Напоминание

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ "ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА " В РАМКАХ ФГОС ДЛЯ 7 КЛАССОВ


Автор: Бобченок Елена Сергеевна
Должность: Учитель физической культуры
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 1
Населённый пункт: г. Североуральска Свердловской области
Наименование материала: Программа
Тема: ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ "ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА " В РАМКАХ ФГОС ДЛЯ 7 КЛАССОВ
Раздел: среднее образование





Назад




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ

НАПРАВЛЕНИЮ "ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА " В РАМКАХ ФГОС

ДЛЯ 7 КЛАССОВ

Составила: Бобченок Е.С.

учитель физической культуры

1 к/к категория

г. Североуральск, 2017

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

-

Письмо МО и РТ от 18.08.2010 г №6871/10 «О введении ФГОС НОО»

-«Стандарты второго поколения: Рекомендации по организации внеучебной

деятельности учащихся».

-

Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.92. № 3266-1, в редакции

федеральных законов от 13.01.96. № 12- ФЗ, от 16.11.97. № 144-ФЗ, 20.07.2000 №

102-ФЗ, от 07.08.2000 № 122-ФЗ, от 13.02.2002 № 20-ФЗ, Типовым положением об

общеобразовательном

учреждении

дополнительного

образования

детей

(Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.95. № 233),

нормативными

документами

Министерства

общего

и

профессионального

образования Российской Федерации и Государственного комитета Российской

Федерации по Физической культуре, спорту и туризму.

Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и

разделы

выбраны

с

учетом

имеющейся

материальной

базы

и

местных

климатических условий. Она предусматривает проведение теоретических занятий

по каждому разделу, изучение и дальнейшее совершенствование специальных

движений на практических занятиях.

Программа общей физической подготовки составлена на основе материала,

который дети изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной

школе, дополняя его с учетом интересов детей (в зависимости от возраста, пола,

времен года и местных особенностей) к тем видам спорта, которые пользуются

популярностью

в

повседневной

жизни.

Для

занимающихся

по

программе

предусматриваются теоретические, практические занятия, выполнение контрольных

нормативов, участие в соревнованиях, инструкторская и судейская практика.

Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей по спортивно-

оздоровительному направлению внеурочной деятельности

Программа

внеурочной

деятельности

по

спортивно-оздоровительному

направлению может рассматриваться как одна из ступеней к формированию

культуры здоровья и неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного

процесса

в

школе.

Основная

идея

программы

заключается

в

мотивации

обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности

сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия

социального благополучия и успешности человека.

Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепление здоровья

младших школьников, в основу,

которой положены культурологический и

личностно-ориентированный подходы.

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному

направлению носит образовательно-воспитательный характер и направлена на

осуществление следующих целей:

У.- формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные

навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые

решения;

У.-

развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного

здоровья;

У.- обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.

У.- охрана и укрепление физического и психического здоровья школьников.

Цели конкретизированы следующими задачами:

1.

Формирование:

У.

представлений о: факторах, оказывающих влияющих на здоровье; правильном

(здоровом) питании и его режиме; полезных продуктах; рациональной

организации режима дня, учёбы и отдыха; двигательной активности;

причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя и других психо

активных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; основных компонентах

культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального

состояния на здоровье и общее благополучие;

У.- навыков конструктивного общения;

У.- потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния

здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития;

У.- пропаганда здорового образа жизни;

У.-

формирование

осознанного

отношения

к

своему

физическому

и

психическому здоровью;

У.- отработка навыков, направленных на развитие и совершенствование

различных физических качеств:

а) повышение уровня выносливости

(беговые упражнения),

б) укрепление основной группы мышц, увеличивая подвижность в суставах,

улучшая координацию движений .

2.

Обучение:

У.- осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и укреплять

здоровье;

У.- правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё

здоровье;

У.- элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации).

Универсальными компетенциями учащихся по курсу являются:

умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать

средства для достижения её цели;

умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать

со сверстниками в достижении общих целей;

умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в

процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются

следующие умения:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками

на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и

сопереживания;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в

различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении

поставленных целей;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы

по курсу являются следующие умения:

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную

оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их

исправления;

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения

и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и

занятий физической культурой;

организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её

безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места

занятий;

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в

процессе ее выполнения;

анализировать

и

объективно

оценивать

результаты

собственного

труда,

находить возможности и способы их улучшения;

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в

движениях и передвижениях человека;

оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными

образцами;

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять

хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов

спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по

курсу являются следующие умения:

представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития

и физической подготовки человека;

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять

ошибки и способы их устранения;

организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы

соревнований, осуществлять их объективное судейство;

бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования

техники безопасности к местам проведения;

организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных

игр и соревнований;

в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных

действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

находить отличительные особенности в выполнении двигательного

действия разными учениками, выделять отличительные признаки и

элементы;

выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в

игровой и соревновательной деятельности;

применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными

способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО

МАТЕРИАЛА

Группа ОФП

п/п

Тема

Количество часов

1.

Основы знаний и умений. Способы

физкультурной деятельности

1

2.

Легкая атлетика

6

3.

Волейбол

12

4.

баскетбол

12

5

Гимнастика с элементами акробатики

3

Всего

34

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п.п

Наименование

раздела

программы

Содержание программного материала

Количеств

о

часов

1-2.

