в нашем

городе: хоккей, футбол, баскетбол, волейбол, теннис»

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное:

имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

«Я живу в Селезяне. Мое село большое. Мы можем играть в футбол, танцевать,

плавать»

«В Еткульском районе есть база отдыха Баден-Баден»

«В Челябинске есть «Краеведческий музей»

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Учебные занятия на уроках.

«Селезянская школа»

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предме-

ты мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. По-

года.

«Недалеко от Селезяна есть озеро Горькое. Оно является памятником

природы»

«Весна в Челябинской области тёплая. Осенью часто идёт дождь. Зимой в

Челябинске много снега. Лето очень жаркое»

«Я живу на Южном Урале. Он находится в России»

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название,

столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг,

черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностран-

ном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде

ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

«Я живу в Челябинской области. Челябинская область находится в России»

«В Челябинской области много больших и маленьких городов: Миасс, Златоуст,

Южноуральск, Касли, Кыштым, Сатка, Карабаш, Снежинск, Озёрск и другие»

3)

Тематическое планирование с указанием количества часов,

отводимых на освоение каждой темы

по учебному предмету «Английский язык»

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

2 класс (68 часов)

Наименование учебника: «Английский язык. Brilliant» (2 класс)

Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.

Издательство: ООО «Русское слово - учебник»

Год издания: 2015

п/п

Наименование раздела

Количество ча-

сов

Темы уроков

Темы включения нацио-

нальных, региональных и

этнокультурных особенно-

стей (НРЭО) Челябинской

области

Формы текущего контро-

ля

1.

Модуль 1. Знакомимся с

буквами и звуками.

Вводно-фонетический

курс

8 часов

1.

(1)

Знакомство с буквами Ll,

Mm, Nn, Rr

2.

(2)

Знакомство с буквами Bb,

Pp, Ss

3.

(3)

Знакомство с буквами Dd,

Tt, Ff, Vv

4.

(4)

Знакомство с буквами Cc,

Kk, Gg

5.

(5)

Знакомство с буквами Hh,

Jj, Qq

6.

(6)

Знакомство с буквами

Ww, Xx, Zz

7.

(7)

Знакомство с буквами Aa,

Ee, Ii, Oo

8.

(8)

Знакомство с буквами Uu,

Yy. Знакомство с персона-

жами

2.

Модуль 2. Hello!

Знакомство

6 часов

9.

(1)

Путешествие на загадоч-

ный остров

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

п/п

Наименование раздела

Количество ча-

сов

Темы уроков

Темы включения нацио-

нальных, региональных и

этнокультурных особенно-

стей (НРЭО) Челябинской

области

Формы текущего контро-

ля

10.

(2)

Знакомство с учителем и

одноклассниками

11.

(3)

Знакомство с героями ска-

зочной страны

12.

(4)

Игрушки

13.

(5)

Повторение по теме «Зна-

комство»

14.

(6)

Английские имена

3.

Модуль 3. This Is Nora.

Я и мои друзья

6 часов

15.

(1)

Мой новый друг

16.

(2)

Имена новых друзей

17.

(3)

Домашние питомцы –

наши друзья

18.

(4)

Рассказываем о друзьях

19.

(5)

Повторение по теме «Я и

мои друзья»

Частичный диктант по теме

«Я и мои друзья»

20.

(6)

Звуки, которые издают

животные

4.

Модуль 4. Come In!

Моя комната

6 часов

21.

(1)

Идём в гости

22.

(2)

В моей комнате

23.

(3)

Дикие и домашние живот-

ные

24.

(4)

Мой дом

25.

(5)

Повторение по теме «Моя

комната»

Рассказ «Я живу в Селезяне»

(или другое село, деревня)

26.

(6)

Различные виды домов

5.

Модуль 5. Happy Birth-

day! Моя школа

6 часов

27.

(1)

Моя школа

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

п/п

Наименование раздела

Количество ча-

сов

Темы уроков

Темы включения нацио-

нальных, региональных и

этнокультурных особенно-

стей (НРЭО) Челябинской

области

Формы текущего контро-

ля

28.

