Автор: Бобченок Елена Сергеевна
Должность: Учитель физической культуры
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 1
Населённый пункт: г. Североуральска Свердловской области
Наименование материала: Программа
Тема: ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ "ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА " В РАМКАХ ФГОС ДЛЯ 7 КЛАССОВ
Раздел: среднее образование
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ
НАПРАВЛЕНИЮ "ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА " В РАМКАХ ФГОС
ДЛЯ 7 КЛАССОВ
Составила: Бобченок Е.С.
учитель физической культуры
1 к/к категория
г. Североуральск, 2017
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
-
Письмо МО и РТ от 18.08.2010 г №6871/10 «О введении ФГОС НОО»
-«Стандарты второго поколения: Рекомендации по организации внеучебной
деятельности учащихся».
-
Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.92. № 3266-1, в редакции
федеральных законов от 13.01.96. № 12- ФЗ, от 16.11.97. № 144-ФЗ, 20.07.2000 №
102-ФЗ, от 07.08.2000 № 122-ФЗ, от 13.02.2002 № 20-ФЗ, Типовым положением об
общеобразовательном
учреждении
дополнительного
образования
детей
(Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.95. № 233),
нормативными
документами
Министерства
общего
и
профессионального
образования Российской Федерации и Государственного комитета Российской
Федерации по Физической культуре, спорту и туризму.
Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и
разделы
выбраны
с
учетом
имеющейся
материальной
базы
и
местных
климатических условий. Она предусматривает проведение теоретических занятий
по каждому разделу, изучение и дальнейшее совершенствование специальных
движений на практических занятиях.
Программа общей физической подготовки составлена на основе материала,
который дети изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной
школе, дополняя его с учетом интересов детей (в зависимости от возраста, пола,
времен года и местных особенностей) к тем видам спорта, которые пользуются
популярностью
в
повседневной
жизни.
Для
занимающихся
по
программе
предусматриваются теоретические, практические занятия, выполнение контрольных
нормативов, участие в соревнованиях, инструкторская и судейская практика.
Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей по спортивно-
оздоровительному направлению внеурочной деятельности
Программа
внеурочной
деятельности
по
спортивно-оздоровительному
направлению может рассматриваться как одна из ступеней к формированию
культуры здоровья и неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного
процесса
в
школе.
Основная
идея
программы
заключается
в
мотивации
обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности
сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия
социального благополучия и успешности человека.
Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепление здоровья
младших школьников, в основу,
которой положены культурологический и
личностно-ориентированный подходы.
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному
направлению носит образовательно-воспитательный характер и направлена на
осуществление следующих целей:
У.- формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные
навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые
решения;
У.-
развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного
здоровья;
У.- обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.
У.- охрана и укрепление физического и психического здоровья школьников.
Цели конкретизированы следующими задачами:
1.
Формирование:
У.
представлений о: факторах, оказывающих влияющих на здоровье; правильном
(здоровом) питании и его режиме; полезных продуктах; рациональной
организации режима дня, учёбы и отдыха; двигательной активности;
причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя и других психо
активных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; основных компонентах
культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального
состояния на здоровье и общее благополучие;
У.- навыков конструктивного общения;
У.- потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния
здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития;
У.- пропаганда здорового образа жизни;
У.-
формирование
осознанного
отношения
к
своему
физическому
и
психическому здоровью;
У.- отработка навыков, направленных на развитие и совершенствование
различных физических качеств:
а) повышение уровня выносливости
(беговые упражнения),
б) укрепление основной группы мышц, увеличивая подвижность в суставах,
улучшая координацию движений .
2.
Обучение:
У.- осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и укреплять
здоровье;
У.- правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё
здоровье;
У.- элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации).
Универсальными компетенциями учащихся по курсу являются:
•
умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать
средства для достижения её цели;
•
умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать
со сверстниками в достижении общих целей;
•
умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в
процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются
следующие умения:
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками
на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и
сопереживания;
проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в
различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий
язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы
по курсу являются следующие умения:
характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную
оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их
исправления;
общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения
и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и
занятий физической культурой;
организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её
безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места
занятий;
планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в
процессе ее выполнения;
анализировать
и
объективно
оценивать
результаты
собственного
труда,
находить возможности и способы их улучшения;
видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в
движениях и передвижениях человека;
оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными
образцами;
управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять
хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов
спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по
курсу являются следующие умения:
представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития
и физической подготовки человека;
оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при
выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять
ошибки и способы их устранения;
организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы
соревнований, осуществлять их объективное судейство;
бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования
техники безопасности к местам проведения;
организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью
взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных
игр и соревнований;
в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных
действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
находить отличительные особенности в выполнении двигательного
действия разными учениками, выделять отличительные признаки и
элементы;
выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в
игровой и соревновательной деятельности;
применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными
способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО
МАТЕРИАЛА
Группа ОФП
№
п/п
Тема
Количество часов
1.
Основы знаний и умений. Способы
физкультурной деятельности
1
2.
Легкая атлетика
6
3.
Волейбол
12
4.
баскетбол
12
5
Гимнастика с элементами акробатики
3
Всего
34
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п.п
Наименование
раздела
программы
Содержание программного материала
Количеств
о
часов
1-2.
