Автор: Родионова Ольга Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МКОУ Михайловская ООШ структурное подразделение Михайловский детский сад.
Населённый пункт: Воронежская область.Кантемировский район. с.Михайловка.
Наименование материала: Методическая разработка.
Тема: Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы с детьми в старшей разновозрастной подгруппе по ФГОС ДО
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
МИХАЙЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Кантемировского муниципального района Воронежской области
396710, Воронежская область, Кантемировский район, с. Михайловка, ул.
Школьная 1, тел/факс 40-384 ОГРН 1023600847380, knt
-
mih
@
rambler
.
ru
ИНН 3612005650, ОКПО 49759239
Комплексно – тематическое планирование
воспитательно – образовательной работы с детьми в
старшей разновозрастной подгруппе по ФГОС ДО
на 2021– 2022 учебный год.
Подготовила воспитатель:
Родионова О.А.
2021 г. с.Михайловка.
Старшая подгруппа
Тема недели
Программное содержание
Тема ООД
Методическая литература
Итоговое
мероприятие
СЕГОДНЯ –
ДОШКОЛЯТА,
ЗАВТРА-
ШКОЛЬНИКИ
(1.09-3.09)
Развитие у детей
познавательной мотивации,
интереса к школе, книгам.
Формирование дружеских,
доброжелательных
отношений между
детьми.Продолжение
знакомства с детским садом
как ближайшим социальным
окружением ребенка,
расширение представлений о
профессиях сотрудников
детского сада.
1. Ознакомительное
«Как хорошо у нас в
саду»О.В.Дыбина
«Ознакомление с
предметным и социальным
окружением»
К№5(1)стр.33
Физическая культура (№ 1
приложение )
2.Мы –воспитанники
старшей
(подготовительной )групп»
.В.В.Гербова «Занятия по
развитию речи»в старшей
группеК№2
(1)
стр.19
;К№1стр.26
«Картинка про
лето»Т.С.Комарова
«Изобразительная
деятельность в детском
саду»К№ 3 (стр. 30)
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.Ознакомительное
(дидактические игры)
«Грибы» К№3 стр.29
Физическая культура
(занятие№ 2 приложения)
4.Рассказывание р.н.с.
«Заяц-хвастун»
К№2стр.27 ;
К№1стр.28;К№2(1)
стр.20 ; Музыкальное
воспитание (по плану
муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5. «Знакомство с
акварелью» К№3 стр.31
Физкультура на воздухе
(№ 3 приложение3.1)
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«ДЕНЬ
ЗНАНИЙ»
ОСЕНЬ
Расширение знаний детей об
осени.Продолжение
1. »Счет
предметов .Геометрически
ВЫСТАВКА
ДЕТСКОГО
(6.09-10.09)
знакомства с
сельскохозяйственными
профессиями.Закрепление
знаний о правилах
безопасного поведения в
природе.Формирование
обобщенных представлений
об осени как времени года,
приспособленности растений
и животных к изменениям в
природе, явлениях природы.
Расширение представлений о
неживой природе.
е фигуры.»К№6
стр.13,К№6(1)стр.17
«Во саду ли, в огороде..»
О.А.Соломенникова
«Ознакомление с природой
в детском саду» К№5(2)
стр.36
Физическая культура
( приложение )
2 Обучение
рассказыванию.Чтение
стихотворений о ранней
осени.К№1стр.30;
К№2(1)
стр.22
«Яблоня с золотыми
яблоками в волшебном
саду»К№3стр.34
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.»Счет.Деление
множества на части»
К№6(1)стр.18
«На лесной полянке
выросли грибы»
К№3стр.30
Физическая культура (№5
приложения)
4.Звуковая культура речи
К№2(1) стр21 ;К№1стр.76
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5. «Укрась платочек
ромашками»К№3стр.33
Физкультура на воздухе
(№ 3 приложение3.1)
ТВОРЧЕСТВА
ОСЕННИЕ
ДАРЫ
ПРИРОДЫ
(13.09-17.09)
Расширение знаний детей
разнообразии
осени.Продолжение
знакомства с
сельскохозяйственными
профессиями.Закрепление
знаний о правилах
безопасного поведения в
природе.Формирование
обобщенных представлений
об осени как времени года,
приспособленности растений
и животных к изменениям в
природе, явлениях природы.
1. «Счет.Сравнение
предметов.»К№6 стр.15
«Моя семья»К№5(1)стр.29
Физическая культура (№ 7
приложение )
2. Пересказ итальянской
сказки «Как осёл петь
перестал»К№2(1)
стр.24 ;К№2(1) стр.28
«Космея» К№3стр.32
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Расширение представлений о
неживой природе.
3.«Цифры.Ориентировка
на листе бумаги»
К№6(1)стр.20
«Вылепи какие хочешь
овощи и фрукты для
игры..» К№30 стр.32
Физическая культура (№ 8
приложение )
4.Для чего нужны стихи?
К№2(1)стр.23
Заучивание стихотворения
«Осень»И.БелоусоваК№1с
тр.32
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5. «Чебурашка» К№3
стр.34
Физкультура на воздухе
(№ 9проиложение3.1)
ТРУД ЛЮДЕЙ
ОСЕНЬЮ
(20.09-24.09)
Продолжать знакомство с
сельскохозяйственными
профессиями.Закрепление
знаний о правилах
безопасного поведения в
природе.Формирование
обобщенных представлений
об осени как времени года,
приспособленности растений
и животных к изменениям в
природе, явлениях природы.
Расширение представлений о
неживой природе.