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА

Вводный инструктаж. Физическая культура и основы здорового образа жизни. Легкая

атлетика. Овладение техникой бега. Техника высокого старта. Командные виды спорта.

Правила соревнований.

2

3.

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА

Легкая атлетика. Техника выполнения бега с ускорением. Техника прыжка в длину с места.

1

4.

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА

Легкая атлетика. Теория. Техника бега на средние дистанции. Техника выполнения

подтягиваний из виса на высокой, низкой перекладине

1

5.

ВОЛЕЙБОЛ

Волейбол. Техника безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. Техника

передвижений, поворотов, стоек. Техника выполнения передачи мяча сверху. Техника

выполнения челночного бега.

1

6.

ВОЛЕЙБОЛ

Волейбол. Техника стойка и перемещений игрока. Техника приема и передачи мяча сверху и

снизу. Подвижные игры с элементами волейбола.

1

7.

ВОЛЕЙБОЛ

Волейбол. Техника стойка и перемещений игрока. Техника приема и передачи мяча сверху и

снизу. Подвижные игры с элементами волейбола.

1

8.

ВОЛЕЙБОЛ

Волейбол. Техника стойка и перемещений игрока. Техника приема и передачи мяча сверху и

снизу. Подвижные игры с элементами волейбола.

1

9.

ВОЛЕЙБОЛ

Волейбол. Техника передачи мяча, прием мяча снизу. Техника нижней прямой подачи.

1

10.

ВОЛЕЙБОЛ

Волейбол. Техника передачи мяча, прием мяча снизу. Техника нижней прямой подачи.

1

11.

ВОЛЕЙБОЛ

Волейбол. Техника передачи мяча сверху. Техника нижней прямой, боковой подачи.

1

12.

ВОЛЕЙБОЛ

Волейбол. Техника передачи мяча сверху. Техника нижней прямой, боковой подачи.

1

13.

ВОЛЕЙБОЛ

Волейбол. Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача.

1

14.

ВОЛЕЙБОЛ

Волейбол. Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача.

1

15.

ВОЛЕЙБОЛ

Волейбол. Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача.

1

16.

ВОЛЕЙБОЛ

Волейбол. Передача мяча сверху. Нижняя прямая, боковая подача.

1

17.

БАСКЕТБОЛ

Баскетбол. Техника передвижения и остановки прыжком. Эстафеты с баскетбольными

мячами.

1

18.

БАСКЕТБОЛ

Баскетбол. Ведение мяча змейкой, передачи. Техника остановки двумя шагами бросок в

кольцо.

Развитие координационных качеств. Игра в мини-баскетбол.

1

19.

БАСКЕТБОЛ

Баскетбол. Эстафеты баскетболистов с ведением мяча змейкой, передачей двумя руками от

груди

1

20.

БАСКЕТБОЛ

Баскетбол. Бросок мяча одной рукой от плеча. Передачи: от груди, головы, от плеча.

1

21.

БАСКЕТБОЛ

Баскетбол. Ведение мяча с изменением направления

Совершенствовать передачи мяча. Игра в баскетбол 2*2.

1

22.

БАСКЕТБОЛ

Баскетбол. Ведение мяча с изменением направления

Совершенствовать передачи мяча. Игра в баскетбол 2*2.

1

23.

БАСКЕТБОЛ

Баскетбол. Ведение мяча с изменением направления

Совершенствовать передачи мяча. Игра в мини-баскетбол 3*3

1

24.

БАСКЕТБОЛ

Баскетбол. Ведение мяча с изменением направления

Совершенствовать передачи мяча. Игра в мини-баскетбол 3*3

1

25.

БАСКЕТБОЛ

Баскетбол. Техника передвижения и остановки прыжком. Бросок в кольцо. Эстафеты с

баскетбольными мячами. Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини - баскетбол.

1

26.

БАСКЕТБОЛ

Баскетбол. Техника передвижения и остановки прыжком. Бросок в кольцо. Эстафеты с

баскетбольными мячами. Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини - баскетбол.

1

27.

БАСКЕТБОЛ

Баскетбол. Бросок в кольцо. Эстафеты с баскетбольными мячами. Вырывание

и выбивание мяча. Игра в мини - баскетбол.

1

28.

БАСКЕТБОЛ

Баскетбол. Бросок мяча одной рукой от плеча. Передачи: от груди, головы, от плеча.

Поднимание туловища.

1

29.

ГИМНАСТИКА С

ЭЛЕМЕНТАМИ

АКРОБАТИКИ

Гимнастика с элементами акробатики Правила безопасности на уроках гимнастики.

Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. Кувырки вперед и назад.

ГИМНАСТИКА С

ЭЛЕМЕНТАМИ

АКРОБАТИКИ

Гимнастика с элементами акробатики Упражнения на гимнастической скамейке. Кувырок

вперед в стойку на лопатках (м); кувырок назад в полушпагат (д) ; Упражнения в равновесии

(д); Стойка на голове с согнутыми ногами (м); мост из положения стоя с помощью (д).

1

30.

ГИМНАСТИКА С

ЭЛЕМЕНТАМИ

АКРОБАТИКИ

Гимнастика с элементами акробатики Упражнения в равновесии (д);

Стойка на голове с согнутыми ногами (м); мост из положения стоя с помощью (д)

Общеразвивающие упражнения в парах. Опорный прыжок: согнув ноги (м); ноги врозь (д).

1

31.

ГИМНАСТИКА С

ЭЛЕМЕНТАМИ

АКРОБАТИКИ

Гимнастика с элементами акробатики Опорный прыжок: согнув ноги (м); ноги врозь (д).

