Напоминание

"Вкусные угощения"


Автор: Наталья Михайловна Сабурова
Должность: учитель иностранного языка
Учебное заведение: МАОУ "Суксунская средняя общеобразовательная школа № 1"
Населённый пункт: Суксун
Наименование материала: Конспект урока английского языка в 4 классе
Тема: "Вкусные угощения"
Раздел: начальное образование





Назад




ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. "Английский в фокусе" учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений,

издательство "Просвещение", 2014

Класс: 4

Тема: Tasty treats

Урок №: 4

Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в рамках ситуации «В магазине».

Планируемые

предметные результаты учащихся:

1.

Знают и употребляют лексику по теме «Food».

2.

Умеют

вести диалог этикетного характера,

используя лексический материал по теме «Еда».

3.

Знают грамматический материал по теме

«исчисляемые и неисчисляемые

существительные»

4.

Знают грамматического материала по теме «a

lotof, notmuch, notmany»

Образовательные задачи учителя:

Практические (связаны с формированием навыков и умений):

1.

Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Food»;

2.

Учить вести диалог этикетного характера, используя лексический материал

по теме «Еда».

3.

Активизировать использование названий денежных единиц Великобритании

4.

Тренировать учащихся в употреблении грамматического материала по теме

«исчисляемые и неисчисляемые существительные»

5.

Тренировать учащихся в употреблении грамматического материала по теме

«alotof, notmuch, notmany»

Познавательные

(связаны с расширением кругозора: страноведческого,

филологического, общего)

1.

Привлечь интерес обучающихся к изучению английского языка;

2.

Учить проводить классификацию по заданным критериям при

составлении диалога.

Формируемые универсальные учебные действия:

1.

Учатся вести диалог этикетного характера.

2.

Обобщать полученную информацию по теме.

Развивающие задачи:

1.

Развивать умение диалогической речи с использованием известных детям

клише;

3.

Уметь определять цель своей деятельности.

4.

Учатся выполнять учебную задачу, правильно

ее воспринимать и доводить до ее цели.

2.

Развивать мышление (операция сравнения, выбора), внимание, долговремен-

ную память;

3.

Формировать умение переноса теоретических знаний в практическую дея-

тельность.

Воспитательные:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность друг

к другу при работе в паре, группе.

закрепить знания детей о правилах вежливого общения в магазинах;

Формировать положительное отношение к ЗОЖ.

Оснащение урока: карточки с заданиями, презентация в электронном виде, наглядность.

Предполагаемые трудности

Трудности при актуализации лексического материала по теме.

Способы их преодоления

Использовать наглядность, клише, презентацию.

2

ХОД УРОКА

Этапы

(подэтапы),

виды речевой

деятельности

Задачи видов

деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

взаимодейс

твия/время

Ожидаемые

предметные и

метапредметные

результаты

деятельности

1

2

3

4

5

6

I.

Организационно-мотивационный этап

1.Приветствие

2. Речеваязаряд-

ка

3.Определение-

темы и задачу-

рока

Учить

самостоятельно

определять цели

своего обучения.

Учить ставить

для себя новые

задачи.

Hello, boys and girls! I’m glad to see you.

Sitdown, please.

How are you?

I see that you’re OK and we can start our

lesson. I hope you will be active.

Today we’ll speak about something inter-

esting and tasty. Do you want to know

about what?

Let’s do the crossword and then you

should tellme thetopic of our lesson. Are

you ready?

b r

e a k

f

a s

t

l

e m o n

o r

a n g e

b r

e a

d

1. In the morning people usually have …

2. People like to drink tea with …

3. The colour of this fruit is orange. It is …

4. People like to eat soup with …

And what do you think? what is the topic of

our lesson?

Oh, you are right – «Food».

Hello!

I’mfine, thanksandyou?

Детиразгадываюткросс-

ворд.

Дети предполагают тему

урока

1 мин

2мин

Умеют

реагировать на

вопросы учителя

Умеют

самостоятельно

определить тему

урока

Умеют

самостоятельно

3

.

определять цели

своего обучения.

Умеют ставить

для себя новые

задачи.

II.

Исполнительский (деятельностный )этап

1.Повторение

лексики по теме

«Food»

Отработать

новые

лексические

единицы по

данной теме.

