Напоминание

Do you know that?


Автор: Ольга Юрьевна Тюрина
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ "Лицей № 53"
Населённый пункт: Саратов
Наименование материала: План-конспект урока для мета предметной недели, посвященной олимпийским играм.
Тема: Do you know that?
Раздел: среднее образование





Назад




Урок - Интерактивная игра «Do you know that…?”

в рамках мета предметной недели, посвященной олимпийским играм.

Тема

:

Что вы знаете об олимпийских играх.

Цель урока

Закрепить, обобщить знания и умения, полученные обучающимися на уроках

истории и физической культуры; научить делать выводы; продолжать формирование

интеллектуального потенциала; развивать коммуникативные способности; расширить

кругозор; создать условия для самореализации личности.

Задачи урока

1.

тренировать произносительные навыки учащихся;

2.

развивать УУД, полученные на уроках истории, физической культуры и

английского языка;

3.

развивать навыки чтения.

4.

формировать у учащихся навыки работы в группах.

5.

Развивать читательскую грамотность

6.

Развивать естественнонаучную грамотность

Ожидаемые учебные результаты:

Личностные

Формировать мотивационную основу учебной деятельности; формирование

осознанного, уважительного отношения к другому человеку, его мнению

Метапредметные

Формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со

сверстниками (работа в парах и группах); развитие читательской и

естественнонаучной грамотности; развитие умений применять свои знания,

полученных при изучении разных предметов для решения одной задачи.

Предметные

Формирование и развитие коммуникативных умений в чтении, говорении,

аудировании;

Совершенствовать грамматические навыки ;

Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной

задачей;

Научиться пользоваться анной лексикой при чтении и понимании текста;

Тип урока:

Комбинированный (урок систематизации УУД, урок-викторина)

Оборудование:

Доска, проектор, экран, презентация, компьютер, раздаточный материал, карточки,

учебник «Spotlight» 6 класс, авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули

ХОД УРОКА

п/п

Этап урока

Материалы

1.

Приветствие, объяснение

цели урока

Good morning, children! Sit down, please! – How are you? (учитель опрашивает нескольких учеников)

Варианты ответов: -Fine, thanks! – I’m OK! – Fantastic!

Далее учитель знакомит учащихся с темой урока: сегодня им предстоит потренировать свои читательские

навыки и применить полученные из текста знания для ответов на вопросы викторины..

(Время выполнения: 1 мин)

2.

Речевая зарядка.

На доске выписаны слова из текста, который предстоит прочитать. Проводится работа над

произношением данных слов (повторение за учителем хором, индивидуально; самостоятельное чтение

слов вслух).

AD BC

Stade Athlete

Emperor Earthquake

Flood Site

Bury Baron de Coubertin

Ancient Background

Competition Design

Medal ceremony National anthem

Physical and visual disabilities

(Время выполнения: 4-5 мин.)

3.

Работа над переводом слов.

Учащиеся пытаются догадаться о значении предложенных слов. Значение слов, которые вызвали

затруднение находят с помощью англо-русского словаря.

AD – наша эра BC – до нашей эры

Stade - стадия (древняя мера длины) Athlete – спортсмен, атлет

Emperor - император Earthquake - землетрясение

Flood - наводнение Site – место проведения

Bury - хоронить Baron de Coubertin – барон де Кубертен

Ancient - древний Background - фон

Competition - соревнование Design – разрабатывать, конструировать

Medal ceremony – церемония награждения National anthem – государственный гимн

Physical disabilities – физические ограничения (инвалидность)

Visual disabilities – ограничения по зрению

(Время выполнения: 7-8 мин.)

4

Работа с текстом

Учащиеся читают текст. Затем выборочно читают и переводят отрывки из текста. Обсуждают сложные

для понимания эпизоды.

(Время выполнения 12-15 минут.)

6

Работа с презентацией-

викториной

На слайдах написаны вопросы про Олимпийские игры. Учащиеся применяют знания, полученные из

текста или из жизни, чтобы ответить на вопросы викторины.

(Время выполнения 13-15 минут)

7.

Домашнее задание

В качестве домашнего задания учащимся предлагается составить небольшое устное сообщение об

олимпийских играх на основании изученного материала.

(Время выполнения: 1 мин.)

8

Подведение итогов урока:

Выводы и оценивание.

Thank you for your work today, it’s a great job, but our lesson is over. Let’s sum it up!

Учитель предлагает учащимся обсудить этапы урока и отдельные задания на предмет сложности и

оценить свою работу на уроке.

(Время на подведение итогов: 3 мин)



В раздел образования