Преодоление гимнастической полосы препятствий.

1

32.

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА

Легкая атлетика. Строевые упражнения. Повороты на месте. Ускорения 300-500 метров.

Эстафета.

1

33.

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА

Легкая атлетика Подвижные игры. Спец. беговые упр. Бег 10 мин. Поднимание туловища.

Челночный бег.

1

34.

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА

Легкая атлетика О.Р.У., Спец. беговые упр. Бег 12мин. Подтягивание.

1

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Место проведения:

Спортивная площадка;

Класс (для теоретических занятий);

Спортивный зал.

Инвентарь:

Волейбольные мячи;

Баскетбольные мячи;

Скакалки;

Теннисные мячи;

Малые мячи;

Гимнастические скамейки;

Сетка волейбольная;

Щиты с кольцами;

Секундомер;

Маты.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Формы занятий:

групповые и индивидуальные формы занятий - теоретические, практические, комбинированные.

Комбинированная форма используется чаще и включает теоретическую: беседу, инструктаж, просмотр

иллюстраций - и практическую части: ОФП и игры;

занятия оздоровительной направленности;

праздники;

эстафеты, домашние задания.

Методы и приёмы учебно-воспитательного процесса:

Эффективность реализации программы:

информационно-познавательные (беседы, показ);

творческие (развивающие игры);

методы контроля и самоконтроля (самоанализ, тестирование, беседы).

Организационно-методические рекомендации

Занятия проводятся 1 раз неделю по 1 часу.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1.

А.П. Матвеев. Физическая культура. 6-7 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Физическая

культура М.2011г. «Просвещение».

2.

А.П. Матвеев. Физическая культура. 8-9-й классы: учебник для общеобразовательных учреждений. Учебник

написан в соответствии с Примерной программой "Физическая культура" с соблюдением требований, заложенных в

стандартах второго поколения, и программой А. П. Матвеева "Физическая культура. Основная школа. Средняя (полная)

школа: базовый и профильный уровни". 2011год Москва « Просвещение».

3.

Рабочая программа «Физическая культура 5 - 9 классы» Автор: Матвеев А.П.М. “Просвещение”,2012;

4.

Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов (авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич, М.:

Просвещение, 2010).

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ

«ОБЩАЯ ФИЗИЧЕКСКАЯ ПОДГОТОВКА» В РАМКАХ ФГОС ДЛЯ 5- 6 КЛАССОВ

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ – 34

Тема

урока

Кол-во

часов

Целевые

установки

Понятия

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Сроки

выполнен

Предметные

результаты

(требования)

УУД

Личностные

результаты

пла

н

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1-

2

.

Вводный инструктаж

Физическая культура и

основы здорового

.

образа жизни

.

Легкая атлетика

Овладение техникой

.

бега Техника

.

высокого старта

Командные виды

.

спорта Правила

.

соревнований

2

Бег с

ускорени

е

.

м

Эстафетн

ый

.

бег

Развитие

скоростн

ых и

скоростн

-

о силовых

.

качеств

Высокий и

низкий старт

40 .

до

м

Стартовый

.

разгон Бег по

70-

дистанции

80

.

300

м Бег

-

500 .

м

Специальные

беговые

.

упражнения

Эстафета

4*50 .

м Игра

«

Русская

»

лапта

Уметь

Пробегать с

максимально

й скоростью

40

м с

низкого и

высокого

.

старта Уметь

выполнять

передачу

эстафетной

.

палочки

:

Р целеполагание

-

формулировать и удерживать

;

учебную задачу планирование

-

выбирать действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями ее

.

реализации

:

П общеучебные

-

использовать

общие приемы решения

;

поставленных задач

определять и кратко

характеризовать физическую

культуру как занятия

,

физическими упражнениями

подвижными и спортивными

.

играми

:

К

инициативное

сотрудничество

-

ставить

Освоение

техники

высокого и

низкого

,

старта

эстафетного

.

бега

3

.

Легкая атлетика

Техника выполнения

.

бега с ускорением

Техника

1

Бег по

дистанци

и

Финишир

.

ование

Бег с

ускорени

е

.

м Прыжок

500-800 .

Бег

м

Строевые

.

упражнения

Бег по

дистанции с

.

ускорением

Финиширован

.

ие

Эстафетный

бег

4*100 .

м Прыжок

в длину с

.

места Основы

обучения

Уметь

пробегать

с

максимально

й скоростью

30

м с

низкого

,

старта

:

Р целеполагание

-

формулировать и удерживать

;

учебную задачу планирование

-

выбирать действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями ее

.

реализации

:

П общеучебные

-

использовать

общие приемы решения

;

поставленных задач

определять и кратко

характеризовать физическую

культуру как занятия

Освоение

техники

высокого и

низкого

.

старта

Освоение

техники

прыжка в длину с

.

места

в длину с

.

места

Эстафетн

.

ый бег

Развитие

Скоростн

ых

качеств

выполнять

прыжок в

длину с

.

места

,

физическими упражнениями

подвижными и спортивными

.

играми

:

К

инициативное

сотрудничество

-

ставить

,

вопросы обращаться за

помощью

прыжка в

длину с

.

места

4

Легкая

.

атлетика

.

Теория Техника бега

на

средние

.

дистанции

Техника

выполнения

подтягиваний из виса

на

,

высокой

низкой

перекладине

1

Бег по

дистанци

и

в

равномер

ном

.

