Напоминание

Сценарий


Автор: Бодаговская Светлана Викторвна
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: МКДОУ детский сад №2 "Солнышко"
Населённый пункт: ЗАТО п. Солнечный
Наименование материала: "Космический выпускной"
Тема: Сценарий
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Космический выпускной»

Звездочет

Робот

Шапокляк

Питраты: Задира, Верзила

Звучит музыка, в центр зала выходят 3 выпускника

Девочка: Наш праздник начинается,

Но скажем мы в начале.

О тех, кто рядом с нами был

И в счастье, и в печали.

Мальчик: Кто нам дарил свое тепло,

Любовь и пониманье!

Нам с ними очень повезло!

И в этом их призванье!

Девочка: Словами все не рассказать,

Скорее надо приглашать!

Красивых, умных, дорогих

Наших мамочек вторых –

Воспитателей родных!

Вместе: Встречайте, Любовь Михайловна и Ольга Ивановна!

В зал входят воспитатели, дети и взрослые аплодируют.

Дети уходят к выпускникам, строятся на вход.

Вед: Здравствуйте, гости, зрители и наши дорогие родители.

Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Вед: Прекрасный, потому что дети повзрослели:

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный — потому что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Выпускники 2022 года группы «Любознайки»

Талантливы решительно во всём, и каждый из наших ребят,

Заслуживает звания «Самый лучший».

Давайте поприветствуем наших выпускников (называют пары).

Выпускники в паре проходят

Непревзойденная – ___ и незаменимый — ___;

Чарующая – ___ и элегантный – ___;

Нежная – ___ и скромный — ___;

Грациозная – ___и яркий – ___;

Милая – ___и красавчик ___;

Ослепительная ___и идеальный ___;

Лучезарная – ___ и – спортивный ___;

Надёжная – ___ и волевой — ___;

Обаятельная – ___и заводной – ___;

Уверенная — ___ и эпотажный – ___;

Заботливая –___и дипломатичный — ___;

Весёлая – ___ и загадочная ___;

Добрая – ___и галантный — ___;

Очаровательная – ___и неподражаемый___;

Дивная – ___ и целеустремлённый – ___;

Рассудительная – ___испособный ___;

Голосистая – ___ и романтичный – ___;

Женственная – ___ и темпераментный ___;

1 ребенок:

Праздник для нас очень важный сегодня:

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

2ребёнок:

Не судите очень строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат!

3 ребёнок:

Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

4 ребёнок:

И сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

5 ребёнок:

И тебе, наш детский сад,

Мы посвящаем песню!

И девочки, и мальчики

Ее исполнят вместе!

Песня «Уходим в школу»

После песни проходят на места

Вед: Дорогие ребята, сегодня у вас первый в жизни выпускной. И

мы долго думали, гадали, что же такое придумать необычное для

вас? И придумали!

Вед: Сегодня на наш праздник мы пригласила знаменитого

Звездочета, чтобы он нам прочитал по звёздам – что ждёт вас в

школе, и какие отметки вы будете получать.

Под музыку входит Звездочет

Звездочет: Здравствуйте, дети! Я – Звездочёт. Каждую ночь я

смотрю в подзорную трубу на звёзды. И сегодня я видел (смотрит

в подзорную трубу) Космических Пиратов. Они прилетели на

землю и похитили волшебный портфель, и забрали на свою

планету. И теперь никто на Земле не сможет осенью пойти в школу.

Тот, кто владеет этим портфелем, учится только на пятерки и

четверки.

Вед: Что же делать? Ребята, вы хотите пойти учиться в школу?

Звездочет: Вам, ребята, придется, отправится, за космическими

пиратами на поиски волшебного портфеля. Путешествие будет

нелегким, вас будут ждать различные испытания! Вы готовы?

Вед: А на чём же мы отправимся в полёт?

Звездочет: Я помогу вам. Я подарю вам Всезнайский звездолет.

Смело отправляйтесь к звездам. До встречи на нашей планете

знаний.

Звездочет под музыку уходит

Вед: Воздушное судно под названием «Солнышко» поможет нам

совершить увлекательное путешествие по нашей галактике и

вернуть волшебный портфель. Садитесь поудобней. Мы

отправляемся. Пристегнуть ремни!

Дети: Есть пристегнуть ремни!

Вед: Ключ на старт!

Дети: Есть ключ на старт!

Вед: Завести двигатели!

Дети: Есть, завести двигатели!

Вед: Начинаем обратный отсчет!

Все вместе: 5,4,3,2,1, пуск!

Звучит космическая музыка

Вед: А, чтобы не сбиться с пути, космические звезды осветят нам

путь!