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА
Вводный инструктаж. Физическая культура и основы здорового образа жизни. Легкая
атлетика. Овладение техникой бега. Техника высокого старта. Командные виды спорта.
Правила соревнований.
2
3.
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА
Легкая атлетика. Техника выполнения бега с ускорением. Техника прыжка в длину с места.
1
4.
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА
Легкая атлетика. Теория. Техника бега на средние дистанции. Техника выполнения
подтягиваний из виса на высокой, низкой перекладине
1
5.
ВОЛЕЙБОЛ
Волейбол. Техника безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. Техника
передвижений, поворотов, стоек. Техника выполнения передачи мяча сверху. Техника
выполнения челночного бега.
1
6.
ВОЛЕЙБОЛ
Волейбол. Техника стойка и перемещений игрока. Техника приема и передачи мяча сверху и
снизу. Подвижные игры с элементами волейбола.
1
7.
ВОЛЕЙБОЛ
Волейбол. Техника стойка и перемещений игрока. Техника приема и передачи мяча сверху и
снизу. Подвижные игры с элементами волейбола.
1
8.
ВОЛЕЙБОЛ
Волейбол. Техника стойка и перемещений игрока. Техника приема и передачи мяча сверху и
снизу. Подвижные игры с элементами волейбола.
1
9.
ВОЛЕЙБОЛ
Волейбол. Техника передачи мяча, прием мяча снизу. Техника нижней прямой подачи.
1
10.
ВОЛЕЙБОЛ
Волейбол. Техника передачи мяча, прием мяча снизу. Техника нижней прямой подачи.
1
11.
ВОЛЕЙБОЛ
Волейбол. Техника передачи мяча сверху. Техника нижней прямой, боковой подачи.
1
12.
ВОЛЕЙБОЛ
Волейбол. Техника передачи мяча сверху. Техника нижней прямой, боковой подачи.
1
13.
ВОЛЕЙБОЛ
Волейбол. Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача.
1
14.
ВОЛЕЙБОЛ
Волейбол. Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача.
1
15.
ВОЛЕЙБОЛ
Волейбол. Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача.
1
16.
ВОЛЕЙБОЛ
Волейбол. Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача.
1
17.
БАСКЕТБОЛ
Баскетбол. Техника передвижения и остановки прыжком. Эстафеты с баскетбольными
мячами.
1
18.
БАСКЕТБОЛ
Баскетбол. Ведение мяча змейкой, передачи. Техника остановки двумя шагами бросок в
кольцо.
Развитие координационных качеств. Игра в мини-баскетбол.
1
19.
БАСКЕТБОЛ
Баскетбол. Эстафеты баскетболистов с ведением мяча змейкой, передачей двумя руками от
груди
1
20.
БАСКЕТБОЛ
Баскетбол. Бросок мяча одной рукой от плеча. Передачи: от груди, головы, от плеча.
1
21.
БАСКЕТБОЛ
Баскетбол. Ведение мяча с изменением направления
Совершенствовать передачи мяча. Игра в баскетбол 2*2.
1
22.
БАСКЕТБОЛ
Баскетбол. Ведение мяча с изменением направления
Совершенствовать передачи мяча. Игра в баскетбол 2*2.
1
23.
БАСКЕТБОЛ
Баскетбол. Ведение мяча с изменением направления
Совершенствовать передачи мяча. Игра в мини-баскетбол 3*3
1
24.
БАСКЕТБОЛ
Баскетбол. Ведение мяча с изменением направления
Совершенствовать передачи мяча. Игра в мини-баскетбол 3*3
1
25.
БАСКЕТБОЛ
Баскетбол. Техника передвижения и остановки прыжком. Бросок в кольцо. Эстафеты с
баскетбольными мячами. Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини - баскетбол.
1
26.
БАСКЕТБОЛ
Баскетбол. Техника передвижения и остановки прыжком. Бросок в кольцо. Эстафеты с
баскетбольными мячами. Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини - баскетбол.
1
27.
БАСКЕТБОЛ
Баскетбол. Бросок в кольцо. Эстафеты с баскетбольными мячами. Вырывание
и выбивание мяча. Игра в мини - баскетбол.
1
28.
БАСКЕТБОЛ
Баскетбол. Бросок мяча одной рукой от плеча. Передачи: от груди, головы, от плеча.
Поднимание туловища.
1
29.
ГИМНАСТИКА С
ЭЛЕМЕНТАМИ
АКРОБАТИКИ
Гимнастика с элементами акробатики Правила безопасности на уроках гимнастики.
Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. Кувырки вперед и назад.
ГИМНАСТИКА С
ЭЛЕМЕНТАМИ
АКРОБАТИКИ
Гимнастика с элементами акробатики Упражнения на гимнастической скамейке. Кувырок
вперед в стойку на лопатках (м); кувырок назад в полушпагат (д) ; Упражнения в равновесии
(д); Стойка на голове с согнутыми ногами (м); мост из положения стоя с помощью (д).
1
30.
ГИМНАСТИКА С
ЭЛЕМЕНТАМИ
АКРОБАТИКИ
Гимнастика с элементами акробатики Упражнения в равновесии (д);
Стойка на голове с согнутыми ногами (м); мост из положения стоя с помощью (д)
Общеразвивающие упражнения в парах. Опорный прыжок: согнув ноги (м); ноги врозь (д).
1
31.
