Напоминание

Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы с детьми в старшей разновозрастной подгруппе по ФГОС ДО


Автор: Родионова Ольга Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МКОУ Михайловская ООШ структурное подразделение Михайловский детский сад.
Населённый пункт: Воронежская область.Кантемировский район. с.Михайловка.
Наименование материала: Методическая разработка.
Тема: Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы с детьми в старшей разновозрастной подгруппе по ФГОС ДО
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

МИХАЙЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Кантемировского муниципального района Воронежской области

396710, Воронежская область, Кантемировский район, с. Михайловка, ул.

Школьная 1, тел/факс 40-384 ОГРН 1023600847380, knt

-

mih

@

rambler

.

ru

ИНН 3612005650, ОКПО 49759239

Комплексно – тематическое планирование

воспитательно – образовательной работы с детьми в

старшей разновозрастной подгруппе по ФГОС ДО

на 2021– 2022 учебный год.

Подготовила воспитатель:

Родионова О.А.

2021 г. с.Михайловка.

Старшая подгруппа

Тема недели

Программное содержание

Тема ООД

Методическая литература

Итоговое

мероприятие

СЕГОДНЯ –

ДОШКОЛЯТА,

ЗАВТРА-

ШКОЛЬНИКИ

(1.09-3.09)

Развитие у детей

познавательной мотивации,

интереса к школе, книгам.

Формирование дружеских,

доброжелательных

отношений между

детьми.Продолжение

знакомства с детским садом

как ближайшим социальным

окружением ребенка,

расширение представлений о

профессиях сотрудников

детского сада.

1. Ознакомительное

«Как хорошо у нас в

саду»О.В.Дыбина

«Ознакомление с

предметным и социальным

окружением»

К№5(1)стр.33

Физическая культура (№ 1

приложение )

2.Мы –воспитанники

старшей

(подготовительной )групп»

.В.В.Гербова «Занятия по

развитию речи»в старшей

группеК№2

(1)

стр.19

;К№1стр.26

«Картинка про

лето»Т.С.Комарова

«Изобразительная

деятельность в детском

саду»К№ 3 (стр. 30)

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.Ознакомительное

(дидактические игры)

«Грибы» К№3 стр.29

Физическая культура

(занятие№ 2 приложения)

4.Рассказывание р.н.с.

«Заяц-хвастун»

К№2стр.27 ;

К№1стр.28;К№2(1)

стр.20 ; Музыкальное

воспитание (по плану

муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5. «Знакомство с

акварелью» К№3 стр.31

Физкультура на воздухе

(№ 3 приложение3.1)

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«ДЕНЬ

ЗНАНИЙ»

ОСЕНЬ

Расширение знаний детей об

осени.Продолжение

1. »Счет

предметов .Геометрически

ВЫСТАВКА

ДЕТСКОГО

(6.09-10.09)

знакомства с

сельскохозяйственными

профессиями.Закрепление

знаний о правилах

безопасного поведения в

природе.Формирование

обобщенных представлений

об осени как времени года,

приспособленности растений

и животных к изменениям в

природе, явлениях природы.

Расширение представлений о

неживой природе.

е фигуры.»К№6

стр.13,К№6(1)стр.17

«Во саду ли, в огороде..»

О.А.Соломенникова

«Ознакомление с природой

в детском саду» К№5(2)

стр.36

Физическая культура

( приложение )

2 Обучение

рассказыванию.Чтение

стихотворений о ранней

осени.К№1стр.30;

К№2(1)

стр.22

«Яблоня с золотыми

яблоками в волшебном

саду»К№3стр.34

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.»Счет.Деление

множества на части»

К№6(1)стр.18

«На лесной полянке

выросли грибы»

К№3стр.30

Физическая культура (№5

приложения)

4.Звуковая культура речи

К№2(1) стр21 ;К№1стр.76

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5. «Укрась платочек

ромашками»К№3стр.33

Физкультура на воздухе

(№ 3 приложение3.1)

ТВОРЧЕСТВА

ОСЕННИЕ

ДАРЫ

ПРИРОДЫ

(13.09-17.09)

Расширение знаний детей

разнообразии

осени.Продолжение

знакомства с

сельскохозяйственными

профессиями.Закрепление

знаний о правилах

безопасного поведения в

природе.Формирование

обобщенных представлений

об осени как времени года,

приспособленности растений

и животных к изменениям в

природе, явлениях природы.

1. «Счет.Сравнение

предметов.»К№6 стр.15

«Моя семья»К№5(1)стр.29

Физическая культура (№ 7

приложение )

2. Пересказ итальянской

сказки «Как осёл петь

перестал»К№2(1)

стр.24 ;К№2(1) стр.28

«Космея» К№3стр.32

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Расширение представлений о

неживой природе.

3.«Цифры.Ориентировка

на листе бумаги»

К№6(1)стр.20

«Вылепи какие хочешь

овощи и фрукты для

игры..» К№30 стр.32

Физическая культура (№ 8

приложение )

4.Для чего нужны стихи?

К№2(1)стр.23

Заучивание стихотворения

«Осень»И.БелоусоваК№1с

тр.32

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5. «Чебурашка» К№3

стр.34

Физкультура на воздухе

(№ 9проиложение3.1)

ТРУД ЛЮДЕЙ

ОСЕНЬЮ

(20.09-24.09)

Продолжать знакомство с

сельскохозяйственными

профессиями.Закрепление

знаний о правилах

безопасного поведения в

природе.Формирование

обобщенных представлений

об осени как времени года,

приспособленности растений

и животных к изменениям в

природе, явлениях природы.

Расширение представлений о

неживой природе.