Звук посадки

Вед: Ребята, вот и первая планета…. Кто же живет на этой

планете? Слышите …чей-то смех? К нам идут жители этой

планеты.

Под музыку заходят малыши

Воспитатель. Вы видеть нас не ожидали?

На планету Карапузов вы попали.

Когда вы маленькие были,

На этой планете вы тоже все жили.

Мы жители планеты карапузов, а вы кто такие и что здесь ищете?

Вед: Мы жители планеты Земля и ищем Волшебный портфель,

который украли Космические пираты. Без портфеля наши ребята не

смогут отправиться осенью в школу. Вы не видели их?

Воспитатель. Они промчались мимо, только вот этот предмет

обронили (достает пенал)

Вед: Ребята, да это же пенал. Он очень будет необходим вам в

школе.

Воспитатель. Вот и замечательно. Мы очень рады, что смогли вам

хоть немного помочь.

Мы жители планеты «Карапузов»

И от души хотим поздравить вас.

1 реб:

Мы нарядились и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

2 реб:

Мы забавные, смешные, были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.

3 реб:

Пожелаем вам, ребята, чтоб учились вы на пять!

И сегодня на прощанье

Пригласим вас танцевать.

«Полечка для маленьких сандаликов»

(Выпускники танцуют с малышами, в паре 1 ребенок)

Вед:

Милым малышам спасибо, что поздравить нас пришли!

И от всей души примите вы подарочки свои!

(дарят малышам подарки)

Под музыку уходят

Вед: Ну что, ребята, отправляемся дальше на поиски волшебного

портфеля? Вы готовы? Мы отправляемся. Пристегнуть ремни!

Дети: Есть пристегнуть ремни!

Вед: Ключ на старт!

Дети: Есть ключ на старт!

Вед: Завести двигатели!

Дети: Есть, завести двигатели!

Вед: Начинаем обратный отсчет!

Все вместе: 5,4,3,2,1, пуск!

Вед: Приятного всем полета!

Звучит космическая музыка

Вед: Наш звездолет приближается к какой-то планете. Да не

просто приближается, а стремительно мчится, видно на этой

планете очень сильное магнитное поле.

Звук посадки

Под музыку входит Робот

Робот: Эта планета Роботов. Называется – Железяка. Объявляю

тревогу! Объявляю тревогу! Опять прилетели космические пираты!

Опасность! Опасность!

Вед: Нет, мы не пираты. Мы – дети с планеты Земля.

Робот: Хорошо, что вы прилетели. Я покажу вам нашу планету

Роботов. Мы сильные, все умеем. Оставайтесь с нами.

Мы из вас сделаем роботов, мы будем дружить и танцевать.

Начинает двигаться под музыкуВеселый робот

Вед: Нет, из наших детей роботов делать не надо. И под такую

музыку мы не сможем всегда так танцевать.

Робот: А какая у вас музыка?

Вед: А ты послушай.

Общий танец:

Робот: Я так не умею, но я очень – очень хочу дружить с вами.

Вед: Хорошо, если ты хочешь быть нашим другом, тогда скажи,

пожалуйста, не здесь ли Космические пираты спрятали волшебный

портфель?

Робот: Портфеля нет, но когда пираты летели мимо, все школьные

принадлежности рассыпались из портфеля и разлетелись по всем

планетам.

Вед: И у тебя есть?

Робот: Есть. Вот этот карандаш и резинка.

Вед: Отдай его, пожалуйста, нам!

Робот: Не могу просто так отдать. Я так не запрограммирован.

Вед: А что же ты хочешь?

Робот:

Математику придется

В школе всем вам изучать.

Я сейчас хочу проверить,

Как умеете считать.

Будем цифры узнавать и под музыку играть!

Вед: Нашим ребятам не страшно, они к этому готовы. И ты сейчас

убедишься.

Музыкальная игра «Веселый счет»

(Дети встают в круг, взявшись за руки, идут по кругу, поют

песню)

Математика — наш друг,

Видим цифры мы вокруг!

Любим быстро все считать,

Можем это доказать!

Ты, дружочек, не зевай-ка,

Свою цифру называй-ка!

1,2,3,4,5!

Будем мы с тобой играть!

В конце робот называет любую цифру от 1 до 10, и дети под

быструю музыку образуют круги. Число детей в них должно

соответствовать названной цифре. Побеждают те дети,

которые первыми правильно выполнили задание.

Вед:

Ты проверил, Робот, нас

Все готовы в первый класс?

Робот:

Ну, ребята удивили

Не напрасно вас учили.

