Напоминание

"Игрушки"


Автор: Тараева Анджелла Каурбековна
Должность: воспитатель детского сада
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №14 г. Беслана"
Населённый пункт: РСО- Алания Правобережный район
Наименование материала: Конспект НОД в 1 младшей группе
Тема: "Игрушки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект открытой образовательной деятельности

по развитию речи в первой младшей группе

Тема: «Игрушки»

Цель: Продолжить знакомить детей со стихами А. Барто, побуждать понимать

речь взрослого и активно реагировать на нее, рассказывать стихи вместе с

воспитателем.

Задачи:

-продолжить развивать интерес к стихотворениям А. Барто.

-повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.

-воспитывать бережное отношение к игрушкам.

-воспитывать положительное отношение к героям произведений

А. Барто.

Оборудование: Игрушка- перчатка «мишка», конверт, иллюстрации с зайцем,

мишкой, мячиком, мольберт, книжка- «сюрприз»

Ход НОД:

Организационный момент: Стук в дверь. В гости пришел мишка (игрушка-

перчатка) с письмом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в гости пришел медвежонок и принес

письмо

Дети: Да

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же в конверте? Посмотрите, кто тут на

картинке.

Дети: Зайчик

Воспитатель: Скажите ребята какого цвета зайка? Правильно серый. А уши у

него какие? Длинные. Правильно длинные. Давайте, мы теперь вспомним

стихотворение про зайку.

Зайка

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Воспитатель: Молодцы ребятки, а как вы думаете, девочка правильно

сделала, что бросила свою игрушку под дождем.

Дети: Нет

Воспитатель: Конечно, не правильно. Ведь зайчик, наверное, очень

расстроился, что его бросили. Запомните ребята свои игрушки нужно любить

и беречь, иначе они обидятся и уйдут от вас.

Воспитатель: Давайте посмотрим дальше, какой гость к нам

пришел. (воспитатель достает картинку мишки). Ребята кто это?

Дети: Мишка

Воспитатель: Правильно медведь, а какого цвета он?

Дети: Коричневый

Воспитатель: Правильно. Я вам хочу предложить стать мишками. Как мишка

рычит

Дети: Произносят звук "у".

Воспитатель: Давайте поиграем и вспомним стихотворение про мишку,

читает стихотворение про мишку.

Мишка

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Воспитатель: А давайте покажем, как мишка ходит. (имитация движений)

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же там еще лежит в конверте.

Посмотрите, что это? (воспитатель достает мяч ).

Дети: Мяч

Воспитатель: Правильно, это мячик. Ребята, а какого он цвета?

Дети: Синий

Воспитатель: А какой он формы?

Дети: Круглый

Воспитатель: Правильно, он круглый. Давайте вспомним стихотворение про

мяч. (Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение "Наша Таня громко

плачет"

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Вам ребята понравилось стихотворение

Дети: да

Воспитатель: Давайте посмотрим еще раз в конверт. Что же там еще лежит?

Дети: Книжка

Воспитатель: Правильно, эта книжка для вас, для маленьких детей.

Дети: Спасибо, мишка!

Воспитатель: Скажите, ребята, кто сегодня к нам приходил в гости?

Дети: Мишка, зайка, мяч.

Воспитатель: Вы сегодня молодцы и мишка говорит вам «До свидания!»



В раздел образования