1. «Сравнение предметов

по длине.» К№6стр.17

«Экологическая тропа

осенью» К№5 (2)

Физическая культура (№10

приложение )

2 Составление рассказов

по картинеК№1стр.33;

К№2(1)стр.25

Что ты больше всего

любишь рисовать

К№3стр.36

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3. «Цифра 3. Сравнение

предметов »К№6(1) стр.21

«Огурцы и помидоры

лежат на

тарелке»К№3стр.35

Физическая культура (№11

приложение )

4. «Веселые рассказы»

Н.НосоваК№1стр.35;

К№2(1) стр.54

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5. «Осенний лес»

К№3стр.36

Физкультура на воздухе

ВЫСТАВКА

ДЕТСКОГО

ТВОРЧЕСТВА

И ПОДЕЛОК ИЗ

ПРИРОДНОГО

МАТЕРИАЛА

(№ 12приложение3.1)

Я ВЫРАСТУ

ЗДОРОВЫМ

27.09-1.10

Расширение представлений о

здоровье и здоровом образе

жизни. Воспитание

стремления вести здоровый

образ жизни.Формирование

положительной самооценки.

Закрепление знания

домашнего адреса и

телефона, имен и отчеств

родителей, их

профессий.Расширение

знаний детей о самих себе, о

своей семье, о том , где

работают родители, как

важен для общества их труд.

1. «Состав

множество.Геометрически

е фигуры .» К№6стр.18

«Предметы-помощники»

К№5(1)стр.28

Физическая культура (№

13 приложение )

2. .«Лексические

упражнения. Чтение стих-

яС.Маршака» К№1

стр.35;К№2(1)стр.26

«Идет дождь» К№3 стр.37

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3. «Цифра 4Состав числа 5

из единиц» К№6(1)стнр.24

«Красивые птички» К№3

стр.37

Физическая культура (№

14 приложение)

4. «Учимся вежливости»

К№1стр.36;

К№2(1)стр.27;

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5. «Веселые игрушки»

К№3стр.39

Физкультура на воздухе

(№ 15 приложение3.1)

ВЫСТАВКА

ДЕТСКОГО

ТВОРЧЕСТВА

Я ВЫРАСТУ

ЗДОРОВЫМ

4.10-8.10

Расширение представлений о

здоровье и здоровом образе

жизни. Воспитание

стремления вести здоровый

образ жизни.Формирование

положительной самооценки.

Закрепление знания

домашнего адреса и

телефона, имен и отчеств

родителей, их

профессий.Расширение

знаний детей о самих себе, о

своей семье, о том , где

работают родители, как

важен для общества их труд.

1. Счет предметов.

Сравнение по

длине.К№6стр.19

К№6(1)25

«Берегите

животных!»К№5(2) стр.41

Физическая культура (№16

приложение )

2. Обучение

рассказыванию:описание

кукол. К№1стр.38;

К№2(1)стр.31

Дымковская слобода

К№3стр.42

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3. Цифра 6.Ориентировка в

пространстве

К№6(1)сир.27

ФИЗ.ДОСУГ

Блюдо с фруктами и

ягодами К№3 стр.38

Физическая культура (№17

приложение )

4.Звуковая культура речи.

К№1 стр.39;

К№2(1)стр.46;

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Девочка в нарядном

платье К№3 стр.43

Физкультура на воздухе

(№ 18 приложение3.1)

РОДНАЯ

СТРАНА

11.10-15.10

Расширение представлений

детей о родной стране, о

государственных

праздниках, развитее

интереса к истории своей

страны, воспитание гордости

за свою страну, любви к

ней.Знакомство с историей

России, гербом и флагом,

мелодией гимна.Рассказы о

людях, прославивших

Россию, о том, что

Российская Федерация –

огромная

многонациональная страна;

Москва-главный город,

столица нашей Родины.

1. Образование числа

7,Сравнение по ширине.

К№6 стр.21

«Удивительные

предметы».К№5(1) стр.31

Физическая культура (№

19 приложение )

2. Рассматривание картины

«Ежи» о составление

рассказаК№1 стр.41;

К№2(1)стр.34;

«Знакомство с городецкой

росписью» К№3 стр.43

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.Состав чисел 7и8 из

единиц.К№6 (1)стр.30

«Козлик» К№3 стр.41

Физическая культура (№

20 приложение )

4.Чтение сказки

«Крылатый, мохнатый да

масленый».Лексико-

грамматические

упражнения.

К№2(1)стр.30; К№1

стр.42;

Клуб «АБВГдейка»

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

5.»Городецкая роспись»

К№3 стр.44

Физкультура на воздухе

(№ 21 приложение3.1)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

«НЕОБЬЯТНАЯ

МОЯ

РОССИЯ.СИМВ

ОЛЫ РОССИИ»

Я И МОЯ

Формировать представление

1. Счет.Сравнение по

ОСЕННЕЕ

СЕМЬЯ

18.10-22.10

детей о родственных связях, о

благополучной дружной

семье. Формировать в детях

чувство семейной

сплоченности на основе

представлений о семье, ее

составе, взаимоотношениях.

Формировать уважительное,

заботливое отношение к

близким, родным людям.

Воспитывать интерес к

истории своей семьи.

Помогать ребенку в сознании

себя как полноправного члена

семьи.

высоте.. К№6стр.22

Прогулка по лесу. К№5(2)

стр.42

Физическая культура

(№22 приложение )

2 Учимся быть

вежливыми. Заучивание

сти-я Р.Сефа

«Совета»К№1 стр.42; К№

2(1) стр.33;

Как мы играли в

подвижную игру

«Медведьи пчелы» К№3

стр.50

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.Состав чисел из

единиц.Цифра 8. К№6(1)

стр.32

Троллейбус. К№3 стр.46

Физическая культура

(№23 приложение )

4.Литературный

калейдоскоп.К№1 стр.44;

К№2(1) стр.32;

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Рисование по замыслу.