Вот предмет вам возвращаю

Отличниками стать желаю!

До свиданья, дети! Счастливого пути!

Желаю вам портфель найти!

Под музыку Робот уходит

Вед: Ну, а нам пора отправляться дальше! На этой чудесной

планете никто не видел пиратов! Пристегнуть ремни!

Дети: Есть пристегнуть ремни!

Вед: Ключ на старт!

Дети: Есть ключ на старт!

Вед: Завести двигатели!

Дети: Есть, завести двигатели!

Вед: Начинаем обратный отсчет!

Все вместе: 5,4,3,2,1, пуск!

Приятного всем полета!

Звучит космическая музыка

Вед: Вижу ещё одну планету. Совершим посадку! Интересно,

живёт ли здесь кто-нибудь? Возможно, нам эта планета нужна,

Какие сюрпризы готовит она?

Звук посадки

Под музыку выходит Шапокляк

Шапокляк. Ну, наконец-то вы прилетели, мои дорогие, мои

любимые девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки! Что,

узнали меня? Да это же я, ваша любимая бабуленька Шапокляк!

Хотите, познакомлю с моим самым лучшим другом!

(вытаскиваетигрушку – крысу, пугает детей). Испугались?

Люблю трусливых детей. А ещё люблю ленивых и

неповоротливых!

Ну, как у вас дела? В школу собрались? Учиться будете хорошо?

(ответ детей).Вот и плохо! Я не люблю тех, кто хорошо учится.

Вы согласны? Но если не согласны, тогда я хочу погадать вам на

ромашке, родители, а вы хотите узнать, кем хотят стать ваши дети в

будущем? У меня есть для вас игра.

Гадание на ромашке (

все играют)

На полу выкладывается ромашка: желтый круг - сердцевинка и

лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано

название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для

девочек. Сначала девочки под музыку идут вокруг ромашки, с

окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий

предлагает показать мамам, какие профессии они выбрали. То же

самое предлагается для мальчиков.

Шапокляк: Но в школу вы всё равно не попадёте: Волшебный-то

портфельчик – «тю-тю»! Мои друзья, Космические пираты, украли

его. Недавно они пролетали над нашей планетой и из этого

портфеля высыпались вот эти принадлежности.

(Показывает тетрадь и ручку)

Вед: Они же из волшебного портфеля.

Отдайте их нам,

пожалуйста!

Шапокляк: Ещё чего! Мне они самой нужны! Буду в тетрадь

записывать, сколько я гадостей за день сделала! А то ведь скукота!

сделал гадость – и на сердце радость!

Вед: Ведь если добрые дела делать, людям помогать, то больше от

этого радости будет! Вот хочешь, мы для тебя что-нибудь хорошее

сделаем?

Шапокляк: Заманчивое предложение, чтобы попросить? А вот

развеселите меня!

Ведущая: Ну что, ребята? Порадуем старушку Шапокляк веселыми

частушками?

Вед: Только у нас к тебе просьба будет, мы тебя развеселим, а ты

нам отдашь ручку и тетрадь из волшебного портфеля.

Шапокляк. Ладно, согласна, пойте уже свои частушки!

Вед: Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно,

Пропоем мы вам частушки очень замечательно!

Частушки эти или школьные частушки

1Хорошо в саду мы жили,

Веселились от души.

Повзрослели, поумнели.

Мы уже не малыши.

Ладушки, ладушки,

Посмотрите, мамочки!

На проигрыш идут за маленькие ширмы-тантамарески (на

ширмах куклы-малыши), мальчики вставляют головы в отверстия

для лица и поют дальше.

2В сад пришли мы вот такими.

Вспоминаем мы сейчас.

Мы ревели, голосили

И на ручки брали нас.

Ладушки, ладушки,

Горевали мамочки.

***

3 1 мальч Мы вдвоем влюбились в Соню,

Я конфеты ей носил.

2 мальч- Я красивые цветочки

На все праздники дарил.

Ладушки, ладушки,

Вы не знали мамочки?

***

4 1 мальч А она танцует с Максом,

Улыбается ему.

2 мальч. А на нас совсем не смотрит…

Интересно, почему?

Ладушки, ладушки,

Объясните, мамочки!

**

5.Мы с тобою подружились

Сидя утром на горшках,

Вместе игры, вместе ссоры,

И ходили в синяках!

Ладушки, ладушки,

Разнимают мамочки!

***

6.Нас из ложечки кормили,

Няни, воспитатели.

Много сил, души, здоровья

На всех нас потратили.

Ладушки, ладушки,

Вы вторые мамочки (на проигрыш выходят из-за ширмы).