1. «Сравнение предметов
по длине.» К№6стр.17
«Экологическая тропа
осенью» К№5 (2)
Физическая культура (№10
приложение )
2 Составление рассказов
по картинеК№1стр.33;
К№2(1)стр.25
Что ты больше всего
любишь рисовать
К№3стр.36
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3. «Цифра 3. Сравнение
предметов »К№6(1) стр.21
«Огурцы и помидоры
лежат на
тарелке»К№3стр.35
Физическая культура (№11
приложение )
4. «Веселые рассказы»
Н.НосоваК№1стр.35;
К№2(1) стр.54
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5. «Осенний лес»
К№3стр.36
Физкультура на воздухе
ВЫСТАВКА
ДЕТСКОГО
ТВОРЧЕСТВА
И ПОДЕЛОК ИЗ
ПРИРОДНОГО
МАТЕРИАЛА
(№ 12приложение3.1)
Я ВЫРАСТУ
ЗДОРОВЫМ
27.09-1.10
Расширение представлений о
здоровье и здоровом образе
жизни. Воспитание
стремления вести здоровый
образ жизни.Формирование
положительной самооценки.
Закрепление знания
домашнего адреса и
телефона, имен и отчеств
родителей, их
профессий.Расширение
знаний детей о самих себе, о
своей семье, о том , где
работают родители, как
важен для общества их труд.
1. «Состав
множество.Геометрически
е фигуры .» К№6стр.18
«Предметы-помощники»
К№5(1)стр.28
Физическая культура (№
13 приложение )
2. .«Лексические
упражнения. Чтение стих-
яС.Маршака» К№1
стр.35;К№2(1)стр.26
«Идет дождь» К№3 стр.37
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3. «Цифра 4Состав числа 5
из единиц» К№6(1)стнр.24
«Красивые птички» К№3
стр.37
Физическая культура (№
14 приложение)
4. «Учимся вежливости»
К№1стр.36;
К№2(1)стр.27;
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5. «Веселые игрушки»
К№3стр.39
Физкультура на воздухе
(№ 15 приложение3.1)
ВЫСТАВКА
ДЕТСКОГО
ТВОРЧЕСТВА
Я ВЫРАСТУ
ЗДОРОВЫМ
4.10-8.10
Расширение представлений о
здоровье и здоровом образе
жизни. Воспитание
стремления вести здоровый
образ жизни.Формирование
положительной самооценки.
Закрепление знания
домашнего адреса и
телефона, имен и отчеств
родителей, их
профессий.Расширение
знаний детей о самих себе, о
своей семье, о том , где
работают родители, как
важен для общества их труд.
1. Счет предметов.
Сравнение по
длине.К№6стр.19
К№6(1)25
«Берегите
животных!»К№5(2) стр.41
Физическая культура (№16
приложение )
2. Обучение
рассказыванию:описание
кукол. К№1стр.38;
К№2(1)стр.31
Дымковская слобода
К№3стр.42
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3. Цифра 6.Ориентировка в
пространстве
К№6(1)сир.27
ФИЗ.ДОСУГ
Блюдо с фруктами и
ягодами К№3 стр.38
Физическая культура (№17
приложение )
4.Звуковая культура речи.
К№1 стр.39;
К№2(1)стр.46;
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Девочка в нарядном
платье К№3 стр.43
Физкультура на воздухе
(№ 18 приложение3.1)
РОДНАЯ
СТРАНА
11.10-15.10
Расширение представлений
детей о родной стране, о
государственных
праздниках, развитее
интереса к истории своей
страны, воспитание гордости
за свою страну, любви к
ней.Знакомство с историей
России, гербом и флагом,
мелодией гимна.Рассказы о
людях, прославивших
Россию, о том, что
Российская Федерация –
огромная
многонациональная страна;
Москва-главный город,
столица нашей Родины.
1. Образование числа
7,Сравнение по ширине.
К№6 стр.21
«Удивительные
предметы».К№5(1) стр.31
Физическая культура (№
19 приложение )
2. Рассматривание картины
«Ежи» о составление
рассказаК№1 стр.41;
К№2(1)стр.34;
«Знакомство с городецкой
росписью» К№3 стр.43
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.Состав чисел 7и8 из
единиц.К№6 (1)стр.30
«Козлик» К№3 стр.41
Физическая культура (№
20 приложение )
4.Чтение сказки
«Крылатый, мохнатый да
масленый».Лексико-
грамматические
упражнения.
К№2(1)стр.30; К№1
стр.42;
Клуб «АБВГдейка»
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
5.»Городецкая роспись»
К№3 стр.44
Физкультура на воздухе
(№ 21 приложение3.1)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«НЕОБЬЯТНАЯ
МОЯ
РОССИЯ.СИМВ
ОЛЫ РОССИИ»
Я И МОЯ
Формировать представление
1. Счет.Сравнение по
ОСЕННЕЕ
СЕМЬЯ
18.10-22.10
детей о родственных связях, о
благополучной дружной
семье. Формировать в детях
чувство семейной
сплоченности на основе
представлений о семье, ее
составе, взаимоотношениях.
Формировать уважительное,
заботливое отношение к
близким, родным людям.
Воспитывать интерес к
истории своей семьи.
Помогать ребенку в сознании
себя как полноправного члена
семьи.
высоте.. К№6стр.22
Прогулка по лесу. К№5(2)
стр.42
Физическая культура
(№22 приложение )
2 Учимся быть
вежливыми. Заучивание
сти-я Р.Сефа
«Совета»К№1 стр.42; К№
2(1) стр.33;
Как мы играли в
подвижную игру
«Медведьи пчелы» К№3
стр.50
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.Состав чисел из
единиц.Цифра 8. К№6(1)
стр.32
Троллейбус. К№3 стр.46
Физическая культура
(№23 приложение )
4.Литературный
калейдоскоп.К№1 стр.44;
К№2(1) стр.32;
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Рисование по замыслу.
К№3 стр.55
Физкультура на воздухе
(№ 24 приложение3.1)
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
ДЕНЬ
НАРОДНОГО
ЕДИНСТВА
25.10-29.10
Осенние
каникул
ы
1.11-7.11
Расширять представления
детей о родной стране, о
государственных праздниках,
развитее интереса к истории
своей страны, воспитание
гордости за свою страну,
любви к ней.Продолжать
знакомство с историей
России, гербом и флагом,
мелодией гимна.Рассказы о
людях, прославивших
Россию, о том, что
Российская Федерация –
огромная многонациональная
страна; Москва-главный
город, столица нашей
Родины.