К№3 стр.55

Физкультура на воздухе

(№ 24 приложение3.1)

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

ДЕНЬ

НАРОДНОГО

ЕДИНСТВА

25.10-29.10

Осенние

каникул

ы

1.11-7.11

Расширять представления

детей о родной стране, о

государственных праздниках,

развитее интереса к истории

своей страны, воспитание

гордости за свою страну,

любви к ней.Продолжать

знакомство с историей

России, гербом и флагом,

мелодией гимна.Рассказы о

людях, прославивших

Россию, о том, что

Российская Федерация –

огромная многонациональная

страна; Москва-главный

город, столица нашей

Родины.

1. Образование

числа8.Счет.К№6стр.24

Путешествие в прошлое

книги К№5(1) стр.стр.35

Физическая культура (№

25 приложение )

2. Чтение стихов о

поздней осени.Д/У

«Заверши

предложение».К№1

стр.44; К№2(1) стр.35.

«Что нам осень принесла»

К№3 стр.45

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.Состав числа из

единиц.Цифра 9.К№6(1)

ВЫСТАВКА

ДЕТСКОГО

ТВОРЧЕСТВА

стр.34

«Олешек» К№3 стр.49р

Физическая культура

(№26 приложение )

4. Рассказывание по

картине.К№1 стр.45;

К№2(1) стр.36.

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Автобус,украшенный

флажками, едет по

улице.К№3 стр.47

Физкультура на воздухе

(№ 27 приложения3.1)

ТРУД

ВЗРОЛЫХ.

ПРОФЕССИИ

08.11-12.11

Расширить представление

детей о разнообразии

профессий, конкретных

трудовых действиях.

Показать значение трудовой

деятельности в жизни

человека.Воспитывать

уважение и доброе

отношение к людям

различных профессий

.

1.

Образование

числа.Геометрич

еские

фигурыК№6

стр.25ОсениныК

№5(2) стр.45

Физическая культура (№

28 приложение )

2. Чтение русской

народной сказки

«Хаврошечка»К№1

стр.46; К№2(1 )стр.40;

Сказочные домики.К№3

стр.48

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.Состав числа из

единиц.Цифра 0. К№6(1)

стр.38

Машины едут по

улице(коллективная

работа) К№3 стр.53

Физическая культура

(№29 приложение )

4.Звуковая культура

речи.К№1 стр.48; К№2(1)

стр.37;

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Закладка для книги.К№3

50

Физкультура на воздухе

(№ 30 приложение3.1)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

«ФЕСТИВАЛЬ

ПРОФЕССИЙ»

ПОЗДНЯЯ

ОСЕНЬ

15.11-19.11

закрепить представления

детей о характерных

признаках поздней осени и

осенних явлениях, учить

описывать природу осенью,

учить детей как правильно

одеваться в холодное время

года. Развивать интерес

детей, любознательность и

познавательную мотивацию;

воображение и творческую

активность. Воспитывать

любовь к природе, заботливое

отношение к животным.

1. Порядковое значение

чисел.Сравнение по

величине.К№6стр.27

Школа.Учитель.К№5(1)

стр.36

Физическая культура (№

31 приложение )

2. Обучение

рассказыванию К№1

стр.49; К№2(1 )стр.42.

Моя любимая сказка К№3

стр.51

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.Состав числа из 2

меньших.Закрепление

цифр.К№6(1)стр.44

Вылепи свою любимую

игрушку. К№3 стр.51

Физическая культура (№

32 приложение )

4.Работа над сказкой

«Айога» К№1 стр.50;

К№2(1) стр.39.

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Грузовая машина. К№3

стр.52

Физкультура на воздухе

(№ 33 приложение3.1)

ВЫСТАВКА

ДЕТСКОГО

ТВОРЧЕСТВА

МАМЫ

ВСЯКИЕ

ВАЖНЫ

22.11-26.11

Закреплять представление

детей о родственных связях, о

благополучной дружной

семье. Формировать

уважительное, заботливое

отношение к близким,

родным людям. Дать понять,

что только женщины,

имеющие детей, называются

мамами, и в этот день

поздравляют только их.

Сформировать осознанное

понимание значимости

матерей в жизни детей.

Воспитывать чувство любви

и уважения к матери,

желания помогать ей,

1.Счет.Цифры.К№6 стр.31

Пернатые друзья. К№5(2)

стр.49

Физическая культура (№

34 приложение )

2. Чтение рассказа «Как я

ловил человечков» К№1

стр.51; К№2(1) стр.41.

Роспись олешка К№3

стр.54

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.Состав числа из 2

меньших.Образование

чисел второго

десяткаК№6(1) стр.46,48

Дома на нашей улице.

К№3 стр.47

ВЫСТАВКА

ДЕТСКОГО

ТВОРЧЕСТВА

заботиться о ней.

Физическая культура

(№35 приложение )

4.Пересказ «Купание

медвежат» К№1 стр.51;

К№2(1) стр.41.

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Рисование по замыслу.

К№3 стр.55

Физкультура на воздухе

(№36 приложение3.1)

НАРОДНЫЕ

КАЛЕНДАРНЫ

Е

ИГРЫ.НАРОДН

АЯ ИГРУШКА.

29.11-3.12

Прививать детям любовь к

традициям народов России,

национальным богатством

которого являются

календарные народные игры,

народная игрушка

(дымковская, матрёшка,

Петрушка и др.).

1. Счет.Сравнение по

высотеК№6 стр.29

На выставке кожаных

изделий. К№5(1) стр.39

Физическая культура (№1

приложение)

2. Чтение стихотворений о

зиме.К№1 стр.54;К№2(1)

стр.44.

Зима.К№3 стр.55

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.Состав

чисел.Образование чисел

2 десятка.К№6(1)стр.51

Котенок К№ 3 стр.56

Физическая культура (№ 2

приложение )

4.Дидактичсеские

упражнения.К№2(1)

стр.45.К№1 стр.55

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Большие и маленькие

ели.К№3 стр.57

Физкультура на воздухе

(№ 3 приложение3.1)

ВЫСТАВКА

ДЕТСКОГО

ТВОРЧЕСТВА

ЖИЗНЬ

ЖИВОТНЫХ И

ПТИЦ ЗИМОЙ

06.12-10.12

Формировать знания детей о

жизни животных и птиц

зимой. Рассказать о чертах

приспособленности разных

животных к жизни в

холодные месяцы.