темпе

Развитие

силовых

.

качеств

Развитие

вынослив

.

ости

Специальные

беговые

.

упражнения

Бег в

равномерном

6

.

темпе

мин

Составление

плана и

подбор

подводящих

.

упражнений

Подтягивание

из виса на

,

высокой

низкой

.

перекладине

Уметь

выполнять

равномерный

,

бег

подтягивания

.

Уметь

подбирать

подводящие

.

упражнения

:

Р целеполагание

-

формулировать и удерживать

;

учебную задачу планирование

-

выбирать действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями ее

.

реализации

:

П общеучебные

-

использовать

общие приемы решения

;

поставленных задач

определять и кратко

характеризовать физическую

культуру как занятия

,

физическими упражнениями

подвижными и спортивными

.

играми

:

К

инициативное

сотрудничество

-

ставить

Освоение

техники

бега на

средние

,

дистанции

техники

выполнения

подтягивани

.

й из виса

5

.

Волейбол

Техника

Безопасности на

уроках

подвижных

и

.

спортивных игр

Техника

,

передвижений

,

поворотов

.

стоек

Техника

выполнения

передачи

.

мяча сверху

Техника

выполнения

1

Техника

безопасно

сти на

уроках

спортивн

,

ых игр

правила

поведени

я

Развитие

координа

ции

движений

Перемещение

.

игрока

Передача мяча

сверху двумя

руками в

.

парах

Составление

плана и

подбор

подводящих

.

упражнений

Челночный бег

4*9 .

м прямая

.

подача

Подвижные

.

игры

Уметь играть

в волейбол по

,

правилам

применять в

игре

технические

приемы

:

Р целеполагание

-

формулировать и удерживать

.

учебную задачу

:

П общеучебные

-

использовать

общие приемы решения

:

поставленных задач К

инициативное сотрудничество

-

,

ставить вопросы обращаться

;

за помощью

взаимодействие

-

формулировать собственное

мнение

Освоение

техники

передачи

мяча сверху

двумя

.

руками

Освоение

техники

челночного

.

бега

6

.

Волейбол Техника

стойка и

1

Развитие

координа

ции

Перемещение

.

игрока

Передача мяча

сверху двумя

Уметь играть

в волейбол по

,

правилам

:

Р целеполагание

-

формулировать и удерживать

;

учебную задачу планирование

-

выбирать действия в

Оценка

техники

выполнения

.

перемещений игрока

Техника приема и

передачи мяча сверху

.

и снизу Подвижные

игры с элементами

.

волейбола

движений

снизу двумя

руками через

.

сетку

Подвижные

игры с

элементами

.

волейбола

применять в

игре

технические

приемы

.

условиями ее реализации

:

П общеучебные

-

использовать

общие приемы решения

;

поставленных задач

определять и кратко

характеризовать физическую

культуру как занятия

,

физическими упражнениями

подвижными и спортивными

.

играми

:

К

инициативное

сотрудничество

-

ставить

,

вопросы обращаться за

технических

приемов

7

.

Волейбол Техника

стойка и перемещений

.

игрока Техника

приема и передачи

.

мяча сверху и снизу

Подвижные игры с

элементами

.

волейбола

1

Развитие

координа

ции

движений

Перемещение

.

игрока

Передача мяча

сверху двумя

руками в

.

парах Прием и

передача мяча

снизу двумя

руками через

.

сетку

Подвижные

игры с

элементами

.

волейбола

Уметь

играть

в волейбол по

,

правилам

применять в

игре

технические

приемы

:

Р целеполагание

-

формулировать и удерживать

.

учебную задачу

:

П общеучебные

-

использовать

общие приемы решения

поставленных задач

:

К

инициативное сотрудничество

-

,

ставить вопросы обращаться

;

за помощью

взаимодействие

-

формулировать собственное

мнение

Оценка

техники

выполнения

технических

приемов

8

.

Волейбол Техника

стойка и перемещений

.

игрока Техника

приема и передачи

.

мяча сверху и снизу

Подвижные игры с

элементами

.

волейбола

1

Развитие

координа

ции

движений

Перемещение

.

игрока

Передача мяча

сверху двумя

руками в

.

парах Прием и

передача мяча

снизу двумя

руками через

.

сетку

Подвижные

игры с

элементами

.

волейбола

Уметь

играть

в волейбол по

,

правилам

применять в

игре

технические

приемы

:

Р целеполагание

-

формулировать и удерживать

;

учебную задачу планирование

-

выбирать действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями ее

.

реализации

:

П общеучебные

-

использовать

общие приемы решения

;

поставленных задач

определять и кратко

характеризовать физическую

культуру как занятия

,

физическими упражнениями

Оценка

техники

выполнения

технических

приемов

9

.

Волейбол Техника

,

передачи мяча прием

.

мяча снизу Техника

1

Развитие

координа

ции

движений

Перемещение

.

игрока

Передача мяча

сверху двумя

руками в

прыжке в

.

парах

Уметь

играть

в волейбол по

,

правилам

применять в

игре

технические

:

Р целеполагание

-

формулировать и удерживать

.

учебную задачу

:

П общеучебные

-

использовать

общие приемы решения

поставленных задач

:

К

инициативное сотрудничество

Оценка

техники

выполнения

технических

приемов

Нижней прямой

.

подачи

приемы

-

формулировать собственное

мнение

10

.

Волейбол

Техника передачи

,

мяча прием мяча

.