1. Образование
числа8.Счет.К№6стр.24
Путешествие в прошлое
книги К№5(1) стр.стр.35
Физическая культура (№
25 приложение )
2. Чтение стихов о
поздней осени.Д/У
«Заверши
предложение».К№1
стр.44; К№2(1) стр.35.
«Что нам осень принесла»
К№3 стр.45
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.Состав числа из
единиц.Цифра 9.К№6(1)
ВЫСТАВКА
ДЕТСКОГО
ТВОРЧЕСТВА
стр.34
«Олешек» К№3 стр.49р
Физическая культура
(№26 приложение )
4. Рассказывание по
картине.К№1 стр.45;
К№2(1) стр.36.
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Автобус,украшенный
флажками, едет по
улице.К№3 стр.47
Физкультура на воздухе
(№ 27 приложения3.1)
ТРУД
ВЗРОЛЫХ.
ПРОФЕССИИ
08.11-12.11
Расширить представление
детей о разнообразии
профессий, конкретных
трудовых действиях.
Показать значение трудовой
деятельности в жизни
человека.Воспитывать
уважение и доброе
отношение к людям
различных профессий
.
1.
Образование
числа.Геометрич
еские
фигурыК№6
стр.25ОсениныК
№5(2) стр.45
Физическая культура (№
28 приложение )
2. Чтение русской
народной сказки
«Хаврошечка»К№1
стр.46; К№2(1 )стр.40;
Сказочные домики.К№3
стр.48
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.Состав числа из
единиц.Цифра 0. К№6(1)
стр.38
Машины едут по
улице(коллективная
работа) К№3 стр.53
Физическая культура
(№29 приложение )
4.Звуковая культура
речи.К№1 стр.48; К№2(1)
стр.37;
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Закладка для книги.К№3
50
Физкультура на воздухе
(№ 30 приложение3.1)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«ФЕСТИВАЛЬ
ПРОФЕССИЙ»
ПОЗДНЯЯ
ОСЕНЬ
15.11-19.11
закрепить представления
детей о характерных
признаках поздней осени и
осенних явлениях, учить
описывать природу осенью,
учить детей как правильно
одеваться в холодное время
года. Развивать интерес
детей, любознательность и
познавательную мотивацию;
воображение и творческую
активность. Воспитывать
любовь к природе, заботливое
отношение к животным.
1. Порядковое значение
чисел.Сравнение по
величине.К№6стр.27
Школа.Учитель.К№5(1)
стр.36
Физическая культура (№
31 приложение )
2. Обучение
рассказыванию К№1
стр.49; К№2(1 )стр.42.
Моя любимая сказка К№3
стр.51
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.Состав числа из 2
меньших.Закрепление
цифр.К№6(1)стр.44
Вылепи свою любимую
игрушку. К№3 стр.51
Физическая культура (№
32 приложение )
4.Работа над сказкой
«Айога» К№1 стр.50;
К№2(1) стр.39.
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Грузовая машина. К№3
стр.52
Физкультура на воздухе
(№ 33 приложение3.1)
ВЫСТАВКА
ДЕТСКОГО
ТВОРЧЕСТВА
МАМЫ
ВСЯКИЕ
ВАЖНЫ
22.11-26.11
Закреплять представление
детей о родственных связях, о
благополучной дружной
семье. Формировать
уважительное, заботливое
отношение к близким,
родным людям. Дать понять,
что только женщины,
имеющие детей, называются
мамами, и в этот день
поздравляют только их.
Сформировать осознанное
понимание значимости
матерей в жизни детей.
Воспитывать чувство любви
и уважения к матери,
желания помогать ей,
1.Счет.Цифры.К№6 стр.31
Пернатые друзья. К№5(2)
стр.49
Физическая культура (№
34 приложение )
2. Чтение рассказа «Как я
ловил человечков» К№1
стр.51; К№2(1) стр.41.
Роспись олешка К№3
стр.54
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.Состав числа из 2
меньших.Образование
чисел второго
десяткаК№6(1) стр.46,48
Дома на нашей улице.
К№3 стр.47
ВЫСТАВКА
ДЕТСКОГО
ТВОРЧЕСТВА
заботиться о ней.
Физическая культура
(№35 приложение )
4.Пересказ «Купание
медвежат» К№1 стр.51;
К№2(1) стр.41.
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Рисование по замыслу.
К№3 стр.55
Физкультура на воздухе
(№36 приложение3.1)
НАРОДНЫЕ
КАЛЕНДАРНЫ
Е
ИГРЫ.НАРОДН
АЯ ИГРУШКА.
29.11-3.12
Прививать детям любовь к
традициям народов России,
национальным богатством
которого являются
календарные народные игры,
народная игрушка
(дымковская, матрёшка,
Петрушка и др.).
1. Счет.Сравнение по
высотеК№6 стр.29
На выставке кожаных
изделий. К№5(1) стр.39
Физическая культура (№1
приложение)
2. Чтение стихотворений о
зиме.К№1 стр.54;К№2(1)
стр.44.
Зима.К№3 стр.55
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.Состав
чисел.Образование чисел
2 десятка.К№6(1)стр.51
Котенок К№ 3 стр.56
Физическая культура (№ 2
приложение )
4.Дидактичсеские
упражнения.К№2(1)
стр.45.К№1 стр.55
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Большие и маленькие
ели.К№3 стр.57
Физкультура на воздухе
(№ 3 приложение3.1)
ВЫСТАВКА
ДЕТСКОГО
ТВОРЧЕСТВА
ЖИЗНЬ
ЖИВОТНЫХ И
ПТИЦ ЗИМОЙ
06.12-10.12
Формировать знания детей о
жизни животных и птиц
зимой. Рассказать о чертах
приспособленности разных
животных к жизни в
холодные месяцы.