ГИМНАСТИКА С
ЭЛЕМЕНТАМИ
АКРОБАТИКИ
Гимнастика с элементами акробатики Опорный прыжок: согнув ноги (м); ноги врозь (д).
Преодоление гимнастической полосы препятствий.
1
32.
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА
Легкая атлетика. Строевые упражнения. Повороты на месте. Ускорения 300-500 метров.
Эстафета.
1
33.
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА
Легкая атлетика Подвижные игры. Спец. беговые упр. Бег 10 мин. Поднимание туловища.
Челночный бег.
1
34.
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА
Легкая атлетика О.Р.У., Спец. беговые упр. Бег 12мин. Подтягивание.
1
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Место проведения:
Спортивная площадка;
Класс (для теоретических занятий);
Спортивный зал.
Инвентарь:
Волейбольные мячи;
Баскетбольные мячи;
Скакалки;
Теннисные мячи;
Малые мячи;
Гимнастические скамейки;
Сетка волейбольная;
Щиты с кольцами;
Секундомер;
Маты.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Формы занятий:
•
групповые и индивидуальные формы занятий - теоретические, практические, комбинированные.
Комбинированная форма используется чаще и включает теоретическую: беседу, инструктаж, просмотр
иллюстраций - и практическую части: ОФП и игры;
•
занятия оздоровительной направленности;
•
праздники;
•
эстафеты, домашние задания.
Методы и приёмы учебно-воспитательного процесса:
Эффективность реализации программы:
•
информационно-познавательные (беседы, показ);
•
творческие (развивающие игры);
•
методы контроля и самоконтроля (самоанализ, тестирование, беседы).
Организационно-методические рекомендации
Занятия проводятся 1 раз неделю по 1 часу.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1.
А.П. Матвеев. Физическая культура. 6-7 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Физическая
культура М.2011г. «Просвещение».
2.
А.П. Матвеев. Физическая культура. 8-9-й классы: учебник для общеобразовательных учреждений. Учебник
написан в соответствии с Примерной программой "Физическая культура" с соблюдением требований, заложенных в
стандартах второго поколения, и программой А. П. Матвеева "Физическая культура. Основная школа. Средняя (полная)
школа: базовый и профильный уровни". 2011год Москва « Просвещение».
3.
Рабочая программа «Физическая культура 5 - 9 классы» Автор: Матвеев А.П.М. “Просвещение”,2012;
4.
Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов (авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич, М.:
Просвещение, 2010).
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
«ОБЩАЯ ФИЗИЧЕКСКАЯ ПОДГОТОВКА» В РАМКАХ ФГОС ДЛЯ 5- 6 КЛАССОВ
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ – 34
№
Тема
урока
Кол-во
часов
Целевые
установки
Понятия
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Сроки
выполнен
Предметные
результаты
(требования)
УУД
Личностные
результаты
пла
н
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1-
2
.
Вводный инструктаж
Физическая культура и
основы здорового
.
образа жизни
.
Легкая атлетика
Овладение техникой
.
бега Техника
.
высокого старта
Командные виды
.
спорта Правила
.
соревнований
2
Бег с
ускорени
е
.
м
Эстафетн
ый
.
бег
Развитие
скоростн
ых и
скоростн
-
о силовых
.
качеств
Высокий и
низкий старт
40 .
до
м
Стартовый
.
разгон Бег по
70-
дистанции
80
.
300
м Бег
-
500 .
м
Специальные
беговые
.
упражнения
Эстафета
4*50 .
м Игра
«
Русская
»
лапта
Уметь
Пробегать с
максимально
й скоростью
40
м с
низкого и
высокого
.
старта Уметь
выполнять
передачу
эстафетной
.
палочки
:
Р целеполагание
-
формулировать и удерживать
;
учебную задачу планирование
-
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
.
реализации
:
П общеучебные
-
использовать
общие приемы решения
;
поставленных задач
определять и кратко
характеризовать физическую
культуру как занятия
,
физическими упражнениями
подвижными и спортивными
.
играми
:
К
инициативное
сотрудничество
-
ставить
Освоение
техники
высокого и
низкого
,
старта
эстафетного
.
бега
3
.
Легкая атлетика
Техника выполнения
.
бега с ускорением
Техника
1
Бег по
дистанци
и
Финишир
.
ование
Бег с
ускорени
е
.
м Прыжок
500-800 .
Бег
м
Строевые
.
упражнения
Бег по
дистанции с
.
ускорением
Финиширован
.
ие
Эстафетный
бег
4*100 .
м Прыжок
в длину с
.
места Основы
обучения
Уметь
пробегать
с
максимально
й скоростью
30
м с
низкого
,
старта
:
Р целеполагание
-
формулировать и удерживать
;
учебную задачу планирование
-
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
.
реализации
:
П общеучебные
-
использовать
общие приемы решения
;
поставленных задач
определять и кратко
характеризовать физическую
культуру как занятия
Освоение
техники
высокого и
низкого
.
старта
Освоение
техники
прыжка в длину с
.
места
в длину с
.
места
Эстафетн
.
ый бег
Развитие
Скоростн
ых
качеств
выполнять
прыжок в
длину с
.
места
,
физическими упражнениями
подвижными и спортивными
.
играми
:
К
инициативное
сотрудничество
-
ставить
,
вопросы обращаться за
помощью
прыжка в
длину с
.
места
4
Легкая
.
атлетика
.
Теория Техника бега
на
средние
.