снизу

Техника нижней

.

Прямо подачи

1

Развитие

координа

ции

движений

Перемещение

.

игрока

Передача мяча

сверху двумя

руками в

прыжке в

.

парах

Передача мяча

сверху двумя

руками через

.

сетку Нижняя

.

прямая подача

Учебная игра

Уметь играть

в волейбол по

,

правилам

применять в

игре

технические

приемы

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

;

учебную задачу планирование

-

выбирать действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями ее

.

реализации

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

;

поставленных задач

определять и кратко

характеризовать физическую

культуру как занятия

,

физическими упражнениями

подвижными и спортивными

.

играми

:

К инициативное

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

Оценка

техники

выполнения

технических

приемов

11

.

Волейбол

Техника передач

.

мяча сверху

Техника нижней

,

прямой боковой

.

подачи

1

Развитие

координа

ции

движений

.

Спец беговые

,

упражнения

.

ОРУ на месте

Передача мяча

сверху двумя

руками через

.

сетку Нижняя

.

прямая подача

Боковая

.

подача

Уметь играть

в волейбол по

,

правилам

применять в

игре

технические

приемы

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

;

учебную задачу планирование

-

выбирать действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями ее

.

реализации

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

;

поставленных задач

определять и кратко

характеризовать физическую

культуру как занятия

,

физическими упражнениями

подвижными и спортивными

.

играми

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

Оценка

техники

выполнения

технических

приемов

12

.

Волейбол

Техника передач

.

мяча сверху Техника

,

нижней прямой

.

боковой подачи

1

Развитие

координа

ции

движений

.

Спец беговые

,

упражнения

.

ОРУ на месте

Передача мяча

сверху двумя

руками через

.

сетку Нижняя

Уметь играть

в волейбол по

,

правилам

применять в

игре

технические

приемы

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

;

учебную задачу планирование

-

выбирать действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями ее

.

реализации

Оценка

техники

выполнения

технических

приемов

13

.

Волейбол Передача

.

мяча сверху Нижняя

,

прямая боковая

1

Развитие

координа

ции

Перемещение

.

игрока

Передача мяча

Уметь играть

в волейбол по

,

правилам

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

.

учебную задачу

Оценка

техники

выполнения

.

подача

движений

сверху двумя

руками в

прыжке в

.

парах

Передача мяча

снизу двумя

руками через

.

сетку

Нападающий удар

при встречных

.

передачах

Нижняя прямая

.

подача

.

Учебная игра

применять в

игре

технические

приемы

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

поставленных задач

:

-

К инициативное сотрудничество

,

ставить вопросы обращаться за

;

-

помощью взаимодействие

формулировать собственное

мнение

технически

х приемов

14

.

Волейбол

.

Передача мяча сверху

,

Нижняя прямая

.

Боковая подача

1

Развитие

координа

ции

движений

Перемещение

.

игрока

Передача мяча

сверху двумя

,

руками стоя

.

спиной к цели

Нападающий

удар при

встречных

.

передачах

Нижняя прямая

,

подача прием

,

мяча

отраженного

.

сеткой Прием

мяча снизу в

.

группе

.

Учебная игра

Уметь играть

в волейбол по

,

правилам

применять в

игре

технические

приемы

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

;

учебную задачу планирование

-

выбирать действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями ее

.

реализации

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

;

поставленных задач

определять и кратко

характеризовать физическую

культуру как занятия

,

физическими упражнениями

подвижными и спортивными

.

играми

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

Оценка

техники

выполнения

технических

приемов

15

.

Волейбол

.

Передача мяча сверху

,

Нижняя прямая

боковая

.

подача

1

Развитие

координа

ции

движений

Перемещение

.

игрока

Передача мяча

сверху двумя

руками в

прыжке в

.

парах

Передача мяча

снизу двумя

руками через

.

сетку

Нападающий

удар при

встречных

.

передачах

Нижняя прямая

.

подача

.

Учебная игра

Уметь играть

в волейбол по

,

правилам

применять в

игре

технические

приемы

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

;

учебную задачу планирование

-

выбирать действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями ее

.

реализации

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

;

поставленных задач

определять и кратко

характеризовать физическую

культуру как занятия

,

физическими упражнениями

подвижными и спортивными

.

играми

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

Оценка

техники

выполнения

технических

приемов

16

.

Волейбол

Передача

.

мяча сверху

Нижняя

,

прямая

боковая

.

подача

1

Развитие

координа

ции

движений

Перемещение

.

игрока

Передача мяча

сверху двумя

руками в

прыжке в

.

парах

Передача мяча

снизу двумя

руками через

.

сетку

Нападающий

удар при

встречных

.

передачах

Нижняя прямая

.

подача

.

Учебная игра

Уметь играть

в волейбол по

,

правилам

применять в

игре

технические

приемы

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

.

учебную задачу

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

поставленных задач

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

;

-

помощью взаимодействие

формулировать собственное

мнение

Оценка

техники

выполнения

технических

приемов

17

.

Баскетбол Техника

передвижения и

.

остановки прыжком

Эстафеты с

баскетбольными

.

мячами

i

Развитие

координа

ционных

способнос

тей

Стойка и

передвижение

.

игрока

Ведение мяча с

изменением

направления и

высоты

.

отскока

Передачи мяча

различными

:

способами в

,

движении в

парах и

.

тройках

Бросок двумя

руками от

головы со

средней

.