Формировать понимание
1.Геометрические
фигуры.Счет.К№6 стр.32
Покормим птиц. К№5(2)
стр.53
Физическая культура (№
4 приложение )
2. Пересказ сказки «Как
того, что для сохранения
природы её нужно беречь.
лисичка бычка обидела»
К№1 стр.57;К№2(1)
стр.49.
Синие и красные птицы.
К№3 стр.58
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.Состав числа. Счет.К№6
(1)стр.55
Большие и маленькие
бокальчики. К№3 стр.59
Физическая культура (№ 5
приложение )
4.Звуковая культура речи.
К№1 стр.58; К№2(1)
стр.48
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Городецкая роспись.
К№3 стр.59
Физкультура на воздухе
(№ 6 приложение3.1)
ЗИМА
ПРИШЛА
13.12-17.12
Расширять представления
детей о зиме.
Развивать умение
устанавливать простейшие
связи между явлениями
живой и неживой природы.
Развивать умение вести
сезонные наблюдения,
замечать красоту зимней
природы. Формировать
представления о
безопасном поведении людей
зимой. Формировать
исследовательский и
познавательный интерес в
ходе экспериментирования
с водой и льдом.
Закреплять знания о
свойствах снега и льда.
1. Сравнение
чисел.Цифры..К№6 стр.34
Путешествие в
типографию. К№5(1)
стр.40
Физическая культура (№ 7
приложение )
2. Чтение сказки. К№1
стр.60; К№2(1) стр.47.
Рисование по замыслу.
К№3 стр.60
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3. Состав числа.
Счет.К№6 (1)стр.58,61
Девочка в зимней
шубке.К№3 стр.60
Физическая культура (№ 8
приложение )
4.Заучивание
стихотворения.К№1
стр.60; К№2(1) стр.49.
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Снежинка. К№3 стр.61
ВЫСТАВКА
ДЕТСКОГО
ТВОРЧЕСТВА
Физкультура на воздухе
(№ 9 приложение 3.1)
НОВЫЙ ГОД
20.12-24.12
Организовывать все виды
детской деятельности
(игровой,
коммуникативной,
трудовой, познавательно
исследовательской,
продуктивной,
музыкально художественной,
чтения) вокруг темы Нового
года и новогоднего
развлечения.
1. Порядковый и
количественный
счет.К№6(1) стр.64
Как животные помогают
человеку. К№5(2) стр.55
Физическая культура (№
10 приложение )
2. Беседа по сказке.
Слушание
стихотворения.К№1
стр.62.Наша нарядная
елка.К№3стр.63
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.Ориентировка на листе
бумаги.Знакомство с
монетами.К№6(1)стр.67,6
9
Новогодняя
поздравительная
открытка.К№3 стр.61
Физическая культура
(№11 приложение )
4.Дидактические игры со
словами.К№1 стр.62;
К№2(1) стр.51.
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Усатый полосатый.К№3
стр.63
Физкультура на воздухе
( приложения3.1 занятие
12)
Новогодний
праздник
НОВЫЙ ГОД
27.12 -28.12
ЗИМНИЕ
КАНИКУ
ЛЫ
29.12-11.01
Привлечение детей к
активному разнообразному
участию в подготовке к
празднику и его
проведении.Содействие
возникновению чувства
удовлетворения от участия в
коллективной
предпраздничной
деятельности.Закладывание
основ праздничной
культуры.Развитие
эмоционального отношения к
предстоящему празднику,
желания активно участвовать
1. Сравнение
чисел.Знакомство с
часами.
К№6стр.36,К№6(1)стр.76
Две вазы.К№5(1) стр.42
Физическая культура (№
13 приложение )
2.К№2(1) стр.54
Беседа на тему:
«Ямечтал..» Д/игра.К№1
стр.64
Что мне больше всего
понравилось на
новогоднем
в его подготовке. Поощрение
стремления поздравить
близких с
праздником.Знакомство с
традициями празднования
Нового года в различных
странах.
празднике.К№3 стр.64
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.Измерение сыпучих и
жидких веществ. К№6(1)
стр.76,77
Снегурочка. К№3стр.64
Физическая культура
(№14 приложение )
4.Чтение рассказа «Я спас
Деда Мороза». К№1
стр.65;К№2(1) стр.25.
Физкультура на воздухе
(№ 15приложения)
5.Дети гуляют зимой на
участке.К№3 стр.66
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
ЗИМА
12.01-14.01
Расширить представления о
зиме. Формировать
представления о безопасном
поведении зимой.
Формировать
исследовательских и
познавательный интерес в
ходе экспериментирования с
водой и льдом. Воспитывать
бережное отношение к
природе, умение замечать
красоту зимней природы.
Расширять представления о
сезонных изменениях в
природе (изменения в погоде,
растения зимой, поведение
зверей и птиц).Формировать
первичные представления о
местах, где всегда
зима.Познакомить с зимними
видами спорта.Расширять
представление детей о зиме,
зимней природе, зимних
забавах
1.Отношения между
рядом стоящими
числами.Развивать
глазомер.К№6 стр.39
Зимние явления в
природе..К№5(2) стр.57
Физическая культура (№
16 приложение )
2. Обучение
рассказыванию по
картине. К№1 стр.66;
К№2(1) стр.55.
Городецкая роспись. К№3
стр.67
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.Состав числа из2-х
меньших.Геометрические
фигурыК№6(1) стр.80
Петрушка на елке.К№3
стр.65
Физическая культура (№
17 приложение )
4.Чтение сказки,
стихотворения. К№1
стр.67; К№ 2(1) стр.56
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Машины нашего села.
К№3 стр.769
Физкультура на воздухе
(№ 18приложения)
ИГРЫ И
ЗИМНИЕ
ЗАБАВЫ НА
УЛИЦЕ
ЗИМА
17.01-21.01
Продолжать знакомство с
зимой как временем года, с
зимними видами спорта.