***

7.Мы кусались и ревели,

Ели кашу и компот.

Подросли, большими стали,

И теперь такие – вот!

Ладушки, ладушки,

Вы гордитесь, мамочки!

Шапокляк: Повеселили, спасибо вам! Действительно на душе

хорошо стало! Ой! Я даже вежливыми словами начала говорить,

никогда и никому «Спасибо» не говорила! Так и быть, отдам вам

ручку и тетрадь, продолжайте свой путь и планету сказок не

забывайте! Счастливого пути!

Под музыку уходит

Вед: Отправляемся дальше на поиски волшебного портфеля. Вы

готовы? Пристегнуть ремни!

Дети: Есть пристегнуть ремни!

Вед: Ключ на старт!

Дети: Есть ключ на старт!

Вед: Завести двигатели!

Дети:Есть, завести двигатели!

Вед: Начинаем обратный отсчет!

Все вместе: 5,4,3,2,1, пуск!

Звучит космическая музыка

Вед: Спешу сообщить, что наш Звездолет совершает посадку на

неизвестную планету.

Голос: Опасность, опасность! Тревога! Тревога! На планете

тишина, музыка там не слышна.

Вед: Думаю, что нам стоит приземлиться, вдруг это проделки

космических пиратов? Может они здесь и волшебный портфель

тоже? Совершаем посадку!

звук посадки

Под музыку появляются космические пираты

1 Пират: Вижу небольшие неопознанные объекты, они шевелятся,

приступаю к исследованию. У объектов есть устройство обработки

(показывает на голову), по бокам две антенны-локаторы

(показывает на уши).

Вед: Простите, а вы кто?

Пираты вместе: Космический Дед Пыхто! Вот кто!

Вед: Ребята, так это же космические пираты!

1 пират: а! Я - Задира галактический.

2 пират: А я - Верзила космический.

Пираты вместе: А вы кто такие?

Вед: Мы ребята из детского сада! И сегодня наши ребята с ним

прощаются, они у нас будущие первоклассники. Да они сами

сейчас вам об этом вам расскажут.

Выходят дети

1реб.Закончится прощальный этот бал

И новый день по – прежнему начнется.

Но наша группа в этот светлый зал,

Уж больше никогда не соберется.

2реб. Мы больше никогда вам не споем

И больше никогда для вас не спляшем.

Мы навсегда из садика уйдем

И на прощанье, вам рукой помашем.

Песня «Мы первоклассники»

2 Пират: Ну, теперь все понятно! А в космосе вы что делаете?

Вед: Решили отправиться в большой космический круиз к планете

Знаний, но изменили курс, так как узнали, что вы украли с планеты

Земля волшебный портфель и наши дети не смогут осенью пойти в

школу. Мы проделали большой путь, чтобы его вернуть. Просим

вас, отдайте его нам.

1 Пират: Какой волшебный портфель? Мы ничего не видели?

Вед: А это у вас что такое?

2 Пират: А, это?... это удобная вещь для хранения золота, серебра

всякого, космический мусор тоже туда собираем…

Вед: Это как раз наш портфель, который мы должны вернуть на

Землю.

1 Пират: Было ваше, а стало наше!

2 Пират: Нет, это наш портфель, мы никому его не отдадим!

Вед: Что вы шумите? И где вас только воспитывали?

Пираты: В космосе!

Вед: А что, у вас во всем космическом пространстве школы нет?

1 Пират: Нет! А зачем она нужна?

2 Пират: Совсем не обязательно идти в школу. И вообще, эта

школа до добра не доведет. Там ведь всех мучают, спать не дают.

Заставляют читать книжки, писать, решать задачи.

Вед: Понимаете, дорогие пираты, каждый культурный человек

должен быть грамотным. А как же вы без знаний на своей тарелке

летаете?

Пираты: Летим, летим, куда хотим!

Вед: А вдруг неизвестная к вам планета приблизится или метеорит

упадет на ваш космический летательный аппарат?! А вы ничего не

знаете?

(Пираты пожимают плечами)

Вед: Скажите, а у вас что-нибудь осталось в волшебном портфеле?

Ведь по дороге вы много школьных принадлежностей растеряли.

1 Пират: Да ничего особенного, какие-то карточки с криволапыми

закорючками…

Вед: Что это ребята?

Дети: Буквы!

Вед: Уважаемые космические пираты! Мы вам предлагаем с нами

поиграть! А кто выиграет тот и заберет этот волшебный портфель!

Согласны?!

Пираты: Согласны!

2 Пират: Мы сильнее, мы страшнее, вам нас ни за что не обыграть!