дистанции
Техника
выполнения
подтягиваний из виса
на
,
высокой
низкой
перекладине
1
Бег по
дистанци
и
в
равномер
ном
.
темпе
Развитие
силовых
.
качеств
Развитие
вынослив
.
ости
Специальные
беговые
.
упражнения
Бег в
равномерном
6
.
темпе
мин
Составление
плана и
подбор
подводящих
.
упражнений
Подтягивание
из виса на
,
высокой
низкой
.
перекладине
Уметь
выполнять
равномерный
,
бег
подтягивания
.
Уметь
подбирать
подводящие
.
упражнения
:
Р целеполагание
-
формулировать и удерживать
;
учебную задачу планирование
-
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
.
реализации
:
П общеучебные
-
использовать
общие приемы решения
;
поставленных задач
определять и кратко
характеризовать физическую
культуру как занятия
,
физическими упражнениями
подвижными и спортивными
.
играми
:
К
инициативное
сотрудничество
-
ставить
Освоение
техники
бега на
средние
,
дистанции
техники
выполнения
подтягивани
.
й из виса
5
.
Волейбол
Техника
Безопасности на
уроках
подвижных
и
.
спортивных игр
Техника
,
передвижений
,
поворотов
.
стоек
Техника
выполнения
передачи
.
мяча сверху
Техника
выполнения
1
Техника
безопасно
сти на
уроках
спортивн
,
ых игр
правила
поведени
я
Развитие
координа
ции
движений
Перемещение
.
игрока
Передача мяча
сверху двумя
руками в
.
парах
Составление
плана и
подбор
подводящих
.
упражнений
Челночный бег
4*9 .
м прямая
.
подача
Подвижные
.
игры
Уметь играть
в волейбол по
,
правилам
применять в
игре
технические
приемы
:
Р целеполагание
-
формулировать и удерживать
.
учебную задачу
:
П общеучебные
-
использовать
общие приемы решения
:
поставленных задач К
инициативное сотрудничество
-
,
ставить вопросы обращаться
;
за помощью
взаимодействие
-
формулировать собственное
мнение
Освоение
техники
передачи
мяча сверху
двумя
.
руками
Освоение
техники
челночного
.
бега
6
.
Волейбол Техника
стойка и
1
Развитие
координа
ции
Перемещение
.
игрока
Передача мяча
сверху двумя
Уметь играть
в волейбол по
,
правилам
:
Р целеполагание
-
формулировать и удерживать
;
учебную задачу планирование
-
выбирать действия в
Оценка
техники
выполнения
.
перемещений игрока
Техника приема и
передачи мяча сверху
.
и снизу Подвижные
игры с элементами
.
волейбола
движений
снизу двумя
руками через
.
сетку
Подвижные
игры с
элементами
.
волейбола
применять в
игре
технические
приемы
.
условиями ее реализации
:
П общеучебные
-
использовать
общие приемы решения
;
поставленных задач
определять и кратко
характеризовать физическую
культуру как занятия
,
физическими упражнениями
подвижными и спортивными
.
играми
:
К
инициативное
сотрудничество
-
ставить
,
вопросы обращаться за
технических
приемов
7
.
Волейбол Техника
стойка и перемещений
.
игрока Техника
приема и передачи
.
мяча сверху и снизу
Подвижные игры с
элементами
.
волейбола
1
Развитие
координа
ции
движений
Перемещение
.
игрока
Передача мяча
сверху двумя
руками в
.
парах Прием и
передача мяча
снизу двумя
руками через
.
сетку
Подвижные
игры с
элементами
.
волейбола
Уметь
играть
в волейбол по
,
правилам
применять в
игре
технические
приемы
:
Р целеполагание
-
формулировать и удерживать
.
учебную задачу
:
П общеучебные
-
использовать
общие приемы решения
поставленных задач
:
К
инициативное сотрудничество
-
,
ставить вопросы обращаться
;
за помощью
взаимодействие
-
формулировать собственное
мнение
Оценка
техники
выполнения
технических
приемов
8
.
Волейбол Техника
стойка и перемещений
.
игрока Техника
приема и передачи
.
мяча сверху и снизу
Подвижные игры с
элементами
.
волейбола
1
Развитие
координа
ции
движений
Перемещение
.
игрока
Передача мяча
сверху двумя
руками в
.
парах Прием и
передача мяча
снизу двумя
руками через
.
сетку
Подвижные
игры с
элементами
.
волейбола
Уметь
играть
в волейбол по
,
правилам
применять в
игре
технические
приемы
:
Р целеполагание
-
формулировать и удерживать
;
учебную задачу планирование
-
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
.
реализации
:
П общеучебные
-
использовать
общие приемы решения
;
поставленных задач
определять и кратко
характеризовать физическую
культуру как занятия
,
физическими упражнениями
Оценка
техники
выполнения
технических
приемов
9
.
Волейбол Техника
,
передачи мяча прием
.
мяча снизу Техника
1
Развитие
координа
ции
движений
Перемещение
.
игрока
Передача мяча
сверху двумя
руками в
прыжке в
.
парах
Уметь
играть
в волейбол по
,
правилам
применять в
игре
технические
:
Р целеполагание
-
формулировать и удерживать
.
учебную задачу
:
П общеучебные
-
использовать
общие приемы решения
поставленных задач
:
К
инициативное сотрудничество
Оценка
техники
выполнения
технических
приемов
Нижней прямой
.