Формирование первичного
исследовательского и
познавательного интереса
через экспериментирование с
водой и льдом. Расширять и
обогащать знания детей об
особенностях зимней
природы, особенности
деятельн6ости людей в
городе и на селе; о
безопасном поведении зимой.
1.Количественный состав
числа.Ориентировка на
листе бумаги. К№6стр.43
Библиотека.К№5(1) стр.43
Физическая культура (№
19 приложение )
2. Звуковая культура речи.
К№1 стр.68; К№2(1)
стр.55.
Как мы играли в
подвижную игру
«Охотники и зайцы» К№3
стр.70
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.Составление
арифметических
задач.Ориентировка на
листе бумаги в
клетку.К№6(1)стр.85,88
Наши гости на
новогоднем празднике.
К№3 стр.68
Физическая культура
(№20 приложение )
4.Пересказ сказки
«Соловей и Вороненок»
К№1 стр.70; К№2(1)
стр.57. Музыкальное
воспитание (по плану
муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.По мотивам городецкой
росписи. К№3 стр.71
Физкультура на воздухе
(№ 21приложения)
ЗИМА
24.01-28.01
Продолжать знакомство с
зимой как временем года, с
зимними видами спорта.
Формирование первичного
исследовательского и
познавательного интереса
через экспериментирование с
водой и льдом. Расширять и
обогащать знания детей об
особенностях зимней
природы, особенности
деятельн6ости людей в
городе и на селе; о
безопасном поведении зимой.
1.Количественный состав
чисел.Дни неделиК№6
стр.44
Кто живет на
подоконнике.
Характерные признаки
комнатных растений.К№5
стр.216
Физическая культура (№
22 приложение )
2. Обучение
рассказыванию.
Д/упражнение.К№1
стр.72
Нарисуй своих любимых
животных.К№3 стр.72
ВЫСТАВКА
ДЕТСКОГО
ТВОРЧЕСТВА
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.Составление и решение
арифметических
задач.К№6(1) стр.90
Красивые рыбки в
аквариуме.К№3 стр.71
Физическая культура (№
23 приложение )
4.Чтение стихотворений о
зиме.Заучивание
стихотворения «Детство».
К№1стр.7
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Рисование по замыслу.
К№3 стр.60
Физкультура на воздухе
(№ 24приложения)
МЫ-
СПОРТСМЕНЫ
31.01-4.02
Продолжать знакомить с
зимними видами спорта.
Расширять представление
детей о зиме, зимней
природе, зимних забавах.
Формировать представление
о безопасном поведении
людей зимой.
1.Колличественный состав
чисел. Ориентировка
положения одного
предмета по отношению к
другому.К№6стр.46. К№5
стр.225
В мире
материалов.К№5(1) стр.45
Физическая культура
(№25 приложение )
2.Одрузья и дружбе.К№1
стр.73; К№2(1) стр.58
Красивое развесистое
дерево зимой.К№3 стр.73
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.Арифметические
задачки.Ориентировка на
листебумаги.К№6(1)стр.9
3
Щенок(лепка) К№3 стр.74
Физическая культура
(№26 приложение )
4.Рассазывание на тему:
«Моя любимая игрушка»
К№1 стр.75.
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«ЗИМНИЕ
ВИДЫ
СПОРТА»
5.По мотивам хохломской
росписи. К№3 стр.75
Физкультура на воздухе
(№ 27приложения)
МАЛЬЧИКИ И
ДЕВОЧКИ
7.02-11.02
Осуществлять гендерное
воспитание (формировать у
мальчиков умение быть
сильными, смелыми,
защитниками Родины;
воспитывать в девочках
женственность, уважение к
мальчикам, как к будущим
защитникам Родины).
1. Счет в прямом и
обратном порядке.Д/И
«Геометрическое
лото»К№6 стр.49
Экскурсия в
зоопарк..К№5(2) стр.63
Физическая культура (№
28 приложение )
2. Чтение сказки «Царевна
– лягушка»К№1
стр.76;К№2(1) стр.59.
Солдат на посту.
(рисование) К№3 стр.76
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.Арифметические
задачи.Часы..К№6(1)
стр.95
Матрос с сигнальными
флажками.
(аппликация).К№3 стр.75
Физическая культура (№
29 приложение )
4.Звуковая культура
слова.К№2(1) стр.58.
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Деревья в
инее(рисование).К№3
стр.76
Физкультура на воздухе
(№ 30 приложения)
ВЫСТАВКА
ДЕТСКОГО
ТВОРЧЕСТВА
ДЕНЬ
ЗАЩИТНИКА
ОТЕЧЕСТВА
14.02-18.02
Расширять представления
детей о Российской
Армии.Воспитывать детей в
духе патриотизма,любви к
Родине.Знакомить с разными
родами войск, боевой
техникой. Расширять
гендерные представления,
формировать в мальчиках
стремление быть сильными,
смелыми, стать защитниками
Родины, воспитывать в
девочках уважение к
мальчикам как будущим
защитникам Родины.
1. Порядковое значение
чисел первого
десятка.Ориентировка в
окружающем
пространстве.К№6 стр.51
Защитники
Родины.К№5(1) стр.46
Физическая культура
(№31 приложение )
2. Пересказ В.Бианки
«Музыкант» К№2(1)
стр.62; К№1 стр.88.
Золотая хохлома
(рисование) К№3стр.78
ВЫСТАВКА
ДЕТСКОГО
ТВОРЧЕСТВА
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.Арифметические
задачки.Последовательнос
ть чисел в пределах
20.К№6(1) стр.96
Лепка по замыслу.К№3
стр.81
Физическая культура (№
32 приложение )
4.Чтение стихотворения
«Чудаки» К№1
стр.79;К№2(1) стр.60.