Тренировать

учащихся в

употреблении

лексики по теме

«Food»;

Активизировать

речемыслительн

ую деятельность

учащихся;

учить работать в

паре

Look, I have many different kinds of food.

В корзине лежат разные продукты ово-

щи, фрукты, сладости и т.д.

Учитель показывает продукты по од-

ному, задавая вопрос.

What is it?

Do you like (apples)?

Are apples healthy or unhealthy food?

Учитель переводит слова полезный и

не полезный. Просит повторить всем

вместе для запоминания.

И т.д. с другими продуктами.

Please, look at the board. This is Mary.

She also likes

healthy food. But

Дети называют продукт,

который показывает учи-

тель.

Yes, I do. I like (apples)\ No I

don’t, I don’t like (apples)

Yes, apples are healthy food/

No, apples are junk food

3 мин

2 мин

Знают и умеют

употреблять новые

лексические

единицы по теме

«Food»;

4

sometimes she eatsunhealthy food

.

Today, her family is celebrating a

holiday. Mary will help her mother

prepare a festive dinner. Mary needs to

go to the shop and buy food.

Shewantsyoutohelpher.

Что нам нужно знать, чтобы

отправиться в английский магазин и

купить продукты?

Mary has a list of products to buy, but the

letters are messed up. Help Mary write

the words correctly.

Сheck your work.

Go to the board.Read the word and show

the picture.

Now we are ready to continue!

Очень часто, когда мы приходим в

магазин, мы говорим не просто «можно

хлеба?», а булку хлеба, не просто

молока, а пакет или бутылку молока.

Акакжеэтобудетзвучать по-английски?

Workinpairs. Combine phrases. Youhave2

minutes.

Дети предлагают

вапианты ответа (знать

слова по теме «Еда»,

уметь вести диалог в

магазине, знать денежные

единицы Англии)

Детивыполняютупражне

ние (см. приложение 1)

Один в паре читает

слово, другой выбирает

соответствующую

картинку и показывает ее

классу.

Учащиеся на карточках

подбирают подходящую

пару для слов 1 столбика и

соединяют пары слов

линиями, определяют

значения выражений

(см. приложение 2)

Работа в

паре (5мин)

Работа в

паре (5мин)

Умеют

самостоятельно

определять цели

своего обучения.

Умеют ставить

для себя новые

задачи.

умеют работать в

паре

5

2. Разгрузочная

пауза физкульт-

минутка

3. Повторение

грамматическо-

го материала

«alotof, not-

much, notmany»

Тренировать

грамматический

материал по

теме«исчисляем

ое и

неисчисляемые

существительн

ые»

Тренировать

употребление

грамматический

материал «alotof,

notmuch, not-

many»

Check your work in turn. Read the word

combination and translate, please.

Now, we are in the shop. Look, what can

you see here?

На доске картинки с продуктами.

How much is the …are the …? (What

is the price of the …?) (How much does

(do) the … cost?)

Agame «Countable - uncountable».

Еслисуществительноеисчисляемое

хлопаетевладоши (one – two – three),

еслинеисчисляемое

топаетеногамипопеременно (one – two

– three).

Учитель называет слова, учащиеся

выполняют движения в зависимости

от

услышанного

слова

согласно

правилам игры.

Словадляигры: tomatoes, bread, eggs,

apples, juice, cheese, a sandwich,

carrots, water, avegеtable

Look at the board now. Read and choose

the correct word(см. Приложение 3).

Дети называют названия

продуктов,употребляя

слова,обозначающие

упаковку)

(бутылка молока, булка

хлеба …)

Itis £ 3. (it cost £ 3)

Детивыбираютправильное-

употребление

«alotof, not-

much, notmany»

2 мин

1 мин

2 мин

Используют

названия денежных

единиц

Великобритании

Знают

грамматический

материал по теме

«исчисляемое и

неисчисляемые

существительные»

Знаютграмматиче-

скийматериал

«a lot

of, not much, not

many»

6

4. Обучение диа-

логу этикетного

характера

Учить вести диа-

лог-этикетного

характера в рам-

ках ситуации «В

магазине»

- отработать на-

выки

устной

речи

Активизировать

использование

названий денеж-

ных единиц Ве-

ликобритании

Let’s play out dialogues. Make up a

dialogue. Work in groups

One of the groups will be shop assistants,

the other –customers.

Учитель предлагает одной из групп

выбрать предложения только для

продавца, другой только для

покупателя.