подачи
приемы
-
формулировать собственное
мнение
10
.
Волейбол
Техника передачи
,
мяча прием мяча
.
снизу
Техника нижней
.
Прямо подачи
1
Развитие
координа
ции
движений
Перемещение
.
игрока
Передача мяча
сверху двумя
руками в
прыжке в
.
парах
Передача мяча
сверху двумя
руками через
.
сетку Нижняя
.
прямая подача
Учебная игра
Уметь играть
в волейбол по
,
правилам
применять в
игре
технические
приемы
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
;
учебную задачу планирование
-
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
.
реализации
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
;
поставленных задач
определять и кратко
характеризовать физическую
культуру как занятия
,
физическими упражнениями
подвижными и спортивными
.
играми
:
К инициативное
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
Оценка
техники
выполнения
технических
приемов
11
.
Волейбол
Техника передач
.
мяча сверху
Техника нижней
,
прямой боковой
.
подачи
1
Развитие
координа
ции
движений
.
Спец беговые
,
упражнения
.
ОРУ на месте
Передача мяча
сверху двумя
руками через
.
сетку Нижняя
.
прямая подача
Боковая
.
подача
Уметь играть
в волейбол по
,
правилам
применять в
игре
технические
приемы
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
;
учебную задачу планирование
-
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
.
реализации
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
;
поставленных задач
определять и кратко
характеризовать физическую
культуру как занятия
,
физическими упражнениями
подвижными и спортивными
.
играми
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
Оценка
техники
выполнения
технических
приемов
12
.
Волейбол
Техника передач
.
мяча сверху Техника
,
нижней прямой
.
боковой подачи
1
Развитие
координа
ции
движений
.
Спец беговые
,
упражнения
.
ОРУ на месте
Передача мяча
сверху двумя
руками через
.
сетку Нижняя
Уметь играть
в волейбол по
,
правилам
применять в
игре
технические
приемы
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
;
учебную задачу планирование
-
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
.
реализации
Оценка
техники
выполнения
технических
приемов
13
.
Волейбол Передача
.
мяча сверху Нижняя
,
прямая боковая
1
Развитие
координа
ции
Перемещение
.
игрока
Передача мяча
Уметь играть
в волейбол по
,
правилам
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
.
учебную задачу
Оценка
техники
выполнения
.
подача
движений
сверху двумя
руками в
прыжке в
.
парах
Передача мяча
снизу двумя
руками через
.
сетку
Нападающий удар
при встречных
.
передачах
Нижняя прямая
.
подача
.
Учебная игра
применять в
игре
технические
приемы
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
поставленных задач
:
-
К инициативное сотрудничество
,
ставить вопросы обращаться за
;
-
помощью взаимодействие
формулировать собственное
мнение
технически
х приемов
14
.
Волейбол
.
Передача мяча сверху
,
Нижняя прямая
.
Боковая подача
1
Развитие
координа
ции
движений
Перемещение
.
игрока
Передача мяча
сверху двумя
,
руками стоя
.
спиной к цели
Нападающий
удар при
встречных
.
передачах
Нижняя прямая
,
подача прием
,
мяча
отраженного
.
сеткой Прием
мяча снизу в
.
группе
.
Учебная игра
Уметь играть
в волейбол по
,
правилам
применять в
игре
технические
приемы
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
;
учебную задачу планирование
-
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
.
реализации
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
;
поставленных задач
определять и кратко
характеризовать физическую
культуру как занятия
,
физическими упражнениями
подвижными и спортивными
.
играми
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
Оценка
техники
выполнения
технических
приемов
15
.
Волейбол
.
Передача мяча сверху
,
Нижняя прямая
боковая
.
подача
1
Развитие
координа
ции
движений
Перемещение
.
игрока
Передача мяча
сверху двумя
руками в
прыжке в
.
парах
Передача мяча
снизу двумя
руками через
.
сетку
Нападающий
удар при
встречных
.
передачах
Нижняя прямая
.
подача
.
Учебная игра
Уметь играть
в волейбол по
,
правилам
применять в
игре
технические
приемы
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
;
учебную задачу планирование
-
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
.
реализации
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
;
поставленных задач
определять и кратко
характеризовать физическую
культуру как занятия
,
физическими упражнениями
подвижными и спортивными
.
играми
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
Оценка
техники
выполнения
технических
приемов
16
.
Волейбол
Передача
.
мяча сверху
Нижняя
,
прямая
боковая
.
подача
1
Развитие
координа
ции
движений
Перемещение
.
игрока
Передача мяча
сверху двумя
руками в
прыжке в
.
парах
Передача мяча
снизу двумя
руками через
.
сетку
Нападающий
удар при
встречных
.
передачах
Нижняя прямая
.
подача
.
Учебная игра
Уметь играть
в волейбол по
,
правилам
применять в
игре
технические
приемы
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
.
учебную задачу
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
поставленных задач
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
;
-
помощью взаимодействие
формулировать собственное
мнение
Оценка
техники
выполнения
технических
приемов
17
.
Баскетбол Техника
передвижения и
.
остановки прыжком
Эстафеты с
баскетбольными
.
мячами
i
Развитие
координа
ционных
способнос
тей
Стойка и
передвижение
.
игрока
Ведение мяча с
изменением
направления и
высоты
.
отскока
Передачи мяча
различными
:
способами в
,
движении в
парах и
.
тройках
Бросок двумя
руками от
головы со
средней
.