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Пограничник с
собакой.К№3стр.79
Физкультура на воздухе
(№ 33 приложения)
ДЕНЬ
ЗАЩИТНИКА
ОТЕЧЕСТВА
21.02-25.02
Продолжать расширять
представления детей о
Российской армии.
Рассказывать о трудной, но
почетной обязанности
защищать Родину, охранять
ее спокойствие и
безопасность; о том, как в
годы войны храбро
сражались и защищали нашу
страну от врагов
прадеды, деды, отцы.
Воспитывать в духе
патриотизма, любви к
Родине. Знакомить с
разными родами войск
(пехота, морские, воздушные,
танковые войска), боевой
техникой. Расширять
гендерные представления,
формировать в
мальчиках стремление быть
сильными, смелыми, стать за
щитниками Родины;
воспитывать в девочках
уважение к мальчикам как
будущим защитникам
Родины.
1.Деление
круга.Сравнении предмета
с помощью условной
мерки.К№6стр.53
Мир комнатных
растений.К№5(2) стр.66
Физическая культура (№
34 приложение )
2. Рассказывание по
картине.К№1
стр.80;К№2(1) стр.62.
Домики трех
поросят(рисование).К№3с
тр.80
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.Арифметические
задачки.Счет предметов
по образцу.К№6(1)
стр.101
Пароход
(аппликация)К№3 стр.77
Физическая культура (№
35 приложение )
4.Рассказывание по
картине.К№1
стр.81;К№2(1)стр 63.
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
5.Рисование по
желанию.К№3 стр.82
Физкультура на воздухе
(№ 36 приложения)
МЕЖДУНАРОД
НЫЙ
ЖЕНСКИЙ
ДЕНЬ
28.02-4.03
Организовывать все виды
детской деятельности вокруг
темы семьи, любви к маме,
бабушке.Воспитывать
уважение к
воспитателям.Расширять
гендерные представления,
формировать у мальчиков
представления о том, что
мужчины должны
внимательно и уважительно
относиться к
женщинам.Привлечь детей к
изготовлению подарков
мамам,
бабушкам,воспитателям.Восп
итывать бережное и чуткое
отношение к самым близким
людям, потребность радовать
близких добрыми делами.
1.Деление
квадрата.Счет.К№6 стр.55
Знатоки.К№5(1) стр.47
Физическая культура (№1
приложение )
2. Беседа о маме.Чтение
стихотворений о
маме.К№1 стр.84;К№5
стр.261;К№2(1) стр.63.
Дети делают зарядку.
(рисование) К№3стр.82
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.Составление и решение
арифметических
задач.Состав числа из
единиц.К№6(1) стр.103
Кувшинчик.(лепка) К№3
стр.83
Физическая культура (№2
приложение )
4.Составление рассказа по
картинкам.К№1
стр.85;К№2(1) стр.65.
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Картинка маме к
празднику 8 марта.К№3
стр.83
Физкультура на воздухе
(№3 приложения)
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
НАРОДНАЯ
КУЛЬТУРА И
ТРАДИЦИИ
7.03-11.03
Продолжать знакомить детей
с народными традициями и
обычаями, с народным
декоративно-прикладным
искусством.Расширять
представления о народных
игрушках.Знакомить с
национальным декоративно-
прикладным
искусством.Рассказывать
детям о русской избе и
других строениях, их
внутреннем убранстве,
предметах быта, одежды.
Продолжать знакомить детей
с народными
1.Деление круга.
Геометрические фигуры.
К№6 стр.56
Водные ресурсы
Земли.К№5(2) стр.69
Физическая культура (№ 4
приложение )
2. Рассказы
детей.Дидактическая игра.
К№1 стр.86;К№2(1)
стр.68.
Роспись
кувшинчиков.К№3 стр.84
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«КАК НА
МАСЛЕНОЙ
НЕДЕЛИ»
праздниками(МАСЛЕНИЦА)
3. Составление и решение
арифметических
задач.Дни недели.К№6(1)
стр.106
Физическая культура (№ 5
приложение )
4.Чтение
рассказов.Дидактическая
игра.К№1 стр.87;К№2(1)
стр.70. Музыкальное
воспитание (по плану
муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Красивые цветы.
(рисование с элементами
аппликации).К№3 стр.85
Физкультура на воздухе
(№ 6 приложения)
НАРОДНАЯ
КУЛЬТУРА И
ТРАДИЦИИ
14.03-18.03
Продолжать знакомить детей
с народными традициями и
обычаями, с народным
декоративно-прикладным
искусством.Расширять
представления о народных
игрушках.Знакомить с
национальным декоративно-
прикладным
искусством.Рассказывать
детям о русской избе и
других строениях, их
внутреннем убранстве,
предметах быта, одежды.
1.Деление
квадрата.Сравнение с
помощью условной
мерки.К№6стр.58
Мое Отечество-
РоссияК№5(1)стр.49
Физическая культура (№ 7
приложение )
2. Пересказ
рассказов.К№1
стр.87;К№2(1) стр.58.
Рисование по сказке
«Лиса и заяц» К№3 стр.86
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3. Составление и решение
арифметических задач.Вес
предметов.К№6(1)стр.109
Птицы весной.(лепка)
К№3 стр.86
Физическая культура (№ 8
приложение )
4.Чтение рассказа.К№1
стр.88;К№2(1) стр.66.
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Рисование по
замыслу.К№3 стр.88
Физкультура на воздухе
(№ 9 приложения)
ВЫСТАВКА
ДЕТСКОГО
ТВОРЧЕСТВА
РАСТАЯЛ
ЛЕД,ЗИМА
ПРОШЛА ,И
ВЕСНА К
КРЫЛЬЦУ
ПРИШЛА..
21.03-25.03
ВЕСЕННИЕ
КАНИКУЛ
Ы
26.03-3.04
Расширять представления
детей о весне.
Развивать умение
устанавливать простейшие
связи между явлениями
живой и неживой природы,
вести сезонные
наблюдения. Расширять
представления о
правилах безопасного
поведения на природе.
