Автор: Ольга Юрьевна Тюрина
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ "Лицей № 53"
Населённый пункт: Саратов
Наименование материала: План-конспект урока для мета предметной недели, посвященной олимпийским играм.
Тема: Do you know that?
Раздел: среднее образование
Урок - Интерактивная игра «Do you know that…?”
в рамках мета предметной недели, посвященной олимпийским играм.
Тема
:
Что вы знаете об олимпийских играх.
Цель урока
Закрепить, обобщить знания и умения, полученные обучающимися на уроках
истории и физической культуры; научить делать выводы; продолжать формирование
интеллектуального потенциала; развивать коммуникативные способности; расширить
кругозор; создать условия для самореализации личности.
Задачи урока
1.
тренировать произносительные навыки учащихся;
2.
развивать УУД, полученные на уроках истории, физической культуры и
английского языка;
3.
развивать навыки чтения.
4.
формировать у учащихся навыки работы в группах.
5.
Развивать читательскую грамотность
6.
Развивать естественнонаучную грамотность
Ожидаемые учебные результаты:
Личностные
Формировать мотивационную основу учебной деятельности; формирование
осознанного, уважительного отношения к другому человеку, его мнению
Метапредметные
Формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со
сверстниками (работа в парах и группах); развитие читательской и
естественнонаучной грамотности; развитие умений применять свои знания,
полученных при изучении разных предметов для решения одной задачи.
Предметные
Формирование и развитие коммуникативных умений в чтении, говорении,
аудировании;
Совершенствовать грамматические навыки ;
Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной
задачей;
Научиться пользоваться анной лексикой при чтении и понимании текста;
Тип урока:
Комбинированный (урок систематизации УУД, урок-викторина)
Оборудование:
Доска, проектор, экран, презентация, компьютер, раздаточный материал, карточки,
учебник «Spotlight» 6 класс, авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули
ХОД УРОКА
№
п/п
Этап урока
Материалы
1.
Приветствие, объяснение
цели урока
Good morning, children! Sit down, please! – How are you? (учитель опрашивает нескольких учеников)
Варианты ответов: -Fine, thanks! – I’m OK! – Fantastic!
Далее учитель знакомит учащихся с темой урока: сегодня им предстоит потренировать свои читательские
навыки и применить полученные из текста знания для ответов на вопросы викторины..
(Время выполнения: 1 мин)
2.
Речевая зарядка.
На доске выписаны слова из текста, который предстоит прочитать. Проводится работа над
произношением данных слов (повторение за учителем хором, индивидуально; самостоятельное чтение
слов вслух).
AD BC
Stade Athlete
Emperor Earthquake
Flood Site
Bury Baron de Coubertin
Ancient Background
Competition Design
Medal ceremony National anthem
Physical and visual disabilities
(Время выполнения: 4-5 мин.)
3.
Работа над переводом слов.
Учащиеся пытаются догадаться о значении предложенных слов. Значение слов, которые вызвали
затруднение находят с помощью англо-русского словаря.
AD – наша эра BC – до нашей эры
Stade - стадия (древняя мера длины) Athlete – спортсмен, атлет
Emperor - император Earthquake - землетрясение
Flood - наводнение Site – место проведения
Bury - хоронить Baron de Coubertin – барон де Кубертен
Ancient - древний Background - фон
Competition - соревнование Design – разрабатывать, конструировать
Medal ceremony – церемония награждения National anthem – государственный гимн
Physical disabilities – физические ограничения (инвалидность)
Visual disabilities – ограничения по зрению
(Время выполнения: 7-8 мин.)
4
Работа с текстом
Учащиеся читают текст. Затем выборочно читают и переводят отрывки из текста. Обсуждают сложные
для понимания эпизоды.
(Время выполнения 12-15 минут.)
6
Работа с презентацией-
викториной
На слайдах написаны вопросы про Олимпийские игры. Учащиеся применяют знания, полученные из
текста или из жизни, чтобы ответить на вопросы викторины.
(Время выполнения 13-15 минут)
7.
Домашнее задание
В качестве домашнего задания учащимся предлагается составить небольшое устное сообщение об
олимпийских играх на основании изученного материала.
(Время выполнения: 1 мин.)
8
Подведение итогов урока:
Выводы и оценивание.
Thank you for your work today, it’s a great job, but our lesson is over. Let’s sum it up!
Учитель предлагает учащимся обсудить этапы урока и отдельные задания на предмет сложности и
оценить свою работу на уроке.
(Время на подведение итогов: 3 мин)