дистанции
Позиционное
нападение со
Уметь
применять в
игре
тактические
действия
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
;
учебную задачу планирование
-
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
.
реализации
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
;
поставленных задач
определять и кратко
характеризовать физическую
культуру как занятия
,
физическими упражнениями
подвижными и спортивными
.
играми
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
помощью
Освоение
техники
ведение мяча
на месте с
изменением
высоты
отскока
18
.
Баскетбол
,
Ведение мяча змейкой
.
передачи
Техника остановки
Двумя шагами бросок
в
.
кольцо
Развитие
координационных
.
качеств
-
Игра в мини
.
баскетбол
i
Развитие
координа
ционных
способнос
тей
Стойка и
передвижение
.
игрока
Ведение мяча с
изменением
направления и
высоты
.
отскока
Передачи мяча
различными
:
способами в
,
движении в
парах и
.
тройках
Бросок двумя
руками от
головы со
средней
.
дистанции
Позиционное
нападение со
Уметь
применять в
игре
тактические
действия
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
;
учебную задачу планирование
-
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
.
реализации
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
;
поставленных задач
определять и кратко
характеризовать физическую
культуру как занятия
,
физическими упражнениями
подвижными и спортивными
.
играми
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
помощью
Освоение
техники
ведение мяча
на месте с
изменением
высоты
отскока
19
.
Баскетбол
Эстафеты
баскетболистов с
ведением мяча
,
змейкой передачей
двумя руками отгруди
i
Развитие
координа
ционных
способнос
тей
Стойка и
передвижение
.
игрока
Ведение мяча с
изменением
направления и
высоты
.
отскока
Передачи мяча
различными
способами в
движении в
парах и
.
тройках
Броски двумя
руками от
головы со
средней
.
дистанции
Позиционное
нападение со
Уметь
применять в
игре
тактические
действия
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
;
учебную задачу планирование
-
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
.
реализации
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
;
поставленных задач
определять и кратко
характеризовать физическую
культуру как занятия
,
физическими упражнениями
подвижными и спортивными
.
играми
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
помощью
Оценка
техники
выполнения
передач
мяча
Ловля и
передача
мяча на
месте
20
.
Баскетбол Бросок
мяча одной рукой от
.
:
плеча Передачи от
,
,
груди головы от
.
плеча
1
Развитие
координа
ционных
способнос
тей
Ведение мяча с
изменением
направления и
высоты
отскока с
сопротивлени
.
ем Передачи
мяча
различными
:
способами в
,
движении в
парах и
,
тройках с
сопротивлени
.
ем Бросок
двумя руками
от головы со
средней
дистанции с
сопротивлени
.
ем Варианты
ловли и
Уметь
применять в
игре
тактические
действия
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
;
учебную задачу планирование
-
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
.
реализации
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
;
поставленных задач
определять и кратко
характеризовать физическую
культуру как занятия
,
физическими упражнениями
подвижными и спортивными
.
играми
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
помощью
Оценка
техники
выполнения
ведения
.
мяча
Оценка
броска в
кольцо
21
.
Баскетбол
Ведение мяча с
Изменением
направления
Совершенствовать
.
Передачи мяча Игра в
2*2.
Баскетбол
1
Развитие
координа
ционных
способнос
тей
Стойка и
передвижение
.
игрока
Ведение мяча с
изменением
направления и
высоты
отскока с
сопротивлени
.
ем Передачи
мяча
различными
способами в
движении в
парах и
тройках с
сопротивлени
.
ем Броски
двумя руками
от головы со
средней
дистанции с
сопротивлени
.
ем Нападение
быстрым
.
прорывом
Уметь
применять в
игре
тактические
действия
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
;
учебную задачу планирование
-
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
.
реализации
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
;
поставленных задач
определять и кратко
характеризовать физическую
культуру как занятия
,
физическими упражнениями
подвижными и спортивными
.
играми
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
помощью
Оценка
техники
выполнения
технически х
приемов
22
.
Баскетбол
Ведение мяча с
изменением
направления
Совершенствовать
.
Передачи мяча Игра в
2*2.
Баскетбол
1
Развитие
координа
ционных
способнос
тей
Стойка и
передвижение
.
игрока
Ведение мяча с
изменением
направления и
высоты
,
отскока с
сопротивлени
.
ем Передачи
мяча
различными
:
способами в
,
движении в
парах и
,
тройках с
сопротивлени
.
ем Броски
двумя руками
от головы со
средней
дистанции с
сопротивлени
.
ем Нападение
быстрым
.
прорывом
Уметь
применять в
игре
тактические
действия
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
.
учебную задачу
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
поставленных задач
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
;
-
помощью взаимодействие
формулировать собственное
мнение
Оценка
техники
выполнения
технически х
приемов
23
.
Баскетбол Ведение
мяча с изменением
направления
Совершенствовать
.
передачи мяча Игра в
-
3*3
мини баскетбол
1
Развитие
координа
ционных
способнос
тей
Стойка и
передвижение
.
игрока
Ведение мяча с
изменением
направления и
высоты
.
отскока
Передачи мяча
различными
способами в
движении в
парах и
.
тройках
Броски двумя
руками от
головы со
средней
.
дистанции
Позиционное
нападение со
Уметь
применять в
игре
тактические
действия
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
;
учебную задачу планирование
-
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
.
