Напоминание

Интерактивный плакат «История развития профессии швея»


Автор: Холодилина Светлана Викторовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №9"
Населённый пункт: г. Сорочинск, Оренбургская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Интерактивный плакат «История развития профессии швея»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Аннотация на интерактивный плакат

«История развития профессии швея»

Автор дидактического пособия:

воспитатель высшей квалификационной

категории МБДОУ "Детский сад комбинированного вида№ 9" города Сорочинска

Оренбургской области Холодилина Светлана Викторовна.

Пособие

адресовано

воспитателям

дошкольных

учреждений.

Пособие было апробировано на детях 6 – 7 лет в качестве интерактивной игры и

наглядного

пособия

на

занятиях

в

течение

2021

-

2022

учебного

года.

Данное пособие утверждено на методическом совете учреждения 01.09.2021г.

Пособие направлено:

на облегчение усвоения материала с опорой на наглядность;

развитие познавательного интереса, речи;

закрепление

знаний

о

профессии

швея,

орудиях

труда

и

результатах

деятельности в разные исторические эпохи;

развитие мелкой моторики рук;

развитие зрительного восприятия, самостоятельности.

Назначение: дидактическое пособие «История развития профессии швея»

предназначено для работы с детьми от 6 до 7 лет на занятиях по познавательному и

речевому развитию.

Пояснительная записка

интерактивный плакат

«История развития профессии швея»

Актуальность данной темы состоит в том, что мир профессий в обществе –

сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессии

вырабатывается

в

процессе

социализации

личности,

который

охватывает

и

дошкольный период. Знакомство детей с трудом взрослых — это не только средство

формирования системных знаний, но и значимое социально-эмоциональное средство

приобщения к миру взрослых, приобретение детьми опыта общения с людьми. Это

пособие поможет познакомить дошкольников с историей развития профессии швея.

Правильный выбор профессии определяет жизненный успех ребенка в будущем.

Цель:

создание условий для формирования представлений дошкольников об

истории развития профессии швея.

Активизация словаря: портной, белошвейка, закройщик, модельер

Материалы:

Интерактивный плакат "История развития профессии швея"» - это пособие,

разработанное на основании современной педагогической технологии "Лента

времени" Коротковой Н.А.

Пособие представляет собой плакат с картинками по изучаемой теме, которые

дети распределяют по временным отрезкам .

Этапы работы:

1.Выбор темы плаката.

2. Подбор нужных мультимедийных материалов для плаката.

3.Создание слайда в программе DragAndDro

в виде плаката "Река времени" с

временными ограничителями по вертикали "Древность", "Старина","Современность"

и горизонтальными ограничителями - "Человек", "Орудия труда", "Продукт труда".

4. Отладка и тестирование плаката.

5.Ввод в эксплуатацию.

Технология

интерактивный плакат "История развития профессии швея"

Цель: создание условий для формирования представлений дошкольников об

истории развития профессии швея.

Задачи

Образовательные:

1. Расширять представления детей о развитии профессии швея, об орудиях труда,

инструментах, предметах, материалах и тканях в разные исторические эпохи;

2. Показать важность и значимость профессии швея в современном мире.

Развивающие:

1.Развивать речь дошкольников;

2. Активизировать лексический запас: швея, портной, швейная машинка, игла,

ножницы, наперсток.

Воспитательные:

1.

Воспитывать уважительное отношение к профессиям людей, создающих

одежду.

Рекомендации

1.

Фиксировать результаты исследовательской деятельности;

2.

Использовать для закрепления знаний о профессии швея;

3.

Применять как наглядную мнемотаблицу для составления рассказа об истории

развития профессии швея.



В раздел образования