Воспитывать бережное
отношения к
природе.Формировать
элементарные экологические
представления. Формировать
представления о работах,
проводимых весной в саду и
огороде.Привлекать детей к
посильному труду на участке
детского сада.
1. Счет.Ориентировка на
листе бумаги.К№6 стр.60
Леса и луга нашей
Родины.К№5(2) стр.71
Физическая культура (№
10 приложение )
2. Звуковая культура речи.
К№1 стр.29;К№2(1)
стр.64.
Знакомство с искусством
гжельской росписи.К№3
стр.89
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.Составление и решение
арифметических
задач.Геометрические
фигуры.К№6(1)стр.114
Вырежь и наклей, какую
хочешь , игрушку.
(аппликация) К№3 стр.89
Физическая культура
(№11 приложение )
4.Чтение сказки.К№1
стр.90;К№2(1) стр.71.
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Нарисуй, какой хочешь
узор.К№3 стр.90
Физкультура на воздухе
(№ 12 приложения)
НЕДЕЛЯ
ЗДОРОВЬЯ
4.04-8.04
Формирование знаний о
сохранении и укреплении
здоровья в весенний период;
развитие двигательных
навыков; активизация
познавательных интересов;
развитие волевых качеств:
упорства, стремления
побеждать, умения
проигрывать.
1.Счет.Ориентировка на
листе бумаги.К№6 стр.60
Путешествие в прошлое
счетных
устройств.К№5(1) стр.51
Физическая культура (№
13 приложение )
2. .Звуковая культура
речи.К№1 стр.90;К№2(1)
стр.74.
Это он, это он,
ленинградский почтальон.
К№3 стр.91
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3. Составление и решение
арифметических
задач.Ориентировка в
СПОРТИВНЫЙ
ДОСУГ
пространстве.К№6(1)
стр.116
Петух.(лепка) К№3 стр.91
Физическая культура (№
14 приложение )
4.Чтение стихотворений о
весне.Д/игра. К№1
стр.92;К№2(1) стр.71.
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Как я с мамой (папой)
иду из детского сада.К№3
стр.92
Физкультура на воздухе
(№ 15 приложения)
КОСМИЧЕСКИ
Е ПРОСТОРЫ
11.04-15.04
Продолжать формировать
представления детей о
космосе. Познакомить с
понятиями: космос,
солнечная система,
вселенная, планета, звезда,
комета, космодром,
космонавт, летательный
аппарат, ракета,
иллюминатор. Познакомить с
героями космоса, Российским
праздником – Днем
Космонавтики. Развивать
речь, память, внимание,
логическое мышление,
наблюдательность, кругозор,
интерес к познанию
окружающего мира. Учить
применять полученные
знания в разных видах
деятельности. Побуждать
обращаться к взрослым с
вопросами, суждениями,
высказываниями, к речевому
общению между собой.
1.Счет.Сравнение
величины предметов по
представлению.К№6
стр.61
Весенняя страда.К№5(2)
стр.73
Физическая культура (№
16 приложение )
2. Обучение
рассказыванию.К№1
стр.94;К№2(1) стр.76.
Роспись петуха.К№3
стр.94
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3. Составление и решение
арифметических
задач.Количественное и
порядковое значение
числаК№6(1)стр.53
Наша новая кукла.К№3
стр.118
Физическая культура
(№17 приложение )
4.Повторение
стихотворений.Заучивани
е наизусть.К№1
стр.94;К№2(1) стр.71.
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Спасская башня
Кремля.К№3 стр.97
Физкультура на воздухе
ВЫСТАВКА
ДЕТСКОГО
ТВОРЧЕСТВА
(№ 18приложения)
ПЕРНАТЫЕ
СОСЕДИ И
ДРУЗЬЯ
18.04-22.04
Обогащать представления
детей о птицах, образе жизни,
особенностях строения и
поведения, поощрение и
поддержка самостоятельных
наблюдений детей за
птицами, формировать
желание заботиться о птицах,
охранять их, развитие эмоций
и гуманных чувств.
1. Счет.Ориентировка на
листе бумаги.К№6 стр.60
Космос.К№5(1) стр.53
Физическая культура
(№19 приложение )
2. Пересказ « загадочных
историй». К№1
стр.95;К№2(1) стр.72.
Гжельские
узоры(рисование)К№3
стр.99
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3. Составление и решение
арифметических
задач.Деление
круга..К№6(1) стр.120
Девочка
пляшет(лепка)К№3 стр.98
Физическая культура (№
20 приложение )
4.Чтение рассказа.К№1
стр.96;К№2(1) стр.73.
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Рисование по
замыслу.К№3 стр.99
Физкультура на воздухе
(№ 21 приложения)
ВЫСТАВКА
ДЕТСКОГО
ТВОРЧЕСТВА
БЕЗОПАСНОСТ
Ь
25.04-29.04
Развитие наблюдательности,
умения ориентироваться в
помещении и на участке
детского сада, в ближайшей
местности. Знакомство с
понятиями «улица», «дорога»,
«перекресток», «остановка
общественного транспорта» и
элементарными правилами
поведения на улице.
Уточнение знаний о работе
светофора и полицейского,
знакомство с различными
видами городского
транспорта, знаками
дорожного движения
«пешеходный переход»,
«остановка общественного
транспорта». Формирование
навыков культурного
поведения в общественном
транспорте.
1. . Счет.Сравнение
величины предметов по
представлению.К№6
стр.61
Природный материал-
песок,глина,камни.К№5(1)
стр.74Физическая
культура (№22
приложение)
2. Дидактические игры со
словами.Чтение
небылиц.К№1
стр.97;К№2(1) стр.75.