реализации
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
;
поставленных задач
определять и кратко
характеризовать физическую
культуру как занятия
,
физическими упражнениями
подвижными и спортивными
.
играми
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
помощью
Оценка
техники
выполнения
технически х
приемов
24
.
Баскетбол Ведение
мяча с изменением
направления
Совершенствовать
.
передачи мяча Игра в
-
3*3
мини баскетбол
1
Развитие
координа
ционных
способнос
тей
Стойка и
передвижение
.
игрока
Ведение мяча с
изменением
направления и
высоты
.
отскока
Передачи мяча
различными
способами в
движении в
парах и
.
тройках
Бросок двумя
руками от
головы со
средней
.
дистанции
Броски мяча
без
сопротивления
и с
Уметь
применять в
игре
тактические
действия
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
.
учебную задачу
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
поставленных задач
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
;
-
помощью взаимодействие
формулировать собственное
мнение
Оценка
броска в
кольцо
25
.
Баскетбол Техника
передвижения и
.
остановки прыжком
.
Бросок в кольцо
Эстафеты с
баскетбольными
.
мячами Вырывание и
.
выбивание мяча Игра
-
.
в мини баскетбол
1
Развитие
координа
ционных
способнос
тей
Ведение мяча с
изменением
направления и
высоты
отскока с
сопротивлени
.
ем Передачи
мяча
различными
:
способами в
,
движении в
парах и
,
тройках с
сопротивлени
.
ем Бросок
двумя руками
от головы со
средней
дистанции с
сопротивлени
.
ем Варианты
ловли и
передачи мяча
без
Уметь
применять в
игре
тактические
действия
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
;
учебную задачу планирование
-
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
.
реализации
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
;
поставленных задач
определять и кратко
характеризовать физическую
культуру как занятия
,
физическими упражнениями
подвижными и спортивными
.
играми
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
помощью
Оценка
техники
выполнения
ведения
мяча
26
.
Баскетбол Техника
передвижения и
.
остановки прыжком
.
Бросок в кольцо
Эстафеты с
баскетбольными
.
мячами Вырывание и
.
выбивание мяча Игра
-
.
в мини баскетбол
1
Развитие
координа
ционных
способнос
тей
Стойка и
передвижение
.
игрока
Ведение мяча с
изменением
направления и
высоты
,
отскока с
сопротивлени
.
ем Передачи
мяча
различными
способами в
движении в
парах и
тройках с
сопротивлени
.
ем Броски
двумя руками
от головы со
средней
дистанции с
сопротивлени
.
ем Нападение
быстрым
.
прорывом
Уметь
применять в
игре
тактические
действия
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
.
учебную задачу
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
поставленных задач
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
;
-
помощью взаимодействие
формулировать собственное
мнение
Оценка
техники
выполнения
технических
приемов
27
.
Баскетбол Бросок в
.
кольцо Эстафеты с
баскетбольными
.
мячами Вырывание и
.
выбивание мяча Игра
-
.
в мини баскетбол
1
Развитие
координа
ционных
способнос
тей
Ведение мяча с
изменением
направления и
высоты
отскока с
сопротивлени
.
ем Передачи
мяча
различными
:
способами в
,
движении в
парах и
,
тройках с
сопротивлени
.
ем Бросок
двумя руками
от головы со
средней
дистанции с
сопротивлени
.
ем Варианты
ловли и
передачи мяча
без
сопротивления
и с
сопротивлени
Уметь
применять в
игре
тактические
действия
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
;
учебную задачу планирование
-
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
.
реализации
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
;
поставленных задач
определять и кратко
характеризовать физическую
культуру как занятия
,
физическими упражнениями
подвижными и спортивными
.
играми
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
помощью
Оценка
техники
выполнения
ведения
мяча
28
.
Баскетбол Бросок
мяча одной рукой от
.
:
плеча Передачи от
,
,
груди головы от
.
плеча
Поднимание
.
туловища
1
Развитие
координа
ционных
способнос
тей
Стойка и
передвижение
.
игрока
Ведение мяча с
изменением
направления и
высоты
,
отскока с
сопротивлени
.
ем Передачи
мяча
различными
способами в
движении в
парах и
тройках с
сопротивлени
.
ем Броски
двумя руками
от головы со
средней
дистанции с
сопротивлени
.
ем Нападение
быстрым
прорывом
Уметь
применять в
игре
тактические
действия
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
.
учебную задачу
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
поставленных задач
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
;
-
помощью взаимодействие
формулировать собственное
мнение
Оценка
техники
выполнения
технических
приемов
Гимнастика с
Элементами
акробатики
Правила безопасности
.
на уроках гимнастики
Перекаты в
группировке с
последующей опорой
.
руками за головой
Кувырки вперед и
.
назад
1
Развитие
координа
ционных
способнос
тей
Перестроение
из колонны по
одному в
колонну по
,
,
два четыре
восемь в
.
движении
Эстафеты с
гимнастически
ми
.
элементами
Техника
выполнения
переката в
группировке с
последующей
опорой руками
.
за головой
Кувырки
Уметь
выполнять
акробатическ
ие
.
элементы
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
.
учебную задачу
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
поставленных задач
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
;
-
помощью взаимодействие
формулировать собственное
мнение
Оценка
техники
выполнения
акробатичес
ких
.
элементов
Гимнастика с
элементами
акробатики
1
Развитие
координа
ционных
способнос
тей
Перестроение
из колонны по
одному в
колонну по
,
,
два четыре
восемь в
.