(2)

Твой возраст

29.

(3)

Школьные принадлежно-

сти

30.

(4)

Основные цвета

31.

(5)

Повторение по теме «Моя

школа»

Частичный диктант по теме

«Моя школа»

32.

(6)

Предметы и материалы

6.

Модуль 6. We Are Pirates.

На уроке

6 часов

33.

(1)

Учебные занятия

34.

(2)

Маскарад

35.

(3)

Цвета

36.

(4)

Выполни команду

37.

(5)

Повторение по теме «Моя

школа»

38.

(6)

Смешиваем краски

7.

Модуль 7. Where Are the

Stars? Моя семья

6 часов

39.

(1)

Путешествие по кораблю

40.

(2)

Ищем школьные принад-

лежности

41.

(3)

Члены семьи

42.

(4)

Знакомство с друзьями

43.

(5)

Повторение по теме «Моя

семья»

Рассказ «Моя бабушка живет в

Еткуле» (или другой террито-

рии Челябинской области)

44.

(6)

Геометрические фигуры

8.

Модуль 8. We Must Find

It! Правила поведения

6 часов

45.

(1)

Привидения на корабле

46.

(2)

Правила поведения в шко-

ле

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

п/п

Наименование раздела

Количество ча-

сов

Темы уроков

Темы включения нацио-

нальных, региональных и

этнокультурных особенно-

стей (НРЭО) Челябинской

области

Формы текущего контро-

ля

47.

(3)

Рисуем план комнаты

48.

(4)

Правила поведения

49.

(5)

Повторение по теме «Пра-

вила поведения»

Устный опрос по теме

«Мир вокруг меня»

50.

(6)

Гигиена в жизни человека

9.

Модуль 9. What Would

You Like? Желания

6 часов

51.

(1)

Правила дорожного дви-

жения

52.

(2)

Овощи и фрукты

53.

(3)

Разрешения

54.

(4)

Желания

55.

(5)

Повторение по теме «Же-

лания»

56.

(6)

Мир вокруг нас. Вкусовые

ощущения

10.

Модуль 10. I Can Fly!

Мои увлечения

6 часов

57.

(1)

Волшебная гора

58.

(2)

Любимые занятия

59.

(3)

Рассказ об увлечениях

друга

60.

(4)

Считаем от 13 до 20

61.

(5)

Повторение по теме «Мои

увлечения»

Тест по теме «Мир моих

увлечений»

62.

(6)

Спорт

Рассказ «Мы играем в хоккей

в Селезяне»

11.

Модуль 11. Can Rabbits

Fly? Мои умения

6 часов

63.

(1)

Замечательная радуга

64.

(2)

Выходной день

65.

(3)

Поход в зоопарк

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

п/п

Наименование раздела

Количество ча-

сов

Темы уроков

Темы включения нацио-

нальных, региональных и

этнокультурных особенно-

стей (НРЭО) Челябинской

области

Формы текущего контро-

ля

66.

(4)

Мои любимые занятия

Рассказ «Я живу в Селезяне.

Мое село большое. Мы можем

играть в футбол, танцевать,

плавать»

67.

(5)

Повторение по теме

Комплексная работа

68.

(6)

Животные

3 класс (68 часов)

Наименование учебника: «Английский язык. Brilliant» (3 класс)

Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.

Издательство: ООО «Русское слово - учебник»

Год издания: 2015

п/п

Наименование раздела

Количество ча-

сов

Темы уроков

Темы включения нацио-

нальных, региональных и

этнокультурных особенно-

стей (НРЭО) Челябинской

области

Формы текущего контро-

ля

1.

Модуль 1. Знакомимся с

английскими звуками.

Фонетический курс

8 часов

69.

(1)

Знакомство со звуком [i:]

буквосочетаний -еа-, -ее-

70.

(2)

Знакомство со звуком [еə]

буквосочетаний -ear, -air; -

аre-

71.

(3)

Знакомство со звуком [аυ]

буквосочетаний -оu-, -ow-

72.