Вед:1,2,3,4,5

Будем с буквами играть!

И космическим пиратам

Предлагаем с нами встать!

Игра «Буквы – рыбки»

Для игры нужно 2 команды по 5 игроков. Каждой команде дается

задание - выложить на магнитной доске свое слово из букв,

которые нужно выловить с помощью удочки. Дети удочками с

магнитами на конце ловят в обручах – лунках буквы с

магнитиками составляют слова (вед помогают)

1 Пират: Ой, как здорово у вас получается!

Вед: Ну вот, сами видите, что наши дети буквы знают. Ну, что

сдаетесь?

Пираты: Ни за что!

2 Пират: А вы, папы и мамы, готовы к 1 сентября? (ответы

родителей)

Хотелось бы проверить! Мы сейчас поиграем в игру

«Утренние старты».

Для игры приглашают 2-3 семьи: мама, и ребенок. Каждая семья

становится перед столом, на котором лежат школьные и не

совсем принадлежности, несколько веточек искусственных

цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет

условия: по сигналу будильника (он заведен на 7 часов утра)

ребенок должен собрать портфель для школы, мама собрать

букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в

школу готовы!», тот победил

Вед: И с этим заданием наши дети справились, придется вам

вернуть наш волшебный портфель.

Пираты: Ох, придется…

1 Пират: Мы хоть и пираты, но слово свое держим!

Портфель вам отдаём сейчас.

Планета Знаний ждет всех вас!

2 Пират: А нам некогда, полетели в соседнюю галактику

сокровища искать!

(Под музыку «улетают»)

Вед: А путь наш лежит обратно, на Землю! В страну знаний.

Готовы?

Вед: Пристегнуть ремни!

Дети: Есть пристегнуть ремни!

Вед: Ключ на старт!

Дети: Есть ключ на старт!

Вед: Завести двигатели!

Дети: Есть, завести двигатели!

Вед: Начинаем обратный отсчет!

Все вместе: 5,4,3,2,1, пуск!

Звучит космическая музыка

Голос: Внимание! Внимание! Впереди планета Знаний. Любители

приключений, самые звёздные выпускники, прибыли на конечный

пункт нашего космического путешествия Командир звездолета

«Солнышко»

благодарит вас за увлекательное путешествие.

звук посадки

Под музыку выходит Звездочет

Звездочет: Дружба, смекалка в пути вас спасла,

Все испытания пройти помогала.

Знаю, недаром вы в садик ходили,

Полезные знания там накопили.

Среди далеких планет ребята нашли свою – планету Знаний!

Оставайтесь же на ней, учитесь, набирайтесь знаний и опыта и не

забывайте свою маленькую планету «Дошкольного детства»! Я вам

желаю удачи, успехов, хороших оценок. До свидания!

Под музыку уходит

Вед: Мы выпускников своих сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!

«Вальс»

Вед: Каждый воспитанник сейчас готов

Произнести немало добрых слов

Всем тем, кто постоянно рядом был

Своим трудом им радость детства подарил!

Выходят дети

1 реб. В какую б школу не ходили,

Не позабудем садик свой!

Мы тут росли, и нас любили!

Спасибо, детский сад родной!

2 реб. И сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать.

"Солнышко" наше добрым словом будем долго вспоминать!

3 реб. До свиданья, дорогие! Вы о нас не забывайте!

И улыбкой, словом добрым иногда нас вспоминайте.

4 реб: Мы на прощание сейчас

Подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету.

Песня «Прощай»

Вед: Сегодня, …мая, 2022 года во Вселенной появилась еще одна

планета под названием – «Выпускники-2022» и получен сигнал о

награждении выпускников нашего детского сада, о вручении им

дипломов и медалей за успешное окончание космического

путешествия на «Планету Знаний», за творческие достижения,

успехи, достигнутые ими за время, проведённое в детском саду!

Вед: Разрешите представить вам генерального директора

центра управления полетами, заведующего детским садом Оксану

Анатольевну

(Звучат фанфары, заведующий выходит)

Вед: Приветствуйте специалиста по методическому обеспечению

нестандартных полетных ситуаций – заместителя заведующего по

методической работе Ларису Владимировну.

Детям дипломы,

благодарности родителям

.

Вед: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и

падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши

славные родители.

Слово родителям

Вед: Пусть у вас жизни будут еще много-много разных праздников,

и прекрасных сказок.

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

После праздника, ребята вместе с воспитателями и родителями

на улице выпускают воздушный шар, за ниточки которых

привязаны записки с загаданными желаниями



В раздел образования