Формировать понимание

1.Геометрические

фигуры.Счет.К№6 стр.32

Покормим птиц. К№5(2)

стр.53

Физическая культура (№

4 приложение )

2. Пересказ сказки «Как

того, что для сохранения

природы её нужно беречь.

лисичка бычка обидела»

К№1 стр.57;К№2(1)

стр.49.

Синие и красные птицы.

К№3 стр.58

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.Состав числа. Счет.К№6

(1)стр.55

Большие и маленькие

бокальчики. К№3 стр.59

Физическая культура (№ 5

приложение )

4.Звуковая культура речи.

К№1 стр.58; К№2(1)

стр.48

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Городецкая роспись.

К№3 стр.59

Физкультура на воздухе

(№ 6 приложение3.1)

ЗИМА

ПРИШЛА

13.12-17.12

Расширять представления

детей о зиме.

Развивать умение

устанавливать простейшие

связи между явлениями

живой и неживой природы.

Развивать умение вести

сезонные наблюдения,

замечать красоту зимней

природы. Формировать

представления о

безопасном поведении людей

зимой. Формировать

исследовательский и

познавательный интерес в

ходе экспериментирования

с водой и льдом.

Закреплять знания о

свойствах снега и льда.

1. Сравнение

чисел.Цифры..К№6 стр.34

Путешествие в

типографию. К№5(1)

стр.40

Физическая культура (№ 7

приложение )

2. Чтение сказки. К№1

стр.60; К№2(1) стр.47.

Рисование по замыслу.

К№3 стр.60

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3. Состав числа.

Счет.К№6 (1)стр.58,61

Девочка в зимней

шубке.К№3 стр.60

Физическая культура (№ 8

приложение )

4.Заучивание

стихотворения.К№1

стр.60; К№2(1) стр.49.

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Снежинка. К№3 стр.61

ВЫСТАВКА

ДЕТСКОГО

ТВОРЧЕСТВА

Физкультура на воздухе

(№ 9 приложение 3.1)

НОВЫЙ ГОД

20.12-24.12

Организовывать все виды

детской деятельности

(игровой,

коммуникативной,

трудовой, познавательно

исследовательской,

продуктивной,

музыкально художественной,

чтения) вокруг темы Нового

года и новогоднего

развлечения.

1. Порядковый и

количественный

счет.К№6(1) стр.64

Как животные помогают

человеку. К№5(2) стр.55

Физическая культура (№

10 приложение )

2. Беседа по сказке.

Слушание

стихотворения.К№1

стр.62.Наша нарядная

елка.К№3стр.63

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.Ориентировка на листе

бумаги.Знакомство с

монетами.К№6(1)стр.67,6

9

Новогодняя

поздравительная

открытка.К№3 стр.61

Физическая культура

(№11 приложение )

4.Дидактические игры со

словами.К№1 стр.62;

К№2(1) стр.51.

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Усатый полосатый.К№3

стр.63

Физкультура на воздухе

( приложения3.1 занятие

12)

Новогодний

праздник

НОВЫЙ ГОД

27.12 -28.12

ЗИМНИЕ

КАНИКУ

ЛЫ

29.12-11.01

Привлечение детей к

активному разнообразному

участию в подготовке к

празднику и его

проведении.Содействие

возникновению чувства

удовлетворения от участия в

коллективной

предпраздничной

деятельности.Закладывание

основ праздничной

культуры.Развитие

эмоционального отношения к

предстоящему празднику,

желания активно участвовать

1. Сравнение

чисел.Знакомство с

часами.

К№6стр.36,К№6(1)стр.76

Две вазы.К№5(1) стр.42

Физическая культура (№

13 приложение )

2.К№2(1) стр.54

Беседа на тему:

«Ямечтал..» Д/игра.К№1

стр.64

Что мне больше всего

понравилось на

новогоднем

в его подготовке. Поощрение

стремления поздравить

близких с

праздником.Знакомство с

традициями празднования

Нового года в различных

странах.

празднике.К№3 стр.64

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.Измерение сыпучих и

жидких веществ. К№6(1)

стр.76,77

Снегурочка. К№3стр.64

Физическая культура

(№14 приложение )

4.Чтение рассказа «Я спас

Деда Мороза». К№1

стр.65;К№2(1) стр.25.

Физкультура на воздухе

(№ 15приложения)

5.Дети гуляют зимой на

участке.К№3 стр.66

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

ЗИМА

12.01-14.01

Расширить представления о

зиме. Формировать

представления о безопасном

поведении зимой.

Формировать

исследовательских и

познавательный интерес в

ходе экспериментирования с

водой и льдом. Воспитывать

бережное отношение к

природе, умение замечать

красоту зимней природы.

Расширять представления о

сезонных изменениях в

природе (изменения в погоде,

растения зимой, поведение

зверей и птиц).Формировать

первичные представления о

местах, где всегда

зима.Познакомить с зимними

видами спорта.Расширять

представление детей о зиме,

зимней природе, зимних

забавах

1.Отношения между

рядом стоящими

числами.Развивать

глазомер.К№6 стр.39

Зимние явления в

природе..К№5(2) стр.57

Физическая культура (№

16 приложение )

2. Обучение

рассказыванию по

картине. К№1 стр.66;

К№2(1) стр.55.

Городецкая роспись. К№3

стр.67

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.Состав числа из2-х

меньших.Геометрические

фигурыК№6(1) стр.80

Петрушка на елке.К№3

стр.65

Физическая культура (№

17 приложение )

4.Чтение сказки,

стихотворения. К№1

стр.67; К№ 2(1) стр.56

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Машины нашего села.

К№3 стр.769

Физкультура на воздухе

(№ 18приложения)

ИГРЫ И

ЗИМНИЕ

ЗАБАВЫ НА

УЛИЦЕ

ЗИМА

17.01-21.01

Продолжать знакомство с

зимой как временем года, с

зимними видами спорта.