(4)

Знакомство со звуком [з:]

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

п/п

Наименование раздела

Количество ча-

сов

Темы уроков

Темы включения нацио-

нальных, региональных и

этнокультурных особенно-

стей (НРЭО) Челябинской

области

Формы текущего контро-

ля

Буквосочетания -ur-, -ir-, -

or-, -er-

73.

(5)

Знакомство со звуками

[a

ɪ

] буквосочетаний -igh-,

-у, -ie; и [

ɔɪ

] буквосочета-

ний -оу-, -oi-

74.

(6)

Знакомство со звуками

[

ɔ

:] буквосочетаний -aw-, -

au-, -or-; и [

ɑ

:] буквосоче-

таний -ar-

75.

(7)

Знакомство со звуком [u:]

буквосочетаний -oo-, -ew,

-uе

76.

(8)

Повторение по теме «Зна-

комство с английскими

звуками»

2.

Модуль 2. They Can See

the Key!

Повторение

6 часов

77.

(1)

Возвращение героев

78.

(2)

Знакомство. Местоимения

79.

(3)

Где звезды? Предлоги ме-

ста

80.

(4)

Давайте посчитаем

81.

(5)

Повторение по теме «Воз-

вращение героев»

82.

(6)

Математика: решаем при-

меры

Частичный диктант по теме

«Мир моих увлечений»

3.

Модуль 3. He’s Got Two

Legs! Тело человека

6 часов

83.

(1)

Части тела

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

п/п

Наименование раздела

Количество ча-

сов

Темы уроков

Темы включения нацио-

нальных, региональных и

этнокультурных особенно-

стей (НРЭО) Челябинской

области

Формы текущего контро-

ля

84.

(2)

Твоя комната

85.

(3)

Твой друг

86.

(4)

Твой любимец

87.

(5)

Повторение по теме «Тело

человека»

88.

(6)

Органы чувств

4.

Модуль 4. There Are Lots

of Flowers. Любимое ме-

сто отдыха

6 часов

89.

(1)

Чудо-остров

90.

(2)

Природа

91.

(3)

Твое любимое место

отдыха

92.

(4)

В моей деревне

Рассказ «Я живу в Селезяне»

(или другое село, деревня)

93.

(5)

Повторение по теме «Лю-

бимое место отдыха»

Устный опрос по теме

«Мир вокруг меня»

94.

(6)

География: пейзажи

Рассказ «Я живу в Челя-

бинской области. Челябинская

область находится в России»

5.

Модуль 5. The Tiger Is

Having a Bath.

Животные

6 часов

95.

(1)

Путешествие в джунгли

96.

(2)

Дикие животные

97.

(3)

Что ты делаешь?

98.

(4)

Животные в джунглях

99.

(5)

Повторение по теме «Жи-

вотные»

Рассказ «В Челябинском зоо-

парке живут медведи, тигры,

львы, обезьяны»

100.

(6)

Зоология: морские живот-

ные

6.

Модуль 6. What Are You

6 часов

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

п/п

Наименование раздела

Количество ча-

сов

Темы уроков

Темы включения нацио-

нальных, региональных и

этнокультурных особенно-

стей (НРЭО) Челябинской

области

Формы текущего контро-

ля

Wearing? Одежда

101.

(1)

Карнавал

102.

(2)

Покупка одежды

103.

(3)

Чувства и эмоции

104.

(4)

Во что одета кукла?

105.

(5)

Повторение по теме «Оде-

жда»

Рассказ «Челябинские магази-

ны очень большие и красивые.

Мы всей семьей ходим по ма-

газинам»

106.

(6)

Из чего сделана одежда?

7.

Модуль 7. I Like… Люби-

мая еда

6 часов

107.

(1)

Праздничный обед на ко-

рабле

108.

(2)

Твоя любимая еда

109.

(3)

Продукты питания

110.

(4)

Меню на каждый день

111.

(5)

Повторение по теме «Лю-

бимая еда»

112.

(6)

Виды продуктов

8.

Модуль 8. Rob Has a Bath.

Мой день

6 часов

113.

(1)

Приключения на корабле

114.

(2)

Повседневные занятия

115.

(3)

Время

116.

(4)

Дни недели

117.

