Напоминание

"Рукавичка"


Автор: Жаксембаева Гульнара Хаербековна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ Д/С118
Населённый пункт: Челябинская обл, г. Магнитогорск
Наименование материала: Конспект занятия по изготовлению дидактического пособия по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста
Тема: "Рукавичка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по изготовлению дидактического пособия по

художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста

«Рукавичка»

Подготовил педагог: I категории Жаксембаева Г.Х.

Цель: Воспитание художественных способностей детей главное из

которых является эмоциональная отзывчивость на средства художественной

выразительности свойственные разным видам искусства.

Воспитательные задачи:

Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Развивающие задачи:

Развивать мелкую моторику, чувство формы, фактуру, тактильные

ощущения, речь.

Обучающие задачи:

Вызывать интерес к творчеству учить держать правильно кисть, набирать

клей, намазывать кружочки и прикладывать к фону, прижимать салфеткой,

закреплять фигуру кружочек, цвет.

Оборудование:

Образец варежка, варежки по количеству детей, кружочки, листок, клей

ПВА, салфетки, клеенки.

Взаимодействие с другими видами деятельности:

Художественное слово-стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик?»

Подвижная игра: «Кто быстрее?»

Предварительная работа:

Беседа об изменениях в одежде людей, познакомить с вязаной одеждой:

шапка, шарф, варежки, носки.

Обследовать- мягкие, теплые, приятные на ощупь.

Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Взаимодействие с родителями:

Рекомендовать родителям побуждать детей с небольшой помощью взрослых

надевать варежки, повторять стихотворение Н. Саконской «Где мой

пальчик?»

Содержание занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на куклу у окна, обыгрывает

ситуацию:

- Маленькая кукла у окна сидит

- Маленькая кукла в окошечко глядит

Расскажи скорее нам,

Что в окошко видно там?

- Посмотрите, как красиво на улице

Из тучек на землю тихо падает снег. Дети весело играют.

Посмотрите, как они тепло одеты.

Почему? Потому что на улице холодно.

-Назовите, что вы надеваете, когда идете на улицу?

А про это вы забыли? (показываю варежки)

-Да это варежки. Без них ваши ручки замерзнут.

- А вы умеете надевать варежки? (надевают варежка)

- А вот у Антошки пальчик потерялся, прямо как у девочки Маши.

Послушайте:

Маша варежку надела

-Ой! Куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал!

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла!

Здравствуй пальчик,

Как живешь?

Поглядите-ка, нашла.

Ищешь, ищешь – и найдешь!

П/И «Передай рукавичку»

Дети встают в круг, под музыку передают варежку, музыка останавливается,

у кого варежка, тот выходит, у кого варежка, тот выходит в середину и

танцует.

-Ребята, предлагаю вам украсить вот эти варежки и подарить мамам и папам.

Итог занятия:

Вот такие рукавички у нас получились.



В раздел образования