Автор: Самодурова Галина Васильевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 91"
Населённый пункт: город Воронеж
Наименование материала: презентация
Тема: "Итоговое родительское собрание в средней группе"
Раздел: дошкольное образование
Итоговое
родительское
собрание
Средняя группа
Воспитатель:
Самодурова Г.В.
Целый год трудились
дружно, постигали то,
что нужно. Здесь
представлен результат
педагогов и ребят!
Цель:
подведение итогов
образовательной
деятельности.
Согласно ФГОС ДО
образовательная
деятельность
ведется по 5
образовательным
областям:
Социально-
коммуникативное
развитие
К концу учебного года, дети понимают важность
нравственного поведения, дают оценку своим и
чужим поступкам, действиям. Внимательно
слушают и слышат взрослого. Интересуются
проблемами группы, социального характера,
сочувствуют героям произведения, могут
высказать свои мысли, свои эмоции по
прочитанному, используя развернутую речь,
поддерживают тему разговора. Имеют четкие
информативные представления об эмоциях и
чувствах. Адекватно реагируют на
эмоциональное состояние другого человека,
сопереживают, стремятся поддержать и
содействовать, помогают друг другу. С
интересом
участвуют в различных проектах,
мероприятиях
группы, проявляют инициативу.
Познавательное
развитие.
Дети научились классифицировать предметы
по цвету, размеру, форме. Различают цифры,
знают дни недели, части суток.
Называют шар и куб, различные виды линий,
знают и используют детали строительного
материала. Узнают и называют домашних и
диких животных, их детенышей. Различают
овощи, фрукты. Имеют элементарные
представления о природных сезонных
явлениях, понимают обобщающие слова:
игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда;
различают по цвету, вкусу, величине и форме
овощи, фрукты.
Речевое развитие.
На начало года стояла задача: правильно
произносить слова. У большинства детей
получается, но здесь все индивидуально.
Почти все правильно по аналогии
образовывают существительные,
употребляют в речи прилагательные,
глаголы. Слушают доступные по
содержанию стихи, сказки, рассказы.
Дети научились участвовать
в беседе,
отвечать на вопросы и
задавать их,
описывать предмет, картину;
составлять рассказ по
картине с использованием
дидактического материала.
Рассматривают
иллюстрации в знакомых
книжках; узнают и
называют героев.
Художественно-
эстетическое развитие
На конец учебного года, программный материал в данной
области усвоен
детьми на хорошем уровне. Дети к концу года могут в
правильной
последовательности выполнять работу, создавать
несложные сюжетные
композиции, изображения по мотивам народных игрушек.
Практически
все воспитанники могут передавать общие признаки и
характерные
детали образа, располагать лист в заданном формате и
правильно
располагать изображение на листе, могут назвать основные
виды
декоративно - прикладного творчества. Создают
индивидуальные и
коллективные рисунки, сюжетные и
декоративные композиции,
используя разные материалы и способы
создания. У всех воспитанников
достаточно развит навык лепки объемного
образа и все дети до конца и
аккуратно выполняют плоскую лепку. Правильно
пользуются ножницами, могут вырезать по
извилистой линии, по кругу,
бумагу, сложенную вдвое, убирать свое рабочее
место.
Физическое
развитие
С детьми каждый день проводились: зарядка,
дыхательные
упражнения, гимнастика для глаз, релаксация,
пальчиковая
гимнастика, подвижные и спортивные игры,
динамические
паузы. ООД по физической культуре, подвижные
игры,
прогулки, индивидуальная работа.
К концу года дети умеют выполнять основные
физические упражнения, умеют правильно
прыгать с места, метать мяч, стали выносливее,
ловкими, гибкими, более физически развитыми.
Вот и подошло к концу
наше родительское
собрание.
Хотим вам выразить
благодарность за помощь и
сотрудничество в течение
года.
Спасибо за
внимание!