Наклеитьфразыналистбумаги.

Check your work, please!

Make up a dialogue now, please!

Учительобращаетвниманиенабританс

киеденьги

Учительприглашает одну из пар к

доске для проверки одной из пар.

Let’splayoutdialogues

Учитель предлагает принять участие

в покупке продуктов всем ребятам,

воспользовавшись списком продуктов.

Дети читают фразы,

которые они выбрали.

Дети составляют диалог

совместно с учителем.

Дети разыгрывают

диалог по-образцу. (см.

приложение 4). Сначала

одна пара для примера,

затем все остальные в

ситуации «в магазине

очередь»

Работа в

группах

(5 мин)

2 мин

Парная

работа

(1мин)

Коллектив

ная форма

работы

(4мин)

умеют работать в

группе

Умеют вести диа-

логэтикетного ха-

рактера в рамках

ситуации «В мага-

зине»

III.

Рефлексивный этап

1.

Домашнее за-

дание

Учитель предлагает помочь семье

Мери в приготовления ужина. Дома

нужно будет прочитать рецепт сала-

1 мин

7

та и соотнести фразы с картинками

(см. приложение 5)

2.

Подведение

итогов

Our lesson is coming to an end. You

worked very hard. What did you learn to-

day? Answer in Russian

Thank you for the lesson. Goodbye!

Научились составлять

словосочетания и

предложения со словами,

отвечать на вопросы,

делать покупки

Goodbye!

2 мин

Обобщают получен-

ную информацию по

теме.

8

Приложение 1

Shoppinglist 1

Shoppinglist 2

Shopping list 3

Shopping list 4

stiucsib

aplep

evilolio

klim

garsu

daerb

ruolf

baesn

maj

ochoctela

toestoma

toestapo

Приложение 2

КАРТОЧКА

Подбери подходящую пару, соедини слова 1-го и 2-го столбиков линиями, назови покупку

(прочитай и переведи на русский язык)

1.

a tin of

biscuits

2.

a carton of

sugar

3.

a kilo of

jam

4.

a loaf of

milk

5.

a bar of

beans

6.

a bottle of

tomatoes

7.

a jar of

bread

8.

a packet of

chocolate

9

Приложение 3

Приложение 4

ОБРАЗЕЦДИАЛОГА

SA: - Goodafternoon!

C: - Goodafternoon!

SA: - CanIhelpyou?

C: -Yes, please. Can I haveapples(milk),please.

SA: How many apples do you want to buy?(How muchmilk do you want to buy?)

C: A kiloof apples(a bottle of milk), please.

SA: - Here you are.That’s £ 3.00

C: - - Тhank you. Goodbye!

SA: - Тhank you. Goodbye!

10

Приложение 5

11

Good afternoon!

Good afternoon!

Can I help you?

12

Yes, please. Can I have

milk, please.

Yes, please. Can I have

apples, please.

13

How many apples do

you want to buy?

How much milk do you

want to buy?

A kilo of apples, please.

14

A bottle of milk, please.

Here you are. That’s £ 3.00

Тhank you. Goodbye!

15

Тhank you. Goodbye!

16

КАРТОЧКА

Подбери подходящую пару, соедини слова 1-го и 2-го столбиков линиями, назови покупку

(прочитай и переведи на русский язык)

1.

a tin of

biscuits

2.

a carton of

sugar

3.

a kilo of

jam

4.

a loaf of

milk

5.

a bar of

beans

6.

a bottle of

tomatoes

7.

a jar of

bread

8.

a packet of

chocolate

КАРТОЧКА

Подбери подходящую пару, соедини слова 1-го и 2-го столбиков линиями, назови покупку

(прочитай и переведи на русский язык)

1.

a tin of

biscuits

2.

a carton of

sugar

3.

a kilo of

jam

4.

a loaf of

milk

5.

a bar of

beans

6.

a bottle of

tomatoes

7.

a jar of

bread

8.

a packet of

chocolate

КАРТОЧКА

Подбери подходящую пару, соедини слова 1-го и 2-го столбиков линиями, назови покупку

(прочитай и переведи на русский язык)

1.

a tin of

biscuits

2.

a carton of

sugar

3.

a kilo of

jam

4.

a loaf of

milk

5.

a bar of

beans

6.

a bottle of

tomatoes

7.

a jar of

bread

8.

a packet of

chocolate



В раздел образования