Напоминание

«Деревья нашего края»


Автор: Терехова Татьяна Мефодьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Д/с "Незабудка"
Населённый пункт: город Абакан
Наименование материала: Дидактическая игра
Тема: «Деревья нашего края»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Дидактическая игра «Деревья нашего края»

Программное содержание:

1. Учить сравнивать деревья по внешним признакам (толщине и гибкости веток,

цвету и особенностям коры, в форме листа, расположению хвоинок на ветке).

2. Закрепить и расширить знания детей о «хвойных», «лиственных» деревьях.

3. Развивать наблюдательность, внимание, мышление, умение анализировать,

обобщать, делать выводы. Развивать связную речь у детей

4. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе. Способствовать

формированию коммуникативных навыков. Вызывать эмоциональный отклик в

процессе любования родной природой.

Предшествующая работа:

• наблюдения за деревьями на территории ДОУ;

• чтение литературы природоведческого характера;

• разучивание стихов о природе;

• рассматривание иллюстраций о лесе;

Словарная работа:

березовая роща, березняк, осинник, ельник, сосняк, сосновый бор; хвойный лес,

лиственный лес; белоствольная; хвоинки, хвоя.

Оборудование:

Игровое поле "Лес", плоскостные деревья нашего края.

Ход игры.

На магнитной доске вывешивается игровое поле "Лес" с боку на магнитах

вывешиваются плоскостные деревья.

Воспитатель загадывает загадку о дереве, ребенок называет отгадку, выбирает

плоскостное дерево, называет его и рассказывает о нем.

Затем размещает его на игровое поле по своему желанию.

Таким образом размещаются все деревья.



В раздел образования