(5)

Повторение по теме «Мой

день»

Письмо по теме «Страна /

страны изучаемого языка и

родная страна»

118.

(6)

Занимательная математи-

ка

9.

Модуль 9. We’re Going to

6 часов

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

п/п

Наименование раздела

Количество ча-

сов

Темы уроков

Темы включения нацио-

нальных, региональных и

этнокультурных особенно-

стей (НРЭО) Челябинской

области

Формы текущего контро-

ля

Go… Каникулы

119.

(1)

Планы на лето

120.

(2)

Пляжный отдых

Рассказ «Недалеко от Селезя-

на есть озеро Горькое. Оно яв-

ляется памятником природы»

121.

(3)

12 месяцев года

122.

(4)

Планы на год

123.

(5)

Повторение по теме «Ка-

никулы»

Рассказ «В Еткульском районе

есть база отдыха Баден-Баден»

124.

(6)

Места обитания животных

10.

Модуль 10. I’m the Best

Swimmer! Сравнения

6 часов

125.

(1)

Соревнования на острове

126.

(2)

Степени сравнения прила-

гательных

127.

(3)

Семья моего друга

128.

(4)

Порядковые числитель-

ные

129.

(5)

Повторение по теме

«Сравнения»

Тест по теме «Я и мои дру-

зья. Моя школа»

130.

(6)

Астрономия: планеты

11.

Модуль 11. He Will Win!

Я и будущее

6 часов

131.

(1)

Прощание с героями

132.

(2)

Профессии

133.

(3)

Приглашение на день ро-

ждения

134.

(4)

Летние каникулы

135.

(5)

Повторение по теме

Комплексная работа

136.

(6)

Искусство: творческие

профессии

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

4 класс (68 часов)

Наименование учебника: «Английский язык. Brilliant» (4 класс)

Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.

Издательство: ООО «Русское слово - учебник»

Год издания: 2015

п/п

Наименование раздела

Количество ча-

сов

Темы уроков

Темы включения нацио-

нальных, региональных и

этнокультурных особенно-

стей (НРЭО) Челябинской

области

Формы текущего контро-

ля

1.

Модуль 1. Sounds and In-

tonation. Фонетический

курс

8 часов

137.

(1)

Произношение артикля the

138.

(2)

Непроизносимые соглас-

ные в буквосочетаниях

wr-, wh-, -lk, -lf, -lm, -st-, -

mn

139.

(3)

Связующий звук [r]

140.

(4)

Использование апострофа

при обозначении сокра-

щенных форм

141.

(5)

Чтение соединительного

союза and - и

142.

(6)

Интонация общих вопро-

сов

143.

(7)

Интонация специальных

вопросов

144.

(8)

Повторение по теме «Фо-

нетический курс»

2.

Модуль 2. This Is Happy

Town. Мой город

6 часов

145.

(1)

Путешествие героев

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

п/п

Наименование раздела

Количество ча-

сов

Темы уроков

Темы включения нацио-

нальных, региональных и

этнокультурных особенно-

стей (НРЭО) Челябинской

области

Формы текущего контро-

ля

146.

(2)

Описание местности

147.

(3)

Кто это?

148.

(4)

Прогулка по городу

149.

(5)

Повторение по теме:

«Мой город»

Рассказ «Я живу в Селезяне»

(или другое село, деревня)

150.

(6)

География: страны

3.

Модуль 3. Are They Play-

ing? Мои школьные пред-

меты

6 часов

151.

(1)

Как стать звездой?

152.

(2)

Школьные предметы

153.

(3)

Множественное число су-

ществительных

154.

(4)

На уроке. Числительные

до 100

Рассказ «Селезянская школа»

155.

(5)

Повторение по теме «Мои

школьные предметы»

Тест по теме «Я и мои дру-

зья. Моя школа»

156.

(6)

Математика: измерения

4.

Модуль 4. Otto Is Ara-

bella’s Brother. Моя семья

6 часов

157.

(1)

Чьи это вещи?

158.

(2)

Семья

159.

(3)

Описание членов семьи

160.

(4)

Время

161.