Формирование первичного

исследовательского и

познавательного интереса

через экспериментирование с

водой и льдом. Расширять и

обогащать знания детей об

особенностях зимней

природы, особенности

деятельн6ости людей в

городе и на селе; о

безопасном поведении зимой.

1.Количественный состав

числа.Ориентировка на

листе бумаги. К№6стр.43

Библиотека.К№5(1) стр.43

Физическая культура (№

19 приложение )

2. Звуковая культура речи.

К№1 стр.68; К№2(1)

стр.55.

Как мы играли в

подвижную игру

«Охотники и зайцы» К№3

стр.70

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.Составление

арифметических

задач.Ориентировка на

листе бумаги в

клетку.К№6(1)стр.85,88

Наши гости на

новогоднем празднике.

К№3 стр.68

Физическая культура

(№20 приложение )

4.Пересказ сказки

«Соловей и Вороненок»

К№1 стр.70; К№2(1)

стр.57. Музыкальное

воспитание (по плану

муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.По мотивам городецкой

росписи. К№3 стр.71

Физкультура на воздухе

(№ 21приложения)

ЗИМА

24.01-28.01

Продолжать знакомство с

зимой как временем года, с

зимними видами спорта.

Формирование первичного

исследовательского и

познавательного интереса

через экспериментирование с

водой и льдом. Расширять и

обогащать знания детей об

особенностях зимней

природы, особенности

деятельн6ости людей в

городе и на селе; о

безопасном поведении зимой.

1.Количественный состав

чисел.Дни неделиК№6

стр.44

Кто живет на

подоконнике.

Характерные признаки

комнатных растений.К№5

стр.216

Физическая культура (№

22 приложение )

2. Обучение

рассказыванию.

Д/упражнение.К№1

стр.72

Нарисуй своих любимых

животных.К№3 стр.72

ВЫСТАВКА

ДЕТСКОГО

ТВОРЧЕСТВА

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.Составление и решение

арифметических

задач.К№6(1) стр.90

Красивые рыбки в

аквариуме.К№3 стр.71

Физическая культура (№

23 приложение )

4.Чтение стихотворений о

зиме.Заучивание

стихотворения «Детство».

К№1стр.7

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Рисование по замыслу.

К№3 стр.60

Физкультура на воздухе

(№ 24приложения)

МЫ-

СПОРТСМЕНЫ

31.01-4.02

Продолжать знакомить с

зимними видами спорта.

Расширять представление

детей о зиме, зимней

природе, зимних забавах.

Формировать представление

о безопасном поведении

людей зимой.

1.Колличественный состав

чисел. Ориентировка

положения одного

предмета по отношению к

другому.К№6стр.46. К№5

стр.225

В мире

материалов.К№5(1) стр.45

Физическая культура

(№25 приложение )

2.Одрузья и дружбе.К№1

стр.73; К№2(1) стр.58

Красивое развесистое

дерево зимой.К№3 стр.73

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.Арифметические

задачки.Ориентировка на

листебумаги.К№6(1)стр.9

3

Щенок(лепка) К№3 стр.74

Физическая культура

(№26 приложение )

4.Рассазывание на тему:

«Моя любимая игрушка»

К№1 стр.75.

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

«ЗИМНИЕ

ВИДЫ

СПОРТА»

5.По мотивам хохломской

росписи. К№3 стр.75

Физкультура на воздухе

(№ 27приложения)

МАЛЬЧИКИ И

ДЕВОЧКИ

7.02-11.02

Осуществлять гендерное

воспитание (формировать у

мальчиков умение быть

сильными, смелыми,

защитниками Родины;

воспитывать в девочках

женственность, уважение к

мальчикам, как к будущим

защитникам Родины).

1. Счет в прямом и

обратном порядке.Д/И

«Геометрическое

лото»К№6 стр.49

Экскурсия в

зоопарк..К№5(2) стр.63

Физическая культура (№

28 приложение )

2. Чтение сказки «Царевна

– лягушка»К№1

стр.76;К№2(1) стр.59.

Солдат на посту.

(рисование) К№3 стр.76

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.Арифметические

задачи.Часы..К№6(1)

стр.95

Матрос с сигнальными

флажками.

(аппликация).К№3 стр.75

Физическая культура (№

29 приложение )

4.Звуковая культура

слова.К№2(1) стр.58.

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Деревья в

инее(рисование).К№3

стр.76

Физкультура на воздухе

(№ 30 приложения)

ВЫСТАВКА

ДЕТСКОГО

ТВОРЧЕСТВА

ДЕНЬ

ЗАЩИТНИКА

ОТЕЧЕСТВА

14.02-18.02

Расширять представления

детей о Российской

Армии.Воспитывать детей в

духе патриотизма,любви к

Родине.Знакомить с разными

родами войск, боевой

техникой. Расширять

гендерные представления,

формировать в мальчиках

стремление быть сильными,

смелыми, стать защитниками

Родины, воспитывать в

девочках уважение к

мальчикам как будущим

защитникам Родины.

1. Порядковое значение

чисел первого

десятка.Ориентировка в

окружающем

пространстве.К№6 стр.51

Защитники

Родины.К№5(1) стр.46

Физическая культура

(№31 приложение )

2. Пересказ В.Бианки

«Музыкант» К№2(1)

стр.62; К№1 стр.88.

Золотая хохлома

(рисование) К№3стр.78

ВЫСТАВКА

ДЕТСКОГО

ТВОРЧЕСТВА

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.Арифметические

задачки.Последовательнос

ть чисел в пределах

20.К№6(1) стр.96

Лепка по замыслу.К№3

стр.81

Физическая культура (№

32 приложение )

4.Чтение стихотворения

«Чудаки» К№1

стр.79;К№2(1) стр.60.