дистанции

Позиционное

нападение со

Уметь

применять в

игре

тактические

действия

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

;

учебную задачу планирование

-

выбирать действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями ее

.

реализации

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

;

поставленных задач

определять и кратко

характеризовать физическую

культуру как занятия

,

физическими упражнениями

подвижными и спортивными

.

играми

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

помощью

Освоение

техники

ведение мяча

на месте с

изменением

высоты

отскока

18

.

Баскетбол

,

Ведение мяча змейкой

.

передачи

Техника остановки

Двумя шагами бросок

в

.

кольцо

Развитие

координационных

.

качеств

-

Игра в мини

.

баскетбол

i

Развитие

координа

ционных

способнос

тей

Стойка и

передвижение

.

игрока

Ведение мяча с

изменением

направления и

высоты

.

отскока

Передачи мяча

различными

:

способами в

,

движении в

парах и

.

тройках

Бросок двумя

руками от

головы со

средней

.

дистанции

Позиционное

нападение со

Уметь

применять в

игре

тактические

действия

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

;

учебную задачу планирование

-

выбирать действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями ее

.

реализации

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

;

поставленных задач

определять и кратко

характеризовать физическую

культуру как занятия

,

физическими упражнениями

подвижными и спортивными

.

играми

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

помощью

Освоение

техники

ведение мяча

на месте с

изменением

высоты

отскока

19

.

Баскетбол

Эстафеты

баскетболистов с

ведением мяча

,

змейкой передачей

двумя руками отгруди

i

Развитие

координа

ционных

способнос

тей

Стойка и

передвижение

.

игрока

Ведение мяча с

изменением

направления и

высоты

.

отскока

Передачи мяча

различными

способами в

движении в

парах и

.

тройках

Броски двумя

руками от

головы со

средней

.

дистанции

Позиционное

нападение со

Уметь

применять в

игре

тактические

действия

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

;

учебную задачу планирование

-

выбирать действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями ее

.

реализации

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

;

поставленных задач

определять и кратко

характеризовать физическую

культуру как занятия

,

физическими упражнениями

подвижными и спортивными

.

играми

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

помощью

Оценка

техники

выполнения

передач

мяча

Ловля и

передача

мяча на

месте

20

.

Баскетбол Бросок

мяча одной рукой от

.

:

плеча Передачи от

,

,

груди головы от

.

плеча

1

Развитие

координа

ционных

способнос

тей

Ведение мяча с

изменением

направления и

высоты

отскока с

сопротивлени

.

ем Передачи

мяча

различными

:

способами в

,

движении в

парах и

,

тройках с

сопротивлени

.

ем Бросок

двумя руками

от головы со

средней

дистанции с

сопротивлени

.

ем Варианты

ловли и

Уметь

применять в

игре

тактические

действия

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

;

учебную задачу планирование

-

выбирать действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями ее

.

реализации

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

;

поставленных задач

определять и кратко

характеризовать физическую

культуру как занятия

,

физическими упражнениями

подвижными и спортивными

.

играми

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

помощью

Оценка

техники

выполнения

ведения

.

мяча

Оценка

броска в

кольцо

21

.

Баскетбол

Ведение мяча с

Изменением

направления

Совершенствовать

.

Передачи мяча Игра в

2*2.

Баскетбол

1

Развитие

координа

ционных

способнос

тей

Стойка и

передвижение

.

игрока

Ведение мяча с

изменением

направления и

высоты

отскока с

сопротивлени

.

ем Передачи

мяча

различными

способами в

движении в

парах и

тройках с

сопротивлени

.

ем Броски

двумя руками

от головы со

средней

дистанции с

сопротивлени

.

ем Нападение

быстрым

.

прорывом

Уметь

применять в

игре

тактические

действия

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

;

учебную задачу планирование

-

выбирать действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями ее

.

реализации

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

;

поставленных задач

определять и кратко

характеризовать физическую

культуру как занятия

,

физическими упражнениями

подвижными и спортивными

.

играми

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

помощью

Оценка

техники

выполнения

технически х

приемов

22

.

Баскетбол

Ведение мяча с

изменением

направления

Совершенствовать

.

Передачи мяча Игра в

2*2.

Баскетбол

1

Развитие

координа

ционных

способнос

тей

Стойка и

передвижение

.

игрока

Ведение мяча с

изменением

направления и

высоты

,

отскока с

сопротивлени

.

ем Передачи

мяча

различными

:

способами в

,

движении в

парах и

,

тройках с

сопротивлени

.

ем Броски

двумя руками

от головы со

средней

дистанции с

сопротивлени

.

ем Нападение

быстрым

.

прорывом

Уметь

применять в

игре

тактические

действия

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

.

учебную задачу

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

поставленных задач

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

;

-

помощью взаимодействие

формулировать собственное

мнение

Оценка

техники

выполнения

технически х

приемов

23

.

Баскетбол Ведение

мяча с изменением

направления

Совершенствовать

.

передачи мяча Игра в

-

3*3

мини баскетбол

1

Развитие

координа

ционных

способнос

тей

Стойка и

передвижение

.

игрока

Ведение мяча с

изменением

направления и

высоты

.

отскока

Передачи мяча

различными

способами в

движении в

парах и

.

тройках

Броски двумя

руками от

головы со

средней

.

дистанции

Позиционное

нападение со

Уметь

применять в

игре

тактические

действия

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

;

учебную задачу планирование

-

выбирать действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями ее

.