Дети танцуют на
празднике в детском
саду(рисование).К№3
стр.100
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3. Составление и решение
ДОСУГ
«ПУТЕШЕСТВИ
Е В СТРАНУ
ДОРОЖНЫХ
ЗНАКОВ»
арифметических
задач.Ориентировка на
листе бумаги.К№6(1)
стр.123
Поезд(аппликация). К№3
стр.96
Физическая культура (№
23 приложение )
4.Чтение сказки.К№1
стр.97;К№2(1) стр.76.
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Рисование по
замыслу.К№3 стр.99
Физкультура на воздухе
(№ 24приложения)
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
2.05-6.05
Воспитывать дошкольников в
духе патриотизма, любви к
Родине.Расширять знания о
героях Великой
Отечественной войны, о
победе нашей страны в
войне.Знакомить с
памятниками героями
Великой Отечественной
войны.
1. Состав числа 5.Дни
неделиК№6стр.63
Путешествие в прошлое
светофора.К№5(1) стр.54
Физическая культура
(№25 приложение)
2. Литературный
калейдоскоп.К№1
стр.98;К№2(1) стр.76.
Салют над городом в
честь праздника
Победы(рисование) К№3
стр.101
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3. Составление и решение
арифметических
задач.Состав
числа.К№6(1)стр.128
Сказочные
животные(лепка) К№3
стр.101
Физическая культура (№
26 приложение).
4.Обучение
рассказыванию по
картинкам.К№1
стр.99;К№2(1) стр.79.
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Роспись силуэтов
гжельской посуды.
(рисование)К№3 стр.103
Физкультура на воздухе
Выступление в
ДК
(№ 27 приложения)
ОПЫТЫ И
ЭКСПЕРИМЕНТ
Ы
9.05-13.05
Привлечь внимание детей к
экспериментированию;
познакомить детей с
некоторыми свойствами
воздуха и воды, научить
проводить несложные опыты
с использованием подручных
средств и предметов;учить
рассуждать, анализировать,
делать выводы и объяснять
«чудеса» с научной точки
зрения; учить договариваться
между собой;дать детям
почувствовать радость
открытий, развивать
любознательность,
пытливость ума,
познавательный интерес.
1. Ориентировка во
времени.
(мет.рекомендации к
программе «Первые
шаги») стр.67
Солнце,воздух и вода –
наши верные
друзья.К№5(2) стр.77
Физическая культура
(№28 приложение).
2. Чтение рассказа.К№1
стр.100;К№2(1) стр.81.
Цветут
сады(рисование).К№3
стр.104
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3. Составление и решение
арифметических
задач.Ориентировка на
листе
бумаги.К№6(1)стр.130
Весенний
ковер(аппликация) К№3
стр.102
Физическая культура (№
29 приложение).
4.Лексические
упражнения.К№1
стр.100;К№2(1) стр.80.
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Бабочки летают над
лугом.
(рисование)К№3стр.105
Физкультура на воздухе
(№ 30 приложения)
ВЫСТАВКА
ДЕТСКОГО
ТВОРЧЕСТВА
МИР ВОКРУГ
НАС
16.05-20.05
Формировать у детей знания
и представления об
окружающем мире в летний
период. Расширение у детей
знаний и представлений о
лесных растениях и
обитателях леса.
Способствовать
формированию у детей
представления об осознанно-
правильном отношении к
1. Ориентировка во
времени.
(мет.рекомендации к
программе «Первые
шаги») стр.68
К дедушке на
ферму.К№5(1) стр.56
Физическая культура (№
31 приложение).
2. Чтение
ВЫСТАВКА
ДЕТСКОГО
ТВОРЧЕСТВА
природе.
Расширять словарный запас
детей.
Развивать воображение,
память, мышление, внимание,
связную речь.
Способствовать созданию
эмоционально — комфортной
среды для самостоятельного
проявления творческой
активности и обогащения и
личного опыта каждого
ребёнка.
Воспитывать бережное
отношение и любовь к
природе.Воспитывать чувство
коллективизма
.
р.н.с.К№1стр.101
Картинки для игры
«Радуга» (рисование)К№3
стр.107
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3. Составление и решение
арифметических
задач.Дни
недели.К№6(1)стр.132
Зоопарк для кукол(лепка)
К№3 стр.104
Физическая культура (№
32 приложение).
4.Звуковая культура
речи.К№1
стр.102;К№2(1) стр.78.
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
Клуб «АБВГдейка»
5.Цветные страницы.
(рисование)К№3стр.108
Физкультура на воздухе
(№ 33 приложения)
МИР ВОКРУГ
НАС
23.05-31.05
Формировать у детей знания
и представления об
окружающем мире в летний
период. Расширение у детей
знаний и представлений о
лесных растениях и
обитателях леса.
Способствовать
формированию у детей
представления об осознанно-
правильном отношении к
природе.
Расширять словарный запас
детей.
Развивать воображение,
память, мышление, внимание,
связную речь.
Способствовать созданию
эмоционально — комфортной
среды для самостоятельного
проявления творческой
активности и обогащения и
личного опыта каждого
ребёнка.
Воспитывать бережное
отношение и любовь к
природе.Воспитывать чувство
коллективизма
.
1. Закрепление
изученного.
(мет.рекомендации к
программе «Первые
шаги») стр.73
Цветущий луг.К№5
стр.365.
Физическая культура
(№34 приложение).
2. Рассказывания
детей.К№1 стр.102;
4.Звуковая культура речи.
К№1 стр.102; К№2(1)
стр.79.
Физкультура на воздухе
(№ 33 приложения)
Рисование по замыслу.
К№3 стр.99
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
3.Повторение
пройденного материала.
К№1 стр.103; К№2(1)
стр.81.
Физкультура на воздухе
(№ 33бприложения)
4. Составление и решение
ВЫПУСКНОЙ
арифметических
задач.Ориентировка на
листе
бумаги.К№6(1)стр.140
Загадки(аппликация)К№3
стр.106
Музыкальное воспитание
(по плану муз.рук-ля)
5.Цветные страницы.
(рисование)К№3стр.108
Физкультура на воздухе
(№ 33 приложения)