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Пограничник с

собакой.К№3стр.79

Физкультура на воздухе

(№ 33 приложения)

ДЕНЬ

ЗАЩИТНИКА

ОТЕЧЕСТВА

21.02-25.02

Продолжать расширять

представления детей о

Российской армии.

Рассказывать о трудной, но

почетной обязанности

защищать Родину, охранять

ее спокойствие и

безопасность; о том, как в

годы войны храбро

сражались и защищали нашу

страну от врагов

прадеды, деды, отцы.

Воспитывать в духе

патриотизма, любви к

Родине. Знакомить с

разными родами войск

(пехота, морские, воздушные,

танковые войска), боевой

техникой. Расширять

гендерные представления,

формировать в

мальчиках стремление быть

сильными, смелыми, стать за

щитниками Родины;

воспитывать в девочках

уважение к мальчикам как

будущим защитникам

Родины.

1.Деление

круга.Сравнении предмета

с помощью условной

мерки.К№6стр.53

Мир комнатных

растений.К№5(2) стр.66

Физическая культура (№

34 приложение )

2. Рассказывание по

картине.К№1

стр.80;К№2(1) стр.62.

Домики трех

поросят(рисование).К№3с

тр.80

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.Арифметические

задачки.Счет предметов

по образцу.К№6(1)

стр.101

Пароход

(аппликация)К№3 стр.77

Физическая культура (№

35 приложение )

4.Рассказывание по

картине.К№1

стр.81;К№2(1)стр 63.

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

5.Рисование по

желанию.К№3 стр.82

Физкультура на воздухе

(№ 36 приложения)

МЕЖДУНАРОД

НЫЙ

ЖЕНСКИЙ

ДЕНЬ

28.02-4.03

Организовывать все виды

детской деятельности вокруг

темы семьи, любви к маме,

бабушке.Воспитывать

уважение к

воспитателям.Расширять

гендерные представления,

формировать у мальчиков

представления о том, что

мужчины должны

внимательно и уважительно

относиться к

женщинам.Привлечь детей к

изготовлению подарков

мамам,

бабушкам,воспитателям.Восп

итывать бережное и чуткое

отношение к самым близким

людям, потребность радовать

близких добрыми делами.

1.Деление

квадрата.Счет.К№6 стр.55

Знатоки.К№5(1) стр.47

Физическая культура (№1

приложение )

2. Беседа о маме.Чтение

стихотворений о

маме.К№1 стр.84;К№5

стр.261;К№2(1) стр.63.

Дети делают зарядку.

(рисование) К№3стр.82

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.Составление и решение

арифметических

задач.Состав числа из

единиц.К№6(1) стр.103

Кувшинчик.(лепка) К№3

стр.83

Физическая культура (№2

приложение )

4.Составление рассказа по

картинкам.К№1

стр.85;К№2(1) стр.65.

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Картинка маме к

празднику 8 марта.К№3

стр.83

Физкультура на воздухе

(№3 приложения)

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

НАРОДНАЯ

КУЛЬТУРА И

ТРАДИЦИИ

7.03-11.03

Продолжать знакомить детей

с народными традициями и

обычаями, с народным

декоративно-прикладным

искусством.Расширять

представления о народных

игрушках.Знакомить с

национальным декоративно-

прикладным

искусством.Рассказывать

детям о русской избе и

других строениях, их

внутреннем убранстве,

предметах быта, одежды.

Продолжать знакомить детей

с народными

1.Деление круга.

Геометрические фигуры.

К№6 стр.56

Водные ресурсы

Земли.К№5(2) стр.69

Физическая культура (№ 4

приложение )

2. Рассказы

детей.Дидактическая игра.

К№1 стр.86;К№2(1)

стр.68.

Роспись

кувшинчиков.К№3 стр.84

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«КАК НА

МАСЛЕНОЙ

НЕДЕЛИ»

праздниками(МАСЛЕНИЦА)

3. Составление и решение

арифметических

задач.Дни недели.К№6(1)

стр.106

Физическая культура (№ 5

приложение )

4.Чтение

рассказов.Дидактическая

игра.К№1 стр.87;К№2(1)

стр.70. Музыкальное

воспитание (по плану

муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Красивые цветы.

(рисование с элементами

аппликации).К№3 стр.85

Физкультура на воздухе

(№ 6 приложения)

НАРОДНАЯ

КУЛЬТУРА И

ТРАДИЦИИ

14.03-18.03

Продолжать знакомить детей

с народными традициями и

обычаями, с народным

декоративно-прикладным

искусством.Расширять

представления о народных

игрушках.Знакомить с

национальным декоративно-

прикладным

искусством.Рассказывать

детям о русской избе и

других строениях, их

внутреннем убранстве,

предметах быта, одежды.

1.Деление

квадрата.Сравнение с

помощью условной

мерки.К№6стр.58

Мое Отечество-

РоссияК№5(1)стр.49

Физическая культура (№ 7

приложение )

2. Пересказ

рассказов.К№1

стр.87;К№2(1) стр.58.

Рисование по сказке

«Лиса и заяц» К№3 стр.86

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3. Составление и решение

арифметических задач.Вес

предметов.К№6(1)стр.109

Птицы весной.(лепка)

К№3 стр.86

Физическая культура (№ 8

приложение )

4.Чтение рассказа.К№1

стр.88;К№2(1) стр.66.

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Рисование по

замыслу.К№3 стр.88

Физкультура на воздухе

(№ 9 приложения)

ВЫСТАВКА

ДЕТСКОГО

ТВОРЧЕСТВА

РАСТАЯЛ

ЛЕД,ЗИМА

ПРОШЛА ,И

ВЕСНА К

КРЫЛЬЦУ

ПРИШЛА..

21.03-25.03

ВЕСЕННИЕ

КАНИКУЛ

Ы

26.03-3.04

Расширять представления

детей о весне.

Развивать умение

устанавливать простейшие

связи между явлениями

живой и неживой природы,

вести сезонные

наблюдения. Расширять

представления о

правилах безопасного

поведения на природе.