реализации

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

;

поставленных задач

определять и кратко

характеризовать физическую

культуру как занятия

,

физическими упражнениями

подвижными и спортивными

.

играми

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

помощью

Оценка

техники

выполнения

технически х

приемов

24

.

Баскетбол Ведение

мяча с изменением

направления

Совершенствовать

.

передачи мяча Игра в

-

3*3

мини баскетбол

1

Развитие

координа

ционных

способнос

тей

Стойка и

передвижение

.

игрока

Ведение мяча с

изменением

направления и

высоты

.

отскока

Передачи мяча

различными

способами в

движении в

парах и

.

тройках

Бросок двумя

руками от

головы со

средней

.

дистанции

Броски мяча

без

сопротивления

и с

Уметь

применять в

игре

тактические

действия

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

.

учебную задачу

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

поставленных задач

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

;

-

помощью взаимодействие

формулировать собственное

мнение

Оценка

броска в

кольцо

25

.

Баскетбол Техника

передвижения и

.

остановки прыжком

.

Бросок в кольцо

Эстафеты с

баскетбольными

.

мячами Вырывание и

.

выбивание мяча Игра

-

.

в мини баскетбол

1

Развитие

координа

ционных

способнос

тей

Ведение мяча с

изменением

направления и

высоты

отскока с

сопротивлени

.

ем Передачи

мяча

различными

:

способами в

,

движении в

парах и

,

тройках с

сопротивлени

.

ем Бросок

двумя руками

от головы со

средней

дистанции с

сопротивлени

.

ем Варианты

ловли и

передачи мяча

без

Уметь

применять в

игре

тактические

действия

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

;

учебную задачу планирование

-

выбирать действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями ее

.

реализации

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

;

поставленных задач

определять и кратко

характеризовать физическую

культуру как занятия

,

физическими упражнениями

подвижными и спортивными

.

играми

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

помощью

Оценка

техники

выполнения

ведения

мяча

26

.

Баскетбол Техника

передвижения и

.

остановки прыжком

.

Бросок в кольцо

Эстафеты с

баскетбольными

.

мячами Вырывание и

.

выбивание мяча Игра

-

.

в мини баскетбол

1

Развитие

координа

ционных

способнос

тей

Стойка и

передвижение

.

игрока

Ведение мяча с

изменением

направления и

высоты

,

отскока с

сопротивлени

.

ем Передачи

мяча

различными

способами в

движении в

парах и

тройках с

сопротивлени

.

ем Броски

двумя руками

от головы со

средней

дистанции с

сопротивлени

.

ем Нападение

быстрым

.

прорывом

Уметь

применять в

игре

тактические

действия

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

.

учебную задачу

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

поставленных задач

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

;

-

помощью взаимодействие

формулировать собственное

мнение

Оценка

техники

выполнения

технических

приемов

27

.

Баскетбол Бросок в

.

кольцо Эстафеты с

баскетбольными

.

мячами Вырывание и

.

выбивание мяча Игра

-

.

в мини баскетбол

1

Развитие

координа

ционных

способнос

тей

Ведение мяча с

изменением

направления и

высоты

отскока с

сопротивлени

.

ем Передачи

мяча

различными

:

способами в

,

движении в

парах и

,

тройках с

сопротивлени

.

ем Бросок

двумя руками

от головы со

средней

дистанции с

сопротивлени

.

ем Варианты

ловли и

передачи мяча

без

сопротивления

и с

сопротивлени

Уметь

применять в

игре

тактические

действия

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

;

учебную задачу планирование

-

выбирать действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями ее

.

реализации

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

;

поставленных задач

определять и кратко

характеризовать физическую

культуру как занятия

,

физическими упражнениями

подвижными и спортивными

.

играми

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

помощью

Оценка

техники

выполнения

ведения

мяча

28

.

Баскетбол Бросок

мяча одной рукой от

.

:

плеча Передачи от

,

,

груди головы от

.

плеча

Поднимание

.

туловища

1

Развитие

координа

ционных

способнос

тей

Стойка и

передвижение

.

игрока

Ведение мяча с

изменением

направления и

высоты

,

отскока с

сопротивлени

.

ем Передачи

мяча

различными

способами в

движении в

парах и

тройках с

сопротивлени

.

ем Броски

двумя руками

от головы со

средней

дистанции с

сопротивлени

.

ем Нападение

быстрым

прорывом

Уметь

применять в

игре

тактические

действия

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

.

учебную задачу

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

поставленных задач

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

;

-

помощью взаимодействие

формулировать собственное

мнение

Оценка

техники

выполнения

технических

приемов

Гимнастика с

Элементами

акробатики

Правила безопасности

.

на уроках гимнастики

Перекаты в

группировке с

последующей опорой

.

руками за головой

Кувырки вперед и

.

назад

1

Развитие

координа

ционных

способнос

тей

Перестроение

из колонны по

одному в

колонну по

,

,

два четыре

восемь в

.

движении

Эстафеты с

гимнастически

ми

.

элементами

Техника

выполнения

переката в

группировке с

последующей

опорой руками

.

за головой

Кувырки

Уметь

выполнять

акробатическ

ие

.

элементы

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

.

учебную задачу

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

поставленных задач

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

;

-

помощью взаимодействие

формулировать собственное

мнение

Оценка

техники

выполнения

акробатичес

ких

.

элементов

Гимнастика с

элементами

акробатики

1

Развитие

координа

ционных

способнос

тей

Перестроение

из колонны по

одному в

колонну по

,

,

два четыре

восемь в

.