движении
Упражнения на
гимнастическо
.
й скамейке
Уметь
выполнять
акробатическ
ие
элементы
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
.
учебную задачу
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
поставленных задач
Оценка
техники
выполнения
акробатическ
их
элементов
29
Упражнения
На гимнастической
.
скамейке Кувырок
вперед в стойку на
(
);
лопатках м
кувырок назад в
(
) ;
полушпагат д
Упражнения
(
);
В равновесии д
Стойка на голове с
(
);
согнутыми ногами м
мост из положения
(
).
стоя с помощью д
Развитие
координа
ционных
способнос
тей
Кувырок
вперед в
стойку на
(
);
лопатках м
кувырок назад
в полушпагат
(
) ;
д
Упражнения в
равновесии
(
);
д Стойка на
голове с
согнутыми
(
);
ногами м
мост из
положения
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
;
-
помощью взаимодействие
формулировать собственное
мнение
Оценка
техники
выполнения
акробатическ
их
элементов
30
Гимнастика с
Элементами
акробатики
Упражнения в
(
);
равновесии д
Стойка на голове с
(
);
согнутыми ногами м
мост из положения
(
)
стоя с помощью д
Общеразвивающие
.
упр
1
Развитие
координа
ционных
способнос
тей
Перестроение
из колонны по
одному в
колонну по
,
,
два четыре
восемь в
.
движении
Комбинация из
разученных
.
элементов
Опорный
:
прыжок
-
девушки
прыжок ноги
,
-
врозь юноши
прыжок
«
»
согнув ноги
Уметь
выполнять
комбинацию
5
из
,
элементов
опорный
прыжок
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
;
учебную задачу планирование
-
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
.
реализации
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
;
поставленных задач
определять и кратко
характеризовать физическую
культуру как занятия
,
физическими упражнениями
подвижными и спортивными
.
играми
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
Оценка
техники
выполнения
опорного
прыжка
.
упражнения в парах
:
Опорный прыжок
(
);
согнув ноги м ноги
(
).
врозь д
31
Гимнастика с
элементами
акробатики
:
Опорный прыжок
(
);
согнув ноги м ноги
(
).
врозь д
Преодоление
гимнастической
.
полосы препятствий
1
Развитие
координа
ционных
способнос
тей
Перестроение
из колонны по
одному в
колонну по
,
,
два четыре
восемь в
.
движении
Комбинация из
разученных
.
элементов
Опорный
:
прыжок
-
девушки
прыжок ноги
,
-
врозь юноши
прыжок
«
»
согнув ноги
Уметь
выполнять
комбинацию
5 -7
из
элементов
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
;
учебную задачу планирование
-
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
.
реализации
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
;
поставленных задач
определять и кратко
характеризовать физическую
культуру как занятия
,
физическими упражнениями
подвижными и спортивными
.
играми
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
Оценка
техники
выполнения
акробатическ
ой
комбинации
32
Легкая
.
атлетика Строевые
.
упражнения
.
Повороты на месте
300-500
Ускорения
.
метров
.
Эстафета
1
Развитие
координа
ционных
способнос
тей
Перестроение
из колонны по
одному в
колонну по
,
,
два четыре
восемь в
.
движении
Эстафетный
.
бег Передача
эстафетной
..
палочки
Специальные
беговые
.
упражнения
250
Бег
м на
.
результат Бег
по виражу
Уметь
выполнять
строевые
,
упражнения
специальные
беговые
,
упражнения
передачу
эстафетной
.
палочки
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
;
учебную задачу планирование
-
выбирать действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
.
реализации
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
;
поставленных задач
определять и кратко
характеризовать физическую
культуру как занятия
,
физическими упражнениями
подвижными и спортивными
.
играми
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
Оценка
техники
выполнения
передачи
эстафетной
,
палочки
строевых
упражнений
33
Легкая атлетика
.
Подвижные игры
.
Спец
.
10
беговые упр Бег
.
мин
Поднимание
.
туловища
.
Челночный бег
1
Развитие
вынослив
,
ости
скоростно
-
силовых
качеств
Равномерный
бег по
.
стадиону
Поднимание и
опускание
туловища в
положении
лежа с
согнутыми
.
ногами ОРУ на
.
месте
Специальные
беговые
.
упражнения
Челночный бег
4*9
.
метров
«
Игра Русская
Уметь
выполнять
поднимание
и опускание
туловища в
положении
лежа с
согнутыми
,
ногами
челночный
4*9
бег
.
метров
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
.
учебную задачу
:
-
П общеучебные
использовать
общие приемы решения
поставленных задач
:
К инициативное
-
сотрудничество ставить
,
вопросы обращаться за
;
-
помощью взаимодействие
формулировать собственное
мнение
Оценка
техники
выполнения
легкоатлети
ческих
упражнений
34
.
Легкая беговые упр
12
.
Бег
мин
.
Подтягивание Спец
.
.
.,
О Р У
1
Развитие
Равномерный
бег по
стадиону
Уметь
выполнять
равномерный
,
бег
подтягивание
:
-
Р целеполагание
формулировать и удерживать
определять и кратко
характеризовать физическую
культуру как занятия
,
физическими упражнениями
подвижными и спортивными
.
играми
:
К
инициативное
-
сотрудничество
ставить
,
вопросы обращаться за
помощью
Оценка
решения
поставленны
;
х задач