(5)

Повторение по теме «Моя

семья»

Рассказ «В Челябинской обла-

сти есть много семейных раз-

влечений, например тюбинг»

162.

(6)

Зоология: детёныши жи-

вотных

5.

Модуль 5. What Have You

Got? Еда

6 часов

163.

(1)

В магазине Отто

164.

(2)

Продукты питания

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

п/п

Наименование раздела

Количество ча-

сов

Темы уроков

Темы включения нацио-

нальных, региональных и

этнокультурных особенно-

стей (НРЭО) Челябинской

области

Формы текущего контро-

ля

165.

(3)

Покупки в магазине

166.

(4)

Тележка с едой

167.

(5)

Повторение по теме «Еда»

Устный опрос по теме

«Мир вокруг меня»

168.

(6)

Виды продуктов

6.

Модуль 6. I Make Bread

Every Day. Профессии

6 часов

169.

(1)

Профессии

170.

(2)

Распорядок дня

171.

(3)

Описание профессий

172.

(4)

Как спросить и объяснить

дорогу

173.

(5)

Повторение по теме:

«Профессии»

174.

(6)

Кем ты работаешь?

7.

Модуль 7. Do You Draw

Pictures? Погода

6 часов

175.

(1)

Время суток

176.

(2)

Привычки

177.

(3)

Погода

178.

(4)

Погода в разные времена

года

179.

(5)

Повторение по теме «По-

года»

Частичный диктант по теме

«Мир моих увлечений»

180.

(6)

Какая у вас погода?

Рассказ «Весна в Челябинской

области тёплая. Осенью часто

идёт дождь. Зимой в Челя-

бинске много снега. Лето

очень жаркое»

8.

Модуль 8. Open the Door!

Наши действия

6 часов

181.

(1)

За окном

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

п/п

Наименование раздела

Количество ча-

сов

Темы уроков

Темы включения нацио-

нальных, региональных и

этнокультурных особенно-

стей (НРЭО) Челябинской

области

Формы текущего контро-

ля

182.

(2)

Спортивные команды

183.

(3)

Направление движения

184.

(4)

Делай как я!

185.

(5)

Повторение по теме

«Наши действия»

Рассказ «Челябинск – спор-

тивный город. Самые попу-

лярные виды спорта в нашем

городе: хоккей, футбол, бас-

кетбол, волейбол, теннис»

186.

(6)

Спортсмены

9.

Модуль 9. They Were in

the House. Транспорт

6 часов

187.

(1)

На чем отправиться в пу-

тешествие?

188.

(2)

Места, где ты побывал

Рассказ «В Челябинске есть

«Краеведческий музей»

189.

(3)

Планы на будущее

190.

(4)

Игра «Делай так»

191.

(5)

Повторение по теме

«Транспорт»

Письмо по теме «Страна /

страны изучаемого языка и

родная страна»

192.

(6)

География. Континенты

Рассказ (в письменной форме)

«Я живу на Южном Урале. Он

находится в России»

10.

Модуль 10. We Played a

Good Trick! Моё детство

6 часов

193.

(1)

В цирке

194.

(2)

Показываем фокусы

195.

(3)

Что ты делал вчера?

196.

(4)

Мое детство

197.

(5)

Повторение по теме «Мое

детство»

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Селезянская СОШ»

п/п

Наименование раздела

Количество ча-

сов

Темы уроков

Темы включения нацио-

нальных, региональных и

этнокультурных особенно-

стей (НРЭО) Челябинской

области

Формы текущего контро-

ля

198.

(6)

Экстремальные виды

спорта

11.

Модуль 11. Did You See

Bertie? Путешествия

6 часов

199.

(1)

Конкурс талантов

200.

(2)

Школьная экскурсия

201.

(3)

Викторина «Ты по-

мнишь?»

202.

(4)

Твои путешествия

Рассказ «В Челябинской обла-

сти много больших и малень-

ких городов: Миасс, Златоуст,

Южноуральск, Касли,

Кыштым, Сатка, Карабаш,

Снежинск, Озёрск и другие»

203.

(5)

Повторение по теме

Комплексная работа

204.

(6)

Виды транспорта



В раздел образования