движении

Упражнения на

гимнастическо

.

й скамейке

Уметь

выполнять

акробатическ

ие

элементы

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

.

учебную задачу

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

поставленных задач

Оценка

техники

выполнения

акробатическ

их

элементов

29

Упражнения

На гимнастической

.

скамейке Кувырок

вперед в стойку на

(

);

лопатках м

кувырок назад в

(

) ;

полушпагат д

Упражнения

(

);

В равновесии д

Стойка на голове с

(

);

согнутыми ногами м

мост из положения

(

).

стоя с помощью д

Развитие

координа

ционных

способнос

тей

Кувырок

вперед в

стойку на

(

);

лопатках м

кувырок назад

в полушпагат

(

) ;

д

Упражнения в

равновесии

(

);

д Стойка на

голове с

согнутыми

(

);

ногами м

мост из

положения

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

;

-

помощью взаимодействие

формулировать собственное

мнение

Оценка

техники

выполнения

акробатическ

их

элементов

30

Гимнастика с

Элементами

акробатики

Упражнения в

(

);

равновесии д

Стойка на голове с

(

);

согнутыми ногами м

мост из положения

(

)

стоя с помощью д

Общеразвивающие

.

упр

1

Развитие

координа

ционных

способнос

тей

Перестроение

из колонны по

одному в

колонну по

,

,

два четыре

восемь в

.

движении

Комбинация из

разученных

.

элементов

Опорный

:

прыжок

-

девушки

прыжок ноги

,

-

врозь юноши

прыжок

«

»

согнув ноги

Уметь

выполнять

комбинацию

5

из

,

элементов

опорный

прыжок

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

;

учебную задачу планирование

-

выбирать действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями ее

.

реализации

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

;

поставленных задач

определять и кратко

характеризовать физическую

культуру как занятия

,

физическими упражнениями

подвижными и спортивными

.

играми

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

Оценка

техники

выполнения

опорного

прыжка

.

упражнения в парах

:

Опорный прыжок

(

);

согнув ноги м ноги

(

).

врозь д

31

Гимнастика с

элементами

акробатики

:

Опорный прыжок

(

);

согнув ноги м ноги

(

).

врозь д

Преодоление

гимнастической

.

полосы препятствий

1

Развитие

координа

ционных

способнос

тей

Перестроение

из колонны по

одному в

колонну по

,

,

два четыре

восемь в

.

движении

Комбинация из

разученных

.

элементов

Опорный

:

прыжок

-

девушки

прыжок ноги

,

-

врозь юноши

прыжок

«

»

согнув ноги

Уметь

выполнять

комбинацию

5 -7

из

элементов

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

;

учебную задачу планирование

-

выбирать действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями ее

.

реализации

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

;

поставленных задач

определять и кратко

характеризовать физическую

культуру как занятия

,

физическими упражнениями

подвижными и спортивными

.

играми

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

Оценка

техники

выполнения

акробатическ

ой

комбинации

32

Легкая

.

атлетика Строевые

.

упражнения

.

Повороты на месте

300-500

Ускорения

.

метров

.

Эстафета

1

Развитие

координа

ционных

способнос

тей

Перестроение

из колонны по

одному в

колонну по

,

,

два четыре

восемь в

.

движении

Эстафетный

.

бег Передача

эстафетной

..

палочки

Специальные

беговые

.

упражнения

250

Бег

м на

.

результат Бег

по виражу

Уметь

выполнять

строевые

,

упражнения

специальные

беговые

,

упражнения

передачу

эстафетной

.

палочки

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

;

учебную задачу планирование

-

выбирать действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями ее

.

реализации

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

;

поставленных задач

определять и кратко

характеризовать физическую

культуру как занятия

,

физическими упражнениями

подвижными и спортивными

.

играми

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

Оценка

техники

выполнения

передачи

эстафетной

,

палочки

строевых

упражнений

33

Легкая атлетика

.

Подвижные игры

.

Спец

.

10

беговые упр Бег

.

мин

Поднимание

.

туловища

.

Челночный бег

1

Развитие

вынослив

,

ости

скоростно

-

силовых

качеств

Равномерный

бег по

.

стадиону

Поднимание и

опускание

туловища в

положении

лежа с

согнутыми

.

ногами ОРУ на

.

месте

Специальные

беговые

.

упражнения

Челночный бег

4*9

.

метров

«

Игра Русская

Уметь

выполнять

поднимание

и опускание

туловища в

положении

лежа с

согнутыми

,

ногами

челночный

4*9

бег

.

метров

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

.

учебную задачу

:

-

П общеучебные

использовать

общие приемы решения

поставленных задач

:

К инициативное

-

сотрудничество ставить

,

вопросы обращаться за

;

-

помощью взаимодействие

формулировать собственное

мнение

Оценка

техники

выполнения

легкоатлети

ческих

упражнений

34

.

Легкая беговые упр

12

.

Бег

мин

.

Подтягивание Спец

.

.

.,

О Р У

1

Развитие

Равномерный

бег по

стадиону

Уметь

выполнять

равномерный

,

бег

подтягивание

:

-

Р целеполагание

формулировать и удерживать

определять и кратко

характеризовать физическую

культуру как занятия

,

физическими упражнениями

подвижными и спортивными

.

играми

:

К

инициативное

-

сотрудничество

ставить

,

вопросы обращаться за

помощью

Оценка

решения

поставленны

;

х задач



В раздел образования