Напоминание

"Итоговое родительское собрание в средней группе"


Автор: Самодурова Галина Васильевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 91"
Населённый пункт: город Воронеж
Наименование материала: презентация
Тема: "Итоговое родительское собрание в средней группе"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Итоговое

родительское

собрание

Средняя группа

Воспитатель:

Самодурова Г.В.

Целый год трудились

дружно, постигали то,

что нужно. Здесь

представлен результат

педагогов и ребят!

Цель:

подведение итогов

образовательной

деятельности.

Согласно ФГОС ДО

образовательная

деятельность

ведется по 5

образовательным

областям:

Социально-

коммуникативное

развитие

К концу учебного года, дети понимают важность

нравственного поведения, дают оценку своим и

чужим поступкам, действиям. Внимательно

слушают и слышат взрослого. Интересуются

проблемами группы, социального характера,

сочувствуют героям произведения, могут

высказать свои мысли, свои эмоции по

прочитанному, используя развернутую речь,

поддерживают тему разговора. Имеют четкие

информативные представления об эмоциях и

чувствах. Адекватно реагируют на

эмоциональное состояние другого человека,

сопереживают, стремятся поддержать и

содействовать, помогают друг другу. С

интересом

участвуют в различных проектах,

мероприятиях

группы, проявляют инициативу.

Познавательное

развитие.

Дети научились классифицировать предметы

по цвету, размеру, форме. Различают цифры,

знают дни недели, части суток.

Называют шар и куб, различные виды линий,

знают и используют детали строительного

материала. Узнают и называют домашних и

диких животных, их детенышей. Различают

овощи, фрукты. Имеют элементарные

представления о природных сезонных

явлениях, понимают обобщающие слова:

игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда;

различают по цвету, вкусу, величине и форме

овощи, фрукты.

Речевое развитие.

На начало года стояла задача: правильно

произносить слова. У большинства детей

получается, но здесь все индивидуально.

Почти все правильно по аналогии

образовывают существительные,

употребляют в речи прилагательные,

глаголы. Слушают доступные по

содержанию стихи, сказки, рассказы.

Дети научились участвовать

в беседе,

отвечать на вопросы и

задавать их,

описывать предмет, картину;

составлять рассказ по

картине с использованием

дидактического материала.

Рассматривают

иллюстрации в знакомых

книжках; узнают и

называют героев.

Художественно-

эстетическое развитие

На конец учебного года, программный материал в данной

области усвоен

детьми на хорошем уровне. Дети к концу года могут в

правильной

последовательности выполнять работу, создавать

несложные сюжетные

композиции, изображения по мотивам народных игрушек.

Практически

все воспитанники могут передавать общие признаки и

характерные

детали образа, располагать лист в заданном формате и

правильно

располагать изображение на листе, могут назвать основные

виды

декоративно - прикладного творчества. Создают

индивидуальные и

коллективные рисунки, сюжетные и

декоративные композиции,

используя разные материалы и способы

создания. У всех воспитанников

достаточно развит навык лепки объемного

образа и все дети до конца и

аккуратно выполняют плоскую лепку. Правильно

пользуются ножницами, могут вырезать по

извилистой линии, по кругу,

бумагу, сложенную вдвое, убирать свое рабочее

место.

Физическое

развитие

С детьми каждый день проводились: зарядка,

дыхательные

упражнения, гимнастика для глаз, релаксация,

пальчиковая

гимнастика, подвижные и спортивные игры,

динамические

паузы. ООД по физической культуре, подвижные

игры,

прогулки, индивидуальная работа.

К концу года дети умеют выполнять основные

физические упражнения, умеют правильно

прыгать с места, метать мяч, стали выносливее,

ловкими, гибкими, более физически развитыми.

Вот и подошло к концу

наше родительское

собрание.

Хотим вам выразить

благодарность за помощь и

сотрудничество в течение

года.

Спасибо за

внимание!



В раздел образования