Воспитывать бережное

отношения к

природе.Формировать

элементарные экологические

представления. Формировать

представления о работах,

проводимых весной в саду и

огороде.Привлекать детей к

посильному труду на участке

детского сада.

1. Счет.Ориентировка на

листе бумаги.К№6 стр.60

Леса и луга нашей

Родины.К№5(2) стр.71

Физическая культура (№

10 приложение )

2. Звуковая культура речи.

К№1 стр.29;К№2(1)

стр.64.

Знакомство с искусством

гжельской росписи.К№3

стр.89

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.Составление и решение

арифметических

задач.Геометрические

фигуры.К№6(1)стр.114

Вырежь и наклей, какую

хочешь , игрушку.

(аппликация) К№3 стр.89

Физическая культура

(№11 приложение )

4.Чтение сказки.К№1

стр.90;К№2(1) стр.71.

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Нарисуй, какой хочешь

узор.К№3 стр.90

Физкультура на воздухе

(№ 12 приложения)

НЕДЕЛЯ

ЗДОРОВЬЯ

4.04-8.04

Формирование знаний о

сохранении и укреплении

здоровья в весенний период;

развитие двигательных

навыков; активизация

познавательных интересов;

развитие волевых качеств:

упорства, стремления

побеждать, умения

проигрывать.

1.Счет.Ориентировка на

листе бумаги.К№6 стр.60

Путешествие в прошлое

счетных

устройств.К№5(1) стр.51

Физическая культура (№

13 приложение )

2. .Звуковая культура

речи.К№1 стр.90;К№2(1)

стр.74.

Это он, это он,

ленинградский почтальон.

К№3 стр.91

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3. Составление и решение

арифметических

задач.Ориентировка в

СПОРТИВНЫЙ

ДОСУГ

пространстве.К№6(1)

стр.116

Петух.(лепка) К№3 стр.91

Физическая культура (№

14 приложение )

4.Чтение стихотворений о

весне.Д/игра. К№1

стр.92;К№2(1) стр.71.

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Как я с мамой (папой)

иду из детского сада.К№3

стр.92

Физкультура на воздухе

(№ 15 приложения)

КОСМИЧЕСКИ

Е ПРОСТОРЫ

11.04-15.04

Продолжать формировать

представления детей о

космосе. Познакомить с

понятиями: космос,

солнечная система,

вселенная, планета, звезда,

комета, космодром,

космонавт, летательный

аппарат, ракета,

иллюминатор. Познакомить с

героями космоса, Российским

праздником – Днем

Космонавтики. Развивать

речь, память, внимание,

логическое мышление,

наблюдательность, кругозор,

интерес к познанию

окружающего мира. Учить

применять полученные

знания в разных видах

деятельности. Побуждать

обращаться к взрослым с

вопросами, суждениями,

высказываниями, к речевому

общению между собой.

1.Счет.Сравнение

величины предметов по

представлению.К№6

стр.61

Весенняя страда.К№5(2)

стр.73

Физическая культура (№

16 приложение )

2. Обучение

рассказыванию.К№1

стр.94;К№2(1) стр.76.

Роспись петуха.К№3

стр.94

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3. Составление и решение

арифметических

задач.Количественное и

порядковое значение

числаК№6(1)стр.53

Наша новая кукла.К№3

стр.118

Физическая культура

(№17 приложение )

4.Повторение

стихотворений.Заучивани

е наизусть.К№1

стр.94;К№2(1) стр.71.

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Спасская башня

Кремля.К№3 стр.97

Физкультура на воздухе

ВЫСТАВКА

ДЕТСКОГО

ТВОРЧЕСТВА

(№ 18приложения)

ПЕРНАТЫЕ

СОСЕДИ И

ДРУЗЬЯ

18.04-22.04

Обогащать представления

детей о птицах, образе жизни,

особенностях строения и

поведения, поощрение и

поддержка самостоятельных

наблюдений детей за

птицами, формировать

желание заботиться о птицах,

охранять их, развитие эмоций

и гуманных чувств.

1. Счет.Ориентировка на

листе бумаги.К№6 стр.60

Космос.К№5(1) стр.53

Физическая культура

(№19 приложение )

2. Пересказ « загадочных

историй». К№1

стр.95;К№2(1) стр.72.

Гжельские

узоры(рисование)К№3

стр.99

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3. Составление и решение

арифметических

задач.Деление

круга..К№6(1) стр.120

Девочка

пляшет(лепка)К№3 стр.98

Физическая культура (№

20 приложение )

4.Чтение рассказа.К№1

стр.96;К№2(1) стр.73.

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Рисование по

замыслу.К№3 стр.99

Физкультура на воздухе

(№ 21 приложения)

ВЫСТАВКА

ДЕТСКОГО

ТВОРЧЕСТВА

БЕЗОПАСНОСТ

Ь

25.04-29.04

Развитие наблюдательности,

умения ориентироваться в

помещении и на участке

детского сада, в ближайшей

местности. Знакомство с

понятиями «улица», «дорога»,

«перекресток», «остановка

общественного транспорта» и

элементарными правилами

поведения на улице.

Уточнение знаний о работе

светофора и полицейского,

знакомство с различными

видами городского

транспорта, знаками

дорожного движения

«пешеходный переход»,

«остановка общественного

транспорта». Формирование

навыков культурного

поведения в общественном

транспорте.

1. . Счет.Сравнение

величины предметов по

представлению.К№6

стр.61

Природный материал-

песок,глина,камни.К№5(1)

стр.74Физическая

культура (№22

приложение)

2. Дидактические игры со

словами.Чтение

небылиц.К№1

стр.97;К№2(1) стр.75.

Дети танцуют на

празднике в детском

саду(рисование).К№3

стр.100

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3. Составление и решение

ДОСУГ

«ПУТЕШЕСТВИ

Е В СТРАНУ

ДОРОЖНЫХ

ЗНАКОВ»

арифметических

задач.Ориентировка на

листе бумаги.К№6(1)

стр.123

Поезд(аппликация). К№3

стр.96

Физическая культура (№

23 приложение )

4.Чтение сказки.К№1

стр.97;К№2(1) стр.76.

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Рисование по

замыслу.К№3 стр.99

Физкультура на воздухе

(№ 24приложения)

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

2.05-6.05

Воспитывать дошкольников в

духе патриотизма, любви к

Родине.Расширять знания о

героях Великой

Отечественной войны, о

победе нашей страны в

войне.Знакомить с

памятниками героями

Великой Отечественной

войны.

1. Состав числа 5.Дни

неделиК№6стр.63

Путешествие в прошлое

светофора.К№5(1) стр.54

Физическая культура

(№25 приложение)

2. Литературный

калейдоскоп.К№1

стр.98;К№2(1) стр.76.

Салют над городом в

честь праздника

Победы(рисование) К№3

стр.101

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3. Составление и решение

арифметических

задач.Состав

числа.К№6(1)стр.128

Сказочные

животные(лепка) К№3

стр.101

Физическая культура (№

26 приложение).

4.Обучение

рассказыванию по

картинкам.К№1

стр.99;К№2(1) стр.79.

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Роспись силуэтов

гжельской посуды.

(рисование)К№3 стр.103

Физкультура на воздухе

Выступление в

ДК

(№ 27 приложения)

ОПЫТЫ И

ЭКСПЕРИМЕНТ

Ы

9.05-13.05

Привлечь внимание детей к

экспериментированию;

познакомить детей с

некоторыми свойствами

воздуха и воды, научить

проводить несложные опыты

с использованием подручных

средств и предметов;учить

рассуждать, анализировать,

делать выводы и объяснять

«чудеса» с научной точки

зрения; учить договариваться

между собой;дать детям

почувствовать радость

открытий, развивать

любознательность,

пытливость ума,

познавательный интерес.

1. Ориентировка во

времени.

(мет.рекомендации к

программе «Первые

шаги») стр.67

Солнце,воздух и вода –

наши верные

друзья.К№5(2) стр.77

Физическая культура

(№28 приложение).

2. Чтение рассказа.К№1

стр.100;К№2(1) стр.81.

Цветут

сады(рисование).К№3

стр.104

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3. Составление и решение

арифметических

задач.Ориентировка на

листе

бумаги.К№6(1)стр.130

Весенний

ковер(аппликация) К№3

стр.102

Физическая культура (№

29 приложение).

4.Лексические

упражнения.К№1

стр.100;К№2(1) стр.80.

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Бабочки летают над

лугом.

(рисование)К№3стр.105

Физкультура на воздухе

(№ 30 приложения)

ВЫСТАВКА

ДЕТСКОГО

ТВОРЧЕСТВА

МИР ВОКРУГ

НАС

16.05-20.05

Формировать у детей знания

и представления об

окружающем мире в летний

период. Расширение у детей

знаний и представлений о

лесных растениях и

обитателях леса.

Способствовать

формированию у детей

представления об осознанно-

правильном отношении к

1. Ориентировка во

времени.

(мет.рекомендации к

программе «Первые

шаги») стр.68

К дедушке на

ферму.К№5(1) стр.56

Физическая культура (№

31 приложение).

2. Чтение

ВЫСТАВКА

ДЕТСКОГО

ТВОРЧЕСТВА

природе.

Расширять словарный запас

детей.

Развивать воображение,

память, мышление, внимание,

связную речь.

Способствовать созданию

эмоционально — комфортной

среды для самостоятельного

проявления творческой

активности и обогащения и

личного опыта каждого

ребёнка.

Воспитывать бережное

отношение и любовь к

природе.Воспитывать чувство

коллективизма

.

р.н.с.К№1стр.101

Картинки для игры

«Радуга» (рисование)К№3

стр.107

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3. Составление и решение

арифметических

задач.Дни

недели.К№6(1)стр.132

Зоопарк для кукол(лепка)

К№3 стр.104

Физическая культура (№

32 приложение).

4.Звуковая культура

речи.К№1

стр.102;К№2(1) стр.78.

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

Клуб «АБВГдейка»

5.Цветные страницы.

(рисование)К№3стр.108

Физкультура на воздухе

(№ 33 приложения)

МИР ВОКРУГ

НАС

23.05-31.05

Формировать у детей знания

и представления об

окружающем мире в летний

период. Расширение у детей

знаний и представлений о

лесных растениях и

обитателях леса.

Способствовать

формированию у детей

представления об осознанно-

правильном отношении к

природе.

Расширять словарный запас

детей.

Развивать воображение,

память, мышление, внимание,

связную речь.

Способствовать созданию

эмоционально — комфортной

среды для самостоятельного

проявления творческой

активности и обогащения и

личного опыта каждого

ребёнка.

Воспитывать бережное

отношение и любовь к

природе.Воспитывать чувство

коллективизма

.

1. Закрепление

изученного.

(мет.рекомендации к

программе «Первые

шаги») стр.73

Цветущий луг.К№5

стр.365.

Физическая культура

(№34 приложение).

2. Рассказывания

детей.К№1 стр.102;

4.Звуковая культура речи.

К№1 стр.102; К№2(1)

стр.79.

Физкультура на воздухе

(№ 33 приложения)

Рисование по замыслу.

К№3 стр.99

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

3.Повторение

пройденного материала.

К№1 стр.103; К№2(1)

стр.81.

Физкультура на воздухе

(№ 33бприложения)

4. Составление и решение

ВЫПУСКНОЙ

арифметических

задач.Ориентировка на

листе

бумаги.К№6(1)стр.140

Загадки(аппликация)К№3

стр.106

Музыкальное воспитание

(по плану муз.рук-ля)

5.Цветные страницы.

(рисование)К№3стр.108

Физкультура на воздухе

(№ 33 приложения)



В раздел образования